Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 04 окт 2013, 22:14
Столбофилы детектед
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
А если жёлтый будет не один?no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
А АЛСН на что? На АЛСН то сигнал видно же.tututu писал(а):Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?no more tears писал(а):Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
Согласно ПТЭ - сигналы должны быть отчетливо видны на расстоянии не МЕНЕЕ 1000 Метров ! В ПТЭ не написано ,что сигналы могут сливаться с фонарями ! Или я не прав ?
А что, тут нельзя? viewtopic.php?f=10&t=151tututu писал(а):А в какой теме можно спросить ?
Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.RATIBOR писал(а): БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Это еще что, вы еще в ракете не смотрелиЕвгений М писал(а):шпалы покрашены свежей побелкой
Кстати да, тоже когда на Дожинки в Жлобин ездил обратил внимание на довольно необычный вид ж.д. путей - там еще и рельсы какие-то неестественно черные были, как-будто окрашенные краской.Евгений М писал(а):Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.RATIBOR писал(а): БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Газоны вроде как ложили, на счет покраски - не знаю, хотя у нас все может быть.Владимир [Брест] писал(а):Траву хоть зелёным там не красили?
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/138917БЧ выбирает генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница.
Белорусская железная дорога (БЧ) завершает процедуру выбора генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница и планирует начать работы в текущем году, сообщил журналистам во вторник в Минске начальник БЧ Владимир Морозов.
"Сейчас завершается процедура выбора генподрядчика", - сказал он. При этом начальник БЧ подчеркнул, что работы, предусмотренные этим проектом, планируется начать в текущем году. Завершить проект планируется в 2015 году.
Отвечая на вопрос о готовности архитектурного проекта, В.Морозов отметил, что "идет параллельная работа".
Он обратил внимание на сотрудничество БЧ с литовскими партнерами в рамках данного проекта. "Беларусь и Литва очень заинтересованы в реализации данного проекта", - констатировал В.Морозов.
Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница и далее по территории Литвы является частью белорусско-литовского проекта по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом, рассчитанного до 2015 года. Ранее в БЧ отмечали, что за счет электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н.Вильня может быть достигнуто сокращение времени нахождения пассажиров в пути до 2 часов.
Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456STATION писал(а):Электровоз БКГ1-011 заходит под состав.
Первый грузовой поезд на электротяге № 2485 отправился со станции Жлобин-Сортировочный 28.09.2013 года в 15:43 с 26-го пути Орловского парка. Вес поезда 4657 тонн, 62 условных. Машинист Ващенко.
Ничего старшного, не преступление жеSMATRON писал(а): Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456
Это не может не радовать!:))) Если уже старт работ до самой Костюковки добрался, - то это уже практически Гомель. Кстати, а что на самой станции Гомель творится?alexej1749343 писал(а):...Гомель-Жлобин -работы идут !
-ст. Костюковка -привезли несколько десятков опор и много стаканов, а также рядом со складом какая-то машина (возможно, делать ямы под опоры, но не уверен) на самой станции следов работы не заметил...
Ничего, только путейцов многовато по всем станциям Гомеля ковыряются . И в пятницу удостоверился на счёт заграждений на путепроводе на пр. Космонавтов, - свежие серые конструкции среди коричневатого фона остальных металических элементов моста.STATION писал(а):... а что на самой станции Гомель творится?