Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

express.by писал(а):Магистраль - Есть контакт!


Подача напряжения в контактную сеть на участке Осиповичи – Бобруйск прошла 19 марта успешно. Специалисты продолжат тестирование надежности эксплуатации систем и устройств, чтобы все было готово к регулярному движению поездов на электротяге в этом направлении.
Поэтапное подключение
Подача напряжения 27,5 тыс. вольт осуществлялась от Осиповичей в направлении Бобруйска поэтапно, последовательно подключались все новые и новые участки. В итоге через несколько часов с этой задачей успешно справились.
В тот же день по электрифицированному участку проследовал вагон-лаборатория. С помощью его протестировали различные параметры системы тягового электроснабжения. А на следующий день, 20 марта, в Бобруйск прибыл первый электровоз (ЧС4т), который проследовал в тестовом режиме без вагонов.
– Электровоз двигался легко, контактная сеть и вся другая инфраструктура работала исправно, – отметил начальник службы электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – На участке Осиповичи-3 – Татарка удалось развить скорость свыше 90 км/ч.
С вводом в эксплуатацию на постоянной основе контактной сети на участке Осиповичи – Бобруйск протяженностью более 40 км в стране расширится география движения поездов на электротяге. До этого эксплуатационная длина электрифицированных участков составляла около 900 км, что соответствовало 16% от общей протяженности Белорусской магистрали.
Общими усилиями
При проведении строительства и подготовительных работ были задействованы представители многих предприятий дороги. В частности, в строительстве инфраструктуры контактной сети участвовали специалисты «Белтрансавтоматики». Важный вклад в реализацию проекта также внесли специалисты Могилевской дистанции электроснабжения, Осиповичской дистанции пути, Осиповичской дистанции сигнализации и связи, Могилевской дистанции гражданских сооружений, Могилевской дистанции защитных лесонасаждений, других предприятий.
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи, а также Молодечно – Гудогай – Госграница и обходов белорусской столицы. Общая их протяженность составит 387 километров.
В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Проведение работ по электрификации стимулирует ускоренную модернизацию магистрали. Ведь при этом применяется самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Намечено внедрение микропроцессорных систем централизации и автоблокировки.
Также используется современная контактная подвеска, что является одним из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок службы контактной сети. Переход на электротягу позволит сэкономить топливно-энергетические ресурсы, увеличить техническую и маршрутную скорость движения грузовых и пассажирских поездов, повысить весовые нормы грузовых поездов.
Руслан АНАНЬЕВ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Движение электропоездов региональных линий на участке Минск-Бобруйск будет открыто 5 апреля.

25 марта

Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40.
С 6 апреля по маршруту Минск–Бобруйск–Минск регулярно будут курсировать 2 пары электропоездов региональных линий бизнес-класса — №840/839 и №842/841. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.
Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.
Расписание движения электропоездов размещено на сайте Белорусской железной дороги и на информационных стендах вокзалов и станций.
Организация движения поездов на электротяге от Минска до Бобруйска стала возможной после завершения электрификации участка Осиповичи–Бобруйск. Реализации проекта предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры.
Для белорусской магистрали и ее пассажиров открытие движения электропоездов на участке Минс–Бобруйск — событие вдвойне значимое. Оно знаменует собой не только реализацию части масштабного инвестиционного проекта по электрификации участка Осиповичи-Жлобин-Гомель, но и начало очередного этапа развития нового формата пассажирских перевозок.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... dov_regio/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Ну вот еще одна страничка в истории электрификации практически перевернута. Жаль что у меня не получиться стать первым пассажиром ЭПр на участке Минск - Бобруйск.

PS Открывется новый фронт для фотоохотников за ЭПС на участке Осиповичи - Бобруйск.
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение egatsak »

А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
kexit vtymit lf kexit
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Новость просто отличная - особенно радует грамотный подход к расписанию - 2 пары ЭПр и 4,5 пар ЭР-ок - наконец-то не будет головной боли чем и как добраться из Минска и обратно, особенно в выходные дни. В системе сайта БЧ пока не видно данных поездов и наличия мест на них.Ждемс...
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

caver писал(а):Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?
К Дожинкам :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

egatsak писал(а):А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
egatsak писал(а):А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.
Новость о пуске электропоездов на вновь электрифицированном участке с определенной даты - вовсе не означает того что на них просто обязаны продавать билеты с появлением самой новости, или это где-то прописано юридически?
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
Я думаю что КС пока будет в процессе обкатки, чтобы сразу не выплыли какие-нить косяки. А со временем я думаю скорости должны возрасти.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ew8vk »

839Б - это не он?
Вложения
фото.png
839Б- это не он?
839Б- это не он?
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ew8vk »

Вроде в системе продажи все появилось. И стоимость и время в пути.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Поезда бизнес-класса Минск-Бобруйск и Бобруйск-Минск уже появились в системе Экспресс. Билетов пока что навалом на 5-е апреля и туда и обратно в Минск. Цена как и ожидалось 18 тыс - как за проезд в плацкарте между этими двумя городами.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Купил :-) Туда-назад 1 вагон, 23-е место.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Алексей »

Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Алексей писал(а):Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?
Кстати да - тоже интересно - прикол какой-то, поезд будет явно вхолостую гоняться. Еще в 6-00 из Бобра куда ни шло - троллейбусы хоть ходят в это время в Бобруйске уже.
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

teplovozik2009 писал(а):Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D
+1! На 40 километров официально стало больше электрифицированной 2-х путной железной дороги в РБ.
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение egatsak »

Купил 8 билетов =)
вагон 3

Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют
kexit vtymit lf kexit
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

egatsak писал(а):Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют
Я думаю - тупика для ночного отстоя мало. Нужно ещё и места для ночёвки лок. бригад, а это врядли будут делать на станции без депо.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

Как раз таки в Бобруйске есть оборотное депо. Правда, я не знаю, где оно, не был ни разу.
TRAINer писал(а):Появилась предварительная инфа о торжественном открытии участка на Бобруйск 5 апреля в Осиповичах. Это пока ВСЯ инфа, не доставайте допвопросами.
Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет? Я сначала подумывал в Бобруйск ехать, потом надумал в Осиповичи. А на 17.31, походу, не получится поехать. На вечер 5-го и дальше на выходные другие планы. Если бы они днём 5-го открыли, тогда ещё может съездил бы. Как-нибудь потом обкатаю маршрут.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Vavan писал(а): Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет?
Может и будет в Бобруйске, но еще точно неизвестно. Но думаю такой пышной как на Украине у нас ее не будет:)))
Да это и не важно. Главное что ЭПС пассажирский запустили. Людям радость. Формальности уже никому не нужны. Думаю жители Бобруйска это оценят с полна. А вопросы в графике и скоростях движения думаю со сременем улучшаться. Тем более надо еще толком обкатать этот участок КС на Эпр и ЭР9, думаю что сокростной предел покажет КС в процессе начальной эксплуатации, и я думаю что в ближайшее время будут внесены коррективы в скоростные параметры графика движения, надеюсь в сторону ускорения:))))

PS ...А то тут все сразу хотели увидеть местный "Сапсан" в лице штадлера:)))) Нак это можно ответить двумя поговорками:
1)Москва не сразу строилась...
2)Поспешишь людей насмешишь...

PS2 А то у нас тут есть один проект в лице ДР1Б Гомель-Минск. Вот это канечна отмочили. На таком типе ПС с таким графиком и состоянием путей, лучше ехать на обычном пассажирском. Душе спокойнее и качает гораздо меньше...
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение vl80 »

Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

vl80 писал(а):
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда
Для увеличения скоростей там требуется масштабный ремонт путей. Там еще много где на перегонах до сих пор еще пути на деревянных шпалах лежат. Пока все было на тепловозной тяге об этом никто не заботился, не было нужды. Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.
Ответить