Да и в лучшие времена она там особо качественной никога не была. Хотя после развала Союза все оказались в равном положении.micha1520 писал(а): ЗЫ Дешевизна пасс. перевозок по УЗ уже давно отразилась на их какчестве..
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Потому я и говорю, что я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало. Что, вообще говоря, является утопией. Но это уже совсем другая история...TRAINer писал(а):В таком случае бы вокзал Минск Пасс отдали под торгово-развлекательный центр, а под шнурком активно бы шуровали только грузовые. И да, электрички бы были по 4 вагона, как в Латвии.Vavan писал(а):Если бы доход начальства напрямую зависел от доходов железки, они бы делали всё, чтобы повысить эффективность перевозок. И вмиг бы перекроили плечи, поменяли подвязку локов и пустили электровозы только потому, что это экономичнее.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это взаимоисключающие вещи.я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если перевозки оправдываются не на треть, а, вследствие электрификации, опрадвываются лишь на половину, то они всёравно убыточны, и не могут приносить прибыль. Т.е. максимум, что меньше будет отъедатся от грузовых перевозок т.е. эффект опосредованный и не очень большой(и то, не факт, что учитывающий зп 2 лок. бригад, аммортизацию 2 локомотивов и их простой), при том, что от пуска грузовых поездов есть прямой эффект.Vavan писал(а):Как может окупиться? За счёт сокращения затрат на содержание убыточных пассажирских перевозок, потому что использование электровозов вместо тепловозов сэкономит средства.NeJeST писал(а):А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.
Китайцы уже согласились давать деньги, так что будет.Vavan писал(а): Надежда только на то, что на Жлобине не остановятся и дальше будет Гомель, и электровозы таки пустят.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км. Не пробовали подсчитать?:) А простой и ожидании - это вообще ништо...NeJeST писал(а): Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной, амортизация 2-х локомотивов, их простой в Жлобине в ожидании подходящих поездов.
Сейчас и под тепловозами время хода сильно завышено. У электровозов динамика разгона гораздо интереснее тепловозов. Да и банально сэкономить на разнице в стоимосте расхода ГСМ у тепловоза и электроэнергии у электровоза.NeJeST писал(а):Вот будет весь участок сделан, тогда и нужно переводить пассажирское движение на электровозы. Врядли поезда Гомель-Минск выйграют во времени хода от этого гипотетического нововведения хоть что-то.
Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.NeJeST писал(а):Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов
Ну и что что он планировался газотурбинным? Это разве говорит о том, что идея с газотурбинным ПС для скоростного движения была неоспорима лучше, чем в нынесуществующем виде?NeJeST писал(а):А уж тем более я не говорю о том, что изначально TGV планировался газотурбинным, и не стал таким из-за нефтяного кризиса, и он по максимальной скорости превосходит возможности БЧ в 2 раза. Так что не надо про скорость.
Так а у нас в стране нет нефтяного кризиса и есть большие запасы жидких углеводородов, позволяющих кататься 200 км под КС тепловозам?
PS Экономика товарищи, должна быть экномной.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я ж и сказал - утопия.micha1520 писал(а):Это взаимоисключающие вещи.я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало.
Тоже спорный вопрос. Если я правильно понимаю, ЗП зависит от часов. Какая разница, одна бригада выработает эти часы, или 2? Да, общее время чуть увеличится из-за смены. Но кол-во денег, потраченных на ЗП, не увеличится вдвое.NeJeST писал(а): Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной,
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ясно. STATION в очередной раз сдал сам себя.. Мишаня Костунофф и то иногда адекватность проявляет..
ПлАчу я и все мои восемнадцать друзей..Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км
Вот именно, Что..ништо...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вобще-то в советское время нормально меняли за 15 минут. Да и не надо забывать, что в Жлобине поезда так и так тормозятся на 3-по разному минут, так что стоянка удлинится на максимум 12 минут, а такое можно попытаться нагнать.NeJeST писал(а):Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Aleksio, согласен с Вами, но тут много людей, которые до сих пор уверены что ездить тепловозом под КС 200 км гораздо выгодней чем электровозом. Им наверное уже можно диссертацию защищать. Накрайняк диплом БЕЛГУТа дадут.Aleksio писал(а):Вобще-то в советское время нормально меняли за 15 минут. Да и не надо забывать, что в Жлобине поезда так и так тормозятся на 3-по разному минут, так что стоянка удлинится на максимум 12 минут, а такое можно попытаться нагнать.NeJeST писал(а):Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
STATION писал(а): ездить тепловозом под КС 200 км
Сейчас 2 поезда, 383/384, 329/330 360 КМ! ездить тепловозами под КС! будут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не дай БОГ! Это грузовые электровозы.Vavan писал(а):. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не, ну мнениями обменялись. Обезательно друг друга убедить до конца? На принятое решение всё равно никак это не повлияет.
От себя лишь могу добавить, что есть поезда, что и дальше на Барановичи идут под тепловозом из Минска, приходя со стороны Жлобина. Взять тот же Калинковичи - Барановичи и Феодосия - Гродно. А это расстояние как от Минска до Бреста. График всё равно будут ломать из-за зимнего времени в соседних странах, нового расписания по Европе в декабре. По сути вижу две проблемы:
1. А электровозов-то и нет.
2. А это ж работать надо, чтобы подвязку новую разработать.
Только никто не заикнётся, что зарплату инженера получат и в том случае, если они её разработают, так и в том случае, если не разработают, так что по второму пункту проблем кроме организационных не вижу. Ведь с вводом нового графика смогли практически все поезда перелопатить, пораздавав их из Минска.
С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.
От себя лишь могу добавить, что есть поезда, что и дальше на Барановичи идут под тепловозом из Минска, приходя со стороны Жлобина. Взять тот же Калинковичи - Барановичи и Феодосия - Гродно. А это расстояние как от Минска до Бреста. График всё равно будут ломать из-за зимнего времени в соседних странах, нового расписания по Европе в декабре. По сути вижу две проблемы:
1. А электровозов-то и нет.
2. А это ж работать надо, чтобы подвязку новую разработать.
Только никто не заикнётся, что зарплату инженера получат и в том случае, если они её разработают, так и в том случае, если не разработают, так что по второму пункту проблем кроме организационных не вижу. Ведь с вводом нового графика смогли практически все поезда перелопатить, пораздавав их из Минска.
С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А вы считали? А амортизацию, а простой локомотивов.STATION писал(а):Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км. Не пробовали подсчитать?:) А простой и ожидании - это вообще ништо...NeJeST писал(а): Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной, амортизация 2-х локомотивов, их простой в Жлобине в ожидании подходящих поездов.
+23 минуты не смогут отыграть за счёт динамики.STATION писал(а):Сейчас и под тепловозами время хода сильно завышено. У электровозов динамика разгона гораздо интереснее тепловозов.NeJeST писал(а):Вот будет весь участок сделан, тогда и нужно переводить пассажирское движение на электровозы. Врядли поезда Гомель-Минск выйграют во времени хода от этого гипотетического нововведения хоть что-то.
А вы знаете, сколько стоит электроэнергия с учётом штрафов за неравномерное использование фаз?STATION писал(а): Да и банально сэкономить на разнице в стоимосте расхода ГСМ у тепловоза и электроэнергии у электровоза.
А 18 минут можно отыграть за счёт использования электровозов на 200 километрах? ИМХО нет.STATION писал(а):Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.NeJeST писал(а):Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов
Мораль той басни была такова, что, сначала, пусть путь будет поддерживать скоростное движение(а для этого надо его модернизировать), а потом можно будет решить, чем его обеспечивать: паровозами(уголь у нас есть), тепловозами(белорусской нефти тепловозам хватит) или электровозами(а вот в плане электроэнергии мы, пока, энергодифицитны). Мы не достигли того порога, когда скорости не будут достижимы никаким иным образом, кроме электрификации.STATION писал(а):Ну и что что он планировался газотурбинным? Это разве говорит о том, что идея с газотурбинным ПС для скоростного движения была неоспорима лучше, чем в нынесуществующем виде?NeJeST писал(а):А уж тем более я не говорю о том, что изначально TGV планировался газотурбинным, и не стал таким из-за нефтяного кризиса, и он по максимальной скорости превосходит возможности БЧ в 2 раза. Так что не надо про скорость.
Так а у нас в стране нет нефтяного кризиса и есть большие запасы жидких углеводородов, позволяющих кататься 200 км под КС тепловозам?
P.S. Ничего лишенго, но Шах, и Мат.
Последний раз редактировалось NeJeST 22 сен 2013, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Электровозов нет! Что за глупый вздор. Сейчас грузовые перевозки сильно упали, из за этого где то 20% гр. поездов от Осипович до Минска под электровозами поехало, до этого было 1 под эл-зом, 29 под тепловозами.
Чем? там пасс. поезда возить? Если бы сейчас электрофикация была от Минска до Гомеля, 300 км под КС под тепловозами бы ехали.
Потом до недавнего времени на Ос-чи - Бобруйск не было нейтральных вставок, значит от Верейцов, Мирадино только сейчас зароботало.
Там, в КС, ещё нет столько электричества, чтоб поезда водить, помимо электрички.
Чем? там пасс. поезда возить? Если бы сейчас электрофикация была от Минска до Гомеля, 300 км под КС под тепловозами бы ехали.
Потом до недавнего времени на Ос-чи - Бобруйск не было нейтральных вставок, значит от Верейцов, Мирадино только сейчас зароботало.
Там, в КС, ещё нет столько электричества, чтоб поезда водить, помимо электрички.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Судя по выключеным разъединителям от ТП Жлобин-тяговая, сейчас до Жлобина КС питает ТП Мирадино. Так что врядли грузовики поедут, только и хватит что на 2 пары ЭР9 и пару ЭПР.RATIBOR писал(а):Потом до недавнего времени на Ос-чи - Бобруйск не было нейтральных вставок, значит от Верейцов, Мирадино только сейчас зароботало. Там, в КС, ещё нет столько электричества, чтоб поезда водить, помимо электрички.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не считал, но тут не нужно быть математиком, чтобы зная сколько стоит дизельное топливо(самое дорогое углеводородное). Думаю что амортизация электровоза гораздо дешевле нежели тепловоза. Или Вы готовы поспорить?NeJeST писал(а):А вы считали? А амортизацию, а простой локомотивов.
Не 23 при желании а 15. Значит вы плохо знаете разгонные характеристики электровозов и тепловозов.NeJeST писал(а):+23 минуты не смогут отыграть за счёт динамики.
Расскажите кто эти штрафы платит? Или на данном участке будет поголовное неравномерное использование фаз? А за перерасход солярки по голове погладят и премию дадут?NeJeST писал(а):А вы знаете, сколько стоит электроэнергия с учётом штрафов за неравномерное использование фаз?
Элементарно и без штрафов на фазах...NeJeST писал(а):А 18 минут можно отыграть за счёт использования электровозов на 200 километрах? ИМХО нет.
Донбас нервно курит у себя на Донбасе?NeJeST писал(а): а потом можно будет решить, чем его обеспечивать: паровозами(уголь у нас есть),
Ой да..., как Вы далеки от реалей какую нефть у нас добывают и каковы ее качество цена на выходе. Солярка производимая из нашей так называемой нефти будет в 2 раза дороже, из привезенной из Венесуэллы на танкере.NeJeST писал(а): тепловозами(белорусской нефти тепловозам хватит)
Даешь диэлектрификацию главного хода + 2ТЭ... и ТЭП60 на главный ход!NeJeST писал(а):или электровозами(а вот в плане электроэнергии мы, пока, энергодифицитны).
Далеко спорный вопрос. А как же Штадлер в сравнении даже с ДР1Б?NeJeST писал(а):Мы не достигли того порога, когда скорости не будут достижимы никаким иным образом, кроме электрификации.
По-моему Вы сам себя в пат загнали, вышесказанными постулатами...NeJeST писал(а):P.S. Ничего лишенго, но Шах, и Мат.
Re: Электрификация Бел. ж.д
STATION писал(а):
Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.
А что для этого сделать надо? Хоть какое нибудь представление есть? Чтоб заявлять за сколько его можно поменять, без проблем.
Последний раз редактировалось RATIBOR 23 сен 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
TRAINer писал(а):
С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.
Про 493 , что за ерунда.
Последний раз редактировалось RATIBOR 23 сен 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В общем, спорить можно долго, но мы скоро увидим, будут ли использоватся электровозы для пассажирских поездов на участке Минск-Жлобин.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я прочитал все это, могу лишь добавить от себя две вещи:
1. Ко времени смены лока. Сам лично наблюдал, когда пришел тогда еще 118 Минск-Витебск в Оршу с опозданием минут 25. Так вот через 8-9 минут после прибытия (только люди "повыгружались" обявили отправку, через 10 минут поезд ушел уже, приехав как вы занете под Минским чехом, а ушел под ТЭП70. Так что при желании и 10 минут хватает. Т.е. о 23 минутах нечего и говорить, даже 15 нормально вполне.
2. Разгонные характеристики - да, конечно у электровоза лучше. Ехал я до Орши и под ТЭПами пару раз и много под ЧС4Т, несколько раз под ЭП10. Очень заметно после остановки в Борисове каком нибудь (в сторону Орши) за сколько набирает скорость электровоз и за сколько тепловоз, при условии, что как в этом месте станция заканчивается практически сразу и дальше особо серьезных ограничений по скорости нет. Там в скорости например вообще 140 допустимая... Это для примера.
3. А электровозов по прежнему и нет Вот это уже интереснее. Вяземскими чехами...
4. Над расписанием никто работать не захочет А Гомеля даже к маю не будет даже (новому графику полноценному).
5. А что руководитель гос. предприятия. Да, здесь гораздо сложнее найти ответственного человека, но они есть и есть примеры. Ну хотя бы Володько (царство ему небесное)...
1. Ко времени смены лока. Сам лично наблюдал, когда пришел тогда еще 118 Минск-Витебск в Оршу с опозданием минут 25. Так вот через 8-9 минут после прибытия (только люди "повыгружались" обявили отправку, через 10 минут поезд ушел уже, приехав как вы занете под Минским чехом, а ушел под ТЭП70. Так что при желании и 10 минут хватает. Т.е. о 23 минутах нечего и говорить, даже 15 нормально вполне.
2. Разгонные характеристики - да, конечно у электровоза лучше. Ехал я до Орши и под ТЭПами пару раз и много под ЧС4Т, несколько раз под ЭП10. Очень заметно после остановки в Борисове каком нибудь (в сторону Орши) за сколько набирает скорость электровоз и за сколько тепловоз, при условии, что как в этом месте станция заканчивается практически сразу и дальше особо серьезных ограничений по скорости нет. Там в скорости например вообще 140 допустимая... Это для примера.
3. А электровозов по прежнему и нет Вот это уже интереснее. Вяземскими чехами...
4. Над расписанием никто работать не захочет А Гомеля даже к маю не будет даже (новому графику полноценному).
5. А что руководитель гос. предприятия. Да, здесь гораздо сложнее найти ответственного человека, но они есть и есть примеры. Ну хотя бы Володько (царство ему небесное)...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что конкретно ерунда? Я кого-то чем-то тут ввёл в заблуждение?RATIBOR писал(а):TRAINer писал(а):
С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.
Про 493 , что за ерунда.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так речь про пассажирские перевозки и шла, причём тут глупый вздор и грузовые? Я ехал 19.09 из Минска в Жлобин и 20.09 в Гомель, ни одного встречного под электровозом не встретил. Правда, в Осиповичах два БКГ в депо стояли.RATIBOR писал(а):Электровозов нет! Что за глупый вздор. Сейчас грузовые перевозки сильно упали, из за этого где то 20% гр. поездов от Осипович до Минска под электровозами поехало, до этого было 1 под эл-зом, 29 под тепловозами.
Чем? там пасс. поезда возить? Если бы сейчас электрофикация была от Минска до Гомеля, 300 км под КС под тепловозами бы ехали.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2013/09/21/ot-stolicy- ... ktrotyage/xpress.by писал(а):От столицы до Жлобина – на электротяге
В четверг электровоз, отправившийся из Минска, прошел на электротяге до станции Жлобин.
Полную обкатку построенной контактной сети на участке Бобруйск – Жлобин энергетики Белорусской доверили локомотиву«аксакалу» – пассажирскому шестиосному электровозу переменного тока ЧС4Т. И неслучайно. Мощность этой машины позволила дать полную нагрузку на контактную сеть, а, следовательно, досконально проверить работу всего электрооборудования. Пробная поездка, по словам начальника службы электроснабжения Виталия Кононцова, прошла успешно. Бригада столичного локомотивного депо провела поезд от Минска до Жлобина и обратно без сучка и задоринки.
Напомним, что до торжественного момента, когда от Бобруйска до Жлобина пассажиров Белорусской магистрали повезет электропоезд, осталась всего неделя. Основные работы 2го пускового комплекса 1й очереди завершены: электрифицировано 107 км двухпутного участка пути, введены в действие две тяговые подстанции – на станциях Мирадино и Жлобин.
P.S. знакомое фото однако
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Забыли подписать случайно. Фотку я им сам переслал.