Страница 65 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 июл 2013, 17:30
STATION
Работа кипит во всю.... :)

http://www.youtube.com/watch?v=J3VIny4U_Wc

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 июл 2013, 22:19
Alex
STATION писал(а):Работа кипит во всю.... :)

http://www.youtube.com/watch?v=J3VIny4U_Wc
В Бобруйске тоже дела двигаются, у нас правда монтажники пользуются обычными лестницами, а не такими хитроумными приспособлениями ))) На Березине над несколькими путями уже висят верхние троса, а над одним даже заметил на проволоках подцепленный контактный провод. Также пошла навеска проводов на перегоне Березина-Бобруйск - по первому пути на Минск навешены боковые силовые провода. На перегоне Березина-Савичи уже на довольно большом участке контактный провод зафиксирован в рабочем положении.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 июл 2013, 14:25
andreiko
Ехал сегодня 394м из Гомеля, по 2му пути от Узы до Буда-Кошелевской активно работает техника, практически возле всех платформ остановочных пунктов буром на шасси Урал-4320 пробурены ямы для установки опор, в остальных труднодоступных для автотранспорта местах работает бур на базе автомотрисы. Основной фронт работ простирается от сигнала "НД" Буды и до оп. Череток, очень много пробуреных ям под опоры и анкеры, разложено немного стаканов и опор рядом, немного забитых стаканов и около 30 свежеустановленных опор. Прогресс радует 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 июл 2013, 16:49
STATION
andreiko писал(а):Ехал сегодня 394м из Гомеля, по 2му пути от Узы до Буда-Кошелевской активно работает техника, практически возле всех платформ остановочных пунктов пробурены буром на шасси Урал-4320, в остальных труднодоступных для автотранспорта местах работает бур на базе автомотрисы. Основной фронт работ простирается от сигнала "НД" Буды и до оп. Череток, очень много пробуреных ям под опоры и анкеры, разложено немного стаканов и опор рядом, немного забитых стаканов и около 30 свежеустановленных опор. Прогресс радует 8)
Нифига себе движуха пошла... :shock: , Обещание про 200 км в год похоже становиться ближе к реальности :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 июл 2013, 20:05
dix
Несколько фото установленных опор от ст.Буда-Кошелёво в сторону Гомеля

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 июл 2013, 00:18
STATION
dix, спасибо за фото! Электрификация на БЧ наступает широким фронтом :)

PS Может уже и в сторону Вильнюса начали опоры КС ставить?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 14:22
Alex
Кипят работы на перегоне Березина-Бобруйск... Фото сделано сегодня днем, уже и по выходным россияне работают у нас, а-ля китайцы. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 14:44
mishafedortsov
По Гомелю всё тихо, только замечено два крана, хотя в Гомеле много складов, может там что-нить есть, Я не очень разбираюсь в кранах один из них такой:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 15:04
andreiko
mishafedortsov писал(а):По Гомелю всё тихо, только замечено два крана, хотя в Гомеле много складов, может там что-нить есть, Я не очень разбираюсь в кранах один из них такой:
Это краны восстановительного поезда. Они там постоянно дислоцируются. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 15:46
micha1520
STATION писал(а):
PS Может уже и в сторону Вильнюса начали опоры КС ставить?
К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 20:42
STATION
micha1520 писал(а):
STATION писал(а):
PS Может уже и в сторону Вильнюса начали опоры КС ставить?
К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно 8)
Беспощадная рука возмездия в лице словоблуда micha1520 выпустила из пращи очередную порцию гавнеца в мой адрес. :D Но да будет вам известно, господин micha1520, мы не ведемся на такое лоховское словоблудие в виде вашего словесного паноса в сообщениях данного форума.

PS Рано или поздно на Украину, как и в Литву поедет ЭПС, как бы вы этого не желали мой друг :mrgreen:
PS2 Странно что вы еще не предложили SNCF разобрать электрифицированные линии и начать производство тепловозов. А TGV пустить в утиль:)
PS3 Думаю для Вас бы была самая романтическая поездка на ТЭП60 под ламаншем :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 20:59
STATION
Alex писал(а):Кипят работы на перегоне Березина-Бобруйск... Фото сделано сегодня днем, уже и по выходным россияне работают у нас, а-ля китайцы. :)
Alex, берут пример от коллег из поднебесной :) С такими темпами к дажынкам должно быть все готово. Кстати а как на самой станции Березина дела обстоят?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 21:33
Евгений Громов
STATION, не ведись на провокации.
Я сообщения с двух сторон: micha1520 и STATION буду удалять, если там инфы будет 0.
Также просьба воздержаться от сообщений в духе "ждём начала работ".

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2013, 22:05
STATION
TRAINer писал(а):STATION, не ведись на провокации.
Я сообщения с двух сторон: micha1520 и STATION буду удалять, если там инфы будет 0.
Также просьба воздержаться от сообщений в духе "ждём начала работ".
Я и не ведусь, а культурно отвечаю. Но и не собираюсь сидеть с видом "о..осрали - обтекай".
А сообщения типа "ждем начала работ" я думаю, что никого не обижают. :) С таким успехом я бы похерил тему графити на железной дороге. Сообщения о разрисованных вагонах уже давно не новость. Меняются только их номера. :)

PS А по поводу чьи сообщения удалять - так разберись откуда руки растут. И кто первоисточник провокации. А то всех до кучи всякий умеет. Это из серии - проще всех расстрелять, чем разбираться где свой, где чужой :wink:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 июл 2013, 06:28
Alex
STATION писал(а):
Кстати а как на самой станции Березина дела обстоят?
Березина обвешивается потихоньку со всех сторон проводами, но фоткать там пока нечего, работ еще очень много предстоит. Кстати, что любопытно несколько опор с поперечинами в районе пешеходного моста так и не установили пока, а провода полным ходом вешают - похоже какие-то проблемы возникли с установкой в одном месте, решили оставить до лучших времен и переключились пока на первые несколько путей, над которыми все поперечины уже присутствуют. Зато станция Савичи уже близка к завершению, большинство фиксаторов на месте.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 15:49
Alexcan
micha1520 писал(а): К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно 8)
Зачем человека обижаешь? К твоему сведению, участок Молодечно - госграница является второй очередью электрификации.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 16:38
mmister
Alexcan писал(а):
micha1520 писал(а): К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно 8)
Зачем человека обижаешь? К твоему сведению, участок Молодечно - госграница является второй очередью электрификации.
viewtopic.php?p=44717#p44717

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 16:54
Alexcan
А причем тут Вильнюс???
Я же четко написал - Молодечно - ГОСГРАНИЦА

Мужики, вы вот тут большинство черпаете информацию о электрификации хрен знает из каких СМИ и слухов, а я работаю непосредственно в этой отрасли. Угадайте из трех раз, у кого более достоверная информация? :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 17:12
SMATRON
Alexcan писал(а):А причем тут Вильнюс??? Я же четко написал - Молодечно - ГОСГРАНИЦА.
А на хрена нужна электрификация только до границы? Точнее, какой смысл в такой электрификации?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 17:21
mishafedortsov
Alexcan, так то оно так, но ГОСГРАНИЦА бессмысленна без Н.Вильня - граница с Бел.
Как это не прискорбно, но наши тоже скорее всего отложат :( .
Или же по столбу в день ставить начнут, программу развития ЖД транспорта выполнять то надо. :) .

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 авг 2013, 20:02
Alex
Электрификация в Бобруйске и пригороде между тем набирает обороты в предверии Дожинок :) Сегодня вечером ездил в Савичи с Березины - специально перекрывали второй путь на Жлобин, по ходу движения на перегоне работало 3 единицы подъемной техники с монтажниками и в нескольких местах люди работали просто с лестниц. На Березине уже над несколькими путями на времянках висит контактный провод. Также на времянках контактный навешен по первому пути в сторону Осиповичей от Березины до станции Бобруйск. Вобщем продвигаются работы довольно ощутимо в последние недели.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 авг 2013, 09:15
Vavan
Да, видел в Березине над главными путями провода. Над остальными где как, точнее, в темноте не разбирался. Но над первым (на самом деле 5-м) только трос.
Только вот лучше бы от Молодечно до Литвы делали сначала, а не туда. Я пробыл в Березине пару часов этой ночью. Вот проехал "Белый Аист" в 23.46, и дальше движухи практически НИКАКОЙ. До прибытия моего 639-го в 1.46 проехал только ОДИН грузовой в сторону Бобруйска в 1.15, и ещё до этого 2М62 с хоз. поездом (вагонов 5 там было). И ради этого оно надо? Я вообще сторонник электрификации, но там, где она реально нужна. Ну или по крайней мере, тут она нужна после того, как от Молодечно бы сделали. Может, днём тут побольше поездов, хз. Но такое чувство, что в Гродно поездов и то больше (ну ладно, там днём грузовые, это я загнул). И в Полоцке. И ещё, просветите меня, тёмного, а на участке Жлобин - Калинковичи какая движуха, что там собираются электрифицировать? Там же даже однопутка. Как удалось китайцев развести на эти кредиты, я не понимаю.
PS Как-то я резко высказался. Вообще это дело хорошее. Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может. Просто мне обидно, что не в ту сторону пошла электрификация, надо было сначала от Молодечно до Литвы довести. Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 авг 2013, 10:43
Евгений Громов
Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 авг 2013, 10:56
STATION
TRAINer писал(а):
Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.
Завод Штадлер построят в Фаниполе и будут лупить ЭПр, ЭПг различной составности и комфортности, и гоняй себе по электрифицированной сети дорог. Ну и само собой может инженеры предприятия по заявке БЧ придумает свой электровоз:)))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 авг 2013, 11:16
SMATRON
Vavan писал(а):И ещё, просветите меня, тёмного, а на участке Жлобин - Калинковичи какая движуха, что там собираются электрифицировать? Там же даже однопутка. Как удалось китайцев развести на эти кредиты, я не понимаю.
Не знаю как там сейчас с движухой, но это таки кратчайший магистральный путь между Прибалтийскими/Питерскими/Северными портами и юго-западом Украины с крупнейшими портами в Одессе, Ильичёвске, Николаеве и т.д. Вот только я не вижу никакого смысла в электрификации только участка Жлобин - Калинковичи. Для начала нужно чтобы к этому проекту вплотную подключились литовская и украинская стороны + неплохо было-бы электрифицировать белорусские участки Орша - Могилёв - Жлобин и госграница - Полоцк - Витебск - Смоленск/Орша. Тогда можно было-бы пропускать основной транзит грузов по БЧ только по электрифицированным линиям, существенно сэкономив на отказе от импортной солярки. К слову, Украина сейчас пошла именно по пути "дешёвого электричества" вместо "дорогого дизтоплива", отсюда и стахановские темпы электрификации УЗ. Правда там сразу-же появилась целая куча других проблем - грОшей то, как не было, так и нет (в т.ч. на обновление и увеличение парка электровозов). И взяться им в принципе неоткуда... В общем, палка о двух концах.