Страница 71 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 15:00
andreiko
респект за фото! 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 17:14
dmkov
На этот раз Минский :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 17:16
Alexcan
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?
Может даже и видео снимешь! Будет 100% full exclusive!
Пожалуйста! Еще до прихода электровоза на станцию.

http://www.youtube.com/watch?v=H0CfmY_p ... e=youtu.be

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 20:01
STATION
Даже бутылочку шампанского не пожалели разбить на долгую службу КС о буксу ЧС4т:)))) на 28-29 секундах...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 20:20
Vortex83
да, будем надеяцца букса не пострадает

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 20:38
Евгений Громов
По просьбе снял прибытие и отправление на видео. http://www.youtube.com/watch?v=4AZNosBMbUc
http://www.youtube.com/watch?v=pAhvQkGRyeY
Да, я знаю, видео снимаю хреново.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 22:34
Владимир [Брест]
Поздравляем!!!
Новый электрифицированный узел на карте БЧ! :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 22:38
micha1520
Да, теперь мы скоро догоним УЗ :)
По глупости в том числе :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 22:46
BorisZ
Искренне поздравляю вас от себя и от нашего ЭЧ-21. Так держать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 22:56
Alexcan
TRAINer спасибо за фото, а я Вас сегодня видел на ст. Жлобин :)
Насчет вопроса Vortex83 о "пострадавших буксах" от бутылки - лично сам все проверил - ничего не повредили!
Так что, уважаемые форумчане, поздравляю Вас всех! 19 сентября - историческая дата для электрификации БелЖД!!!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2013, 06:31
STATION
Ждем постоянного движения на электротяге до Жлобина как пассажирских так и грузовых составов!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2013, 07:32
Евгений Громов
Alexcan писал(а):TRAINer спасибо за фото, а я Вас сегодня видел на ст. Жлобин :)
Насчет вопроса Vortex83 о "пострадавших буксах" от бутылки - лично сам все проверил - ничего не повредили!
Жаль, я Вас не идентифицировал. А я сам сразу не понял пристального внимания к тележке электровоза с левой стороны, пока видео не посмотрел :-)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2013, 16:07
Alex
Сегодня проходил через пешеходный мост в районе станции Березина в Бобруйске. Что любопытно - хоть уже вчера электровоз первый и пришел в Жлобин, работы на участке электрификации явно не окончены, по крайней мере на данной станции это заметно невооруженным глазом. Техника для электрификации пока по-прежнему на станции базируется, замечены лежащие на земле ненавешенные металлические поперечины ( в районе пешеходного моста ряд опор не установлен, для навески КС в районе отстоя грузовых вагонов).
Еще сегодня любопытный моментик заметил, хотел купить билеты на штадлер на конец месяца из Бобруйска до Минска... В электронной системе БЧ поезда бизнес-класса (штадлеры) сообщением Бобруйск-Минск и Минск-Бобруйск отсутствуют начиная с 28 сентября ( день проведения Дожинок). Очевидно с этого дня маршрут продлят уже до Жлобина. Ну теперь точно придется заранее "затариваться" билетами впредь, чтобы уехать из Бобруйска этим рейсом :mrgreen: Ради интереса взглянул на расписание движения обычных электричек ЭР9, вот там вообще никаких изменений нет, даже и в октябре, все по-старому. Означает ли это, что поезда ЭР9 не будут пускать до Жлобина пока не совсем ясно... Ждем следующей недели, очевидно, что совсем скоро будут какие-то новости от БЧ касательно нового графика движения электричек в связи с предстоящи запуском участка Бобруйск-Жлобин...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2013, 17:39
Vavan
Поезда 812/811 только до 28 сентября. А на 814/813 билеты можно и после купить. Получается, вечерний останется до Бобруйска, до Жлобина его продлевать не будут.
Так а когда открытие-то? Если даже 28-го обе пары до Бобруйска, что поедет с чиновниками? ЭПр, а простым людям ЭПг дадут? И раз обе пары до Бобруйска до 28-го включительно, наверное, открытие в субботу, а не в пятницу.
Что-ж, поживём, увидим, ждать осталось недолго.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2013, 21:21
Алексей
С 29 планируют две пары Эр9 с Минска до Жлобина. И по одной паре ЭПр до Жлобина и Бобруйска. Ночного Бобруйска не будет. Вечером пойдёт два поезда с примерно получасовым интервалом, первый в 16.56 до Бобруйска, второй в 17.30 до Жлобина. Бобруйский вернётся своим расписанием, а со Жлобина утром, отправлением в 6.08 и прибытием в Минск 8.47. Между Жлобином и Бобруйском будет остановка по Красному Берегу.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 19:00
Alex
Алексей писал(а):С 29 планируют две пары Эр9 с Минска до Жлобина. И по одной паре ЭПр до Жлобина и Бобруйска. Ночного Бобруйска не будет. Вечером пойдёт два поезда с примерно получасовым интервалом, первый в 16.56 до Бобруйска, второй в 17.30 до Жлобина. Бобруйский вернётся своим расписанием, а со Жлобина утром, отправлением в 6.08 и прибытием в Минск 8.47. Между Жлобином и Бобруйском будет остановка по Красному Берегу.
Действительно, появилось новое расписание в системе продажи билетов. Все оказалось несколько проще, чем можно было предположить и одновременно эффективнее, на первый взгляд. С билетами никаких проблем не должно возникнуть, даже наоборот.В ночном штадлере все-равно смысла не было, а утренний из Бобруйска уж точно не пользовался такой популярностью неплохой как вечерний. Заметны изменения и по ЭР9... все так как и написано выше. Вобщем из-за нехватки ЭПС пока на участке Жлобин-Осиповичи будут ходить как электрички так и дизеля в пригородном сообщении, как я понял из нового расписания... Но вообще в целом система расписания на первый взгляд выглядит довольно эффективно, за исключением разве что вечернего рейса ЭР9, который из Бобруйска в Минск в 19 часов вечера отправлялся, там по воскресеньям будет "мясорубка", если еще и со Жлобина народ вздумает кататься этим рейсом (хотя лично я бы не поехал из Жлобина до Минска на ЭР9 - 4 с лишним часа остановок на каждом столбе - это уже перебор).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 19:24
zahodnik_miensk
Alex писал(а):за исключением разве что вечернего рейса ЭР9, который из Бобруйска в Минск в 19 часов вечера отправлялся, там по воскресеньям будет "мясорубка", если еще и со Жлобина народ вздумает кататься этим рейсом (хотя лично я бы не поехал из Жлобина до Минска на ЭР9 - 4 с лишним часа остановок на каждом столбе - это уже перебор).
Поедут. Уже сегодня на 06.10 на 615Б нет мест от Жлобина до Минска. А 384Д и Штадлеры всех не вывезут.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 21:18
Wowan
А раньше без "Штадлеров" как вывозили?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 21:39
STATION
Ну что ж от Жлобина до Минска на Штадлере за 2,39. Конечно не 160 км/ч, но все же...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 22:00
STATION
Электричкой чуть по-более:))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 22:21
STATION
Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут :( ... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 22:23
SMATRON
А откуда в Жлобине тепловоз возьмётся?!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 22:34
mmister
STATION писал(а):Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут :( ... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2013, 23:58
STATION
mmister писал(а):
STATION писал(а):Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут :( ... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.
Причем тут обслуживание электровозов? А почему ж тогда Штадлеры запускают и ЭР9(модификаций)? Там же тоже нет цеха по обслуживанию :wink: :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 сен 2013, 00:02
STATION
SMATRON писал(а):А откуда в Жлобине тепловоз возьмётся?!
Как откуда, который состав из Гомеля привез:))))) Перекроить плечи само собой немного придется только.
Просто уже 200 км под проводом и тепловозом - это ни в какие ворота как говорится. Хотя на БЧ возможно все. :)