МинскаяBorisZ писал(а):Интересно, а чья бригада была на вяземском чехе?
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Великодушно отдам по себестоимости билет на первую в истории электричку Минск - Бобруйск на 4 апреля, отпр. 17.31
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Поскольку по состоянию здоровья физически не смогу присутствовать на сием мероприятии и прокатиться на перовй в истории электричке Минск - Бобруйск, я великодушно попрошу всех у кого получиться - запечатлеть видео участка , может даже из кабины:)))
Заранее благодарен. С уважением ко всем =STATION=.
Заранее благодарен. С уважением ко всем =STATION=.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Страшно подумать о том, что потом STATION с этим видео будет делать..
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... ruhu_elek/Урачыстае адкрыццё руху электрацягнікоў рэгіянальных ліній на ўчастку Мінск-Бабруйск адбудзецца 5 красавіка ў Бабруйску
4 красавіка
Заўтра ў Бабруйску ў 11 гадзін 45 хвілін адбудзецца ўрачыстая цырымонія здачы ў эксплуатацыю электрыфікаванага ўчастка Асіповічы–Бабруйск. Будзе адкрыты рух электрацягнікоў рэгіянальных ліній ад Мінска да Бабруйска.
Першым электрацягніком, які перавязе пасажыраў па новым маршруце, будзе цягнік рэгіянальных ліній бізнес-класа (ЭПР). Ён адправіцца са станцыі Мінск-Пасажырскі 5 красавіка ў 17.31 і прыбудзе ў Бабруйск у 19.40.
З 6 красавіка па маршруце Мінск–Бабруйск–Мінск рэгулярна будуць курсіраваць 2 пары электрацягнікоў рэгіянальных ліній бізнес-класа — № 840/839 і № 842/841. У шляху яны будуць рабіць усяго адзін прыпынак — у Асіповічах.
Акрамя таго, па дадзеным маршруце пасажыраў будуць перавозіць электрацягнікi рэгіянальных ліній эканом-класа — 4 пары ў буднія дні, і 5 пар — у выхадныя.
Інфармацыя падрыхтаавана прэс-цэнтрам БЧ
А першы ЭПр прыбудзе дакладна ў 11.45, ці, можа, раней?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
micha1520, давайте не будем переходить на личности и промолчим, чем занимаетесь Вы .micha1520 писал(а):Страшно подумать о том, что потом STATION с этим видео будет делать..
PS Вообще-то у кого что болит, как говориться... У вас настолько богатая фантазия, с таковой Вам не на железнодорожном формуме посты писать.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Великодушно отдам по себестоимости билет на первую в истории электричку Минск - Бобруйск на 4 апреля, отпр. 17.31
какого апреля??? или просто ошиблись??? вроде же 5го первый поезд с пассажирами пойдёт.
какого апреля??? или просто ошиблись??? вроде же 5го первый поезд с пассажирами пойдёт.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На 5 апреля
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Надо было продавать 1 апреля
В 12.00Vavan писал(а): А першы ЭПр прыбудзе дакладна ў 11.45, ці, можа, раней?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Люди, подскажите, кто завтра будет в Бобруйске, интересно было бы пообщаться с теми, с кем лично не знаком.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вы имеете ввиду официальной открытие утром или первый рейс вечером?TRAINer писал(а):Люди, подскажите, кто завтра будет в Бобруйске, интересно было бы пообщаться с теми, с кем лично не знаком.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как только что мне доложил по телефону Женя Громов, он уже практически на месте,т.е. в Бобруйске. На станции Осиповичи-1 стоял ЭПР-001 и на платформе была бригада китайцев, судя по всему работники, которые непосредственно принимали участие в работах по электрификации. На станции Бобруйск все очень нарядно: шарики, куча милиции и начальства. Ждем начала церемонии. Фото будут добавлены позже.
Последний раз редактировалось STATION 05 апр 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ЭПр-001 в Осиповичах с чиновниками и китайцами.
Его даже объявили на вокзале: "Служебный поезд №722 Минск - Осиповичи - Бобруйск прибудет на 3-й путь". А за то, что я сумел его выловить, спасибо Алексею
Его даже объявили на вокзале: "Служебный поезд №722 Минск - Осиповичи - Бобруйск прибудет на 3-й путь". А за то, что я сумел его выловить, спасибо Алексею
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 30046.htmlВ Бобруйске открыт электрифицированный участок железной дороги Осиповичи-Бобруйск
5 апреля, Бобруйск /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Сегодня в Бобруйске состоялась церемония открытия электрифицированного участка и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска, передает корреспондент БЕЛТА.
Как отметил на церемонии министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, если сравнивать всю протяженность белорусской железной дороги, то участок Осиповичи-Бобруйск не самый большой. Но то, что здесь сделано - очень важный шаг начала модернизации инфраструктуры. Это позволит значительно повысить конкурентоспособность белорусской железной дороги, снизив примерно на 20% себестоимость грузовых и пассажирских перевозок. "Мы надеемся, что последующие шаги железной дороги будут более интенсивными. Нам нужно выходить на темпы электрификации более 200 км ежегодно. В этом залог успеха и развития железнодорожного транспорта", - подчеркнул министр.
По словам начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова, открытие движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск - событие вдвойне значимое. Сегодня железнодорожники не только завершили в ходе инвестиционного проекта электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск, но и сделали очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок, повысив значительно их качество и скорость.
Теперь жителям Бобруйска предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах. Реализация проекта направлена на укрепление транспортных связей и активизацию развития Могилевского и Минского регионов, отметил Владимир Морозов.
Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса. Он отправится со станции Минск-Пассажирский в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40, а затем направится обратно. С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса. В пути следования они будут делать всего одну остановку - в Осиповичах. Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий экономкласса: 4 пары в будние дни и 5 пар в выходные.
Для того чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий экономкласса, потребуется не более 3 ч. 20 мин., бизнес-класса - не более 2 ч. 20 мин. Пока расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. После их завершения график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован, время нахождения поездов в пути планируется сократить.
Протяженность участка Осиповичи-Бобруйск составляет 42 км. В реализации проекта по его электрификации приняли участие отечественные предприятия-производители, а также специалисты Компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC).-0-
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну что-ж, можно сказать что ЭТО всё-таки состоялось ... Поздравляю всех жителей Белоруссии с этим замечательным событием !!! Главное теперь, не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше - на Жлобин и Гомель !!! Ура, товарищи !!!
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наконец-то свершилось это долгожданное событие! Очень необычно конечно ЭПр-001 смотритя на фоне здания вокзала станции Бобруйск.7-го числа сам планирую обкатать данный маршрут и ЭПр.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
БЧ намерена ежегодно электрифицировать не менее 200 км путей
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/128046Белорусская железная дорога намерена проводить работы по электрификации путей в объеме не менее 200 км в год, сообщил в пятницу в Бобруйске начальник Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Морозов.
"Белорусская железная дорога ставит масштабную, трудную, но выполнимую задачу – электрифицировать не менее 200 км путей ежегодно", - сказал В.Морозов во время церемонии открытия электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск.
Он отметил, что в настоящее время электрифицировано около 16% всех линий. "Это явно недостаточно. Стоит задача до 2015 года увеличить эту долю до 25%", - добавил начальник дороги.
В свою очередь министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак заметил, что "те 25%, которые мы должны обеспечить до 2015 года, это минимальная задача – нужно вводить не менее 200 км в год, потому что электрификация – это другая экономика железной дороги, себестоимость грузоперевозок минимум ниже на 20%". "Это (электрификация - ИФ) – своеобразное повышение конкурентоспособности белорусского железнодорожного транспорта и БЧ", - подчеркнул министр.
По информации начальника БЧ, "в текущем году планируется завершить электрификацию участка Осиповичи-Жлобин и в сентябре открыть регулярное движение электропоездов до Жлобина". "Мы приступили к реализации следующего этапа по электрификации участка Гомель-Жлобин. Мы также начинаем работы на участке Молодечно-Гудогай-госграница". В.Морозов добавил, что, в свою очередь, на своей стороне литовские коллеги проводят работы и "в конце 2014 – начале 2015 года мы планируем организовать движение электропоездов на участке Минск-Вильнюс на электротяге".
Начальник дороги добавил, что также проводятся работы с литовской, украинской и российской сторонами по продолжению электрификации участков, примыкающих к линиям Белорусской железной дороги.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск»
http://www.rw.by/corporate/press_center ... elektrifi/5 апреля
(г. Бобруйск, 05.04.2013)
Сегодня в Бобруйске проходит торжественная церемония открытия электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска. В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского Облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали.
Для Белорусской железной дороги и ее пассажиров открытие движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск — событие вдвойне значимое. Сегодня железнодорожники не только завершили в рамках масштабного инвестиционного проекта электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск, но и сделали очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали.
Сегодня впервые жителям Бобруйска — самого крупного в Беларуси города после областных центров — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах. Реализация проекта направлена на укрепление транспортных связей и активизацию развития Могилевского и Минского регионов.
Удобнее и быстрее
Ранее из Минска в Бобруйск без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий, а по воскресеньям — также на дизель-поезде. Учитывая, что в будние дни пассажиры обычно добирались из Минска до Бобруйска сначала на электропоездах, а затем на дизель-поездах с пересадкой в Осиповичах, открытие движения на данном маршруте электропоездов региональных линий эконом-класса позволит сократить время в
пути в среднем на полчаса. Для того, чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий эконом-класса потребуется не более 3 часов 20 минут.
Что касается электропоездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР), то их время нахождения в пути по маршруту Минск-Бобруйск будет составлять не более 2 часов 20 минут.
Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. В дальнейшем после их завершения, график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован, и время нахождения поездов в пути планируется сократить.
Электропоезда нового маршрута.
Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40. В обратном направлении он отправится в 20.00 и прибудет в столицу в 22.26.
С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут регулярно курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса в одну сторону и 2 — в другую. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.
Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.
Создание инфраструктуры
Запуску поездов на электротяге до Бобруйска предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры. Протяженность участка Осиповичи-Бобруйск составляет 42 км. На начальном этапе на нем было установлено 1 616 опор, 1 550 фундаментов, 385 анкеров и 186 ригелей жестких поперечин контактной сети. Общестроительные работы выполняли семь строительных организаций Беларуси. Затем при непосредственном участии профессиональных монтажников из Китая был выполнен монтаж контактной сети, после чего в нее было подано высокое напряжение 27 500 В и успешно осуществлен первый пробный пропуск электровоза.
Для того, чтобы обеспечить условия для монтажа контактной сети был проведен значительный объем работ по ремонту пути на участке Осиповичи-Бобруйск. В том числе была произведена выправка пути; установлено более 12 тыс. электротяговых соединителей; уложено 8 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Также реконструирован путепровод участка Осиповичи-Могилев.
Кроме того, был проведен комплекс мероприятий по модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи. Для перехода на тип рельсовых цепей, защищенных от влияния электротяги переменного тока, специалистами хозяйства сигнализации и связи была разработана и утверждена необходимая техническая документация. На станциях и перегонах участка Осиповичи-Бобруйск установлено и подключено свыше 200 дроссель-трансформаторов и такое же количество комплектов 4-х проводных сталемедных дроссельных перемычек, переключены все рельсовые цепи на новые нормали, заземлены действующие устройства автоматики и связи.
В реализации проекта принял участие ряд отечественных предприятий-производителей. В том числе Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций обеспечил поставку железобетонных опор, фундаментов и анкеров контактной сети. На Жлобинском механическом заводе «Днепр» и Осиповичском заводе железобетонных изделий и конструкций было освоено производство ригелей жестких поперечин. Речицкий метизный завод выполнил антикоррозийную защиту ригелей методом горячего оцинкования.
При проектировании и строительстве тяговых подстанций на участке применено современное силовое оборудование и компоновочные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также использованы современные системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния тяговых подстанций для перехода в дальнейшем на их работу без участия обслуживающего персонала.
При электрификации применена современная контактная подвеска, обеспечивающая надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками для обеспечения скоростного движения. Это позволит значительно увеличить жизненный цикл контактной сети, сократить эксплуатационные расходы.
Дальнейшие планы по электрификации.
Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует Белорусская железная дорога. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-Госграница, а также обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи.
Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.
В текущем году дорога намерена завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин. В настоящее время работы ведутся на отрезке пути от Бобруйска до Жлобина, где осуществляется монтаж контактной подвески. Продолжается монтаж оборудования на тяговой подстанции «Жлобин-тяговая», ведется строительство сетей внешнего электроснабжения подстанции «Бобруйск-тяговая» и дежурных пунктов контактной сети.
В апреле текущего года дорога намерена приступить к электрификации участка Гомель-Жлобин. В 2013 году также планируется начать электрификацию участка Молодечно-Гудогай-Госграница.
Проект по электрификации участка Гомель-Жлобин-Осиповичи магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (компания CUEC) подписан контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи». Сумма контракта — 75,264 млн. долларов. В декабре 2012 года с Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая также был подписан контракт на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель. Сумма контракта составляет 94,9 млн. долларов. Источниками финансирования данных проектов являются кредитные ресурсы и собственные средства Белорусской железной дороги.
На дальнейшую перспективу Белорусская железная дорога совместно с российскими и латвийскими коллегами прорабатывают вопросы сотрудничества по электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков Гомель-Терюха-Госграница-Горностаевка-Чернигов и Калинковичи-Барбаров-Словечно-Госграница-Бережесть-Овруч-Коростень.
Преимущества
Электрификация железнодорожных линий — это часть целенаправленной работы белоруской магистрали по повышению качества обслуживания пассажиров и конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках транспортных услуг.
Основными преимуществами электрификации являются:
сокращение эксплуатационных расходов дороги, прежде всего, затрат на оплату энергоресурсов для тяги поездов.
увеличение технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышение весовых норм грузовых поездов;
экологичность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение уровня загрязнения территорий депо и станций нефтепродуктами, снижение шумовой и вибрационной нагрузки от локомотивов;
сокращение непроизводительных потерь пассажиров за счет снижения транспортной усталости.
Согласно расчетам, электрификация железнодорожных линий с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов.
Пресс-центр Белорусской железной дороги
Справочно: Первый участок Белорусской железной дороги был электрифицирован в 1963 году. Это был участок Минск-Олехновичи.
На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест-Минск-Орша-Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно-Минск-Осиповичи-Бобруйск).
В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет — 16%. На ее электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Только-только открыли новый участок и тут-же куча популистских заявлений... Журналисты и руководятлы как всегда - молчать не могут ...
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну что ж товарищи, поздравляю вас со столь грандиозным событием. Теперь Можно смело называть электрифицированый участок Молодечено-Минск-Осиповичи-Бобруйск но вот все же интересно в статье выше писали про то, что идет навеска проводов на участке Бобруйск-Жлобин, интересно сейчас какие перегоны обзавелись проводами, как дела обстоят в Березине, да и вообще как работы ну участке движутся? Просто часто проезжаючи Жлобин в сторону Орши я явно заметил что количество поперечин там увеличивается, но работы там еще валом, я бы сказал (если не прав попрошу поправить) что еще не все опоры на самой пассажирской станции установлены, вот стало и интересно.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня этот вопрос должен был провентилировать Громов Евгений &co... Я думаю фото и возможно видео материалы о самой церемонии открытия и состоянии дел на участке Бобруйск - Телуша появятся в теме или фотолиниях по приезду Жени из Бобруйска. Одним с ловом ждемс...teplovozik2009 писал(а):но вот все же интересно в статье выше писали про то, что идет навеска проводов на участке Бобруйск-Жлобин, интересно сейчас какие перегоны обзавелись проводами, как дела обстоят в Березине, да и вообще как работы ну участке движутся? Просто часто проезжаючи Жлобин в сторону Орши я явно заметил что количество поперечин там увеличивается, но работы там еще валом, я бы сказал (если не прав попрошу поправить) что еще не все опоры на самой пассажирской станции установлены, вот стало и интересно.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня первый раз увидел в Жлобине АДМку. На борту написано "ЭЧ-2", из Барановичей стало быть откомандирована. На пассажирской по первому пути уже начали навешивать консоли и крепления для фиксаторных тросов под поперечинами. По опорам уже практически все установлено, за небольшим исключением в горловине орловского парка. По южному и орловскому паркам не хватает не больше десятка поперечин. От моста через Днепр и до пассажирской (51-52 пути) начали вешать консоли.teplovozik2009 писал(а):Просто часто проезжаючи Жлобин в сторону Орши я явно заметил что количество поперечин там увеличивается, но работы там еще валом, я бы сказал (если не прав попрошу поправить) что еще не все опоры на самой пассажирской станции установлены, вот стало и интересно.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да.. "Прощание славянки" действительно доставило..
"- Прашчай, сынок..
- Прашчай, мама.. Не, мама, не прашчай, а да встрэчы! Цяпер я буду прыезжаць с горада цяшчэ! Цяпер жэш к нам пусцили электрычку! И я перестану напивацца в Асиповичах ва врэмя перасадки на дзизель!"
"- Прашчай, сынок..
- Прашчай, мама.. Не, мама, не прашчай, а да встрэчы! Цяпер я буду прыезжаць с горада цяшчэ! Цяпер жэш к нам пусцили электрычку! И я перестану напивацца в Асиповичах ва врэмя перасадки на дзизель!"
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
micha1520 писал(а):Да.. "Прощание славянки" действительно доставило..
"- Прашчай, сынок..
- Прашчай, мама.. Не, мама, не прашчай, а да встрэчы! Цяпер я буду прыезжаць с горада цяшчэ! Цяпер жэш к нам пусцили электрычку! И я перестану напивацца в Асиповичах ва врэмя перасадки на дзизель!"
micha1520, а что в этом плохого? Или может Вы хотели услышать беню бенасси? А по поводу "напивацца в Асиповичах", то не думал что Вы о себе такого мнения. Хотя чему удивляться, современная молодежь истории и традиций не знает.