В Бобруйске когда работали, тоже выкапывали ямы большие и прикрывали деревянными щитами... Так что очень даже похоже на то, что и до Гомеля работы наконец добрались. Решили форсировать может темпы, сразу с трех точек строить (Жлобин,Буда-Кошелево,Гомель).Rabbit1975 писал(а):Вчера, провожая жену в Минск 621-м, заметил, что с южной стороны старого(южного) тоннеля станции Гомель-пасс на 2-й и 3-й платформах выкопали и закрыли деревянными сборными щитами по одной (квадратной!!!) яме. Под опоры с жесткой поперечиной?
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нехотел писать пока не сфоткал чтоб не обявили тролем, видел жёлтые краны витягивыемые ЧМЭ из територии ВСЗ со стороны полесского моста, вродебы на них накиданы стаканы были. Хотел сфоткать, но они куда-то "телепортировались", а вот ямы завтра проверю т.к. на больничном можно и погулять 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера заметил, что еще много техники базируется как на ст. Березина так и на Телуше (АДМ, МС-1 и т.п.), и бытовки вагочики со специалистами там стоят, наверное в них еще кто-то живет. Наверное допиливают рашпилем КС после китайских монтажников
Вот когда их перекинут на основной фронт работ под Гомель, вот тогда и развернется на всю строительство. Еще по Жлобину не все до конца электрифицировано, взять хотябы локомотивное депо, ни одной опоры не установлено, да и будут ли его электрифицировать в ближайшее время тоже вопрос.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Пешеходный мост на ремонте: ступеньки демонтированы. А под ступеньками тротуарной плитки нет - там фундамент для ступенек, который пока закрыли щитами.Rabbit1975 писал(а):Вчера, провожая жену в Минск 621-м, заметил, что с южной стороны старого(южного) тоннеля станции Гомель-пасс на 2-й и 3-й платформах выкопали и закрыли деревянными сборными щитами по одной (квадратной!!!) яме. Под опоры с жесткой поперечиной?
Re: Электрификация Бел. ж.д
А вот это подтверждаю - так и есть все. Сам удивлен был наличием подъемной техники электрификаторщиков на станции Телуша - видимых изъянов вроде нигде нет в том районе. На станции Березина сейчас, по состоянию на сегодня,по-прежнему находится пара установок для бурения ям под стаканы и несколько единиц подъемной техники, по-прежнему есть небольшие недоделки - несколько неустановленных опор и стаканов судя по всему + жесткие поперечины имеются, лежащие на земле.andreiko писал(а):Вчера заметил, что еще много техники базируется как на ст. Березина так и на Телуше (АДМ, МС-1 и т.п.), и бытовки вагочики со специалистами там стоят, наверное в них еще кто-то живет. Наверное допиливают рашпилем КС после китайских монтажников...
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да всё так, да и нелогично ставить опоры на 3 и 2 платформе т.к. там навесы, что в навесах тоже дырки делать?123 писал(а):Пешеходный мост на ремонте...Rabbit1975 писал(а):... на 2-й и 3-й платформах выкопали и закрыли деревянными сборными щитами по одной (квадратной!!!) яме....

Re: Электрификация Бел. ж.д
На перегоне Красный Берег - Жлобин-Западный ЭПр развивал скорость: 29.09 - 124 км/ч;
30.09 - 128 км/ч. Данные получены от аппаратуры КТСМ-02 установленной на этом перегоне...
30.09 - 128 км/ч. Данные получены от аппаратуры КТСМ-02 установленной на этом перегоне...
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.interfax.by/printable/news/belarus/138255Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06
Белорусская железная дорога (БЧ) в 2015 году планирует завершить электрификацию участка Молодечно-Гудогай-госграница, которая будет начата в текущем году, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс- центре БЧ.
"В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель-Жлобин, Жлобин-Калинковичи и Молодечно-Гудогай- госграница", - отметили там.
В пресс-центре подчеркнули, что проект по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница "реализуется совместно с Литовскими железными дорогами".
Как пояснили в пресс-центре, госпрограммой развития ж\д транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин- Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница, входящих в IX общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска- Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011-2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.
"Электрификация позволит организовать по БЧ сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев-Минск-Вильнюс-Каунас-Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда", - подчеркнули в пресс-центре.
Там напомнили, что в апреле текущего года БЧ начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети.
Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин-Калинковичи. Работы по электрификации участка Жлобин- Осиповичи завершены.
По информации пресс-центра, в настоящее время прорабатываются вопросы электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора по направлению Жлобин-Могилев-Орша-Витебск.
"В числе первоочередных задач - решение совместно с российскими и латвийскими коллегами вопросов электрификации направления Заольша-Витебск-Полоцк-Бигосово, что позволит организовать движение поездов на электротяге от Смоленска через Витебск и Полоцк до Даугавпилса", - проинформировали там.
"С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков от Гомеля до Чернигова и от Калинковичей до Коростеня", - отметили в пресс-центре.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А что там разрешено уже 140? Было раньше по документам только 120. Правда для ТЭПовRIGOR писал(а):На перегоне Красный Берег - Жлобин-Западный ЭПр развивал скорость: 29.09 - 124 км/ч;
30.09 - 128 км/ч. Данные получены от аппаратуры КТСМ-02 установленной на этом перегоне...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Больше 120 там никто не ездит. КТСМ врёт.dmkov писал(а):А что там разрешено уже 140? Было раньше по документам только 120. Правда для ТЭПовRIGOR писал(а):На перегоне Красный Берег - Жлобин-Западный ЭПр развивал скорость: 29.09 - 124 км/ч;
30.09 - 128 км/ч. Данные получены от аппаратуры КТСМ-02 установленной на этом перегоне...
Re: Электрификация Бел. ж.д
На этом перегоне вообще установленная 100 км/ч. Сам удивился когда увидел. Может быть для ЭПр другая установленная, но факт остается фактом. Вчера опять была скорость захода 124, ухода 121.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ЭРка на КТСМ(Красный Берег Ч) показала 90, а на Жлобин Западный с 99 на 95.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Для ЭРки это вполне нормально. А для штадлера наверное все-таки свои установленные скорости.RIGOR писал(а):ЭРка на КТСМ(Красный Берег Ч) показала 90, а на Жлобин Западный с 99 на 95.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нету там для нас своих скоростей. Каким образом КТСМ определяет скорость?STATION писал(а):Для ЭРки это вполне нормально. А для штадлера наверное все-таки свои установленные скорости.RIGOR писал(а):ЭРка на КТСМ(Красный Берег Ч) показала 90, а на Жлобин Западный с 99 на 95.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Подробностей как определяет КТСМ скорость не знаю, т.к. я сцбист, но знаю что КТСМ-02 определяет скорость движения ПС и еще датчик температуры окр. воздуха, ему эти данные для работы необходимы
Re: Электрификация Бел. ж.д
RIGOR писал(а):На этом перегоне вообще установленная 100 км/ч.
На этом перегоне установленная чётный 120, нечётный один километр кривая 100, остальное 120
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё равно не поверятRATIBOR писал(а): На этом перегоне установленная чётный 120, нечётный один километр кривая 100, остальное 120

Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже 3 месяца как новые скорости, но горе-контора КТЦ на ТЭПах всё никак ЭК не перешьёт.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Алексей писал(а): Всё равно не поверят
Ну так
Алексей писал(а): Больше 120 там никто не ездит.
Машинист ЭПр уже пишет сколько он там ездит

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всем добрый день! Я наблюдаю почти 2 года за темой электрификации БелЖД, и вот, сегодня зарегистрировался. Хочу у Вас, уважаемые форумчане спросить. А не планируют ли у вас в Белоруссии электрифицировать участоки Гомель-Калинковичи и Гомель-Добруш??
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нет, пока таких планов нет. Много других далеко идущих вперед планов и когда это все будут делать не известно. 30 лет ничего не делали по электрификации, а теперь опомнились.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за инфо. Надеюсь, что ваши в отличие от наших хоть что-то делают нужноеcaver писал(а):Нет, пока таких планов нет. Много других далеко идущих вперед планов и когда это все будут делать не известно. 30 лет ничего не делали по электрификации, а теперь опомнились.
Re: Электрификация Бел. ж.д
в СМИ сообщалось, что РЖД не видит необходимости вешать провод Брянск - Новозыбков - Гомель (нет экономической необходимости), поэтому и БЧ не будет вешать отдельно для Добруша провод. Участок Гомель - Кал-чи - нет экономический оснований для этой ветки.Иваныч Клинцы писал(а):Всем добрый день! Я наблюдаю почти 2 года за темой электрификации БелЖД, и вот, сегодня зарегистрировался. Хочу у Вас, уважаемые форумчане спросить. А не планируют ли у вас в Белоруссии электрифицировать участоки Гомель-Калинковичи и Гомель-Добруш??
Re: Электрификация Бел. ж.д
С Иванычем Клинцы полностью согласен. Когда пришли лихие 90е КС Брянск-Выгоничи в 1996г. ВАРВАРСКИ сняли. Это еще раз подтверждает отличие Вас от нас.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Но ведь она действительно оказалась там не нужна. Дальнейшая электрификация "на Гомель" с развалом Союза потеряла актуальность, а электрички так и не стали пользоваться популярностью (тем более что места там довольно безлюдные), вполне хватало существующих дизелей. Вот и сняли провода за ненадобностью, и за неимением средств на содержание и консервацию. Тем более что линии ДПР там всё-таки оставили, а значит формально КС действует - пускай и не по прямому назначению.BorisZ писал(а):С Иванычем Клинцы полностью согласен. Когда пришли лихие 90е КС Брянск - Выгоничи в 1996 г. ВАРВАРСКИ сняли. Это еще раз подтверждает отличие Вас от нас.
Последний раз редактировалось SMATRON 05 окт 2013, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.