Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

vl80 писал(а): КС тут не причём. Пути, как всегда
Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

caver писал(а):Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ew8vk »

28 марта, на "прямой линии" с читателями "СБ" будет министр транспорта и коммуникаций Анатолий Александрович Сивак. Задать ему вопрос можно, позвонив по телефону (8-017)296-66-96 с 11:00 до 12:00, либо по 27 марта включительно прислав вопросы с соответствующей пометкой на e-mail vlast@sb.by. Пока есть возможность спрашивайте и про скорость и про время в пути.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ew8vk »

Если узнаете новенькое, пишите на форуме.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

5 числа с утра поедет "спецпоезд" Осиповичи - Бобруйск с железнодорожниками. Прибытие в Бобруйск около 12 часов, тогда же и само официальное открытие.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Алексей »

Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера
Это связано с тем, что скоростной Штадлер некуда всунуть, не поставив под обгон и не выбив из графика кучу поездов. Хотелось бы ошибиться, но скорей всего, до ввода нового графика будет так. А скорости там нормальные, за редким исключением, по перегонам 120, станциям 100.
FoxGamer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:00

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение FoxGamer »

Про пути для ночного отстоя штадлера, есть электрифицированный тупик сразу возле станции, стрелка сразу в конце платформы по первому пути в сторону Жлобина. Есть так же оборотное депо но оно не электрифицировано.

Кстати взял билеты на 5-ое число, 1 вагон 51,52 место. Постараюсь седлать небольшой фото-отчёт.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

caver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Для Штадлера везде свои ограничения скорости.
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Кстати народ никто не в курсе как там Бобруйск-Жлобин продвигается, ато давно не слышал про него?
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

caver писал(а):Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
А вы вообще ездили в ЭПр штадлере? Сравните ход швейцарской электрички с обычным поездом нашим - на скорости 120 км в ч наши вагоны колбасит очень сильно, кажется, что там уже все 160 км в ч :D Штадлер на скорости 100 км в ч - кажется что вообще стоит, на скорости 140 км в ч - все та же плавность хода - как в самолете образно говоря по сравнению с обычными вагонами советскими. Подвеска все-таки делает свое дело. Я думаю, что там где обычный поезд едет 120-ку - штадлер вполне может и 140 поехать если не все 160. Тут дело в другом - посмотрите в расписание, рейсы запихнули очень плотно с другими поездами, а они то быстрее ездить не начнут, вот и делайте выводы - нужно кого-то останавливать, давать в обгон - это все требует очень серьезной работы. Но хотелось бы конечно, чтобы поскорее эти мероприятия прошли. чтобы реально штадлер выигрывал по времени. Даже обычная электричка от Минска до Бобруйска должна ехать со всеми остановками приблизительно за 2 часа 45 минут, а не так как сейчас - 3 часа 10 минут и больше. Ждемс...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ. :lol:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Алексей »

Для Штадлера скорости установлены как для ТЭП 70 и ЧС4Т, об этом уже говорилось. До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет. Для этого кроме соответствующего пути и провода надо ограждать перегон, делать все переезды охраняемыми, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..
И вообще тема про электрификацию.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON, Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? теперь понятно откуда Вы информации набираетесь:)) На заборе напишут "йух" а Вы сразу на ус мотаете.
Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнителное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп. Поубавьте свой пыл :wink:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнительное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп.
Скорости Штадлера из служебки БЧ (перегонные времена хода для ЧС4Т и ТЭП70 там есть + полное служебное расписание ЭПр), и из Экспресс-3. Уж простите, но сравнить - что и с какой скоростью идёт я вполне в состоянии. Опять-же, информацию из поста коллеги Алексея - я вижу уже не первый раз. И никаких доказательств обратного пока нет. Даже Вы не можете ничего внятного сказать по этому поводу. По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .
Вы хотите скзать что Японские рельсы хуже Российских? :lol: с учетом того что в Японии ходят Shinkansen http://www.youtube.com/watch?v=Nq9uzbF6QI8 со скоростями гораздо блольшими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.
Были проблемы с ранними выкрашиваниями КП, пришлось немного покумекать почему это происходит, в итоге немного изменили профиль поверхности катания КП, и теперь все очень даже неплохо. У нас со Штадлерами изначально такие же проблемы были. На счет их решения - точно не знаю. Но вроде как уже также решили этот вопрос.
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Доброго времени всем! Подскажите кто слыхал может!!! Поговаривают что Бел ЖД объявила тендер на поиск подрядчика для строительства 2-ой очереди электрификации участка Жлобин-Гомель. БТА не в силах осуществить строительство, а китайцам почему нет? неужели кто-то построит дешевле их???
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Алексей писал(а): До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет.


Больше 120-ти в ближайшее время не будет!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Алексей писал(а):, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..

АЛС-ЕН это свыше 160, Белоруссии до следующего тысячилетия не грозит.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.
Последний раз редактировалось RATIBOR 29 мар 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а): Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.
Ну так пока ТЭП с кучей вагонов до своих 120 разгонится, штадлер с ускорением 1,2 (больше метрошного) в отрыв уйдёт. После каждой пробы, остановки, после каждого ограничения.
Ответить