Страница 78 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 окт 2013, 22:14
micha1520
Столбофилы детектед 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 01:04
Vavan
Пластинка заела 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 01:27
tututu
Интересно ,кто ввел новый стандарт освещения остановочных пунктов ,переездов ? Практически все остановочные пункты освещаются лампами желтого света ! При загорании Желтого светофора ,огни посадочной платформы ,переезда , сливаются и можно запросто проехать желтый сигнал ! Неужели нехватает денег на белые лампы ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 10:18
no more tears
Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 13:21
tututu
no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?
Согласно ПТЭ - сигналы должны быть отчетливо видны на расстоянии не МЕНЕЕ 1000 Метров ! В ПТЭ не написано ,что сигналы могут сливаться с фонарями ! Или я не прав ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 18:13
Алексей
no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
А если жёлтый будет не один?
http://www.ntv.ru/video/549080/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 окт 2013, 21:34
Владимир [Брест]
Я думаю, что после повсеместного внедрения светодиодных светофоров такая проблема уйдёт, т.к. разница свечения натриевой лампы и яркого жёлтого светодиода в разы ощутимее.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 окт 2013, 22:02
Евгений Громов
Хватит оффтопить!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 окт 2013, 22:24
tututu
А в какой теме можно спросить ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 окт 2013, 11:53
Skitalec
tututu писал(а):
no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?
Согласно ПТЭ - сигналы должны быть отчетливо видны на расстоянии не МЕНЕЕ 1000 Метров ! В ПТЭ не написано ,что сигналы могут сливаться с фонарями ! Или я не прав ?
А АЛСН на что? На АЛСН то сигнал видно же.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 окт 2013, 12:00
Евгений Громов
tututu писал(а):А в какой теме можно спросить ?
А что, тут нельзя? viewtopic.php?f=10&t=151

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 окт 2013, 18:10
Евгений М
RATIBOR писал(а): БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 окт 2013, 18:30
andreiko
Евгений М писал(а):шпалы покрашены свежей побелкой
Это еще что, вы еще в ракете не смотрели :lol: :lol: :lol:
Перед визитом самого, отдраили всё что можно, уложили газонное покрытие, долгое время на пассажирке тусовалась вакуумная уборочная машина на ЖД ходу COMPEL VAC 500 RD, и все пути ей были попылесошены и подсыпана свежая, незамасленная щебенка.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 окт 2013, 15:11
Иваныч Клинцы
Скажите, а провод в сторону Гомеля потянули от Жлобина?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 окт 2013, 15:16
Vl2008
Пока только столбят от Б-Кошелевской в обе стороны

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 окт 2013, 22:43
Alex
Евгений М писал(а):
RATIBOR писал(а): БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.
Кстати да, тоже когда на Дожинки в Жлобин ездил обратил внимание на довольно необычный вид ж.д. путей - там еще и рельсы какие-то неестественно черные были, как-будто окрашенные краской. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 17:07
Владимир [Брест]
Траву хоть зелёным там не красили? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 18:37
STATION
Владимир [Брест] писал(а):Траву хоть зелёным там не красили? :)
Газоны вроде как ложили, на счет покраски - не знаю, хотя у нас все может быть.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 18:47
STATION
Электровоз БКГ1-011 заходит под состав.

http://www.youtube.com/watch?v=WuWBkIYlw2k

Первый грузовой поезд на электротяге № 2485 отправился со станции Жлобин-Сортировочный 28.09.2013 года в 15:43 с 26-го пути Орловского парка. Вес поезда 4657 тонн, 62 условных. Машинист Ващенко.

http://www.youtube.com/watch?v=dSPBvzaK5cI

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 19:17
STATION
БЧ выбирает генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница.

Белорусская железная дорога (БЧ) завершает процедуру выбора генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница и планирует начать работы в текущем году, сообщил журналистам во вторник в Минске начальник БЧ Владимир Морозов.

"Сейчас завершается процедура выбора генподрядчика", - сказал он. При этом начальник БЧ подчеркнул, что работы, предусмотренные этим проектом, планируется начать в текущем году. Завершить проект планируется в 2015 году.

Отвечая на вопрос о готовности архитектурного проекта, В.Морозов отметил, что "идет параллельная работа".

Он обратил внимание на сотрудничество БЧ с литовскими партнерами в рамках данного проекта. "Беларусь и Литва очень заинтересованы в реализации данного проекта", - констатировал В.Морозов.

Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница и далее по территории Литвы является частью белорусско-литовского проекта по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом, рассчитанного до 2015 года. Ранее в БЧ отмечали, что за счет электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н.Вильня может быть достигнуто сокращение времени нахождения пассажиров в пути до 2 часов.
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/138917

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 19:20
SMATRON
STATION писал(а):Электровоз БКГ1-011 заходит под состав.

Первый грузовой поезд на электротяге № 2485 отправился со станции Жлобин-Сортировочный 28.09.2013 года в 15:43 с 26-го пути Орловского парка. Вес поезда 4657 тонн, 62 условных. Машинист Ващенко.
Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2013, 19:27
STATION
SMATRON писал(а): Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456
Ничего старшного, не преступление же :)

PS Хотя тут некоторые готовы расстрелять за все.. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 01:46
alexej1749343
Проехал сегодня (вернее уже вчера ) Гомель-Жлобин на др1б, Жлобин-Бобруйск- эр9е №602, Бобруйск-Жлобин -эпр003 и Жлобин-Гомель на 644-м.
Гомель-Жлобин -работы идут !
-ст. Костюковка -привезли несколько десятков опор и много стаканов, а также рядом со складом какая-то машина (возможно, делать ямы под опоры, но не уверен) на самой станции следов работы не заметил;
-ст. Костюковка -Буда-Кошелево -по сравнению с комментариями выше особых изменений нет, Тихиничи -Череток -опоры и стаканы установлены частично, перегон Череток-Бушевка и где-то пол-перегона Бушевка-Буда -ок. 100% установленных опор по обоим путям; затем опоры заканчиваются, по Буде вроде работать не начинали, но зато заметил возле станции еще один склад опор и стаканов (добрая сотня опор наберется и стаканов порядком), и, если не ошибаюсь, еще одна машина для бурения (может собираются столбить на 2 фронта!?);
-примерно с середины перегона Буда-Потаповка по 1-му пути снова установленные опоры (половина перегон Буда-Потаповка и весь перегон Потаповка-Качаново по 1-му пути -более 90 % установленных опор), по второму пути до самого Жлобина опор не заметил, про ямы и стаканы не знаю),пол-перегона Качаново -Шарыбовка -по 1-му пути имеются ямы, кое-где стаканы;
-ст. Салтановка -третий склад -до 50 опор и стаканы, по самой станции уже несколько ям.
-что касается Жлобин-Бобруйск, то эр9е частенько разгонялась до 80-90, а может и до 100 (правда, это самая быстрая из эр9 на участке Жлобин-Бобруйск оправлением из Жлобина в 17-35 -всего 1 ч 17 мин в пути, что на 14 мин быстрее самого быстрого дизеля на этом участке);
-Бобруйск-Жлобин -эпр летел 115-120 болшую часть пути;
В-общем ничего так темпы электрификации -намного быстрее, чем Осиповичи-Бобруйск летом-осенью 2011-го.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 02:05
STATION
alexej1749343 писал(а):...Гомель-Жлобин -работы идут !
-ст. Костюковка -привезли несколько десятков опор и много стаканов, а также рядом со складом какая-то машина (возможно, делать ямы под опоры, но не уверен) на самой станции следов работы не заметил...
Это не может не радовать!:))) Если уже старт работ до самой Костюковки добрался, - то это уже практически Гомель. Кстати, а что на самой станции Гомель творится?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 09:14
mishafedortsov
STATION писал(а):... а что на самой станции Гомель творится?
Ничего, только путейцов многовато по всем станциям Гомеля ковыряются :). И в пятницу удостоверился на счёт заграждений на путепроводе на пр. Космонавтов, :D - свежие серые конструкции среди коричневатого фона остальных металических элементов моста.