Страница 53 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 мар 2013, 12:53
andreiko
NeJeST писал(а):Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Черный кабель - это скорее всего линия 0.4кВ, для питания освещения, блокировки и прочего нетягового хозяйства. Обычно взамен старых воздушных линий в габарите новой КС. Вот их и демонтировали подвесив на опорах КС в виде скрученных кабелей. В основном на станциях и вблизи их. На этой фотке они видны справа. https://railwayz.info/photolines/photo/33803
Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 мар 2013, 12:55
depo_minsk
NeJeST писал(а):Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Это скорей всего волновод. Волноводы - специально подвешиваемые на опорах контактной сети одно- или двухпроводные направляющие линии, используемые для передачи высокочастотных сигналов поездной радиосвязи

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 мар 2013, 20:46
Alex
Проехался по участку электрификации до Бобруйска сегодня. Основные новости связаны с Осиповичами - в центре станции на второй платформе начали устанавливать новые опоры КС. Также заметил, что наконец повесили провода на дальнем втором пути перегона Осиповичи-3 - Осиповичи-1, ведущем в могилевский грузовой парк. Большое количество китайских монтажников заметил в районе станции Татарка и на перегонах близ нее, что-то довешивают - как я понял - провода-перемычки, связывающие боковые силовые провода с КС, сегодня обратил внимание на их появление, раньше не было такого. Также появились провода, связывющие корпус консоли с нижним боковым силовым проводом. На станции Бобруйск по-прежнему никаких объявок о подаче напряжения нет. На станции Березина дела немного сдвинулись с мертвой точки опять - навешено еще штук 6-7 новых поперечин в районе пешеходного моста и за ним в сторону станции Бобруйск.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 мар 2013, 21:24
RZA
andreiko писал(а):
NeJeST писал(а): Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.
ПСК будут располагаться на ст.Татарка и ст.Телуша

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 мар 2013, 22:54
STATION
RZA писал(а): ПСК будут располагаться на ст.Татарка и ст.Телуша
Вы лучше подскажите что там слышно с подачей напряжения в КС???

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 00:19
BorisZ
Черный провод в изоляции это скорей всего питающий провод КС системы 2х25кВ.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 10:15
NeJeST
BorisZ писал(а):Черный провод в изоляции это скорей всего питающий провод КС системы 2х25кВ.
Питающий провод находится выше. Да и хлипок для серьёзных напряжений. Ещё одна важная деталь - там где есть провод, там он по каждой опоре спускается вниз.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 10:32
Евгений М
Конечно я не специалист по переменке, ибо у нас постоянка, но у нас такой чёрный кабель - это групповое заземление. Думаю, что и здесь аналогично.
Между опорой контактной сети и столбом с лампой, по середине стоит небольшая опора с чёрной поперечиной в середине опоры и с одним белым изолятором, вот это и есть волновод.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 16:32
RZA
STATION писал(а):
Вы лучше подскажите что там слышно с подачей напряжения в КС???
Подсказываю: озвучивались сроки 5.03, 11-12.03, сейчас 20.03. :D
Самое интересное, что специалистов Могилевского и Гомельского ЭЧ отправляют завтра в Китай на стажировку на три недели. Так что, вполне возможно, вопрос с подачей напряжения в КС будет отложен до начала апреля.
Вот такая пока информация.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 20:08
BorisZ
Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 20:25
andreiko
BorisZ писал(а):Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 мар 2013, 21:27
BorisZ
Спасибо. Тогда понятно. Останутся линия ПЭ и линия АБ что на двухцепке.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 мар 2013, 22:10
alexej1749343
Ну вот, кажется, сегодня-завтра начнут вешать контактный провод и за Бобруйском. Сегодня возвращался из Минска в Гомель. На перегоне Березина -Савичи за мостом на нечетном пути на протяжении пары километров на консолях уже лежит провод явно из меди , стало быть контактный, а кое-где и рядом с ним и еще один -несущий трос, видимо (правда, еще вообще не закреплены).
Видел с нескольких китайцев между ст. Осиповичи-3 и о.п. Бродище- что-то еще делали на столбах. Вообще бросилось в глаза, что на разъединителях поближе к Осиповичам не хваетает проводов.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 12:06
dmkov
andreiko писал(а):
BorisZ писал(а):Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm
Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 13:03
andreiko
dmkov писал(а):Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 13:08
caver
andreiko писал(а):
dmkov писал(а):Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.
А неужели даже в Светлогорске нельзя поставить?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 13:10
dmkov
Спасибо, просто я непонимаю, неужели настолько выгоднее в строительстве "плодить" системы на новом участке? Сразу бы с Осипович 2х25, экономичнее все равно было бы, я понимаю, что не "главный ход" с его перевозками, но все же...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 18:12
andreiko
caver писал(а):А неужели даже в Светлогорске нельзя поставить?
Тяговая в Жлобине будет питать в каждую сторону примерно на 30-35 километров. А так как до Светлогорска от Жлобина всего 40 километров, то нерационально ставить там подстанцию, слишком малые фидерные зоны получаются. Видимо дешевле поставить одну более мощную в Калинковичах, темболее на Коростень электрифицировать ведь тоже планы есть.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 20:01
BorisZ
Интересно. А как осуществляется стык систем 25кВ. и 2х25кВ.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 мар 2013, 23:35
andreiko
BorisZ писал(а):Интересно. А как осуществляется стык систем 25кВ. и 2х25кВ.
Нейтральной вставкой.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 мар 2013, 08:01
Dimych
andreiko писал(а):...темболее на Коростень электрифицировать ведь тоже планы есть.
А вот это уже интересно, будьте добры, с этого места поподробнее.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 мар 2013, 10:17
Insar
Вчера по TV Могилев прошла информация о томм, что электрички на Бобруйск начнут ходить с 10 апреля...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 мар 2013, 10:55
andreiko
Dimych писал(а):А вот это уже интересно, будьте добры, с этого места поподробнее.
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а): С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 мар 2013, 11:22
Евгений Громов
У меня стойкое ощущение дежавю. Я такой же текст году в 2005 читал. В смысле срок - 2005 год.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 мар 2013, 20:48
STATION
Insar писал(а):Вчера по TV Могилев прошла информация о томм, что электрички на Бобруйск начнут ходить с 10 апреля...
Очередная утка?