Страница 71 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 15:00
andreiko
респект за фото!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 17:14
dmkov
На этот раз Минский
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 17:16
Alexcan
STATION писал(а):TRAINer писал(а):Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?
Может даже и видео снимешь! Будет 100% full exclusive!
Пожалуйста! Еще до прихода электровоза на станцию.
http://www.youtube.com/watch?v=H0CfmY_p ... e=youtu.be
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 20:01
STATION
Даже бутылочку шампанского не пожалели разбить на долгую службу КС о буксу ЧС4т:)))) на 28-29 секундах...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 20:20
Vortex83
да, будем надеяцца букса не пострадает
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 20:38
Евгений Громов
По просьбе снял прибытие и отправление на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4AZNosBMbUc
http://www.youtube.com/watch?v=pAhvQkGRyeY
Да, я знаю, видео снимаю хреново.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 22:34
Владимир [Брест]
Поздравляем!!!
Новый электрифицированный узел на карте БЧ!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 22:38
micha1520
Да, теперь мы скоро догоним УЗ
По глупости в том числе
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 22:46
BorisZ
Искренне поздравляю вас от себя и от нашего ЭЧ-21. Так держать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 19 сен 2013, 22:56
Alexcan
TRAINer спасибо за фото, а я Вас сегодня видел на ст. Жлобин
Насчет вопроса
Vortex83 о "пострадавших буксах" от бутылки - лично сам все проверил - ничего не повредили!
Так что, уважаемые форумчане, поздравляю Вас всех! 19 сентября - историческая дата для электрификации БелЖД!!!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 сен 2013, 06:31
STATION
Ждем постоянного движения на электротяге до Жлобина как пассажирских так и грузовых составов!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 сен 2013, 07:32
Евгений Громов
Alexcan писал(а):TRAINer спасибо за фото, а я Вас сегодня видел на ст. Жлобин
Насчет вопроса
Vortex83 о "пострадавших буксах" от бутылки - лично сам все проверил - ничего не повредили!
Жаль, я Вас не идентифицировал. А я сам сразу не понял пристального внимания к тележке электровоза с левой стороны, пока видео не посмотрел
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 сен 2013, 16:07
Alex
Сегодня проходил через пешеходный мост в районе станции Березина в Бобруйске. Что любопытно - хоть уже вчера электровоз первый и пришел в Жлобин, работы на участке электрификации явно не окончены, по крайней мере на данной станции это заметно невооруженным глазом. Техника для электрификации пока по-прежнему на станции базируется, замечены лежащие на земле ненавешенные металлические поперечины ( в районе пешеходного моста ряд опор не установлен, для навески КС в районе отстоя грузовых вагонов).
Еще сегодня любопытный моментик заметил, хотел купить билеты на штадлер на конец месяца из Бобруйска до Минска... В электронной системе БЧ поезда бизнес-класса (штадлеры) сообщением Бобруйск-Минск и Минск-Бобруйск отсутствуют начиная с 28 сентября ( день проведения Дожинок). Очевидно с этого дня маршрут продлят уже до Жлобина. Ну теперь точно придется заранее "затариваться" билетами впредь, чтобы уехать из Бобруйска этим рейсом
Ради интереса взглянул на расписание движения обычных электричек ЭР9, вот там вообще никаких изменений нет, даже и в октябре, все по-старому. Означает ли это, что поезда ЭР9 не будут пускать до Жлобина пока не совсем ясно... Ждем следующей недели, очевидно, что совсем скоро будут какие-то новости от БЧ касательно нового графика движения электричек в связи с предстоящи запуском участка Бобруйск-Жлобин...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 сен 2013, 17:39
Vavan
Поезда 812/811 только до 28 сентября. А на 814/813 билеты можно и после купить. Получается, вечерний останется до Бобруйска, до Жлобина его продлевать не будут.
Так а когда открытие-то? Если даже 28-го обе пары до Бобруйска, что поедет с чиновниками? ЭПр, а простым людям ЭПг дадут? И раз обе пары до Бобруйска до 28-го включительно, наверное, открытие в субботу, а не в пятницу.
Что-ж, поживём, увидим, ждать осталось недолго.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 20 сен 2013, 21:21
Алексей
С 29 планируют две пары Эр9 с Минска до Жлобина. И по одной паре ЭПр до Жлобина и Бобруйска. Ночного Бобруйска не будет. Вечером пойдёт два поезда с примерно получасовым интервалом, первый в 16.56 до Бобруйска, второй в 17.30 до Жлобина. Бобруйский вернётся своим расписанием, а со Жлобина утром, отправлением в 6.08 и прибытием в Минск 8.47. Между Жлобином и Бобруйском будет остановка по Красному Берегу.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 19:00
Alex
Алексей писал(а):С 29 планируют две пары Эр9 с Минска до Жлобина. И по одной паре ЭПр до Жлобина и Бобруйска. Ночного Бобруйска не будет. Вечером пойдёт два поезда с примерно получасовым интервалом, первый в 16.56 до Бобруйска, второй в 17.30 до Жлобина. Бобруйский вернётся своим расписанием, а со Жлобина утром, отправлением в 6.08 и прибытием в Минск 8.47. Между Жлобином и Бобруйском будет остановка по Красному Берегу.
Действительно, появилось новое расписание в системе продажи билетов. Все оказалось несколько проще, чем можно было предположить и одновременно эффективнее, на первый взгляд. С билетами никаких проблем не должно возникнуть, даже наоборот.В ночном штадлере все-равно смысла не было, а утренний из Бобруйска уж точно не пользовался такой популярностью неплохой как вечерний. Заметны изменения и по ЭР9... все так как и написано выше. Вобщем из-за нехватки ЭПС пока на участке Жлобин-Осиповичи будут ходить как электрички так и дизеля в пригородном сообщении, как я понял из нового расписания... Но вообще в целом система расписания на первый взгляд выглядит довольно эффективно, за исключением разве что вечернего рейса ЭР9, который из Бобруйска в Минск в 19 часов вечера отправлялся, там по воскресеньям будет "мясорубка", если еще и со Жлобина народ вздумает кататься этим рейсом (хотя лично я бы не поехал из Жлобина до Минска на ЭР9 - 4 с лишним часа остановок на каждом столбе - это уже перебор).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 19:24
zahodnik_miensk
Alex писал(а):за исключением разве что вечернего рейса ЭР9, который из Бобруйска в Минск в 19 часов вечера отправлялся, там по воскресеньям будет "мясорубка", если еще и со Жлобина народ вздумает кататься этим рейсом (хотя лично я бы не поехал из Жлобина до Минска на ЭР9 - 4 с лишним часа остановок на каждом столбе - это уже перебор).
Поедут. Уже сегодня на 06.10 на 615Б нет мест от Жлобина до Минска. А 384Д и Штадлеры всех не вывезут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 21:18
Wowan
А раньше без "Штадлеров" как вывозили?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 21:39
STATION
Ну что ж от Жлобина до Минска на Штадлере за 2,39. Конечно не 160 км/ч, но все же...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 22:00
STATION
Электричкой чуть по-более:))))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 22:21
STATION
Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут
... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 22:23
SMATRON
А откуда в Жлобине тепловоз возьмётся?!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 22:34
mmister
STATION писал(а):Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут
... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 сен 2013, 23:58
STATION
mmister писал(а):STATION писал(а):Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут
... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.
Причем тут обслуживание электровозов? А почему ж тогда Штадлеры запускают и ЭР9(модификаций)? Там же тоже нет цеха по обслуживанию
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 сен 2013, 00:02
STATION
SMATRON писал(а):А откуда в Жлобине тепловоз возьмётся?!
Как откуда, который состав из Гомеля привез:))))) Перекроить плечи само собой немного придется только.
Просто уже 200 км под проводом и тепловозом - это ни в какие ворота как говорится. Хотя на БЧ возможно все.