NeJeST писал(а):Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Черный кабель - это скорее всего линия 0.4кВ, для питания освещения, блокировки и прочего нетягового хозяйства. Обычно взамен старых воздушных линий в габарите новой КС. Вот их и демонтировали подвесив на опорах КС в виде скрученных кабелей. В основном на станциях и вблизи их. На этой фотке они видны справа. https://railwayz.info/photolines/photo/33803
Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.
NeJeST писал(а):Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Это скорей всего волновод. Волноводы - специально подвешиваемые на опорах контактной сети одно- или двухпроводные направляющие линии, используемые для передачи высокочастотных сигналов поездной радиосвязи
Проехался по участку электрификации до Бобруйска сегодня. Основные новости связаны с Осиповичами - в центре станции на второй платформе начали устанавливать новые опоры КС. Также заметил, что наконец повесили провода на дальнем втором пути перегона Осиповичи-3 - Осиповичи-1, ведущем в могилевский грузовой парк. Большое количество китайских монтажников заметил в районе станции Татарка и на перегонах близ нее, что-то довешивают - как я понял - провода-перемычки, связывающие боковые силовые провода с КС, сегодня обратил внимание на их появление, раньше не было такого. Также появились провода, связывющие корпус консоли с нижним боковым силовым проводом. На станции Бобруйск по-прежнему никаких объявок о подаче напряжения нет. На станции Березина дела немного сдвинулись с мертвой точки опять - навешено еще штук 6-7 новых поперечин в районе пешеходного моста и за ним в сторону станции Бобруйск.
NeJeST писал(а):
Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.
BorisZ писал(а):Черный провод в изоляции это скорей всего питающий провод КС системы 2х25кВ.
Питающий провод находится выше. Да и хлипок для серьёзных напряжений. Ещё одна важная деталь - там где есть провод, там он по каждой опоре спускается вниз.
Конечно я не специалист по переменке, ибо у нас постоянка, но у нас такой чёрный кабель - это групповое заземление. Думаю, что и здесь аналогично.
Между опорой контактной сети и столбом с лампой, по середине стоит небольшая опора с чёрной поперечиной в середине опоры и с одним белым изолятором, вот это и есть волновод.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
STATION писал(а):
Вы лучше подскажите что там слышно с подачей напряжения в КС???
Подсказываю: озвучивались сроки 5.03, 11-12.03, сейчас 20.03.
Самое интересное, что специалистов Могилевского и Гомельского ЭЧ отправляют завтра в Китай на стажировку на три недели. Так что, вполне возможно, вопрос с подачей напряжения в КС будет отложен до начала апреля.
Вот такая пока информация.
BorisZ писал(а):Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm
Ну вот, кажется, сегодня-завтра начнут вешать контактный провод и за Бобруйском. Сегодня возвращался из Минска в Гомель. На перегоне Березина -Савичи за мостом на нечетном пути на протяжении пары километров на консолях уже лежит провод явно из меди , стало быть контактный, а кое-где и рядом с ним и еще один -несущий трос, видимо (правда, еще вообще не закреплены).
Видел с нескольких китайцев между ст. Осиповичи-3 и о.п. Бродище- что-то еще делали на столбах. Вообще бросилось в глаза, что на разъединителях поближе к Осиповичам не хваетает проводов.
BorisZ писал(а):Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm
Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
dmkov писал(а):Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.
dmkov писал(а):Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.
Спасибо, просто я непонимаю, неужели настолько выгоднее в строительстве "плодить" системы на новом участке? Сразу бы с Осипович 2х25, экономичнее все равно было бы, я понимаю, что не "главный ход" с его перевозками, но все же...
caver писал(а):А неужели даже в Светлогорске нельзя поставить?
Тяговая в Жлобине будет питать в каждую сторону примерно на 30-35 километров. А так как до Светлогорска от Жлобина всего 40 километров, то нерационально ставить там подстанцию, слишком малые фидерные зоны получаются. Видимо дешевле поставить одну более мощную в Калинковичах, темболее на Коростень электрифицировать ведь тоже планы есть.
Последний раз редактировалось andreiko 11 мар 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Dimych писал(а):А вот это уже интересно, будьте добры, с этого места поподробнее.
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.