Страница 56 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 мар 2013, 14:01
andreiko
express.by писал(а):Магистраль - Есть контакт!


Подача напряжения в контактную сеть на участке Осиповичи – Бобруйск прошла 19 марта успешно. Специалисты продолжат тестирование надежности эксплуатации систем и устройств, чтобы все было готово к регулярному движению поездов на электротяге в этом направлении.
Поэтапное подключение
Подача напряжения 27,5 тыс. вольт осуществлялась от Осиповичей в направлении Бобруйска поэтапно, последовательно подключались все новые и новые участки. В итоге через несколько часов с этой задачей успешно справились.
В тот же день по электрифицированному участку проследовал вагон-лаборатория. С помощью его протестировали различные параметры системы тягового электроснабжения. А на следующий день, 20 марта, в Бобруйск прибыл первый электровоз (ЧС4т), который проследовал в тестовом режиме без вагонов.
– Электровоз двигался легко, контактная сеть и вся другая инфраструктура работала исправно, – отметил начальник службы электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – На участке Осиповичи-3 – Татарка удалось развить скорость свыше 90 км/ч.
С вводом в эксплуатацию на постоянной основе контактной сети на участке Осиповичи – Бобруйск протяженностью более 40 км в стране расширится география движения поездов на электротяге. До этого эксплуатационная длина электрифицированных участков составляла около 900 км, что соответствовало 16% от общей протяженности Белорусской магистрали.
Общими усилиями
При проведении строительства и подготовительных работ были задействованы представители многих предприятий дороги. В частности, в строительстве инфраструктуры контактной сети участвовали специалисты «Белтрансавтоматики». Важный вклад в реализацию проекта также внесли специалисты Могилевской дистанции электроснабжения, Осиповичской дистанции пути, Осиповичской дистанции сигнализации и связи, Могилевской дистанции гражданских сооружений, Могилевской дистанции защитных лесонасаждений, других предприятий.
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи, а также Молодечно – Гудогай – Госграница и обходов белорусской столицы. Общая их протяженность составит 387 километров.
В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Проведение работ по электрификации стимулирует ускоренную модернизацию магистрали. Ведь при этом применяется самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Намечено внедрение микропроцессорных систем централизации и автоблокировки.
Также используется современная контактная подвеска, что является одним из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок службы контактной сети. Переход на электротягу позволит сэкономить топливно-энергетические ресурсы, увеличить техническую и маршрутную скорость движения грузовых и пассажирских поездов, повысить весовые нормы грузовых поездов.
Руслан АНАНЬЕВ

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 10:14
andreiko
rw.by писал(а):Движение электропоездов региональных линий на участке Минск-Бобруйск будет открыто 5 апреля.

25 марта

Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40.
С 6 апреля по маршруту Минск–Бобруйск–Минск регулярно будут курсировать 2 пары электропоездов региональных линий бизнес-класса — №840/839 и №842/841. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.
Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.
Расписание движения электропоездов размещено на сайте Белорусской железной дороги и на информационных стендах вокзалов и станций.
Организация движения поездов на электротяге от Минска до Бобруйска стала возможной после завершения электрификации участка Осиповичи–Бобруйск. Реализации проекта предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры.
Для белорусской магистрали и ее пассажиров открытие движения электропоездов на участке Минс–Бобруйск — событие вдвойне значимое. Оно знаменует собой не только реализацию части масштабного инвестиционного проекта по электрификации участка Осиповичи-Жлобин-Гомель, но и начало очередного этапа развития нового формата пассажирских перевозок.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... dov_regio/

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 11:06
STATION
Ну вот еще одна страничка в истории электрификации практически перевернута. Жаль что у меня не получиться стать первым пассажиром ЭПр на участке Минск - Бобруйск.

PS Открывется новый фронт для фотоохотников за ЭПС на участке Осиповичи - Бобруйск.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 11:17
egatsak
А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 12:18
Alex
Новость просто отличная - особенно радует грамотный подход к расписанию - 2 пары ЭПр и 4,5 пар ЭР-ок - наконец-то не будет головной боли чем и как добраться из Минска и обратно, особенно в выходные дни. В системе сайта БЧ пока не видно данных поездов и наличия мест на них.Ждемс...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 12:37
caver
Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 12:55
andreiko
caver писал(а):Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?
К Дожинкам :wink:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 13:06
Евгений Громов
egatsak писал(а):А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 13:37
STATION
TRAINer писал(а):
egatsak писал(а):А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.
Новость о пуске электропоездов на вновь электрифицированном участке с определенной даты - вовсе не означает того что на них просто обязаны продавать билеты с появлением самой новости, или это где-то прописано юридически?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 13:52
Alex
Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 14:12
STATION
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
Я думаю что КС пока будет в процессе обкатки, чтобы сразу не выплыли какие-нить косяки. А со временем я думаю скорости должны возрасти.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 16:42
ew8vk
839Б - это не он?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 16:48
ew8vk
Вроде в системе продажи все появилось. И стоимость и время в пути.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 16:48
Alex
Поезда бизнес-класса Минск-Бобруйск и Бобруйск-Минск уже появились в системе Экспресс. Билетов пока что навалом на 5-е апреля и туда и обратно в Минск. Цена как и ожидалось 18 тыс - как за проезд в плацкарте между этими двумя городами.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 16:57
Евгений Громов
Купил :-) Туда-назад 1 вагон, 23-е место.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 17:20
Алексей
Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 17:31
Alex
Алексей писал(а):Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?
Кстати да - тоже интересно - прикол какой-то, поезд будет явно вхолостую гоняться. Еще в 6-00 из Бобра куда ни шло - троллейбусы хоть ходят в это время в Бобруйске уже.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 18:14
teplovozik2009
Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 18:27
STATION
teplovozik2009 писал(а):Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D
+1! На 40 километров официально стало больше электрифицированной 2-х путной железной дороги в РБ.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 19:27
egatsak
Купил 8 билетов =)
вагон 3

Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 20:22
NeJeST
egatsak писал(а):Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют
Я думаю - тупика для ночного отстоя мало. Нужно ещё и места для ночёвки лок. бригад, а это врядли будут делать на станции без депо.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 мар 2013, 20:37
Vavan
Как раз таки в Бобруйске есть оборотное депо. Правда, я не знаю, где оно, не был ни разу.
TRAINer писал(а):Появилась предварительная инфа о торжественном открытии участка на Бобруйск 5 апреля в Осиповичах. Это пока ВСЯ инфа, не доставайте допвопросами.
Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет? Я сначала подумывал в Бобруйск ехать, потом надумал в Осиповичи. А на 17.31, походу, не получится поехать. На вечер 5-го и дальше на выходные другие планы. Если бы они днём 5-го открыли, тогда ещё может съездил бы. Как-нибудь потом обкатаю маршрут.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 01:14
STATION
Vavan писал(а): Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет?
Может и будет в Бобруйске, но еще точно неизвестно. Но думаю такой пышной как на Украине у нас ее не будет:)))
Да это и не важно. Главное что ЭПС пассажирский запустили. Людям радость. Формальности уже никому не нужны. Думаю жители Бобруйска это оценят с полна. А вопросы в графике и скоростях движения думаю со сременем улучшаться. Тем более надо еще толком обкатать этот участок КС на Эпр и ЭР9, думаю что сокростной предел покажет КС в процессе начальной эксплуатации, и я думаю что в ближайшее время будут внесены коррективы в скоростные параметры графика движения, надеюсь в сторону ускорения:))))

PS ...А то тут все сразу хотели увидеть местный "Сапсан" в лице штадлера:)))) Нак это можно ответить двумя поговорками:
1)Москва не сразу строилась...
2)Поспешишь людей насмешишь...

PS2 А то у нас тут есть один проект в лице ДР1Б Гомель-Минск. Вот это канечна отмочили. На таком типе ПС с таким графиком и состоянием путей, лучше ехать на обычном пассажирском. Душе спокойнее и качает гораздо меньше...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 08:23
vl80
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2013, 10:20
caver
vl80 писал(а):
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда
Для увеличения скоростей там требуется масштабный ремонт путей. Там еще много где на перегонах до сих пор еще пути на деревянных шпалах лежат. Пока все было на тепловозной тяге об этом никто не заботился, не было нужды. Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.