TRAINer писал(а):Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.
А нах мы столько ТЭП70БС купили? Чтоб один "Нёман" возить, если, к примеру, все внутренние поезда на Гродно дизелями станут? Или хоз. поезда возить, как сейчас ТЭП60 используют? Нет слов просто. По-моему, они вообще охренели с таким подходом. Ведь это получается, что все ночники грохнут. А ведь это порой самые удобные поезда.
RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может.

А какая разница?
Чисто субъективное мнение

Как поезд сразу трогается, быстро разгоняется, а в вагоне ничего не чувствуется, настолько мягко это происходит. Но это чисто мои ощущения.
А насчёт жлобин - Калинковичи ясно. Раз так, то я не против
