Как раз сегодня на ней ехал до Бобруйскадовелось сфоткать прибывший электропоезд сообщением Молодчено-Минск-Бобруйск.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вобщем подождем до конца года, ситуация должна изменится кардинально по времени в пути, да и после пуска Жлобина многое конечно еще поменяется в расписании движения поездов.
На перегоне Березина-Бобруйск, как уже писал начали вешать разъединители, с теми же смешными надписями "Сиане лихуа - электрическое функционирование институтов"
На перегоне Березина-Бобруйск, как уже писал начали вешать разъединители, с теми же смешными надписями "Сиане лихуа - электрическое функционирование институтов"
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А давайте вы с обсуждением графика электричек в другую тему переместитесь. Ибо непосредственно электрификации оно не касается.
Создайте новую и обсуждайте себе на здоровье.
Создайте новую и обсуждайте себе на здоровье.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Щедро выдам бан на недельку появись тут ещё одно сообщение по теме у кого толще "время хода".
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Неправда. Плелись только до Руденска, затем же и 90 и 100 и 120 км/ч. После Осипович 3 100-120 везде считай.FoxGamer писал(а):Ехал на первом ЭПр до бобруйска 5го апреля, радость была но она была испорчена тем что стадлер еле ехал, всё время на спидометр на экране информатора в салоне не смотрел, но не разу не увидел скорость больше 100км/ч, чаще всего было что-то около 80-90, ну это более менее простимо так как ещё маршрут не обкатан и всё в таком духе.
kexit vtymit lf kexit
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Узбеки также использовали аналогичную китайскую КС с горизонтальными консолями при электрификации участка Тукимачи — Ангрен.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://s019.radikal.ru/i632/1203/3d/d3336f325c90.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://s019.radikal.ru/i632/1203/3d/d3336f325c90.jpg
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А также на первой полосе сегодняшнего "Железнодорожника Белоруссии" (увеличительное стекло рекомендуется )TRAINer писал(а):Гы, а я тут засветился http://bobr.by/pic/vokz/419C4206.JPG
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня ехал на поезде Минск-Гомель-Калинковичи, много чего увидел на электрифицируемом участке Бобруск-Жлобин, но т.к. пока ложусь спать все подробности с утра расскажу, но добавлю что больше всего удивил ВЛ-80с в Осиповичах, да и как дела обстоят на участке (много чего хорошего)=)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А чего удивительного в ВЛ80с? Там они были такой редкостью? Я их в Осиповичах 5.04 аж 3 штуки видел И когда в Колядичи 20.02 ездил, в обе стороны ехали грузовые под электровозами. Я думаю, пришли БКГ1, высвободились ВЛы, которые и пустили на Осиповичи. Вот китайцев, если я правильно понимаю, туда не пускают.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ВЛ-80с В Осиповичах появлялись регулярно, задолго до работ на участке Осиповичи-Бобруйск, БКГ1 видел на станции Осиповичи 1 несколько раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
а ВЛ-80т?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну может и так пожалуй начнем: на участке Минск Южный-Колядичи во всю идет установка новых опор и укладка 3-го пути, не удивительно что поезд так медленно плелся, основные работы сейчас идут возле самого Минска Южного и за ним в сторону Колядич, на самих Колядичах стоял ТЭП60 с краном и платформой, который повидимиму устанавливал опоры. Не удивительно что на станцию мы въезжали черепашьими темпами, далее поезд ускорился но видно было что с левой стороны после Колядич тоже ведутся строительные работы по укладке 3-го пути, далее состав летел как молодой до самих Осипович. При въезде в Осиповичи обратил внимание что с правой стороны по ходу движения на Жлобин установлены новые опоры, правда они пока (некоторые из них) обзавелись только креплениями под консоли. Видимо этот путь электрифицируют для грузовых поездов, на самой станции тоже увидел ряд опор которые обзавелись где консолями, где так и голые стоят, видимо это для реконструкции к.с. после проезда грузового парка и удивления от стоящего там ВЛ 80 мы въехали на саму станцию. За нами несся поезд Минск-Бобруйск поэтому нас так быстро и отправили. Электротупики пока еще не обзавелись контактным проводом и пока развернуты в сторону пути. на участке Осиповичи-Бобруйск заметил с правой стороны новое здание с изоляторами на крыше и с кучей опор подведенной к ней, возможно это усиливающий трансформатор или отсасывающий, толком не вдавался в подробности. Постояв немного в Бобруйске мы отправились в сторону Жлобина, ну что ж теперь самое интересное. На перегоне Бобруйск-Березина действительно пока не видать консолей, но как писалось выше установленные разъединители не могли не порадовать (учитывая то что и в Жлобине их тоже во всю вешают). На самой станции Березина заметно увеличилось количество поперечин, даже я бы сказал что там немного осталось их повешать и в принципе по ними можно тянуть к.с. Проехав мост через Березину сразу бросились в глаза опоры с установленными консолями на них, и даже если не ошибаюсь с навешаным на них несущим тросом. По крайней мере над вторым путем он висел, может даже уже и кое где и контактный провод навесили местами. Я так подумал потому что над нашим путем консоли были развернуты перпендикулярно пути и на анкерных опорах висели грузы. возможно уже по первому пути и есть контактная сеть. Далее поезд влетел с хорошей скоростью на станцию Савичи. Видно что опоры здесь уже установлены и все поперечины навешаны. На перегоне Савичи-Телуша тоже во всю кипит работа, со стороны поля во всю вешаются усиливающие провода, да и по моему немного отойдя от станции Савичи показалось что кое где и раскатан несущий трос. В общем еще немного и перегон будет готов к навеске проводов. На самой Телуше заметил монтажный поезд для раскатки контактного провода. Телуша-Красный берег порадовал количеством установленных консолей как над путями так и со стороны поля. Причем 1-х основное большинство было после станции Телуша и перед Красным берегом, где-то по середине перегона 2-3 км пока еще нет консолей, но над остановочными пунктами они уже во всю висят(ну там где удлиненные консоли). Далее за Красным берегом с установленными всеми на нем поперичинами вышли на перегон Красный берег-Жлобин западный. Опоры пока еще без крепления под консоли, но возможно уже все закрепленные в стаканах (просто уже было темно поэтому толком не видел). Ближе к самому Жлобину появились опоры с установленными консолями и ушли в сторону тяговой подстанции (как она поживает пока не могу сказать, т.к. не обратил внимание). Поперечин заметно увеличилось количество и еще удивило что начали вешать на опорах разъединители. Прибыв в Жлобин заметил что по первому пути действительно начали во всю вешать консоли и уезжая со Жлобина обратил внимание на то что над двумя путями действительно висят консоли в сторону моста путей на Гомель. Как я понял в Жлобине осталось не так уж и много навесить поперечин и после них можно потиху начинать монтаж контактного провода. Так что вот такие дела на дату 10.04.2013
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Со стороны стрелок по насыпи на фото уже уложен путь, даже отсыпанный, со стороны подола путь тоже отсыпан, притом он бесстыковый. Пока не уберут перекрёстную стрелку и не уложат обычные нельзя установить последние опоры в этой горловинеandreiko писал(а):Осталось переложить немного пути в головине пассажирской, и уложить пару стрелок, работы начать да кончить.STATION писал(а):А ее хоть начали делать?
2й путь уже больше года как подвели ко входному светофору ЧК.
Забыл добавить, со стороны Подола установили консоль под входной светофор, притом он находиться на расстоянии 200-300 метров от прежнего входного
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Станция Жлобин-Пассажирский 12.04.2013г.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
andreiko спасибо за фото, а что с грузовым парком?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Процентов на 80 оба парка уже под поперечинами, также смонтированы оттяжки анкерных опор, много собраных на земле поперечин сложены у нечетного хода на Могилёв, там где база БТА (район оп. Деповской), видимо ждут окна для начала монтажа, как правило это длинные поперечины на 6 путей и больше.STATION писал(а):а что с грузовым парком?
В ближайшие дни буду в районе тяговой, если чего интересного - выложу.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Обалдеть, как всё преображается быстро. Смотришь на фото и даже не верится.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Первое весеннее фото практически без снега электрифифированной станции Бобруйск с электропоездом ЭР9Т-720
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 6#comments
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 6#comments
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Прокатился сегодня от Жлобина до Бобруйска. Как было сказано выше, на перегоне Березина- Савичи действительно началась навеска контактной сети. Примерно 2-3 км обоих путей данного перегона обзавелись несущим тросом, который вроде уже закреплен, а снизу к тросу на проволоках-перекладинах подвешен контактный провод, правда последний еще никак не зафиксирован, и вообще в подвеске еще не хватает некоторых деталей, к которым крепится контактный провод. Еще несколько километров этого перегона могут похвастаться навешенным несущим тросом без контактного провода.
На станции Красный Берег замечен целый склад из опор и стаканов, вот только не пойму-вроде все опоры установлены, или я ошибаюсь? А может, это уже собираются столбить Жлобин- Гомель?
Подстанция Жлобин- Западный густо увешана проводами и изоляторами. На самой подстанции вроде как все готово, если не считать внешнюю отделку зданий. Ну еще нету опор для связи подстанции с контактной сетью.
Кто-нибудь знает, а что это за серые будки с изоляторами и подведенными проводами (видел в Жлобине , в Красном Береге и еще где-то )?
Между станцией Жлобин и мостом через Днепр на поперечинах кое-где даже изоляторы подвешены.
Ну и конечно же не смог отказать себе в удовольствии прокатиться от Бобруйска до Осипович на электричке! Когда ждал в Бобруйске на перроне, боялся, что все это прикол, но когда из-за дымки вынырнул эр9е №611, все сомнения рассеялись! Классно прокатился- возле Мирадино реально выжали 100 км/ч, а то и все 110! Обратно в Бобруйск вернулся на эр9т №694.
На станции Красный Берег замечен целый склад из опор и стаканов, вот только не пойму-вроде все опоры установлены, или я ошибаюсь? А может, это уже собираются столбить Жлобин- Гомель?
Подстанция Жлобин- Западный густо увешана проводами и изоляторами. На самой подстанции вроде как все готово, если не считать внешнюю отделку зданий. Ну еще нету опор для связи подстанции с контактной сетью.
Кто-нибудь знает, а что это за серые будки с изоляторами и подведенными проводами (видел в Жлобине , в Красном Береге и еще где-то )?
Между станцией Жлобин и мостом через Днепр на поперечинах кое-где даже изоляторы подвешены.
Ну и конечно же не смог отказать себе в удовольствии прокатиться от Бобруйска до Осипович на электричке! Когда ждал в Бобруйске на перроне, боялся, что все это прикол, но когда из-за дымки вынырнул эр9е №611, все сомнения рассеялись! Классно прокатился- возле Мирадино реально выжали 100 км/ч, а то и все 110! Обратно в Бобруйск вернулся на эр9т №694.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Серые будки это скорей всего посты секционирования контактной сети. И еще т.к. у Вас принята система питания на этом участке 2х25кВ., в них могут быть АТП (Авто трансформаторные пункты), расстояние между которыми согласно расчетов может быть от 8 до 15 км.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
2х25 возможно будет на участках Жлобин-Гомель и Жлобин-Калинковичи. А в данном случае - это посты секционирования КС, система ведь обычная 25 кВ с усилением.BorisZ писал(а):Серые будки это скорей всего посты секционирования контактной сети. И еще т.к. у Вас принята система питания на этом участке 2х25кВ., в них могут быть АТП (Авто трансформаторные пункты), расстояние между которыми согласно расчетов может быть от 8 до 15 км.
Небольшая фотосессия из Жлобина:
- Вложения
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
andreiko, спасибо за фоторепортаж. Я так понял, что консоли на главных путях уже везде висят?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Западный - Сортировочный - все, Пассажирский - мост через Днепр - все, кроме парков разумеется, за последнее время еще повесили консоли над 7,8 путями в пассажирском парке. Очень много смонтировано разъеденителей(институтов) с приводами.STATION писал(а):andreiko, спасибо за фоторепортаж. Я так понял, что консоли на главных путях уже везде висят?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это не может не радовать. Кстати а монтажом устройств КС занимается БТА? А то слышал, что и Россиян подключили. А китайцы вроде как уже уехали говорят.andreiko писал(а): Западный - Сортировочный - все, Пассажирский - мост через Днепр - все, кроме парков разумеется, за последнее время еще повесили консоли над 7,8 путями в пассажирском парке. Очень много смонтировано разъеденителей(институтов) с приводами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На фото "Вид в сторону Гомеля 1,3,4 пути и отвествление на Калинковичи" уже видны изоляторы подвешенные под консолью. Пока видел только 2 поперечены с изоляторами