NeJeST писал(а):STATION писал(а): Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
20 с лишним минут при времени хода в 4 часа - слишком много, да и плеча для тепловозов слишком короткое. Единственные поезда, которым это было бы выгодна - поезда южного направления, которые имеют перецепку локомотивов в Гомеле.
P.S. Если бы дело было бы в экономии энергоресурсов, то была бы перецепка в Осиповичах
А как же поезда на Витебск-Питер из Минска?
До Орши тянет "чех" Минский, дальше ТЭП Оршанский, а до Витебска около 90 километров только. И только поезд "Славянский экспресс" идет под ТЭПом из Минска, аналог фактически Жлобину, Жлобин большой узел, там бригады есть, только конечно вопрос в другом, что Орша "устоялась" за долгие годы, да и по электровозам еще плечо на Вязьму... И есть ли смысл все ломать, если через годик какой будет Гомель, вопрос конечно...
По Эркам конечно хватит до Бобруйска однозначно. Вопрос обещанный вроде ЭПр до Бобруйска?! Резервный пускать? 3 из 4 сейчас задействованы: 1 на Оршу и 2 до Баранович-Бреста...
А уже на Жлобин-Гомель, думаю надеяться на Штадлеры, часть ими заменить ЭРки на существующих направлениях, освободившиеся - в Жлобин-Гомель.
У меня больше всего открытый вопрос с пассажирскими электровозами, их сейчас не хватает, и планов по покупке явных пока нет