Страница 74 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 18:58
RATIBOR
NeJeST писал(а):В общем, спорить можно долго, но мы скоро увидим, будут ли использоватся электровозы для пассажирских поездов на участке Минск-Жлобин.

Даже если Уважаемый NeJeST за личные сбережения купит с десяток пассажирских электровозов и подарит их БЧ. :D НЕТ.

Только если поставит условие, что подарю если до Жлобина поедут
Тогда будут, использоваться. :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 19:15
RATIBOR
dmkov писал(а): Так вот через 8-9 минут после прибытия (только люди "повыгружались" обявили отправку, через 10 минут поезд ушел уже, приехав как вы занете под Минским чехом, а ушел под ТЭП70. Так что при желании и 10 минут хватает. Т.е. о 23 минутах нечего и говорить, даже 15 нормально вполне.

Ноги тут ростут от туда, что ТЭП70 этот, с механическим скоростемером. Машинист отводит часы назад и на прбе тормозов ПТ и ЭПТ нарушая технологию, инструкцию по тормозам, подводит часы на всё время. И то про 10 обознались, минут 12.
А вообще, вместо того чтоб тут писать сколько достаточно. Вперёд в службу Т, научите их дураков как локомотив за 15 минут менять.
Про то что через 8 минут объявили отправку :) тут уже слов нет :) , одно только скажу, если поезд поедет через полчаса как объявят отправку, удивляться не надо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 19:22
Евгений М
RATIBOR писал(а): Ноги тут ростут от туда, что ТЭП70 этот, с механическим скоростемером. Машинист отводит часы назад и на прбе тормозов ПТ и ЭПТ нарушая технологию, инструкцию по тормозам, подводит часы на всё время. И то про 10 обознались, минут 12.
Абсолютно верно, и это касается не только ТЭПа. При правильной приёмке, смене кабин, пробе тормозов и прочее, в 10 минут никак не уложиться. А вся спешка и отступление от нормативов и правил нередко приводит к очень печальным последствиям.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:03
Aleksio
Евгений М писал(а):Абсолютно верно, и это касается не только ТЭПа. При правильной приёмке, смене кабин, пробе тормозов и прочее, в 10 минут никак не уложиться. А вся спешка и отступление от нормативов и правил нередко приводит к очень печальным последствиям.
Посмотрел расписание за далёкий 1986 год - "Россия" в Балезино и Зиме (станции стыкования) стояла 12 минут (остальные, в основном, 15). Так что за 12 можно укладываться. Касаемо смены кабины - половинки 2ТЭ задом прицепляются, почему двухабинники не могут? Понятно, что не совсем удобно и квалификация нужна, но всё-таки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:13
RATIBOR
TRAINer писал(а): 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток .



Про 493 :), что за ерунда.[/quote]
Что конкретно ерунда? Я кого-то чем-то тут ввёл в заблуждение?[/quote]

можно :)
383, 139, 485, 329 .
От туда до Баранович можно и расстояние больше, ТО там можно сделать, в Молодечно его некуда девать. И ходят не раз в 4 дня.
Но....
Я думаю понятно. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:23
Евгений Громов
493-й едет в Гомель под белорусским локомотивом из Украины. Украинские 2ТЭ116 в Жлобине такая же фантастика по сути, как и ЧС4Т в Молодечно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:31
Евгений М
Aleksio писал(а):Посмотрел расписание за далёкий 1986 год - "Россия" в Балезино и Зиме (станции стыкования) стояла 12 минут (остальные, в основном, 15). Так что за 12 можно укладываться.
Ну так конечно можно всё, но к каким последствиям это может привести. 12 минут. Отцепиться, отъехать, другому подъехать, продуться, сцепиться, зарядить тормоза, опробовать, вагоннику бегом мимо 20 вагонов на локомотив со справкой о тормозах. Естественно всё сводится к фикции и подводу часов.
Aleksio писал(а):Касаемо смены кабины - половинки 2ТЭ задом прицепляются, почему двухабинники не могут? Понятно, что не совсем удобно и квалификация нужна, но всё-таки.
Но ведь при наличии двух кабин осаживание запрещено, на сцеп только из передней кабины. Половинка 2ТЭ10 это отдельная тема и там наверняка действует масса местных инструкций. А квалификация там по любому присутствует, в пассажирское движение только с 1, 2 классом машинистов ставят.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:42
micha1520
Полезу в офф-топ, но вставлю свои 5 копеек :) Оршанские ТЭП70 в Питере и Витебский ТЭП60 в Брянске тоже казались фантастикой (про наш ЧС4Т в Вязьме тут и поминать не стоит). Да и бронепоезд Гундяева совсем недавняя история :)
По теме. Я уверен почему-то, что еще никто толком и не прорабатывал будущие подвязки локомотивов после электрификации новых линий. Скромный пук в воздух в виде пары яйцеголовых в Жлобине и слухов об убийстве отличных скоростных ЭРок из Минска ради насыщения (замещения) ими участка Жлобин - Осиповичи ИМХО ишь подтверждает эту мою мысль. (Это не КО, а ИМХО)
Типичное решение в стиле БЧ. Сначала ввяжемся в бой, а там посмотрим.
БЧ бы и с радостью запустило электровозы в грузовое движение на новых участках. Окончательно прибрать к рукам трансграничное грузовое движение уже всем в глаза бросается. На Сарны - поехали. Витебск - Смоленск - знатно оккупировали. Коростень - отдыхает.. Уже и на Унечу глаз положили..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 21:50
Vavan
RATIBOR писал(а):ТО там можно сделать, в Молодечно его некуда девать
ВЛ80С и БКГ1 как-то же заезжают к нам, и ничего. Или им ТО не делают? Или оно сильно отличается от ТО ЧС4Т?
Понятно, что всё равно ЧС4Т к нам раньше электрификации на Литву не приедут. Но дело не в том, что некуда девать, а в другом. Плечо короткое, и т.д. Не мне Вам объяснять.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:24
Alexcan
Завтра планируется пробное включение ТП "Жлобин"

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:28
RATIBOR
Vavan писал(а): ВЛ80С и БКГ1 как-то же заезжают к нам, и ничего. Или им ТО не делают? Или оно сильно отличается от ТО ЧС4Т?


ВЛ80С и БКГ в Молодечно ТО-2 делают?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:31
Vavan
ХЗ, я ж не железнодорожник. Вполне возможно, что нет, цех тепловозный. Но как-то ж они у нас тусуются. Я не знаю, неужели им вообще у нас никакой ремонт сделать не могут. Капец тогда.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:34
RATIBOR
TRAINer писал(а):493-й едет в Гомель под белорусским локомотивом из Украины.

Тот белорусский локомотив отцепляется в Гомеле и едет в депо на ТО-2, в Бахмаче его у него не было. Дальше его подцепляет другой белорусский локомотив и везёт в Полоцк, до Минска гомельская, после Минска полоцкая бригада.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:36
Евгений Громов
В Жлобине ТО не сделают или эти два часа критичны и грозят просрочкой?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:40
STATION
RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а):493-й едет в Гомель под белорусским локомотивом из Украины.

Тот белорусский локомотив отцепляется в Гомеле и едет в депо на ТО-2, в Бахмаче его у него не было. Дальше его подцепляет другой белорусский локомотив и везёт в Полоцк, до Минска гомельская, после Минска полоцкая бригада.
Все зависит исключительно от пробега локомотива, а не от возможности делать ТО в том или ином депо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:40
RATIBOR
Vavan писал(а):
RATIBOR писал(а):ТО там можно сделать, в Молодечно его некуда девать
Или им ТО не делают а в другом. Плечо короткое,


Плечо короткое?
Плечо как правило от Орши до Молодечно едет оршанская или молодеченская бригада 290 км. считается удленённым.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:44
RATIBOR
Сроки ТО-2 не по пробегу а по часам.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:44
Евгений Громов
STATION писал(а): Все зависит исключительно от пробега локомотива, а не от возможности делать ТО в том или ином депо.
Вот точно лучше жевать, чем говорить. То есть, пригоните ВЛ80 в Полоцк и там ему ТО сделают?
Никто ТО не будет делать локомотиву, под производство которого депо не заточено.

Вот тут указано, где какие ТО делают https://railwayz.info/maps/bch.php

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:44
micha1520
STATION писал(а): Все зависит исключительно от пробега локомотива, а не от возможности делать ТО в том или ином депо.
:lol: Только и остается, что промолчать. Или пожевать.

http://www.sostav.ru/columns/mmfr20/nom ... minant=455

ЗЫ Женя опередил :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:46
Vavan
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а):
RATIBOR писал(а):ТО там можно сделать, в Молодечно его некуда девать
Или им ТО не делают а в другом. Плечо короткое,


Плечо короткое?
Плечо как правило от Орши до Молодечно едет оршанская или молодеченская бригада 290 км. считается удленённым.
Я про ЧС4Т. Можно было б сделать это удлинённое плечо для 6/5, 30/29, 148/147, 360/359. Только ж никто этим заниматься не хочет. А от Минска до Молодечно - короткое, если в Минске менять бригаду.
TRAINer писал(а): Никто ТО не будет делать локомотиву, под производство которого депо не заточено.

Вот тут указано, где какие ТО делают https://railwayz.info/maps/bch.php
Кстати, что значит, что в Молодечно ТО-2 всем, кроме ТЭП70? Даже ЧС4Т, которых у нас отродясь не было? И почему не ТЭП70, что за дискриминация?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 22:50
RATIBOR
TRAINer писал(а):В Жлобине ТО не сделают или эти два часа критичны и грозят просрочкой?
В Жлобине ТО-2 нет ничему, кроме как своим ЧМЭ и М62. Да его там и не надо.
TRAINer :) какие ТЭ116 до Жлобина, ну что за фантазии :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 23:02
RATIBOR
Vavan писал(а):quote]

Кстати, что значит, что в Молодечно ТО-2 всем, кроме ТЭП70? Даже ЧС4Т, которых у нас отродясь не было? И почему не ТЭП70, что за дискриминация?

Ну, они туда не заходят :) вот их им и не прописали.

Что в Молодечно, что в Осиповичах никаких ТО электровозам, они в депо заехать даже не могут, не имеют такой возможности, отстаиваются на станции.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 23:03
ТЧ-15
В Орше уже как пару лет делают ТО-2 ВЛ80С

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 23:08
RATIBOR
Евгений М писал(а): в пассажирское движение только с 1, 2 классом машинистов ставят.

В Белоруссии, Литве, Латвии конечно да, как и положено. Но в Киеве, московских увы и с 4-ым работают.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2013, 23:23
RATIBOR
Aleksio писал(а):Посмотрел расписание за далёкий 1986 год - "Россия" в Балезино и Зиме (станции стыкования) стояла 12 минут (остальные, в основном, 15). Так что за 12 можно укладываться.


Для того чтоб вам понять за сколько можно, а за сколько не можно, для этого не далёкое расписание смотреть надо. Вот там - http://www.youtube.com/watch?v=t9AeyIYn ... detailpage побыстренькому сделали. Есть желание, свяжитесь, посмотрите что это такое, смена локомотива и за сколько СЕЙЧАС! это делается.