Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да. Новости по Мирадино не очень радуют.Как же БЧ собирается пускать электрички в марте, неужели только за счет Верейцов, потянут ли они этот участок? По поводу второго пути для грузовых составов в Осиповичи-1 так и есть, КС там не доделана, похоже тот путь еще не скоро задействуют все-равно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Всё равно есть указание с той стороны в Осиповичах КС доделать. Там мешает (или мешал) светофорный мостик.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В Бобруйске по радио и на сайте bobr.by объявили о подаче напряжение в КС 20 февраля. http://bobr.by/news/announcement/111150.html
Кто , что скажет по этому поводу, подали ли на самом деле и какие результаты проверки?
Кто , что скажет по этому поводу, подали ли на самом деле и какие результаты проверки?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Нет. И подадут не ранее 5 марта. Это в самом лучшем случае.Alen писал(а): Кто , что скажет по этому поводу, подали ли на самом деле и какие результаты проверки?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фигасе. А как же пуск первого электропоезда 1 марта? Бобруйские чинуши обойдутся? Они ж там собирались передовиков чествовать, и заодно электричку встретить.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вообще-то собирались до конца 2012 года полностью сдать в эксплуатацию весь участок Осиповичи-Жлобин. Потом собирались 20 февраля подать напряжение. Они все время собираются, пора уже привыкнуть к этому.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я думаю для пробной электрички Мирадино не понадобиться. Все равно пассажирские и грузовые будут, пока Жодино не сдадут, ходить под тепловозами. А вот тогда без Мирадино уже не обойтись!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Жодино, а точнее Борисов, сдали 27.12.1971 Конечно, я понимаю, что речь о Жлобине.
Дык что, может и электричку 1 марта пустят? Или, раз напряжение подадут 5 марта в лучшем случае, то к 8 марта подарок бобруйчанкам сделают
Дык что, может и электричку 1 марта пустят? Или, раз напряжение подадут 5 марта в лучшем случае, то к 8 марта подарок бобруйчанкам сделают
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пассажирские под электрой будут ходить, когда сдадут до Гомеля. Смысл тратить около 20-30 мин на смену локомотива. Исключение можно сделать для 330-го Барановичи-Житомирdmkov писал(а):Я думаю для пробной электрички Мирадино не понадобиться. Все равно пассажирские и грузовые будут, пока Жодино не сдадут, ходить под тепловозами. А вот тогда без Мирадино уже не обойтись!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[/quote]
Пассажирские под электрой будут ходить, когда сдадут до Гомеля. Смысл тратить около 20-30 мин на смену локомотива. Исключение можно сделать для 330-го Барановичи-Житомир[/quote]
Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
Пассажирские под электрой будут ходить, когда сдадут до Гомеля. Смысл тратить около 20-30 мин на смену локомотива. Исключение можно сделать для 330-го Барановичи-Житомир[/quote]
Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Электрички уже обкатываются до Бобруйска вроде как, но я точно хз.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Их тепловозом в хвост пихают Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится лиcaver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Утка очередная???Алексей писал(а):Их тепловозом в хвост пихают Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится лиcaver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что там ездит? Если Гомельские ДР1А, то чего их списывать, если в Барановичах и Бресте ДР1П. Тогда уж передавать, а старейшие списывать.TRAINer писал(а):На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
А если Могилёвские ДРБ1, то те вообще свежие. Кроме ДР1Пт. Тут тоже прикол. Эти вагоны от ДР1 ещё старше ДР1А. Вот их списывать, а не ДР1А.
Почему? К 15 марта, может, и не управятся. Но про 6 пар официально говорили. А обкатывать бригады всё равно надо, рано или поздно, но ЭР9 туда поедут.STATION писал(а):Утка очередная???Алексей писал(а):Их тепловозом в хвост пихают Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится лиcaver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Есть же и самые старые ДР1 еще, безо всяких "П" и "А".
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В работе в "чистом виде" уже нет.Wowan писал(а):Есть же и самые старые ДР1 еще, безо всяких "П" и "А".
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
20 с лишним минут при времени хода в 4 часа - слишком много, да и плеча для тепловозов слишком короткое. Единственные поезда, которым это было бы выгодна - поезда южного направления, которые имеют перецепку локомотивов в Гомеле.STATION писал(а): Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
P.S. Если бы дело было бы в экономии энергоресурсов, то была бы перецепка в Осиповичах
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Осталось пачку ЭР9 где-то взять, чтобы эту пачку высвободившихся ДР1 заменить. Похоже грядёт со следующего графика ряд отмен по всм направлениям. По -1 паре в день с каждого направления, полагаю.TRAINer писал(а):На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Надеюсь, что они додумаются не трогать электрички до конечных, узловых станций. Имею в виду Молодечно, Оршу, Барановичи. А поотменяют Олехновичи, Столбцы, Пуховичи и т.п.
Не вникал в расписание по другим направлениям, говорю только за Молодечненское. У нас, грубо говоря, раз в час электричка. И в нескольких промежутках есть Олехновичские. Поэтому отмена Молодечненских будет болезненной.
Не вникал в расписание по другим направлениям, говорю только за Молодечненское. У нас, грубо говоря, раз в час электричка. И в нескольких промежутках есть Олехновичские. Поэтому отмена Молодечненских будет болезненной.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А зачем, снимать ЭР9 с других направлений, если планируется просто продлить 6 маршрутов (из ныне 13, ходящих до Осипович) до Бобруйска?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как бы это объяснить... Вот есть электричка до Осиповичей, и есть дизель до Бобруйска. Дизель заменяют этой электричкой. Но ведь по существующему расписанию эта электричка едет назад. Пока та вернётся из Бобруйска, что-то должно уехать в Минск. Либо нужен дополнительный состав, либо электрички будут ходить реже. Вот в этом и вопрос: будут на Осиповичи реже ходить, или другое направление "поделится".
Ну так будет официальный пуск первой электрички, и если будет, то когда? Или тупо пойдут 15-го 6 пар ЭР9? Или даже 15-го ничего не пойдёт...
Ну так будет официальный пуск первой электрички, и если будет, то когда? Или тупо пойдут 15-го 6 пар ЭР9? Или даже 15-го ничего не пойдёт...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.Vavan писал(а):Как бы это объяснить... Вот есть электричка до Осиповичей, и есть дизель до Бобруйска. Дизель заменяют этой электричкой. Но ведь по существующему расписанию эта электричка едет назад. Пока та вернётся из Бобруйска, что-то должно уехать в Минск. Либо нужен дополнительный состав, либо электрички будут ходить реже. Вот в этом и вопрос: будут на Осиповичи реже ходить, или другое направление "поделится".
Ну так будет официальный пуск первой электрички, и если будет, то когда? Или тупо пойдут 15-го 6 пар ЭР9? Или даже 15-го ничего не пойдёт...