Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Надеюсь, что все уже понимают, что ЭПр и ЭР9 в Жлобине неизбежны. Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???). Так что давайте не будем злить недовольных и подождём сначала 18-го(надеюсь, что ток дадут), а потом 27-го.
Последний раз редактировалось Rabbit1975 13 сен 2013, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
От этого что-то измениться? Не вижу смысла. Фотофакты хотя бы пусть народ выкладывает.Rabbit1975 писал(а):но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не меняют, как и Барановичи-Житомир.Rabbit1975 писал(а):Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
Предложение помолчать поддерживаю: скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На тяговой Бобруйск (Мирадино) включены оба тяговых трансформатора. Один трансформатор в работе (от него напряжение подается в фидеры КС), второй - работает на холостом ходу, т.е. находится в "горячем" резерве.
Пробное включение ТП "Жлобин" планируется в 20-х числах этого месяца.
Пробное включение ТП "Жлобин" планируется в 20-х числах этого месяца.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как раз таки самое развитие событие... Предупреждаю, что банхаммер придётся расчехлить, не обижайтесь.Rabbit1975 писал(а):Извините за оффтоп, но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать?
И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
Re: Электрификация Бел. ж.д
А мне наоборот нравятся станции "с проводами". Может из-за того, что я вырос в Орше где все в проводах...
А станции типа Жлобина. Гомеля мне всегда казались какими то неполнеценными, пустыми
А тягать можно все теми же Вязьмовскими чехами. В Бобруйске один уже был
Имхо пассажирские можно уже и тягать до Жлобина под электровозами...
А станции типа Жлобина. Гомеля мне всегда казались какими то неполнеценными, пустыми
А тягать можно все теми же Вязьмовскими чехами. В Бобруйске один уже был
Имхо пассажирские можно уже и тягать до Жлобина под электровозами...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Самыми обычными..., - ЧС4тmicha1520 писал(а):Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать?
Изучайте матчасть, уважаемый micha1520.micha1520 писал(а):И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если честно, я тоже не думаю, что как-то серьёзно получится увеличить скорость чтобы сэкономить ПС.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А ЧС4т можно и у нас попросить. Они у нас в депо почти без дела простаивают ,потому что много транзитных поездов отдали под ЭП10.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит..
Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова. Вперед в библиотекуИзучайте матчасть, уважаемый micha1520.
За собственные средства у РЖД закупите? (НЯП продажа даже мертвого ПС с РЖД сейчас невозможна)Самыми обычными..., - ЧС4т
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Откуда дровишки, то-бишь инфа ? Насколько я знаю, всё далеко не так прекрасно. Наоборот, в этом году на НЭВЗ свернули пр-во "пассажирских" ЭП1М и ему подобных, полностью переключившись на "олимпийские" ЭП20. Так что Киров, Вязьма и Брянск ещё долго будут ездить на ЧС4Т. А то, что на ЮВЖД и на С-КАВ ЖД избавились от самых старых на сегодняшний день "чехов", это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа. Плюс к этому, надо было чем-то заменять совсем уж старые ВЛ60ПК.micha1520 писал(а):ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит...
Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В том-то и дело, что Киров, Вязьма и Брянск будут последними депо, где ЧС4Т будут в пассажирской работе. Графики и некоторые другие особенности (международные поезда, например) белорусского и киевского направлений для поделок ЭП1М ставят пока жирный крест на их там появлении. НЯЗ белорусское пассажирское направление через несколько лет полностью будет переведено на ЭП20 (или их аналоги).
Руководство БЧ всерьез поглядывало на ЭП20, как вариант для покупки.Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?
Это не совсем так. И даже совсем не так В свете передачи обслуживания ПС РЖД сервисным компаниям. Это целенаправленное истребление всех серий ЧС, как-бы это дико не звучало. ПИДовские ЧС8 вон гниют все на БЗ второй год..это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
На форуме МЖА писали именно об "инициативе" и приказах начальников указанных дорог (точнее Начальника ЮВЖД). Вот цитата:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 91#p179594Губин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка ЭП20 до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Rabbit1975 писал(а):
Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???).
А что тогда повезёт 645 или 651 от Минска до Бреста?
Кто поедет от Баранович до Жлобина?
Re: Электрификация Бел. ж.д
zahodnik_miensk писал(а):скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.Rabbit1975 писал(а):Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
Как решат? А кому не ясно?
Никаких смен.
Ну ка расскажите, где там на 23 минуты ускорится и как, где там увеличится маршрутная скорость?
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а):
как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует
Последний раз редактировалось RATIBOR 14 сен 2013, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
Пасс. электоровозов не хватает даже на Брест - Орша.
Гомель - Минск , никто это плечо делить не будет.
Пасс. электоровозов не хватает даже на Брест - Орша.
Гомель - Минск , никто это плечо делить не будет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):...как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интернет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует.
НЯЗ, один из поездов Брест - Минск (тот который бывший 111/112) всю дорогу ходит под вяземским ЧС4Т.Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а): Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!
А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Арендуют, это когда из Минска поедут в Москву и заключат договор на аренду чего то, это что то из России пригонят в Беларусь и будут там эксплуатировать в течении какого то срока.
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а):типа "берём покататься задаром"?!
А по вашему как?
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
В четверг, 12 мая лично наблюдал 371-й под ЧС4Т-592.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это кто сказал и где написано?RATIBOR писал(а):На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А что они делают по вашему? РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль?RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):
как сейчас арендуют ЧС4Т?
Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует