
http://www.youtube.com/watch?v=J3VIny4U_Wc
Модератор: Евгений Громов
В Бобруйске тоже дела двигаются, у нас правда монтажники пользуются обычными лестницами, а не такими хитроумными приспособлениями ))) На Березине над несколькими путями уже висят верхние троса, а над одним даже заметил на проволоках подцепленный контактный провод. Также пошла навеска проводов на перегоне Березина-Бобруйск - по первому пути на Минск навешены боковые силовые провода. На перегоне Березина-Савичи уже на довольно большом участке контактный провод зафиксирован в рабочем положении.
Нифига себе движуха пошла...andreiko писал(а):Ехал сегодня 394м из Гомеля, по 2му пути от Узы до Буда-Кошелевской активно работает техника, практически возле всех платформ остановочных пунктов пробурены буром на шасси Урал-4320, в остальных труднодоступных для автотранспорта местах работает бур на базе автомотрисы. Основной фронт работ простирается от сигнала "НД" Буды и до оп. Череток, очень много пробуреных ям под опоры и анкеры, разложено немного стаканов и опор рядом, немного забитых стаканов и около 30 свежеустановленных опор. Прогресс радует
Это краны восстановительного поезда. Они там постоянно дислоцируются.mishafedortsov писал(а):По Гомелю всё тихо, только замечено два крана, хотя в Гомеле много складов, может там что-нить есть, Я не очень разбираюсь в кранах один из них такой:
К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойноSTATION писал(а):
PS Может уже и в сторону Вильнюса начали опоры КС ставить?
Беспощадная рука возмездия в лице словоблуда micha1520 выпустила из пращи очередную порцию гавнеца в мой адрес.micha1520 писал(а):К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойноSTATION писал(а):
PS Может уже и в сторону Вильнюса начали опоры КС ставить?
Alex, берут пример от коллег из поднебеснойAlex писал(а):Кипят работы на перегоне Березина-Бобруйск... Фото сделано сегодня днем, уже и по выходным россияне работают у нас, а-ля китайцы.
Я и не ведусь, а культурно отвечаю. Но и не собираюсь сидеть с видом "о..осрали - обтекай".TRAINer писал(а):STATION, не ведись на провокации.
Я сообщения с двух сторон: micha1520 и STATION буду удалять, если там инфы будет 0.
Также просьба воздержаться от сообщений в духе "ждём начала работ".
Березина обвешивается потихоньку со всех сторон проводами, но фоткать там пока нечего, работ еще очень много предстоит. Кстати, что любопытно несколько опор с поперечинами в районе пешеходного моста так и не установили пока, а провода полным ходом вешают - похоже какие-то проблемы возникли с установкой в одном месте, решили оставить до лучших времен и переключились пока на первые несколько путей, над которыми все поперечины уже присутствуют. Зато станция Савичи уже близка к завершению, большинство фиксаторов на месте.STATION писал(а):
Кстати а как на самой станции Березина дела обстоят?
Зачем человека обижаешь? К твоему сведению, участок Молодечно - госграница является второй очередью электрификации.micha1520 писал(а): К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно
viewtopic.php?p=44717#p44717Alexcan писал(а):Зачем человека обижаешь? К твоему сведению, участок Молодечно - госграница является второй очередью электрификации.micha1520 писал(а): К твоей печали, тролль, там слава Аллаху все спокойно
А на хрена нужна электрификация только до границы? Точнее, какой смысл в такой электрификации?Alexcan писал(а):А причем тут Вильнюс??? Я же четко написал - Молодечно - ГОСГРАНИЦА.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Завод Штадлер построят в Фаниполе и будут лупить ЭПр, ЭПг различной составности и комфортности, и гоняй себе по электрифицированной сети дорог. Ну и само собой может инженеры предприятия по заявке БЧ придумает свой электровоз:)))))TRAINer писал(а):Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Не знаю как там сейчас с движухой, но это таки кратчайший магистральный путь между Прибалтийскими/Питерскими/Северными портами и юго-западом Украины с крупнейшими портами в Одессе, Ильичёвске, Николаеве и т.д. Вот только я не вижу никакого смысла в электрификации только участка Жлобин - Калинковичи. Для начала нужно чтобы к этому проекту вплотную подключились литовская и украинская стороны + неплохо было-бы электрифицировать белорусские участки Орша - Могилёв - Жлобин и госграница - Полоцк - Витебск - Смоленск/Орша. Тогда можно было-бы пропускать основной транзит грузов по БЧ только по электрифицированным линиям, существенно сэкономив на отказе от импортной солярки. К слову, Украина сейчас пошла именно по пути "дешёвого электричества" вместо "дорогого дизтоплива", отсюда и стахановские темпы электрификации УЗ. Правда там сразу-же появилась целая куча других проблем - грОшей то, как не было, так и нет (в т.ч. на обновление и увеличение парка электровозов). И взяться им в принципе неоткуда... В общем, палка о двух концах.Vavan писал(а):И ещё, просветите меня, тёмного, а на участке Жлобин - Калинковичи какая движуха, что там собираются электрифицировать? Там же даже однопутка. Как удалось китайцев развести на эти кредиты, я не понимаю.