Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вчера ехал на 100-ке из Минска до Гомеля, то ли от Телуши, то ли от Савич до Жлобина ехали по неправильному нечётному пути, так около чётного пути рабочие в выкопанный ров короба наверно укладывали.Куча коробов около рва лежало.
От Буда-Кошелёвской по чётной стороне ямы под опоры до Зелёного Острова точно все, часть от Зелёного Острова до Тихинич.
Во многие уже забиты стаканы, а в некоторых стаканах уже и опоры.
От Буда-Кошелёвской по чётной стороне ямы под опоры до Зелёного Острова точно все, часть от Зелёного Острова до Тихинич.
Во многие уже забиты стаканы, а в некоторых стаканах уже и опоры.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.belta.by/ru/photonews/i_24849.htmlИдут работы по электрификации участка железной дороги Бобруйск - Жлобин
01.08.2013
На железнодорожной станции Жлобин идут пуско-наладочные работы на строительстве тяговой подстанции для электропоездов. Это один из ключевых объектов участка электрификации Бобруйск - Жлобин Белорусской железной дороги.
В настоящее время специалисты Белорусской железной дороги и инженеры РУП "Белэлектромонтажналадка" завершают монтаж и настройку электрооборудования, а специалисты из китайской компании CUEC монтируют контактный провод на участке железной дороги Бобруйск - Жлобин.
Электрификация железной дороги является важным белорусско-китайским инвестиционным проектом, который нацелен на комплексное развитие белорусской магистрали. Госпрограмма развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предполагает электрификацию участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи, Молодечно - Гудогай - Госграница. Общая протяженность участков в Беларуси, запланированных к электрификации, составит 387 км.
На снимке: монтаж контактного провода на станции Жлобин ведут специалисты китайской компании CUEC.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
К «Дажынкам-2013» должна быть завершена электрификация участка железной дороги Бобруйск — Жлобин
Как сообщили БелаПАН в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, к фестивалю "Дажынкі-2013", который пройдет в сентябре в Жлобине, железнодорожники обещают завершить электрификацию участка БЧ Бобруйск — Жлобин.
Кроме тех подрядчиков, которые работали раньше (китайских, российских компаний), прибыла сборная бригада представителей всех дистанций электроснабжения БЧ.
Вся протяженность электрифицируемого участка разделена на отрезки, каждый из которых закреплен за какой-то организацией или группой специалистов. Например, участок сразу за Бобруйском — за российской компанией "Желтрансстрой". Следующий отрезок — за Жлобинским электромонтажным поездом. Работы на отрезке Телуша — Красный Берег выполняет сборная бригада со всех дистанций электроснабжения, а от станции Красный Берег до Жлобина — китайские коллеги. Одновременно на участке Бобруйск — Жлобин работает до сотни человек.
В плане электрификации сама станция Жлобин готова на 80%, остались работы по пассажирскому парку. Со стороны Бобруйска, где трудятся россияне, монтаж оборудования также практически выполнен. Ведется регулировка контактной сети.
Ведутся работы к "Дажынкам" и на железнодорожном вокзале Жлобина: завершена реконструкция посадочных платформ, в здании вокзала отремонтированы кровля и пандус главного входа. Ремонтируются витражные конструкции вокзала.
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2013/0 ... 16_423418/
С ужасом думаю какой там винигрет нагородят....
Как сообщили БелаПАН в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, к фестивалю "Дажынкі-2013", который пройдет в сентябре в Жлобине, железнодорожники обещают завершить электрификацию участка БЧ Бобруйск — Жлобин.
Кроме тех подрядчиков, которые работали раньше (китайских, российских компаний), прибыла сборная бригада представителей всех дистанций электроснабжения БЧ.
Вся протяженность электрифицируемого участка разделена на отрезки, каждый из которых закреплен за какой-то организацией или группой специалистов. Например, участок сразу за Бобруйском — за российской компанией "Желтрансстрой". Следующий отрезок — за Жлобинским электромонтажным поездом. Работы на отрезке Телуша — Красный Берег выполняет сборная бригада со всех дистанций электроснабжения, а от станции Красный Берег до Жлобина — китайские коллеги. Одновременно на участке Бобруйск — Жлобин работает до сотни человек.
В плане электрификации сама станция Жлобин готова на 80%, остались работы по пассажирскому парку. Со стороны Бобруйска, где трудятся россияне, монтаж оборудования также практически выполнен. Ведется регулировка контактной сети.
Ведутся работы к "Дажынкам" и на железнодорожном вокзале Жлобина: завершена реконструкция посадочных платформ, в здании вокзала отремонтированы кровля и пандус главного входа. Ремонтируются витражные конструкции вокзала.
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2013/0 ... 16_423418/
С ужасом думаю какой там винигрет нагородят....
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Может лучше перенести «Дожинки»? Если за месяц до пуска электропоездов до Бобруйска там было всё визуально почти готово, то на сегодня, до Жлобина и провод не везде висит. Хотелось бы ошибиться, но после проезда по участку, перестал верить, что успеют всё нормально сделать в срок.К «Дажынкам-2013» должна быть завершена электрификация участка железной дороги Бобруйск — Жлобин
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Остаетя надеяться и верить:))) Самое проблемное место на сегодня я так понял - это низкостоящий путепровод перед Жлобином - пассажирским. Остальное - дело техники и количества людей. Ну если уже туда кинули всех работников БЧ со всех дистанций электроснабжения, то вопрос стоит ребром:)))Алексей писал(а): Хотелось бы ошибиться, но после проезда по участку, перестал верить, что успеют всё нормально сделать в срок.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Нет проблем: снимут краном пролет путепровода, натянут КС, подадут напряжение, приедет Штадлер, отпразднуют Дождинки. После уже можно и мост поднимать и полотно опускать)). На Могилевское направление за глаза хватит и одного пути Орловский парк - Жлобин-СеверныйSTATION писал(а):Остаетя надеяться и верить:))) Самое проблемное место на сегодня я так понял - это низкостоящий путепровод перед Жлобином - пассажирским. Остальное - дело техники и количества людей.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
28/08 пробный пуск оборудования в Жлобине - дата прозвучавшая в новостях на "Бел. Радио 1", репортаж касательно праздника тружеников села.TRAINer писал(а):По неофициальным данным 26 августа будет то ли подача напряжения в КС до Жлобина, то ли пуск самой тяговой подстанции.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как только раньше жили труженики села без этой подстанции?)) Теперь и куры понесутся и зерно всколосится как следует
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Какого оборудования? Самой подстанции что-ли? Или к 28-му пассажирский парк уже закончат?mmister писал(а):28/08 пробный пуск оборудования в Жлобине - дата прозвучавшая в новостях на "Бел. Радио 1", репортаж касательно праздника тружеников села.TRAINer писал(а):По неофициальным данным 26 августа будет то ли подача напряжения в КС до Жлобина, то ли пуск самой тяговой подстанции.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По состоянию на 23.08.13 на пассажирской над 1 и 2 путем раскатан контактный провод на времянках, на 8 пути закреплен на постоянные крепления.
На пешеходном мостике постоянно тусовался китаец с видеокамерой, очевидно снимал процесс работы. Интересно зачем?
Скорее всего пробный пуск подстанции, проверка защит и т.п.
Upd: 25.08.2013 контактные провода раскатаны практически над всеми путями пассажирской, пока на временных креплениях. Китайцы работают без выходных чтобы успеть к Дождинкам
На пешеходном мостике постоянно тусовался китаец с видеокамерой, очевидно снимал процесс работы. Интересно зачем?
Скорее всего пробный пуск подстанции, проверка защит и т.п.
Upd: 25.08.2013 контактные провода раскатаны практически над всеми путями пассажирской, пока на временных креплениях. Китайцы работают без выходных чтобы успеть к Дождинкам
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Насчёт путепровода: кто мешает его объехать по южной ветке, с Жлобина-Западного сразу на Жлобин-Пасс., не электрифицируя до Дожинок участок Деповской-Жлобин-Сорт.? Когда ехал там на дизеле 29 июля, проводов не было именно и только на этом участке; южную ветку электрифицировали полным ходом.
Дальше моста через Жлобин не двигаются пока:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602362/
(снято 5 июля)
Хотя в августе за мостом опоры вроде появились...
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602367/
(снято 10 августа)
Калинковичи пока в пролёте:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602352/
(снято 5 июля)
С путепровода на ул. Полевая:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602271/
(снято 5 июля)
И минутка юмора. Местные жители не хотят лезть на пешеходный мост почём зря:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602275/
(снято 5 июля)
Дальше моста через Жлобин не двигаются пока:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602362/
(снято 5 июля)
Хотя в августе за мостом опоры вроде появились...
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602367/
(снято 10 августа)
Калинковичи пока в пролёте:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602352/
(снято 5 июля)
С путепровода на ул. Полевая:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602271/
(снято 5 июля)
И минутка юмора. Местные жители не хотят лезть на пешеходный мост почём зря:
http://fotki.yandex.ru/users/sergey921/view/602275/
(снято 5 июля)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Общался сегодня с человеком из Жлобина. Рассказали, что китайцы как генподрядчик недовольны работой наших и не хотят принимать эти участки.
Ну, и мол, после Дожинок будет срок месяц чтобы всё доделать "как надо".
Ну, и мол, после Дожинок будет срок месяц чтобы всё доделать "как надо".
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor256/rw.by писал(а):Белорусская железная дорога продолжает электрификацию участков IX-го Общеевропейского транспортного коридора
26 августа
В настоящее время на участке между Бобруйском и Жлобином подходят к завершению работы по монтажу контактной сети и продолжаются пусконаладочные работы на тяговых подстанциях.
Электрификация — важнейший инвестиционный проект Белорусской железной дороги, который предусмотрен Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011—2015 года. Общая протяженность вновь электрифицируемых участков составит 387 километров и позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 23%.
В соответствии с технико-экономическим обоснованием реализация проекта позволит снизить эксплуатационные расходы дороги, в частности сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн долл. США в год, повысить весовую норму поезда на 19%, увеличить маршрутную и техническую скорость движения грузовых и пассажирских поездов на 24%.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пришла телеграмма, пустили в инструктаж, что 11.09.13 дадут ток в провод Бобруйск - Жлобин.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В Жлобинской местной газете нашел статью про электрификацию:
http://nd-smi.gomel-region.by/ru/number ... num_ID=524Первая электричка придет по расписанию – в день «Дажынак»
140 лет назад, в ноябре 1873 года, через станцию Жлобин было открыто движение пассажирских и товарных поездов. Но нынешний 2013 год примечателен для жлобинских железнодорожников не только этой юбилейной датой. На завершающую стадию вышли работы по электрификации участка Осиповичи – Жлобин Белорусской железной дороги. О них и о том, с каким настроением встречают свой профессиональный праздник работники станции Жлобин, рассказывает ее начальник Валерий Иванович КОЛОСОК:
– Настроение у всех хорошее. Мы, как и все жители Жлобина, живем в ожидании исторического события – прибытия на станцию первой электрички. Произойдет это совсем скоро – во время проведения в нашем городе республиканского фестиваля-ярмарки «Дажынкі». А перед этим, в конце августа или начале сентября, на линию выйдет пробная электричка.
– Что уже для этого сделано?
– В целом проведена большая работа, связанная с техническим обеспечением движения электричек. На станции, в частности, установлено более 400 опор, 118 жестких поперечин и смонтировано 39 километров контактной сети. Готовы три поста секционирования. Завершается реконструкция посадочных платформ на участке Красный Берег – Жлобин. Некоторые из них уже готовы, к примеру, в районе вагонного депо. На новых платформах в Жлобине появятся электронные информационные табло и многое другое.
– Сейчас идут ремонтные работы и на вокзале. Какие здесь произойдут изменения?
– Во многом благодаря использованию новейших строительных материалов облик вокзала изменится. Он станет еще красивее. Более удобным для пассажиров будет зал ожидания. Здесь, в частности, появятся новые скамейки. Обновится и наш ресторан.
– Что будет сделано на прилегающей к вокзалу территории?
– Укладывается новая плитка, обновляются газоны и цветники. Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям и гостям Жлобина с просьбой соблюдать чистоту и порядок. Ведь вокзал – это визитная карточка нашего города.
– Останется ли на своем месте памятник Ленину, который еще в советское время был установлен напротив здания вокзала?
– Этот вопрос находится в компетенции районных властей. К тому же памятник не числится на балансе станции. Если кому-то интересно мое личное мнение по данному вопросу, то я считаю, что памятник следует перенести в какой-нибудь парк или сквер, предварительно изучив общественное мнение.
– Будет ли реконструирован переход через пути, соединяющий улицы Чапаева и Урицкого?
– Да. Он станет более удобным и безопасным.
– Валерий Иванович, сейчас на станции Жлобин работает целая бригада китайских специалистов. Расскажите немного о них.
– У нас по приглашению Белорусской железной дороги находится 90 человек. Они представляют известную китайскую компанию по экспорту и импорту электрооборудования «CUEC». Занимаются иностранцы монтажом контактных сетей. В значительной степени от них зависит, будет ли завершена электрификация станции в срок. Свои обязательства китайцы выполняют по графику. Монтаж контактной сети они продолжат до Гомеля.
Николай ШУКАНОВ
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А Дожинки будут 20 сентября? Правильно я понимаю?
Не перенесут, как в прошлом году?
Не перенесут, как в прошлом году?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.sb.by/post/152138/Электричка на Жлобин
Считанные недели остаются до республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкi–2013». В конце сентября Жлобин встретит лучших хлеборобов страны. И, пожалуй, главный подарок участникам праздника и жителям райцентра преподнесут железнодорожники. Первый электропоезд в истории Гомельской области прибудет именно на станцию Жлобин.
Завершить очередной этап масштабного проекта по электрификации Белорусской железной дороги на участке Бобруйск — Жлобин планируют к 10 сентября. Этому предшествовали несколько лет трудов, миллиардные вложения и совместная работа белорусских, китайских и российских специалистов. По словам первого заместителя начальника Гомельского отделения БелЖД Сергея Ярошевича, в регионе это событие не просто знаковое — историческое:
— Для нашего отделения — абсолютно новая страница в развитии пассажирского сообщения. Примечательно, что открывает ее станция Жлобин, которая в ноябре отмечает свое 140–летие.
У начальника Гомельской дистанции электроснабжения Игоря Барышева в деталях выясняю, как сейчас развиваются события и насколько они близки к финалу. Собеседник разворачивает карту:
— Вся протяженность электрифицируемого участка разделена на отрезки, каждый из которых закреплен за организацией или группой специалистов. Например, участок от Бобруйска — за российской компанией «Желтрансстрой». Следующий отрезок — за жлобинским электромонтажным поездом. Работы на участке Телуша — Красный Берег выполняет сборная бригада дистанций электроснабжения БелЖД, а от станции Красный Берег до Жлобина — китайские коллеги. На финише практически все. Позади уже 80 процентов объема работ.
Оставшиеся, пожалуй, самые непростые. Регулировка контактной сети и заземление опор. В Гомельском отделении БелЖД популярно объясняют, в чем нюансы. Скажем, при монтаже контактной сети применяются совершенно новые для белорусских специалистов подходы. В частности, гораздо большее значение придается точности замеров на всех его этапах. Каждый установленный элемент замеряется относительно других, уже смонтированных. Все тестируется современным оборудованием. Это непростая теория того, как довести процесс до совершенства. А практика и вовсе выглядит «головокружительной». Рабочие на высоте, рядом с движущимися поездами и тяжелыми элементами конструкции... Игорь Барышев по ходу добавляет:
— В сети еще нет напряжения. Но со дня на день оно появится. Поэтому охрана труда на первом плане. Все сейчас делается для того, чтобы уложиться в срок, выполнив требования качества и безопасности.
Чем увенчаются труды железнодорожников, уже известно в целом и в частностях. Прежде всего поезда на электрической тяге экономичнее. Плюс совершенно другая скорость — от привычных 80 до 120 км/ч. И совершенно другой уровень комфорта. Сначала жители Жлобина это увидят своими глазами. Как намечается, во время фестиваля первая электричка швейцарской фирмы «Штадлер» в тестовом режиме прибудет на местный вокзал. А уже на следующий день горожане лично смогут прочувствовать и оценить новый формат движения. Планируется, что с этого момента электропоезд сообщением Жлобин — Бобруйск — Осиповичи — Минск появится в ежедневном расписании.
Однако этим дело электрификации не ограничится. Уже полным ходом идет монтаж опор на участке Жлобин — Гомель. Планируется, что к 2015 году электрички придут и в город над Сожем, а вслед за ним на ветку Жлобин — Калинковичи. В интернете, надо сказать, эту перспективу очень живо обсуждают. Ведь отсюда рукой подать до украинских железных дорог, «скоростное» соединение с которыми тоже теперь может стать новой реальностью в биографии поездов и пассажиров. Кстати, белорусские и украинские железнодорожники прорабатывают такую перспективу на будущее.
Кстати
Электрификация — важнейший инвестиционный проект БелЖД, который предусмотрен Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011 — 2015 годы. Общая протяженность вновь электрифицируемых участков составит 387 километров и позволит довести их долю до 23 процентов. Реализация проекта позволит сократить потребление топливно–энергетических ресурсов на 6,7 миллиона долларов в год.
Фото Сергея ЕРОФЕЕВА.
Советская Белоруссия №163 (24300). Суббота, 31 августа 2013 года.
Автор публикации: Виолетта ДРАЛЮК
Дата публикации: 21:10:11 30.08.2013
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Брешут, что первый.STATION писал(а):Первый электропоезд в истории Гомельской области прибудет именно на станцию Жлобин.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Что-то похожее на Бобруйск планируется? В день открытия Штадлер с чинушами, а на завтра регулярные ЭР9? Или регулярный Штадлер?STATION писал(а):Как намечается, во время фестиваля первая электричка швейцарской фирмы «Штадлер» в тестовом режиме прибудет на местный вокзал. А уже на следующий день горожане лично смогут прочувствовать и оценить новый формат движения. Планируется, что с этого момента электропоезд сообщением Жлобин — Бобруйск — Осиповичи — Минск появится в ежедневном расписании.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
STATION писал(а):Электричка на Жлобин
Чем увенчаются труды железнодорожников, уже известно в целом и в частностях. Плюс совершенно другая скорость — от привычных 80 до 120 км/ч. И совершенно другой уровень комфорта.
До чего же глупо всё испражняют
В ЭР9 такой уже уровень комфорта, не то что ДР1. А про 80 и 120
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну Штадлеры то поцивильнее будут чем ДР1 А ЭР9 подинамичнее наших древних ДРовишек в любом случае. Вот другой вопрос возникает - что сейчас станет с расписанием, тупо продлят маршруты ЭР9 и штадлеров тех, что до Бобруйска ездили? Вечерний рейс штадлера из Бобруйска на 20-04 уже обрел неплохую популярность, практически в любой день недели там аншлаг, пора запускать пару ЭПров на сцепке похоже А у нас тут итак ЭПров не хватает похоже, очень часто ЭПг-005 приходит в Бобруйск вечерним рейсом, как я заметил в последние месяцы. Где там наши пятивагонные штадлеры интересно пропали, те что с последнего заказа, пока ничего не слышно про них...RATIBOR писал(а):STATION писал(а):Электричка на Жлобин
Чем увенчаются труды железнодорожников, уже известно в целом и в частностях. Плюс совершенно другая скорость — от привычных 80 до 120 км/ч. И совершенно другой уровень комфорта.
До чего же глупо всё испражняют
В ЭР9 такой уже уровень комфорта, не то что ДР1. А про 80 и 120
По электрификации могу сказать что участок от станции Бобруйск до станции Савичи готов визуально уже процентов на 80-90 - основной фронт работ остался на самом тяжелом месте здесь - станции Березина. Много незаземленных опор также пока на участке.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наверное имели в виду БЧ, Иолча всё-таки УЗVavan писал(а):Брешут, что первый.STATION писал(а):Первый электропоезд в истории Гомельской области прибудет именно на станцию Жлобин.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А в Гомеле не одного стакана.Уже полным ходом идет монтаж опор на участке Жлобин — Гомель.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Иолча это БЧ.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
TRAINer, я, собстенно, вашим сайтом руководствавался, извиняйте если что не так.
Страна: Украина - а это вообще удивительноЖелезнодорожная станция Иолча
География и подчинение
Администрация: Укрзалізниця (УЗ)
Страна: Украина
Юго-Западная железная дорога, Киевская дирекция, линия Семиходы - Чернигов, 122.75 км
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Страна не задаётся для одной конкретной станции, а для администрации в целом. С этим косяк, согласен.
Иолча станция БЧ, но сдана с потрохами в аренду УЗ. Работниками УЗ и обслуживается. То есть это "почти УЗ"
Иолча станция БЧ, но сдана с потрохами в аренду УЗ. Работниками УЗ и обслуживается. То есть это "почти УЗ"