Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
Интересно интересно...vashkov писал(а):Народ, такое дело, мой знакомый геолог- 5 курсник сейчас работает в одной молодеченской инжинерно-геологической фирме. Так вот, его отправляют вроде в командировку в Гомель, и знаете зачем... бурить скважины под столбы электрификации! Круто, да? Постараюсь узнать у него побольше.
Ура!?


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А я сегодня видел как эти опоры с Чётного на Брянск поехали...NeJeST писал(а):Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
Пожет это и не они, но какие-то опоры поехали.
Так хоть какие-нибудь из опор по назначению попали, которые Вы видели, и которые куда-то уехали ???TRAINer писал(а):А я сегодня видел как эти опоры с Чётного на Брянск поехали...NeJeST писал(а):Сегодня в Локомотивном депо Гомель видел бетонные столбы. Опоры для КС это или нет я не знаю, лежат возле забора, в той части депо, которая возле горки станции Гомель-Чётный.
Признаки грядущей электрификации?
P.S. Хотя 2 бетонные арки в Локомотивном депо лежат сколько себя помню. Наверное хотели ещё одно депо построить, но арки до сих пор лежат....
Пожет это и не они, но какие-то опоры поехали.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Уважаемые жители и проживающие в Гомеле, вы только интригуете своими сообщениями об опорах, которые куда-то уехали и строящимися сооружениями, НУНА более точная инфа, неужели никак нельзя узнать о всех вещах, связанных с будущей электрификацией крупного ж.д. узла??? ведь это всем интересно. Огромная просьба разузнайте ответы на все эти вопросы что? где? уже? и когда?. Заранее благодарен. Кстати немного оффтопика: немного инфы про электрификацию станции Полтава-Южная http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... dbf06d706aTRAINer писал(а):Тем временем в гомельском депо строят какое-то сооружение. Неужто электроцех?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Картина маслом. После того, как меня сфоткала бригада, я пробираюсь в самый центр депо в разгар рабочего дня, подхожу, допустим, к крановщику и говорю: "эй, чуваки, а чего это вы тут строите?".STATION писал(а): Что даже строители не знают что они строят???
Построят и увидим. Что касется электрификации, то ни малейшего на неё намёка нет. Ведутся лишь работы по ремонту путей. Периодически на глаза попадаются вертушки хоппер-дозаторов, австрийская путейская техника, штабели стрелочных переводов на ж.б. шпалах и т.д.
Вот только откуда её взять? На старой работе( ГБАС КТЦ БЧ) спрашивал, но они ничего не слышали.STATION писал(а):Уважаемые жители и проживающие в Гомеле, вы только интригуете своими сообщениями об опорах, которые куда-то уехали и строящимися сооружениями, НУНА более точная инфа, неужели никакTRAINer писал(а):Тем временем в гомельском депо строят какое-то сооружение. Неужто электроцех?
Визуально никаких признаков грядущей электрификации на перегонах: Центролит-Гомель пасс.; Гомель пасс.-Светоч; Гомель пасс.-Новобелицкая не обнаружено. Как сказал TRAINer строится на територии депо строится здание неопределённого назначения, судя по виду- не депо, а какое-то административно-бытовое здание.STATION писал(а): нельзя узнать о всех вещах, связанных с будущей электрификацией крупного ж.д. узла??? ведь это всем интересно. Огромная просьба
P.S. Сегодня на путях возле полесского моста видел геодезистов, которые замеряли стрелки рулеткой и меряли что-то теодолитами. Но это наверное связано с заменой стрелочных переводов.
Сегодня на паровозе увидел интересное фото, типа нашего машкапоезда, только в головах половинки ВЛ80с!!! думаю , что в будущем электрифицированном Гомельском узле будут ездить вот такие ВЛ-поезда, а че хорошее решение, за не имением лучшего, что скажете господа любители-железнодорожники?? Ваше мнение???, Думаю, что и не только в Гомеле мона так проблему решать, в случае нехватки ЭР-ок http://super-map.com/newgallery/index.p ... 234&LNG=RU
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
1. Кто сказал, что "машкопоезда" ДДБ1/ДРБ1 - хорошее решение?STATION писал(а):Сегодня на паровозе увидел интересное фото, типа нашего машкапоезда, только в головах половинки ВЛ80с!!! думаю , что в будущем электрифицированном Гомельском узле будут ездить вот такие ВЛ-поезда, а че хорошее решение, за не имением лучшего, что скажете господа любители-железнодорожники??
Ваше мнение???, Думаю, что и не только в Гомеле мона так проблему решать, в случае нехватки ЭР-ок http://super-map.com/newgallery/index.p ... 234&LNG=RU
2. Элю таскать ВЛ80 - это сразу же окупит электрификацию

Лучше отдайте мне те деньги на электрификацию, чем плодить у нас таких монстров. Украина уже из 2ТЭ116 дизель-поезд сделать умудрилась

3. А хто сказал, что у нас ВЛ80с много? На грузовые бы хватило. Всё же не ЧСы, но тоже мало

ЗЫ. Представляю себе обсуждение тут нового чуда - ЭРБ9:
"А вот вагон ЭРБ9-1348 - это бывший ДР1А-2026. По табличкам заводским установили..."
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
В оригинальности не откажешь. Надо же чем то возить. Хотя я за цельность, поезд должен быть цельным, нельзя чтобы пригородные поезда возили ЧМЭ3+ЦМВ, нельзя чтобы грузовой электровоз ВЛ80С использовали в пассажирском движении, нельзя чтобы делали гибриды из половинок ВЛ10 и Вл80 и объявляли это электропоездом двойного питания. Единственное что приветствую -это МДП. Хорошее решение для крайне убыточных линий.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А причём здесь фотка?STATION писал(а):Так что Женя, тебе фотка совсем не понравилась???
Вопрос стоял в самом техническом решении.
Фотка классная, но в Гомеле это нафиг не надо - "электрификация любой ценой".
А ещё в России есть АЧ2+ВЛ80, в Эстонии есть ТЭМ2+ЭР1.
А почему придумали ДРБ1/ДДБ1?STATION писал(а): , просто оригинально, а по пережегу может ты и прав, но тем не менее почему-то там придумали такого мутанта? вот почему??? интересный вопрос???
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Никто и ничего списывать не будет, а аренда как была так и будет, пока РЖД добро дает. А про новые электровозы пока тишина, как сказал машинист, он говорит,что БЧ бы и рада купить, но финансы поют известные романсы, сказал лишь , что будут закуплены три ТЭП70БС и все.Alex-SPU писал(а):а нет ли инфы, не спишут ли под шумок пару чехов из за появления ЭП10? Или тогда меньше вяземских будут арендовывать?
По информации моего бывшего коллеги, который до ГБ АС работал в БелЖелдорПроекте( это было до 2002 года), проект разрабатывался, т.е. наверняка технико-экономическое обоснование существует. На какой стадии был этот проект он не знает, т.к. работал в других отделах.STATION писал(а):А с электрификацией 9-го корридора ситуация такова, опять таки инфа от машиниста, что вроде бы еще не вышло экономическое обоснование электрификации Осиповичи-Гомель и Молодечно-Гудогай. Только после его выхода начнутся какие-то работы.
А у вас есть информация о том, что БЧ будет покупать ЭП10? Я не слышал, а слышал, что ЭП10 поступят в Московское депо. Может Вяземские или Московские электровозы будут резать?Alex-SPU писал(а):а нет ли инфы, не спишут ли под шумок пару чехов из за появления ЭП10? Или тогда меньше вяземских будут арендовывать?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Нет конечно, ЭП10 будут Московские. Я к тому, что общее количество локомотивов увеличится, и какие-то, возможно, пойдут на списание. Так вот, я и не знаю, чье состояние хуже, наших или вяземских? или в любом случае оставят все, просто может часть вяземских передадут в другие дороги РЖД?у вас есть информация о том, что БЧ будет покупать ЭП10? Я не слышал, а слышал, что ЭП10 поступят в Московское депо. Может Вяземские или Московские электровозы будут резать?
Вчера ездил в Бобруйск, нет ни малейших признаков электрификации
, хоть бы опор 10 поставили для приличия
, а так вообще ничего, как все было, так все и осталось, и судя по всему в этом году ничего и не будет. Так что ездили и будут ездить тепловозами. А чесать языком каждый умеет. Так бы и сказал Жерело: ну нет у нас денег, а то что-то обещать там в 2006-м году....


Итак, вот дальнейший ответ о моих разговорах о электрификации (те что я слышал от знакомого инж. геолога). Значит так, ситуация такая. От нас ( т.е. геологов) все необходимое уже получено, изыскания были проведены ( по Гомелю точно) , осталось только "самая малость"- начать ставить опоры. Вот . То есть, я понимаю, никак дело не пойдет. Зря наши только скважины бурили... Вот почему у нас всегда так????? А ведь БЧ деньги за изыскания платила! И куда они? Не буду ругаться...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: