Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
имхо, массовая электрификация будет тогда когда построят АЭС или еще чего мощное. Тогда действительно это будет выгодно слезть с соляры и тепловозов. Сейчас в лучшем случае исполнят декларируемое намерение доделать Гудогай-Гомель. Во что я верю с трудом.
Но опять же АЭС наш президент хочет построить, да вот дадут ли люди? Че то сомневаюсь, что здесь народ спокойно воспримет. Чернобыль еще помнят (хотя с тех пор атомная энергетика усовершенствовалась)
Но опять же АЭС наш президент хочет построить, да вот дадут ли люди? Че то сомневаюсь, что здесь народ спокойно воспримет. Чернобыль еще помнят (хотя с тех пор атомная энергетика усовершенствовалась)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ИМХО, до окончания строительства АЭС даже нынешние тепловозы не доживут.Alex-SPU писал(а):имхо, массовая электрификация будет тогда когда построят АЭС или еще чего мощное. Тогда действительно это будет выгодно слезть с соляры и тепловозов. Сейчас в лучшем случае исполнят декларируемое намерение доделать Гудогай-Гомель. Во что я верю с трудом.
Украина электрифицировалась исключительно из-за того, что соляра дорогая.
Вы как будто не знаете, как в Беларуси всё происходит. Можно подумать, кто-то у кого-то будет спрашивать, а не против ли они АЭС.Alex-SPU писал(а):Но опять же АЭС наш президент хочет построить, да вот дадут ли люди? Че то сомневаюсь, что здесь народ спокойно воспримет. Чернобыль еще помнят (хотя с тех пор атомная энергетика усовершенствовалась)
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так в том-то и дело, что денег нет и не будет. Специалистов нет.Alex-SPU писал(а):я думаю если бы не было так стремно, давно бы начали строить. Но стремно. Во первых где бабла взять, во вторых не отреагируют ли бурно наши люди (это гораздо серьезней повод, чем какая то так званая демократия).
Люди бурно не отреагируют. 100%. Приучили.
Хотя я сам против строительства АЭС в сложившихся политических обстоятельствах.
Поясню, АЭС - это хорошо, но учитывая то, с каким нашим раздолбайством её будут строить и постоянное давление сверху, чтобы сроки "сократили хотя бы в 2 раза" и успели к 7 ноября 20хх года.
А специалисты? Будут строить местные кулибины, как электрификацию Крыжовка - Помыслище?
Меня заинтриговало это сообщение Nejest(a) об этих платформах. Просто если логически помыслить то не в Россию не на Украину они идти не могли, т.к. там хватает своих производителей опор КС, скорее всего для гомельского узла, может будут начинать от Тереховки или Терюхи, хотя это только предположение и не более того. Хотя по виду этих опор можно определить для чего они предназначены, или для освещения или для КС.NeJeST писал(а):Видел несколько раз на станции Гомель-Чётный, но непонятно поезд пришёл с Минска( Бреста) и его распускают под разгрузку или наоборот отправляют на Брянское(Бахмачское, Черниговское) направление. Единственное что настораживает, что платформы с этими столбами находятся в середине поездов...АЛЕКС(STATION) писал(а):А вот с этого момента по-подробнее. Почему опять?(что и раньше тоже видел?) Или эти платформы недавно пригнали?NeJeST писал(а):Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?У меня дядька в локомотивном депо( оно как раз На Гомель-Чётном расположено) работает, но он уже давно( лет 10) не работает машинистом, поэтому врядли будет знать.АЛЕКС(STATION) писал(а): Может у кого где знакомые на Гомеле-Четном работают, компетентные в вопросах "ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО"? Они то уж точно владеют инфой по поводу этих платформ и предназначению опор на них.Прошлый раз видел 1 платформу( столбов 9-12), сегодня 2 платформы. На узле нет признаков работы, может где-то за городом работы в тихаря и ведутся, но врядли...АЛЕКС(STATION) писал(а): А сколько платформ?(примерно) Гомель довольно большая станция что бы их хватило. Может уже что начали делать???
Просто платформы стояли не просто так, а между другими вагонами в отправочном парке, и поэтому сомнительно, что целые поезда формируются на Тереховку и Тереху, хотя есть смысл посмотреть на станцию Ипуть( там возле грузовой станции находится СМП), может поезда с платформами, на которых везли опоры туда отправляют.АЛЕКС(STATION) писал(а):Меня заинтриговало это сообщение Nejest(a) об этих платформах. Просто если логически помыслить то не в Россию не на Украину они идти не могли, т.к. там хватает своих производителей опор КС, скорее всего для гомельского узла, может будут начинать от Тереховки или Терюхи,
Я видел с расстояния более километра, поэтому деталей не очень много могу сказать: цилиндрические, с отверстием в центре, длинна примерно равна длинне платформы, на платформе помещается примерно 9-12( максимум 16).АЛЕКС(STATION) писал(а): хотя это только предположение и не более того. Хотя по виду этих опор можно определить для чего они предназначены, или для освещения или для КС.
Мое мнение о строительстве АЭС еще раз- ее не будет. Нашему режиму верить- это глупое дело . Только говорить и умеют ( и то с акцентом). "Всемилюбимую библиотеку" кстати должны были сдать еще 01,09,05. Но что-то про это никто даже слова не сказал. И знаете почему? Могу расказать, только это будет оффтоп.
Кстати, наши спецы с геофака некоторые говорят что не пойдут туда- из соображений безопастности. А таким еще АЭС строить! Мое мнение- о стройке максимум поговорят.
Эх, закат над болотом....
Кстати, наши спецы с геофака некоторые говорят что не пойдут туда- из соображений безопастности. А таким еще АЭС строить! Мое мнение- о стройке максимум поговорят.
Эх, закат над болотом....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нашёл в "Железнодорожнике Белоруссии"
В минувшем году завершена электрификация станции Осиповичи. И грузовые поезда пошли на электротяге. Естественно, потребление электроэнергии на отделении (Могилёвском) увеличилось на 6 миллионов 249 тысяч киловатт-часов. Но электроэнергия дешевле, чем дизельное топливо. А если сюда приплюсовать еще и снижение выплат по экологическому налогу, то получится совсем неплохой реальный экономический эффект
Помыслище-Крыжовка
Только сейчас внимательно прочитал статью об открытии электрифицированного участка Помыслище-Крыжовка http://www.rw.by/index.php/.13.750.1..0.0.0.html и открыл для себя несколько интересных фактов: 1.Оказывается и до электрификации промежуточных путей Осипович на участке Осиповичи-Колядичи грузовые ходили под ВЛ80с , так говорится в официальной статье, далее их меняли на тепловоз , а по станции Беларусь опять на электровоз и до Молодечно , ну полная ЛАЖА написана, никто и никогда такой Х...ней не занимался, всегда ходили "фантомасы", и никто до этого ничего не менял, опять ЯКОБЫ приподносится важность данной задачи, и что мол аж на целый час!!!! теперь грузовые стали ходить быстрее . 2. И еще , оказывается по этой ветке в перспективе запустят электрички , ну-ну,посмотрим . Помоему и сейчас основная масса грузовиков в обход Минска тягают "фантомасы".
П.С. В БЧ ПРАВДЫ НЕ НАЙДЕШЬ. ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и ДЛЯ ЧЕГО?
Нуна составлять письмо. Почему-то никто не отозвался на мое предложение... ответьте хоть что-нибудь
П.С. В БЧ ПРАВДЫ НЕ НАЙДЕШЬ. ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и ДЛЯ ЧЕГО?
Нуна составлять письмо. Почему-то никто не отозвался на мое предложение... ответьте хоть что-нибудь
Кстати вот нашел более-менее реальный документ Правительства РБ от 28.06.2005 , утвержденный тов. Сидорским, где написана программа по развитию транзитных возможностей РБ на 2006-2010годы, и электрификация там тоже предусмотрена в эти сроки, кстати вычитал интересную фразу по поводу того что этот док., разработан по поручению батьки. Но я думаю что он не совсем в "том" курсе о состоянии дел на БЧ. http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20500700 так что те глобальные перемены, которых мы так ждем затянутся на 4года, если не боьше ,дай бог чтоб в этом году участок Осиповичи - Осиповичи-3 электрифицировали,или хотя бы опоры поставили
Кстати нашел занимательную инфу , которая может послужить примером для решения проблемы с дефицитом электровозов на БЧ в связи с грядущей глобальной электрификацией . Берется и переделывается Машка, прикручивается пантограф и вперед!!! http://www.parovoz.com/gallery/2m62-elec.jpg это азербайджанская ж.д. и получится "электромашковоз" и пригородные электропоезда покупать не надо
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Все-таки наверно опоры на платформах, кторые видел NeJeST предназначались для электрификации? Женя а с этого места по-подробнее пожалуйста, и если мона то фото хотелось бы увидеть, у меня ажно настроение поднялось от такой инфы , наконец-то, началось великое время перемен. УраTRAINer писал(а):Да уж, весна. Стало всё оттаивать и начались "активные" работы.
За неделю от Лисичек до Ути (направление на Чернигов) аж 8 опор КС воткнули. Прогресс, блин
П.С. или это первоапрельская шутка
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
STATION, молодец, не повёлся.STATION писал(а):Все-таки наверно опоры на платформах, кторые видел NeJeST предназначались для электрификации? Женя а с этого места по-подробнее пожалуйста, и если мона то фото хотелось бы увидеть, у меня ажно настроение поднялось от такой инфы , наконец-то, началось великое время перемен. УраTRAINer писал(а):Да уж, весна. Стало всё оттаивать и начались "активные" работы.
За неделю от Лисичек до Ути (направление на Чернигов) аж 8 опор КС воткнули. Прогресс, блин
П.С. или это первоапрельская шутка
Первое апреля не удалось
А очень хотелось веритьTRAINer писал(а):STATION, молодец, не повёлся.STATION писал(а):Все-таки наверно опоры на платформах, кторые видел NeJeST предназначались для электрификации? Женя а с этого места по-подробнее пожалуйста, и если мона то фото хотелось бы увидеть, у меня ажно настроение поднялось от такой инфы , наконец-то, началось великое время перемен. УраTRAINer писал(а):Да уж, весна. Стало всё оттаивать и начались "активные" работы.
За неделю от Лисичек до Ути (направление на Чернигов) аж 8 опор КС воткнули. Прогресс, блин
П.С. или это первоапрельская шутка
Первое апреля не удалось
А ведь скорость на ж/д можно увеличить без электрификации.
Вот между Жлобином и Оредежем (Питерское направление) на 80% маршрута дорога одноколейная. Не понимаю, чего при Союзе на всем участке не удосужились провести второй путь. Если даже просмотреть маршрут любого поезда, идущего из Питера в Беларусь, то увидишь сколько служебных остановок он делает ("Звезда" например). А движение ведь здесь интенсивное. На отдельных участках , правда, уложили второй путь - Орша-Витебск(и то кое-где один), Могилев - Лотва.
Зато вот уложили в конце 80-х второй путь на участке Барановичи-Лунинец. А зачем? Союз развалился движение поездов резко снизилось. (Ехал с Баранович до Лунинца- так по дороге навстречу попался лишь один дизель). Хотя некоторые станции: Буды, Люсино, Дятловичи превратили в о.п.
Интересно, во что теперь превратилась линия Гродно-Вильнюс-раньше была отличная двухколейка. Теперь же уже лет 10 ни один международный состав не ходит по ней. Да.......погибает линия Гродно-Вильнюс- первая ж\д Беларуси. Грустно........
Вот между Жлобином и Оредежем (Питерское направление) на 80% маршрута дорога одноколейная. Не понимаю, чего при Союзе на всем участке не удосужились провести второй путь. Если даже просмотреть маршрут любого поезда, идущего из Питера в Беларусь, то увидишь сколько служебных остановок он делает ("Звезда" например). А движение ведь здесь интенсивное. На отдельных участках , правда, уложили второй путь - Орша-Витебск(и то кое-где один), Могилев - Лотва.
Зато вот уложили в конце 80-х второй путь на участке Барановичи-Лунинец. А зачем? Союз развалился движение поездов резко снизилось. (Ехал с Баранович до Лунинца- так по дороге навстречу попался лишь один дизель). Хотя некоторые станции: Буды, Люсино, Дятловичи превратили в о.п.
Интересно, во что теперь превратилась линия Гродно-Вильнюс-раньше была отличная двухколейка. Теперь же уже лет 10 ни один международный состав не ходит по ней. Да.......погибает линия Гродно-Вильнюс- первая ж\д Беларуси. Грустно........
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Один путь между ст. Витебск и Медведка и между Постом 19 км и 25 км, а между ними станция Замосточье.dmitro писал(а):А ведь скорость на ж/д можно увеличить без электрификации.
Вот между Жлобином и Оредежем (Питерское направление) на 80% маршрута дорога одноколейная. Не понимаю, чего при Союзе на всем участке не удосужились провести второй путь. Если даже просмотреть маршрут любого поезда, идущего из Питера в Беларусь, то увидишь сколько служебных остановок он делает ("Звезда" например). А движение ведь здесь интенсивное. На отдельных участках , правда, уложили второй путь - Орша-Витебск(и то кое-где один), Могилев - Лотва.
А на Паровозе полно снимков пограничного участка со стороны Литвы. Второй путь сняли, оставшийся заростает, так что, видимо, ничего не ездит вообще.dmitro писал(а): Интересно, во что теперь превратилась линия Гродно-Вильнюс-раньше была отличная двухколейка. Теперь же уже лет 10 ни один международный состав не ходит по ней. Да.......погибает линия Гродно-Вильнюс- первая ж\д Беларуси. Грустно........
Что символично - в Литве на о.п. на этой линии даже фонари остались!
А вот Лынтупы - Пабраде разобрали.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
И в начале 90-х тоже ходил.dmitro писал(а):Жаль, что разобрали. В 80-ые годы по ней еще Витебск-Воропаево-Вильнюс ходил. Ничего может когда -нибудь опомнятся: заново восстановят.
В начале 2000-х обсуждали вопрос пуска поезда Витебск - Вильнюс - Гродно, но не те сейчас отношения с Литвой, вот и заглохло всё.
ходил фирменный поезд "Витязь" Витебск-Гродно (Вц-Пл-Кру-Врп-Вi-Гр), потом поезд сократили до Лынтупов ,а Витязь пустили через Оршу-Минск (заодно исчез поезд Гродно-Орша ,знаменитый тем ,что протаранил электруху в Крыжовке)dmitro писал(а):Жаль, что разобрали. В 80-ые годы по ней еще Витебск-Воропаево-Вильнюс ходил.