Страница 69 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 12 сен 2013, 10:01
Rabbit1975
Надеюсь, что все уже понимают, что ЭПр и ЭР9 в Жлобине неизбежны. Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???). Так что давайте не будем злить недовольных и подождём сначала 18-го(надеюсь, что ток дадут), а потом 27-го.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 00:37
STATION
Rabbit1975 писал(а):но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
От этого что-то измениться?
Не вижу смысла. Фотофакты хотя бы пусть народ выкладывает.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 01:40
zahodnik_miensk
Rabbit1975 писал(а):Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
Не меняют, как и Барановичи-Житомир.
Предложение помолчать поддерживаю: скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 06:58
Alexcan
На тяговой Бобруйск (Мирадино) включены оба тяговых трансформатора. Один трансформатор в работе (от него напряжение подается в фидеры КС), второй - работает на холостом ходу, т.е. находится в "горячем" резерве.
Пробное включение ТП "Жлобин" планируется в 20-х числах этого месяца.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 07:20
Евгений Громов
Rabbit1975 писал(а):Извините за оффтоп, но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
Как раз таки самое развитие событие... Предупреждаю, что банхаммер придётся расчехлить, не обижайтесь.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 08:04
micha1520
Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать?
И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 18:58
dmkov
А мне наоборот нравятся станции "с проводами". Может из-за того, что я вырос в Орше где все в проводах...
А станции типа Жлобина. Гомеля мне всегда казались какими то неполнеценными, пустыми
А тягать можно все теми же Вязьмовскими чехами. В Бобруйске один уже был
Имхо пассажирские можно уже и тягать до Жлобина под электровозами...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 20:42
STATION
micha1520 писал(а):Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать?
Самыми обычными..., - ЧС4т
micha1520 писал(а):И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
Изучайте матчасть, уважаемый
micha1520.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 21:59
Евгений Громов
Если честно, я тоже не думаю, что как-то серьёзно получится увеличить скорость чтобы сэкономить ПС.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 22:13
BorisZ
А ЧС4т можно и у нас попросить. Они у нас в депо почти без дела простаивают ,потому что много транзитных поездов отдали под ЭП10.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 сен 2013, 23:13
micha1520
ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит..
Изучайте матчасть, уважаемый micha1520.
Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова. Вперед в библиотеку
Самыми обычными..., - ЧС4т
За собственные средства у РЖД закупите? (НЯП продажа даже мертвого ПС с РЖД сейчас невозможна)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 07:20
SMATRON
micha1520 писал(а):ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит...
Откуда дровишки, то-бишь инфа
? Насколько я знаю, всё далеко не так прекрасно. Наоборот, в этом году на НЭВЗ свернули пр-во "пассажирских" ЭП1М и ему подобных, полностью переключившись на "олимпийские" ЭП20. Так что Киров, Вязьма и Брянск ещё долго будут ездить на ЧС4Т. А то, что на ЮВЖД и на С-КАВ ЖД избавились от самых старых на сегодняшний день "чехов", это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа. Плюс к этому, надо было чем-то заменять совсем уж старые ВЛ60ПК.
Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 07:47
micha1520
В том-то и дело, что Киров, Вязьма и Брянск будут последними депо, где ЧС4Т будут в пассажирской работе. Графики и некоторые другие особенности (международные поезда, например) белорусского и киевского направлений для поделок ЭП1М ставят пока жирный крест на их там появлении. НЯЗ белорусское пассажирское направление через несколько лет полностью будет переведено на ЭП20 (или их аналоги).
Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?
Руководство БЧ всерьез поглядывало на ЭП20, как вариант для покупки.
это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа
Это не совсем так. И даже совсем не так
В свете передачи обслуживания ПС РЖД сервисным компаниям. Это целенаправленное истребление всех серий ЧС, как-бы это дико не звучало. ПИДовские ЧС8 вон гниют все на БЗ второй год..
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 10:55
SMATRON
На форуме МЖА писали именно об "инициативе" и приказах начальников указанных дорог (точнее Начальника ЮВЖД). Вот цитата:
Губин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка ЭП20 до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 91#p179594
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 11:35
RATIBOR
Rabbit1975 писал(а):
Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???).
А что тогда повезёт 645 или 651 от Минска до Бреста?
Кто поедет от Баранович до Жлобина?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 11:44
RATIBOR
zahodnik_miensk писал(а):Rabbit1975 писал(а):Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.
Как решат? А кому не ясно?
Никаких смен.
Ну ка расскажите, где там на 23 минуты ускорится и как, где там увеличится маршрутная скорость?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 11:52
RATIBOR
micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 11:57
RATIBOR
SMATRON писал(а):
как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 12:12
RATIBOR
Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
Пасс. электоровозов не хватает даже на Брест - Орша.
Гомель - Минск , никто это плечо делить не будет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 12:31
SMATRON
RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):...как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интернет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует.
Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!
Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
НЯЗ, один из поездов Брест - Минск (тот который бывший 111/112) всю дорогу ходит под вяземским ЧС4Т.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 13:04
RATIBOR
SMATRON писал(а):
Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!
А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Арендуют, это когда из Минска поедут в Москву и заключат договор на аренду чего то, это что то из России пригонят в Беларусь и будут там эксплуатировать в течении какого то срока.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 13:13
RATIBOR
SMATRON писал(а):типа "берём покататься задаром"?!
А по вашему как?
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 13:41
Евгений Громов
В четверг, 12 мая лично наблюдал 371-й под ЧС4Т-592.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 15:45
STATION
RATIBOR писал(а):micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.
Это кто сказал и где написано?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 сен 2013, 15:49
STATION
RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):
как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует
А что они делают по вашему? РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль?