Страница 57 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 11:49
STATION
vl80 писал(а): КС тут не причём. Пути, как всегда
Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 14:09
Евгений Громов
caver писал(а):Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 14:53
ew8vk
28 марта, на "прямой линии" с читателями "СБ" будет министр транспорта и коммуникаций Анатолий Александрович Сивак. Задать ему вопрос можно, позвонив по телефону (8-017)296-66-96 с 11:00 до 12:00, либо по 27 марта включительно прислав вопросы с соответствующей пометкой на e-mail vlast@sb.by. Пока есть возможность спрашивайте и про скорость и про время в пути.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 15:08
ew8vk
Если узнаете новенькое, пишите на форуме.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 16:55
Евгений Громов
5 числа с утра поедет "спецпоезд" Осиповичи - Бобруйск с железнодорожниками. Прибытие в Бобруйск около 12 часов, тогда же и само официальное открытие.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 19:27
Алексей
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера
Это связано с тем, что скоростной Штадлер некуда всунуть, не поставив под обгон и не выбив из графика кучу поездов. Хотелось бы ошибиться, но скорей всего, до ввода нового графика будет так. А скорости там нормальные, за редким исключением, по перегонам 120, станциям 100.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 23:35
FoxGamer
Про пути для ночного отстоя штадлера, есть электрифицированный тупик сразу возле станции, стрелка сразу в конце платформы по первому пути в сторону Жлобина. Есть так же оборотное депо но оно не электрифицировано.

Кстати взял билеты на 5-ое число, 1 вагон 51,52 место. Постараюсь седлать небольшой фото-отчёт.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 09:24
caver
Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 10:27
STATION
caver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Для Штадлера везде свои ограничения скорости.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 10:29
teplovozik2009
Кстати народ никто не в курсе как там Бобруйск-Жлобин продвигается, ато давно не слышал про него?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 11:00
Alex
caver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
А вы вообще ездили в ЭПр штадлере? Сравните ход швейцарской электрички с обычным поездом нашим - на скорости 120 км в ч наши вагоны колбасит очень сильно, кажется, что там уже все 160 км в ч :D Штадлер на скорости 100 км в ч - кажется что вообще стоит, на скорости 140 км в ч - все та же плавность хода - как в самолете образно говоря по сравнению с обычными вагонами советскими. Подвеска все-таки делает свое дело. Я думаю, что там где обычный поезд едет 120-ку - штадлер вполне может и 140 поехать если не все 160. Тут дело в другом - посмотрите в расписание, рейсы запихнули очень плотно с другими поездами, а они то быстрее ездить не начнут, вот и делайте выводы - нужно кого-то останавливать, давать в обгон - это все требует очень серьезной работы. Но хотелось бы конечно, чтобы поскорее эти мероприятия прошли. чтобы реально штадлер выигрывал по времени. Даже обычная электричка от Минска до Бобруйска должна ехать со всеми остановками приблизительно за 2 часа 45 минут, а не так как сейчас - 3 часа 10 минут и больше. Ждемс...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 15:15
STATION
Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ. :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 15:17
Алексей
Для Штадлера скорости установлены как для ТЭП 70 и ЧС4Т, об этом уже говорилось. До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет. Для этого кроме соответствующего пути и провода надо ограждать перегон, делать все переезды охраняемыми, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..
И вообще тема про электрификацию.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 15:24
SMATRON
STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 19:02
STATION
SMATRON, Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? теперь понятно откуда Вы информации набираетесь:)) На заборе напишут "йух" а Вы сразу на ус мотаете.
Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнителное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп. Поубавьте свой пыл :wink:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 20:30
SMATRON
STATION писал(а):Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнительное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп.
Скорости Штадлера из служебки БЧ (перегонные времена хода для ЧС4Т и ТЭП70 там есть + полное служебное расписание ЭПр), и из Экспресс-3. Уж простите, но сравнить - что и с какой скоростью идёт я вполне в состоянии. Опять-же, информацию из поста коллеги Алексея - я вижу уже не первый раз. И никаких доказательств обратного пока нет. Даже Вы не можете ничего внятного сказать по этому поводу. По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 21:00
STATION
SMATRON писал(а):По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .
Вы хотите скзать что Японские рельсы хуже Российских? :lol: с учетом того что в Японии ходят Shinkansen http://www.youtube.com/watch?v=Nq9uzbF6QI8 со скоростями гораздо блольшими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 21:20
SMATRON
STATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 мар 2013, 21:25
STATION
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.
Были проблемы с ранними выкрашиваниями КП, пришлось немного покумекать почему это происходит, в итоге немного изменили профиль поверхности катания КП, и теперь все очень даже неплохо. У нас со Штадлерами изначально такие же проблемы были. На счет их решения - точно не знаю. Но вроде как уже также решили этот вопрос.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 17:52
Jguchiy Perchik
Доброго времени всем! Подскажите кто слыхал может!!! Поговаривают что Бел ЖД объявила тендер на поиск подрядчика для строительства 2-ой очереди электрификации участка Жлобин-Гомель. БТА не в силах осуществить строительство, а китайцам почему нет? неужели кто-то построит дешевле их???

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 21:20
RATIBOR
Алексей писал(а): До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет.


Больше 120-ти в ближайшее время не будет!

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 21:27
RATIBOR
Алексей писал(а):, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..

АЛС-ЕН это свыше 160, Белоруссии до следующего тысячилетия не грозит.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 21:35
RATIBOR
TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 22:52
RATIBOR
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 23:30
Евгений Громов
RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.
Ну так пока ТЭП с кучей вагонов до своих 120 разгонится, штадлер с ускорением 1,2 (больше метрошного) в отрыв уйдёт. После каждой пробы, остановки, после каждого ограничения.