Cпасибо!!! Вот ещё нашёл по теме:andreiko писал(а):ЖБ №91 05.12.2012 писал(а): С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
Вторым направлением для электрификации выбрана линия Осиповичи — Жлобин — Гомель с примыкающим к ней участком Жлобин — Калинковичи. Уже ведется электрификация головного участка этого хода от Осиповичей до Жлобина протяженностью 107 км. Ожидается, что в конце 2012 года он будет принят в эксплуатацию. Затем в 2013 году начнется электрификация следующих двух участков от ст. Жлобин протяженностью 86 км и 101 км соответственно. Обе эти станции находятся на границе с Украиной. По имеющейся информации, достигнута договоренность о том, что железные дороги Украины также электрифицируют со своей стороны участки, ведущие к этим погранпереходам. Магистрали в этой части Украины также используют переменный ток 25 кВ частоты 50 Гц. В 2014-15 годах эти электрифицированные линии должны быть сданы в эксплуатацию. Стоимость электрификации южного направления Белорусской дороги, состоящего из участков, указанных выше, оценивается в $130,2 млн.
http://www.indpg.ru/transport/2012/06/57518.html
Если это действительно так, то это хорошая новость и для нас, украинцев.