Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.vl80 писал(а): КС тут не причём. Пути, как всегда
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлераcaver писал(а):Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
28 марта, на "прямой линии" с читателями "СБ" будет министр транспорта и коммуникаций Анатолий Александрович Сивак. Задать ему вопрос можно, позвонив по телефону (8-017)296-66-96 с 11:00 до 12:00, либо по 27 марта включительно прислав вопросы с соответствующей пометкой на e-mail vlast@sb.by. Пока есть возможность спрашивайте и про скорость и про время в пути.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Если узнаете новенькое, пишите на форуме.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
5 числа с утра поедет "спецпоезд" Осиповичи - Бобруйск с железнодорожниками. Прибытие в Бобруйск около 12 часов, тогда же и само официальное открытие.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это связано с тем, что скоростной Штадлер некуда всунуть, не поставив под обгон и не выбив из графика кучу поездов. Хотелось бы ошибиться, но скорей всего, до ввода нового графика будет так. А скорости там нормальные, за редким исключением, по перегонам 120, станциям 100.Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Про пути для ночного отстоя штадлера, есть электрифицированный тупик сразу возле станции, стрелка сразу в конце платформы по первому пути в сторону Жлобина. Есть так же оборотное депо но оно не электрифицировано.
Кстати взял билеты на 5-ое число, 1 вагон 51,52 место. Постараюсь седлать небольшой фото-отчёт.
Кстати взял билеты на 5-ое число, 1 вагон 51,52 место. Постараюсь седлать небольшой фото-отчёт.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Для Штадлера везде свои ограничения скорости.caver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кстати народ никто не в курсе как там Бобруйск-Жлобин продвигается, ато давно не слышал про него?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А вы вообще ездили в ЭПр штадлере? Сравните ход швейцарской электрички с обычным поездом нашим - на скорости 120 км в ч наши вагоны колбасит очень сильно, кажется, что там уже все 160 км в чcaver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ. ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Для Штадлера скорости установлены как для ТЭП 70 и ЧС4Т, об этом уже говорилось. До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет. Для этого кроме соответствующего пути и провода надо ограждать перегон, делать все переезды охраняемыми, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..
И вообще тема про электрификацию.
И вообще тема про электрификацию.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
SMATRON, Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? теперь понятно откуда Вы информации набираетесь:)) На заборе напишут "йух" а Вы сразу на ус мотаете.
Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнителное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп. Поубавьте свой пыл![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнителное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп. Поубавьте свой пыл
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Скорости Штадлера из служебки БЧ (перегонные времена хода для ЧС4Т и ТЭП70 там есть + полное служебное расписание ЭПр), и из Экспресс-3. Уж простите, но сравнить - что и с какой скоростью идёт я вполне в состоянии. Опять-же, информацию из поста коллеги Алексея - я вижу уже не первый раз. И никаких доказательств обратного пока нет. Даже Вы не можете ничего внятного сказать по этому поводу. По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактовSTATION писал(а):Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнительное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вы хотите скзать что Японские рельсы хуже Российских?SMATRON писал(а):По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходитSTATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Были проблемы с ранними выкрашиваниями КП, пришлось немного покумекать почему это происходит, в итоге немного изменили профиль поверхности катания КП, и теперь все очень даже неплохо. У нас со Штадлерами изначально такие же проблемы были. На счет их решения - точно не знаю. Но вроде как уже также решили этот вопрос.SMATRON писал(а):Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходитSTATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.. Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Доброго времени всем! Подскажите кто слыхал может!!! Поговаривают что Бел ЖД объявила тендер на поиск подрядчика для строительства 2-ой очереди электрификации участка Жлобин-Гомель. БТА не в силах осуществить строительство, а китайцам почему нет? неужели кто-то построит дешевле их???
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Алексей писал(а): До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет.
Больше 120-ти в ближайшее время не будет!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Алексей писал(а):, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..
АЛС-ЕН это свыше 160, Белоруссии до следующего тысячилетия не грозит.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
SMATRON писал(а):Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.. Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим"
. В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.
Последний раз редактировалось RATIBOR 29 мар 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну так пока ТЭП с кучей вагонов до своих 120 разгонится, штадлер с ускорением 1,2 (больше метрошного) в отрыв уйдёт. После каждой пробы, остановки, после каждого ограничения.RATIBOR писал(а):А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера