Как раз сегодня на ней ехал до Бобруйскадовелось сфоткать прибывший электропоезд сообщением Молодчено-Минск-Бобруйск.

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Как раз сегодня на ней ехал до Бобруйскадовелось сфоткать прибывший электропоезд сообщением Молодчено-Минск-Бобруйск.
Неправда. Плелись только до Руденска, затем же и 90 и 100 и 120 км/ч. После Осипович 3 100-120 везде считай.FoxGamer писал(а):Ехал на первом ЭПр до бобруйска 5го апреля, радость была но она была испорчена тем что стадлер еле ехал, всё время на спидометр на экране информатора в салоне не смотрел, но не разу не увидел скорость больше 100км/ч, чаще всего было что-то около 80-90, ну это более менее простимо так как ещё маршрут не обкатан и всё в таком духе.
А также на первой полосе сегодняшнего "Железнодорожника Белоруссии" (увеличительное стекло рекомендуетсяTRAINer писал(а):Гы, а я тут засветился http://bobr.by/pic/vokz/419C4206.JPG
Со стороны стрелок по насыпи на фото уже уложен путь, даже отсыпанный, со стороны подола путь тоже отсыпан, притом он бесстыковый. Пока не уберут перекрёстную стрелку и не уложат обычные нельзя установить последние опоры в этой горловинеandreiko писал(а):Осталось переложить немного пути в головине пассажирской, и уложить пару стрелок, работы начать да кончить.STATION писал(а):А ее хоть начали делать?
2й путь уже больше года как подвели ко входному светофору ЧК.
Процентов на 80 оба парка уже под поперечинами, также смонтированы оттяжки анкерных опор, много собраных на земле поперечин сложены у нечетного хода на Могилёв, там где база БТА (район оп. Деповской), видимо ждут окна для начала монтажа, как правило это длинные поперечины на 6 путей и больше.STATION писал(а):а что с грузовым парком?
2х25 возможно будет на участках Жлобин-Гомель и Жлобин-Калинковичи. А в данном случае - это посты секционирования КС, система ведь обычная 25 кВ с усилением.BorisZ писал(а):Серые будки это скорей всего посты секционирования контактной сети. И еще т.к. у Вас принята система питания на этом участке 2х25кВ., в них могут быть АТП (Авто трансформаторные пункты), расстояние между которыми согласно расчетов может быть от 8 до 15 км.
Западный - Сортировочный - все, Пассажирский - мост через Днепр - все, кроме парков разумеется, за последнее время еще повесили консоли над 7,8 путями в пассажирском парке. Очень много смонтировано разъеденителей(институтов)STATION писал(а):andreiko, спасибо за фоторепортаж. Я так понял, что консоли на главных путях уже везде висят?
Это не может не радовать. Кстати а монтажом устройств КС занимается БТА? А то слышал, что и Россиян подключили. А китайцы вроде как уже уехали говорят.andreiko писал(а): Западный - Сортировочный - все, Пассажирский - мост через Днепр - все, кроме парков разумеется, за последнее время еще повесили консоли над 7,8 путями в пассажирском парке. Очень много смонтировано разъеденителей(институтов)с приводами.