Страница 8 из 208

Добавлено: 08 апр 2006, 19:29
NeJeST
Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....

Добавлено: 08 апр 2006, 19:55
Саныч
NeJeST писал(а):.... бетонные столбы......
Признаки грядущей электрификации?
ИМХО осветительные опоры--фонарики на платформах повесют

Добавлено: 08 апр 2006, 23:44
STATION
vashkov писал(а):Народ, такое дело, мой знакомый геолог- 5 курсник сейчас работает в одной молодеченской инжинерно-геологической фирме. Так вот, его отправляют вроде в командировку в Гомель, и знаете зачем... бурить скважины под столбы электрификации! Круто, да? Постараюсь узнать у него побольше.
Ура!?
Интересно интересно... :roll: , я так понял, что хотят в 2-х направлениях начать??? и встетиться где-нибудь в р-не Красного берега. Но тем не менее сегодня был в Осиповичах, и увы...:(, никаких признаков великой электрификации не видно. Всн как было, так и есть. Ни скважин под опоры, ни самих опор нет:(, го самое интересное по пути туда и назад ни одного ВЛ-а не видел, одни Фантомасы как тягали, так и тягают, а то что разгоняет БЧ по поводу электрификации дополнительных путей на станциях участка Осиповичи-Молодечно тоже свистеж. Выдают желаемое за действительное, как всегда. Например на станции Верейцы вообще ни одного дополнительного пути не электрифицировали. Так что никакого активного грузового движения под проводом на этом участке нет. А по поводу бурения скважин под опоры, то держите в курсе.

Добавлено: 09 апр 2006, 15:20
Евгений Громов
NeJeST писал(а):Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
А я сегодня видел как эти опоры с Чётного на Брянск поехали...
Пожет это и не они, но какие-то опоры поехали.

Добавлено: 17 апр 2006, 20:00
STATION
TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а):Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
А я сегодня видел как эти опоры с Чётного на Брянск поехали...
Пожет это и не они, но какие-то опоры поехали.
Так хоть какие-нибудь из опор по назначению попали, которые Вы видели, и которые куда-то уехали ??? :lol: или как???

Добавлено: 17 апр 2006, 20:21
Евгений Громов
Тем временем в гомельском депо строят какое-то сооружение. Неужто электроцех?

Добавлено: 17 апр 2006, 20:43
STATION
TRAINer писал(а):Тем временем в гомельском депо строят какое-то сооружение. Неужто электроцех?
Уважаемые жители и проживающие в Гомеле, вы только интригуете своими сообщениями об опорах, которые куда-то уехали и строящимися сооружениями, НУНА более точная инфа, неужели никак нельзя узнать о всех вещах, связанных с будущей электрификацией крупного ж.д. узла??? ведь это всем интересно. Огромная просьба разузнайте ответы на все эти вопросы что? где? уже? и когда?. Заранее благодарен. Кстати немного оффтопика: немного инфы про электрификацию станции Полтава-Южная http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... dbf06d706a

Добавлено: 17 апр 2006, 22:04
Евгений Громов
Никто ни фига не знает, но электровозники из БелГУТа свято надеятся, что их распределят в Гомель, ведь "вот-вот".
А пока у нас из ЭПС лишь секция от ВЛ80с-561 в Гомеле есть и усё...

Добавлено: 17 апр 2006, 22:40
STATION
TRAINer писал(а):Никто ни фига не знает, но электровозники из БелГУТа свято надеятся, что их распределят в Гомель, ведь "вот-вот".
А пока у нас из ЭПС лишь секция от ВЛ80с-561 в Гомеле есть и усё...
Что даже строители не знают что они строят??? :lol:

Добавлено: 17 апр 2006, 23:12
Евгений Громов
STATION писал(а): Что даже строители не знают что они строят??? :lol:
Картина маслом. После того, как меня сфоткала бригада, я пробираюсь в самый центр депо в разгар рабочего дня, подхожу, допустим, к крановщику и говорю: "эй, чуваки, а чего это вы тут строите?".

Построят и увидим. Что касется электрификации, то ни малейшего на неё намёка нет. Ведутся лишь работы по ремонту путей. Периодически на глаза попадаются вертушки хоппер-дозаторов, австрийская путейская техника, штабели стрелочных переводов на ж.б. шпалах и т.д.

Добавлено: 18 апр 2006, 00:47
NeJeST
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Тем временем в гомельском депо строят какое-то сооружение. Неужто электроцех?
Уважаемые жители и проживающие в Гомеле, вы только интригуете своими сообщениями об опорах, которые куда-то уехали и строящимися сооружениями, НУНА более точная инфа, неужели никак
Вот только откуда её взять? На старой работе( ГБАС КТЦ БЧ) спрашивал, но они ничего не слышали.
STATION писал(а): нельзя узнать о всех вещах, связанных с будущей электрификацией крупного ж.д. узла??? ведь это всем интересно. Огромная просьба
Визуально никаких признаков грядущей электрификации на перегонах: Центролит-Гомель пасс.; Гомель пасс.-Светоч; Гомель пасс.-Новобелицкая не обнаружено. Как сказал TRAINer строится на територии депо строится здание неопределённого назначения, судя по виду- не депо, а какое-то административно-бытовое здание.
P.S. Сегодня на путях возле полесского моста видел геодезистов, которые замеряли стрелки рулеткой и меряли что-то теодолитами. Но это наверное связано с заменой стрелочных переводов.

Добавлено: 25 апр 2006, 23:03
STATION
Сегодня на паровозе увидел интересное фото, типа нашего машкапоезда, только в головах половинки ВЛ80с!!! думаю , что в будущем электрифицированном Гомельском узле будут ездить вот такие ВЛ-поезда, а че хорошее решение, за не имением лучшего, что скажете господа любители-железнодорожники?? Ваше мнение???, Думаю, что и не только в Гомеле мона так проблему решать, в случае нехватки ЭР-ок http://super-map.com/newgallery/index.p ... 234&LNG=RU

Добавлено: 25 апр 2006, 23:10
Евгений Громов
STATION писал(а):Сегодня на паровозе увидел интересное фото, типа нашего машкапоезда, только в головах половинки ВЛ80с!!! думаю , что в будущем электрифицированном Гомельском узле будут ездить вот такие ВЛ-поезда, а че хорошее решение, за не имением лучшего, что скажете господа любители-железнодорожники??
Ваше мнение???, Думаю, что и не только в Гомеле мона так проблему решать, в случае нехватки ЭР-ок http://super-map.com/newgallery/index.p ... 234&LNG=RU
1. Кто сказал, что "машкопоезда" ДДБ1/ДРБ1 - хорошее решение?
2. Элю таскать ВЛ80 - это сразу же окупит электрификацию :( Такой перепал энергии. Плюс ускорение ВЛ80 не такое же большое по сравнению с элями. Так что экономически смысла нет.
Лучше отдайте мне те деньги на электрификацию, чем плодить у нас таких монстров. Украина уже из 2ТЭ116 дизель-поезд сделать умудрилась :(
3. А хто сказал, что у нас ВЛ80с много? На грузовые бы хватило. Всё же не ЧСы, но тоже мало :(

ЗЫ. Представляю себе обсуждение тут нового чуда - ЭРБ9:
"А вот вагон ЭРБ9-1348 - это бывший ДР1А-2026. По табличкам заводским установили..."

Добавлено: 25 апр 2006, 23:31
STATION
Так что Женя, тебе фотка совсем не понравилась???, просто оригинально, а по пережегу может ты и прав, но тем не менее почему-то там придумали такого мутанта? вот почему??? интересный вопрос???

Добавлено: 25 апр 2006, 23:52
suntechnic
В оригинальности не откажешь. Надо же чем то возить. Хотя я за цельность, поезд должен быть цельным, нельзя чтобы пригородные поезда возили ЧМЭ3+ЦМВ, нельзя чтобы грузовой электровоз ВЛ80С использовали в пассажирском движении, нельзя чтобы делали гибриды из половинок ВЛ10 и Вл80 и объявляли это электропоездом двойного питания. Единственное что приветствую -это МДП. Хорошее решение для крайне убыточных линий.

Добавлено: 26 апр 2006, 07:15
Евгений Громов
STATION писал(а):Так что Женя, тебе фотка совсем не понравилась???
А причём здесь фотка?
Вопрос стоял в самом техническом решении.
Фотка классная, но в Гомеле это нафиг не надо - "электрификация любой ценой".
А ещё в России есть АЧ2+ВЛ80, в Эстонии есть ТЭМ2+ЭР1.
STATION писал(а): , просто оригинально, а по пережегу может ты и прав, но тем не менее почему-то там придумали такого мутанта? вот почему??? интересный вопрос???
А почему придумали ДРБ1/ДДБ1?

Добавлено: 29 апр 2006, 22:15
STATION
А с электрификацией 9-го корридора ситуация такова, опять таки инфа от машиниста, что вроде бы еще не вышло экономическое обоснование электрификации Осиповичи-Гомель и Молодечно-Гудогай. Только после его выхода начнутся какие-то работы.

Добавлено: 29 апр 2006, 22:35
suntechnic
а нет ли инфы, не спишут ли под шумок пару чехов из за появления ЭП10? Или тогда меньше вяземских будут арендовывать?

Добавлено: 29 апр 2006, 23:13
STATION
Alex-SPU писал(а):а нет ли инфы, не спишут ли под шумок пару чехов из за появления ЭП10? Или тогда меньше вяземских будут арендовывать?
Никто и ничего списывать не будет, а аренда как была так и будет, пока РЖД добро дает. А про новые электровозы пока тишина, как сказал машинист, он говорит,что БЧ бы и рада купить, но финансы поют известные романсы, сказал лишь , что будут закуплены три ТЭП70БС и все.

Добавлено: 30 апр 2006, 19:04
NeJeST
STATION писал(а):А с электрификацией 9-го корридора ситуация такова, опять таки инфа от машиниста, что вроде бы еще не вышло экономическое обоснование электрификации Осиповичи-Гомель и Молодечно-Гудогай. Только после его выхода начнутся какие-то работы.
По информации моего бывшего коллеги, который до ГБ АС работал в БелЖелдорПроекте( это было до 2002 года), проект разрабатывался, т.е. наверняка технико-экономическое обоснование существует. На какой стадии был этот проект он не знает, т.к. работал в других отделах.

Добавлено: 30 апр 2006, 19:07
NeJeST
Alex-SPU писал(а):а нет ли инфы, не спишут ли под шумок пару чехов из за появления ЭП10? Или тогда меньше вяземских будут арендовывать?
А у вас есть информация о том, что БЧ будет покупать ЭП10? Я не слышал, а слышал, что ЭП10 поступят в Московское депо. Может Вяземские или Московские электровозы будут резать?

Добавлено: 30 апр 2006, 19:37
suntechnic
у вас есть информация о том, что БЧ будет покупать ЭП10? Я не слышал, а слышал, что ЭП10 поступят в Московское депо. Может Вяземские или Московские электровозы будут резать?
Нет конечно, ЭП10 будут Московские. Я к тому, что общее количество локомотивов увеличится, и какие-то, возможно, пойдут на списание. Так вот, я и не знаю, чье состояние хуже, наших или вяземских? или в любом случае оставят все, просто может часть вяземских передадут в другие дороги РЖД?

Добавлено: 01 май 2006, 21:04
STATION
Вчера ездил в Бобруйск, нет ни малейших признаков электрификации :cry: , хоть бы опор 10 поставили для приличия :lol: , а так вообще ничего, как все было, так все и осталось, и судя по всему в этом году ничего и не будет. Так что ездили и будут ездить тепловозами. А чесать языком каждый умеет. Так бы и сказал Жерело: ну нет у нас денег, а то что-то обещать там в 2006-м году....

Добавлено: 25 май 2006, 09:42
andy t
Итак, вот дальнейший ответ о моих разговорах о электрификации (те что я слышал от знакомого инж. геолога). Значит так, ситуация такая. От нас ( т.е. геологов) все необходимое уже получено, изыскания были проведены ( по Гомелю точно) , осталось только "самая малость"- начать ставить опоры. Вот . То есть, я понимаю, никак дело не пойдет. Зря наши только скважины бурили... Вот почему у нас всегда так????? А ведь БЧ деньги за изыскания платила! И куда они? Не буду ругаться...

Добавлено: 25 май 2006, 18:46
Евгений Громов
Собственно, мою фотку с реконструкцией путепровода в Голубичах, что между Черниговом и Гомелем все видели. Его поднимают из-за перспективы постройки КС.
Также, по словам знакомой, поднимают ещё какой-то путепровод у Жлобина в сторону Гомеля. Сам не видел.