почему? запишитесь на прием к начальству БЧ, которое и озвучило ПОЧЕМУ по Жлобину не будут менять тягу.STATION писал(а):Причем тут обслуживание электровозов? А почему ж тогда Штадлеры запускают и ЭР9(модификаций)? Там же тоже нет цеха по обслуживаниюmmister писал(а):уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.STATION писал(а):Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут ... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
давайте закончим этот "хочу-могу". НИКТО в здравом уме не будет менять плечи, переписывать бумажки и расписание только для того, чтобы через год опять это делать, когда откроют электрификацию до Гомеля. Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
На данном этапе будет перевод грузовой тяги на электровозы.