Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Прощание Славянки т.е. прощание с дизелем на этом участке.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
STATION, поофтопим на тему у кого опора выше длиннее и кто кого старше и у кого с историей поширше в другом месте. Ог?
Разговор о том, чтонанозатехнологичить навесить шнурок до Бобруйска, запустить туда мега поезд региОнальных линий какого-то класса (ПИД с его ребрендингом отдыхает).. И на торжественном запуске первого поезда в Минск воткнуть в репродуктор такую херню..
Я ПОНИмаю, STATION , что даже Бени, не знаю кто это, не слышал, усладил бы Ваш слух.. Но так же Вы оправдывали бы и его произведение, если б под него на войну солдат отправляли?..
Разговор о том, что
Я ПОНИмаю, STATION , что даже Бени, не знаю кто это, не слышал, усладил бы Ваш слух.. Но так же Вы оправдывали бы и его произведение, если б под него на войну солдат отправляли?..
Последний раз редактировалось micha1520 06 апр 2013, 00:25, всего редактировалось 3 раза.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
))BorisZ писал(а):Прощание Славянки т.е. прощание с дизелем на этом участке.
Поржал..
Не думаю, что тот, кто эту тему там поставил, даже мысль такую в голове имел.
Да, и не было там никого прощания с дизелем..
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
micha1520, Вы знаете, мне абсолютно насрать кто Вы и что Вы, а с опорой Вашей , это наверное дамам видней, если Вы конечно по мальчикам не выступаете У кого что болит как говорится. Судя по Вашему вечному недовольству, Вас наверное жизнь очень сильно обидела. Ну собтна это Ваши же проблемы.micha1520 писал(а):STATION, поофтопим на тему у когоопора вышедлиннее и кто кого старше и у кого с историей поширше в другом месте. Ог?
Вы бы даже и до этого наверное не догадались. Судя по этим словам Вы просто ущербный человек, которому и так х..ва и так. Ругать проще всего. Вот на форумах гавнецом всех и вся поливать и "опорами" меряться - это Ваша стихия, на большее Вы к сожалению наверное не способны. Не даром себя называете Полесским забулдономmicha1520 писал(а):Разговор о том, чтонанозатехнологичитьнавесить шнурок до Бобруйска, запустить туда мега поезд региОнальных линий какого-то класса (ПИД с его ребрендингом отдыхает).. И на торжественном запуске первого поезда в Минск воткнуть в репродуктор такую херню..
Вы называете "херней" произведение "Прощание славянки"? Мой дед, царствие ему небесное, в гробу наверное перевернулся. Да будет Вам неучу известно, что этот марш символизирует не только проводы на войну, но и пожелание счастливой дороги в дальнее путешествие в мирное время. И да будет Вам известно что после войны с 1955 года все поезда из Симферополя отправлялись под этот марш. В настоящее время довольно много поездов отправляется под этот марш с вокзалов.micha1520 писал(а):Я ПОНИмаю, STATION , что даже Бени, не знаю кто это, не слышал, усладил бы Ваш слух.. Но так же Вы оправдывали бы и его произведение, если б под него на войну солдат отправляли?..
PS Вам только повод дай, Вы наверное и до столба доеб..тесь. Впрочем что говорить, каждый думает в меру своего ума и распущености. и самоназвание говорит само за себя
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
И действительно, чем плох марш Прощание Славянки? Из Гродно 27.12.12 ретро-поезд тоже под него отправлялся. Ах да, тут на форуме из Гродно видосов не выкладывали, иначе бы micha1520 ещё в декабре к нему придрался. Не виноват весь мир в плохом настроении одного человека, и не стоит эту желчь тут изливать. Когда у меня плохое настроение, я не обсираю тут всех и вся, а иду на вокзал смотреть на поезда. Попробуйте, может, поможет.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan, согласен с вами на все 100 Считаю что событие для горожан Бобруйска довольно знаковое, которое ждали уже очень давно. Простым людям глубоко наплевать кто и как это проект реализовывал. Реализовали? - да. Самый дешевый способ добраться до Минска из Бобруйска в настоящее время? - да. Людям удобно и не надо скакть с поезда на поезд в Осиповичах? - да.Vavan писал(а):И действительно, чем плох марш Прощание Славянки? Из Гродно 27.12.12 ретро-поезд тоже под него отправлялся. Ах да, тут на форуме из Гродно видосов не выкладывали, иначе бы micha1520 ещё в декабре к нему придрался. Не виноват весь мир в плохом настроении одного человека, и не стоит эту желчь тут изливать. Когда у меня плохое настроение, я не обсираю тут всех и вся, а иду на вокзал смотреть на поезда. Попробуйте, может, поможет.
Одним словом еще раз всех форумчан(кто неравнодушен), особенно Бобруйчан, пользующихся ЖД транспортом поздравляю с долгожданным открытием электрифицированного участка Осиповичи - Бобруйск и желаю приятных и комфортных поездок.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Гы, а я тут засветился http://bobr.by/pic/vokz/419C4206.JPG
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
STATION, Эка Вас попёрло-то
Тролль оказался намного жирнее, чем я думал. Не зря наши деды в свое время были по разные стороны.
Да и Vavan порадовал. Еще один кандидат на каменногорские панельки..
По существу. Первому, кто снимет грузовой под электровозом в Бобруйске-с меня пирожок.
Тролль оказался намного жирнее, чем я думал. Не зря наши деды в свое время были по разные стороны.
Да и Vavan порадовал. Еще один кандидат на каменногорские панельки..
По существу. Первому, кто снимет грузовой под электровозом в Бобруйске-с меня пирожок.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Спасибо за фотки! Кстати расскажи про Ваши дальнейшие похождения.TRAINer писал(а):Немного фото открытия.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Народ, сфотографируйте для логического завершения ЭР9 в Бобруйске. Это неотъемлемая часть.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
до 500.caver писал(а):, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Еще фоторепортаж из 30-ти фото, кому интересно.
http://bobruisk.ru/node/34120?page=1
Видео с ЭПр-001 в день открытия по станции Руденск
http://www.youtube.com/watch?v=V61Rkq9zCP4
Прибытие Эпр-001 на станцию Бобруйск с пассажирами(видео "Бобруйский курьер")
http://www.youtube.com/watch?v=JWWzDw-rJi4
http://bobruisk.ru/node/34120?page=1
Видео с ЭПр-001 в день открытия по станции Руденск
http://www.youtube.com/watch?v=V61Rkq9zCP4
Прибытие Эпр-001 на станцию Бобруйск с пассажирами(видео "Бобруйский курьер")
http://www.youtube.com/watch?v=JWWzDw-rJi4
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну дык чё, а ЭР9 в Бобруйске так ещё никто и не сфоткал?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По Жлобину работы тормозятся из-за не готовности путей (2-х путку со стороны Подола не могут доделать). Далее в сторону Вирского не могут согласовать проект по установке опор, проблема с грунтом.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А ее хоть начали делать?Serg76 писал(а):По Жлобину работы тормозятся из-за не готовности путей (2-х путку со стороны Подола не могут доделать). Далее в сторону Вирского не могут согласовать проект по установке опор, проблема с грунтом.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вчера довелось проехаться на ЭРке сообщением Минск-Бобруйск. Отправление со станции Минск в 18-32 и прибытие в Бобруйск 22-02 - ровно 3 часа 30 минут в пути! - время конечно просто жестокое. Данный рейс несколько остановок не делает на участке Минск-Осиповичи, но это особой погоды не делает. Далее опишу как все было. Вообще целиком складывается ощущение, что маршрут Минск-Бобруйск работает в режиме опытно-экспериментальной эксплуатации - во-первых как и все остальные поезда данный рейс на участке Минск-Руденск идет с черепашьей скоростью - примерно 60-70 км в ч, периодически заезжая на соседний путь и вообще снижая скорость до неприличия - по ощущением 40-50 км в ч. Только после Руденска немножко динамика появлялась ненадолго )) и скорости были в районе 90-100 км в ч. Далее - в Осиповичах пришлось пропускать поезд сообщением Минск-Кисловодск и стоянка в этой связи составила... целых 38 минут! Все кто ехал до Бобра были в шоке - вообще никакой разницы в этом случае нет с пересадкой ехать на дизель или нет. Вот то о чем мы уже говорили - поезда просто влепили в расписание, для полноценного добавления их в сетку придется явно проделать очень много работы по перекраиванию существующего расписания и сместить многие рейсы других поездов по времени. Далее - на участке Осиповичи-Бобруйск как и ожидалось никакой системы автоинформирования об остановках пока нет и машинисты сами все объявляют голосом, делая паузы чтобы посмотреть в бумажку и иногда искажая названия некоторые Здесь также поезд шел со скоростью дизеля, большую часть пути держа по ощущениям 75 км в ч. Даже с такой скоростью к слову за счет динамики ускорения остановки одна за одной идут очень быстро, причем ЭРке иногда приходилось еще и стоять по 1-2 минуты на О.П. Пару раз скорости все-таки были как у нормальной электрички в районе 100 км в ч на участке за Татаркой и сразу после станции Мирадино. В Бобруйск прибыли практически четко по расписанию. Вообщем на лицо - время в пути можно и нужно сокращать и причем очень значительно, даже для обычных ЭРок, пока что никакой разницы по сравнению с дизелями, увы и ах, нет. На форуме одном кстати читал уже отзывы бобруйчан об ЭПр (завтра сам планирую обкатать маршрут до Минска вечером) - пока что никаким бизнесс-классом не пахнет - скорости также черепашьи - большую часть пути по отзывам - 75 км в ч в среднем, только изредка скорость держалась на отметке максимум 120 км в ч. Ну что же, ждем окончания реконструкции участка Минск-Руденск и введения нового расписания после этого, целиком перекроенного, дабы все-таки ощутить реальные преимущества электропоездов по сравнению с дизельной тягой - пока что, повторюсь, их нет - участок работает в тестовом режиме обкатки, расписание не выверено никак абсолютно.
Касательно работа по электрификации - продолжают навешивать поперечины на станции Березина - большая часть уже на своих местах, что еще нового - бросаются в глаза навешенные разъединители на опорах на перегоне Березина-Бобруйск - консолей пока по-прежнему нет, но уже что-то...
Сегодня днем ездил на станцию Бобруйск за билетом на ЭПр - довелось сфоткать прибывший электропоезд сообщением Молодчено-Минск-Бобруйск.
Касательно работа по электрификации - продолжают навешивать поперечины на станции Березина - большая часть уже на своих местах, что еще нового - бросаются в глаза навешенные разъединители на опорах на перегоне Березина-Бобруйск - консолей пока по-прежнему нет, но уже что-то...
Сегодня днем ездил на станцию Бобруйск за билетом на ЭПр - довелось сфоткать прибывший электропоезд сообщением Молодчено-Минск-Бобруйск.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну вот и фотки первой ЭР-ки в Бобруйске. Осталось дождаться становления нормального графика и скоростей.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Осталось переложить немного пути в головине пассажирской, и уложить пару стрелок, работы начать да кончить.STATION писал(а):А ее хоть начали делать?
2й путь уже больше года как подвели ко входному светофору ЧК.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ЭР9Е-602 на о.п. Киселевичи
http://www.youtube.com/watch?v=65We77KlMl8
http://www.youtube.com/watch?v=65We77KlMl8
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Что и требовалось доказать. Не все так просто...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
RAE, Сивак мне ответил, что для этого нужно пересмотреть расписания электричек и товарняков - чтобы "Штадлер" их не догонял.
_________________
Транспортный критик - Приложение к сайту BYTRANS.NET: реестр минского общественного транспорта.
Взято: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... effb13dad1
_________________
Транспортный критик - Приложение к сайту BYTRANS.NET: реестр минского общественного транспорта.
Взято: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... effb13dad1
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Только мне одному, глядя на фотки с ЭРкой в Бобруйске кажется, что КС немного ниже подвешена, чем обычно? От сюда у меня ощущение, что у ЭРки пантографы как-будто не до конца подняты.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кажется явно - всё абсолютно так же по стандарту сделано - никакой разницы нет с советской высотой подвески КС, просто здесь сама эта подвеска немного отличается внешне и возможен некоторый зрительный обман, тут вроде как расстояние между контактным проводом и верхним тросом меньше, вот в чем дело.Владимир [Брест] писал(а):Только мне одному, глядя на фотки с ЭРкой в Бобруйске кажется, что КС немного ниже подвешена, чем обычно? От сюда у меня ощущение, что у ЭРки пантографы как-будто не до конца подняты.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ехал на первом ЭПр до бобруйска 5го апреля, радость была но она была испорчена тем что стадлер еле ехал, всё время на спидометр на экране информатора в салоне не смотрел, но не разу не увидел скорость больше 100км/ч, чаще всего было что-то около 80-90, ну это более менее простимо так как ещё маршрут не обкатан и всё в таком духе. Обратно ехал то же на штадлере 7го числа утром, у меня было первое место в первом вагоне и машинист немного достал постоянными гудками, что касается скорости то я очень приятно удивился так как сразу же после того как выехали с города скорость была приличная в основном 100-120км/ч, с Бобруйска до Пуховичь (вместе с остановкой в Осиповичах) долетели за час ровно, я уже начал радоваться тому что можем приехать намного раньше расписания, но радость была не долгой, после руденска скорость начала падать до черепашей в 10-20км/ч, я так понимаю это из-за ремонта путей, а перед самым вокзалом так вобще стали и стояли 12 минут, информатор обьявил что по техническим причинам, в итоге приехали с опозданием в 10 минут. Вобщем вывод какой, время в пути 1.5 часа реально уже сейчас (после ремонта путей под минском), а если доделать те места на участке бобруйск-руденск где стадлер сбавляет ход почти до 40 а потом снова разгоняеться, что бы он их проходил без притормаживания то можно скинуть ещё минут 10-15 возможно и 20 от времени в пути.