Anonymous писал(а):Самый главный вокзал страны нормально отремонтировать не могли. Ты видел состояние 2,3,4 платформы Минска-пассажирского? да и те которае отремонтировали и уложили плитку уже просели,даже на 1-й платформе.Какой это нафиг ремонт? В Бобруйске платформы на порядок выше. Или у БЧ даже нет денег на тротуарную плитку?TRAINer писал(а):А сохранение объёмов пассажирского движения на самых глухих линиях? Это вам не РЖД с УЗ.
Реконструкция станций и вокзалов (тоже совсем не заметно с точки зрения пассажира), как больших, так и малых.А у нас и новых составов не закупают, а на Украине уже по 3-м маршрутам рельсовые автобусы ходят. А в Беларуси не знают что это такое вообще и даже ни слова о перспективе их внедрения на пригородное движение.TRAINer писал(а): Съезди на Украину (или в Россию) и покатайся на пригородных.
У нас хотя бы всем поездам "фирму" не клеют, как в России.АЛЕКС(STATION) писал(а): А вот еще интересная ссылка про +сы УЗ СЕГОДНЯ http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ef55f4dbf .Там из плюсов одна "вода",красноречие и только,безнадежные обещания и кормления завтраками. Я уже писал по поводу электрификации доп. путей в Молодечно. Если это ты называешь плюсами, ... Кстати на офиц. сайте БЧ даже нельзя задать какой-либо вопрос по тому или иному поводу, в отличие от Украинских коллег. Просто втюхивают что есть и все. Из какой-то темы раздувают такого слона, смеятся хочется. На офиц. сайте УЗ есть "интерактивное общение" а у нас???TRAINer писал(а): А как ты думаешь, если давать ссылку на официальный сайт БЧ, то плюсов ты там меньше насчитаешь?А откуда инфа такая?TRAINer писал(а): В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.Это конечно интересный вопрос, который я уже задавал на www.ZDsimRIEV.ua , дождемся конца 2006-го, тогда посмотрим че они придумают.TRAINer писал(а): К тому же, от Люботина до Харькова его будут тянуть ТЭП70 или ЧС7 в лучшем случае.
А от Пятихаток Стыковых до Днепропетровска - ЧС2 или ЧС7, ведь Pendolino рассчитан на переменку, а на Украине полно постоянки.
Без этих "двухсистемных" проблем реально будет гонять лишь на Львов и Одессу (если пути реконструировать, ессно).
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.
Все ниже и выше написанное мое сообщение
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.
Они её сами в Осиповичах выпускаютAnonymous писал(а):Или у БЧ даже нет денег на тротуарную плитку?:lol:
Не выводи меня из себя. ДДБ1, ДРБ1, ДР1Б, наконец?Anonymous писал(а): А у нас и новых составов не закупают,
Ты лажешь всё и вся, потому что тебе тут не нравится, так катись на Украину.
Да, иногда ты излагаешь факты, но зачем втюхивать такое? Типа никто не знает, как на самом деле.
И собираются этими рельсовыми автобусами коптить провод (и коптят уже, за это же ты "любишь БЧ", не так ли?). На участках Харьков - Купянск и Симферополь - Евпатория.а на Украине уже по 3-м маршрутам рельсовые автобусы ходят. А в Беларуси не знают что это такое вообще и даже ни слова о перспективе их внедрения на пригородное движение.
Давай список линий на БЧ, где по твоему целесообразно пускать такие игрушки. Ждём.
Из-за того, что на сайте БЧ его нету, ты тут отрываешьсяАЛЕКС(STATION) писал(а): Там из плюсов одна "вода",красноречие и только,безнадежные обещания и кормления завтраками. Я уже писал по поводу электрификации доп. путей в Молодечно. Если это ты называешь плюсами, ... Кстати на офиц. сайте БЧ даже нельзя задать какой-либо вопрос по тому или иному поводу, в отличие от Украинских коллег. Просто втюхивают что есть и все. Из какой-то темы раздувают такого слона, смеятся хочется. На офиц. сайте УЗ есть "интерактивное общение" а у нас???
В этом "интерактивном общении" на 95% вопросов нет ответов. А мои сообщения там вообще модерацию не проходят (это я отзывался о "качестве" фирменного Днепропетровск - Трускавец).
Хотя сайты дорог УЗ действительно попродвинутее будут. Это факт. Тут БЧ облажалась. Сайт сделать - это ж не электрификацию провести: посадил админа, поставил задачу - и вперёд. Главное его другими вопросами не загружать.
Да ещё раз тебе говорю: из рассылки "1520мм":АЛЕКС(STATION) писал(а):А откуда инфа такая?TRAINer писал(а): В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
Это написал Корженевич Иван Петрович, работающий в ДИИТе.Корженевич Иван Петрович писал(а): Что касается нового экспресса, то год назад Кабмин утвердил концепцию,
которая предусматривает поэтапное повышение скоростей движения. Первый этап
как раз Киев-Харьков.
Мы разработывали свои предложения к этой концепции, но в УЗ (к сожалению,
благодаря жесткому подходу Кирпы, который многие руководители взяли за
основу своей работы, не имея того опыта и интуиции, которые были свойственны
ГН) один руководитель главка посчитал, что его интуиция точнее.
В УЗ действует на мой взгляд ошибочное мнение, что все проблемы удастся
решить за счет Пендолино. Понятно, что закупка таких составов за бугром
оставит какие-то крохи. Наши расчеты показали, что Пендолино (один состав 20
млн евро) по сравнению с нашим составом (около 5 млн евро) даст сокращение
времени хода на направлении Киев-Харьков на 10-15 минут
Беда в том, что участок изобилует сложным планом и переездами. Учитывая, что
грузовые идут максимум 80 км в час, реализовать возвышение наружного рельса
требуемое для пассажирских не представляется возможным.
Выход оид - специализированные линии. Но, если строить спец.линию на 250 км
в час, она по стоимости практически не будет отличаться от 350 км в час.
Наши расчеты показали, что экономически целесообразен только вариант 350 км
в час, но при темпах строительства не менее 150 км в год.
Все остальные варианты оччччень убыточны
Если интересно, вот его страничка http://www.kipdiit.dp.ua/.
Хотя мы всё дальше отходим от "Белорусских магистралей" в этой ветке.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Но, согласись, всё же не самая лучшая политика.victogan писал(а):Закупки ДР1Б будут вестись только по одной причине: развитая ремонтная база ДРов на БЧ.
Так пригородные перевозки полезут в ещё большие убытки.
Даже укаинцы и литовцы сделали ДР1АМ с MTUшными движками. По моим данным эстонские ДР1Б (да, есть и такие, ничего общего не имеющие с нашими) тоже с MTUшной силовой установкой.
Немцы обещали 3 года их бесплатно обслуживать и научить наших.victogan писал(а): Если брать немецкие дизельпоезда они же через полгода все встанут!
Всё же, причина закупки ДР1Б неочевидна. Возможно, тут имеет место крупный откат, но кто его знает?
А в РА1 даже туалета-то нету!
Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.
TRAINer писал(а):В универе рассказывали, что немцы предлагали свои дизеля на 15% дешевле и с 3-х летней гарантией. А нам, видишь ли, ДР1Б подавай - не ищем лёгких путей.
Вас элементарно разыграли...
дизеля не на 15% дешевле, а намного дороже...
Если интересуеют конкретные цифры - через пару дней, надо будет дома поискать документы...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Даже если и так, то забыли, что скупой платит дважды.
На БЧ это любят.
Купили в Риге якобы "отКВРенный" ТЭП70к-260. В результате он съездил две поездки и сдох. И это после КВР!
Тем не менее ещй как минимум 3 покупать собираются.
А что, в Латвии с пасс. движением совсем туго, раз они свои ТЭП70 продают?
Или их меняют на нечто более прогрессивное?
Кстати, Вы не знаете, что же именно мы променяли ДР1Б. Дико интересно.
На БЧ это любят.
Купили в Риге якобы "отКВРенный" ТЭП70к-260. В результате он съездил две поездки и сдох. И это после КВР!
Тем не менее ещй как минимум 3 покупать собираются.
А что, в Латвии с пасс. движением совсем туго, раз они свои ТЭП70 продают?
Или их меняют на нечто более прогрессивное?
Кстати, Вы не знаете, что же именно мы променяли ДР1Б. Дико интересно.
Узнаешь советскую школу, получается по твоим словам, что ДР1Б покупают не для эксплуатации , а для ремонта. Ремонтироваться будет больше чем ездть. Неделю на линии и два месяца в ремонте, и это то за 3млн$? Видно много левых денег у БЧ, что бы себе такое удовольствие оказывать, скорее даже не удовольствие а головную боль, какое-то "сада-маза" за деньги получается.victogan писал(а):Закупки ДР1Б будут вестись только по одной причине: развитая ремонтная база ДРов на БЧ. Если брать немецкие дизельпоезда они же через полгода все встанут!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А как же электрификация 2006 9-го корридора?
Уважаемый Админ! ну что-нибудь там слышно с началом работ по электрификации? хоть что-нибудь, где-нибудь начали делать? или глухо как в танке. Просто уже 2 месяца этого года прошло, а по словам начальника БЧ в этом году были грандиозные планы по электрификации 9-го корридора. С такими обещаниями 1 января нужно было начинать. TRAINer ты там как-то писал про поднятие путепровода над ЖД в Репках, я так понял что электрификацией там не пахнет? или я не прав? Что слышно по этому поводу?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Знаешь, я пока в окрестностях Гомеля дальше вокзала никуда не выбирался.
Я только приехал и мы поехали на выходных в Гродзянку.
В Осиповичах точно в сторону Гомеля ничего не тянут.
Да и с БЧ я никак не свзяан.
Вся информация - вышел, посмотрел, написал.
Или же в научно-технической библиотеке порылся.
Я сейчас стараюсь учиться, чтобы весной было больше свободного времени для путешествий и постепенно работаю над сайтом.
В частности, пишется ПО для обработки базы по локам, ведь то, что висит сейчас - это просто статические странички и обновлять это не очень удобно.
Также есть далеко идущие планы, но не хочу сейчас загадывать на далёкую перспективу, чтобы потом обо мне говорили, что как БЧ - наобещал с три короба, а ни фига не сделал.
Я только приехал и мы поехали на выходных в Гродзянку.
В Осиповичах точно в сторону Гомеля ничего не тянут.
Да и с БЧ я никак не свзяан.
Вся информация - вышел, посмотрел, написал.
Или же в научно-технической библиотеке порылся.
Я сейчас стараюсь учиться, чтобы весной было больше свободного времени для путешествий и постепенно работаю над сайтом.
В частности, пишется ПО для обработки базы по локам, ведь то, что висит сейчас - это просто статические странички и обновлять это не очень удобно.
Также есть далеко идущие планы, но не хочу сейчас загадывать на далёкую перспективу, чтобы потом обо мне говорили, что как БЧ - наобещал с три короба, а ни фига не сделал.
Понятно, жаль , но тем не менее надежда умирает последней. А за сайт Спасибо, все ок, для начала очень даже неплохо. А учеба дело нужное, если еще и по специальности устроишься, то будет супер. Хотелось бы конечно познакомиться воочую, пообщаться на жд тематику и т.д., сьездить куда, но катастрофически самому не хватает времени. Семья,жена,ребенок и конечно же работа... Ладно ушел от темы. Вообще хотел у тебя спросить по поводу технологии работ по электрификации. Может ее нужно производить только в теплое время года, т.к. земля вся вымерзшая, опоры КС не вколотишь? Расскажи если знаешь что по этому вопросу.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
У меня хоть факультет и электротехнический, но вопросов электрификации мы не касаемся. Специальность "Автоматика, телемеханика и связь". Тут везде делается упор на защиту устройств СЦБ и связи от влияния тягового тока.
Какие-то азы по электрификации дают на механическом факультете электровозникам (специальность МЭ), но специально по электрификации никого не учат.
Где-то на просторах Сети валялась книжка "Беседы об электрической железной дороге". Там должно рассматриваться. За что люблю старые советские книжки - это за простоту и ясность даже самых сложных вопросов. А сейчас же даже ничего такого общеобразовательного для уровня старших классов по ж.д. не издаётся. Не популярно.
Даже БелГУТ не издаёт такие общие книжки о ж.д., хотя издательская деятельность в БелГУТе развёрнута широко.
Но всё это - или книги о самом БелГУТе, либо материалы для лабораторных/курсачей, либо для подготовительных курсов.
Я считаю, что преобразование БИИЖТ->БелГУТ пошло вузу не на пользу. Теперь он принадлежит Министерству образования и с БЧ связан достаточно опосредованно.
Хотя завтра, возможно, озадачу кого-нибудь из преподов. Разница же небольшая: или это линия ПЭ или КС.
Да уж, как говорил Воднев, мне бы сканер, да потихоньку пересканировать самые интересные книжки НТБ. Тем более, что у меня с библиотекой отношения хорошие и никто особо не грузит, если я беру книги не по своей специальности. Это вызывает лишь лёгкое недоумение.
Какие-то азы по электрификации дают на механическом факультете электровозникам (специальность МЭ), но специально по электрификации никого не учат.
Где-то на просторах Сети валялась книжка "Беседы об электрической железной дороге". Там должно рассматриваться. За что люблю старые советские книжки - это за простоту и ясность даже самых сложных вопросов. А сейчас же даже ничего такого общеобразовательного для уровня старших классов по ж.д. не издаётся. Не популярно.
Даже БелГУТ не издаёт такие общие книжки о ж.д., хотя издательская деятельность в БелГУТе развёрнута широко.
Но всё это - или книги о самом БелГУТе, либо материалы для лабораторных/курсачей, либо для подготовительных курсов.
Я считаю, что преобразование БИИЖТ->БелГУТ пошло вузу не на пользу. Теперь он принадлежит Министерству образования и с БЧ связан достаточно опосредованно.
Хотя завтра, возможно, озадачу кого-нибудь из преподов. Разница же небольшая: или это линия ПЭ или КС.
Да уж, как говорил Воднев, мне бы сканер, да потихоньку пересканировать самые интересные книжки НТБ. Тем более, что у меня с библиотекой отношения хорошие и никто особо не грузит, если я беру книги не по своей специальности. Это вызывает лишь лёгкое недоумение.
У меня есть такая книга, взял почитать . Довольно занимательная и написано понятным и грамотным советским языком даже школьнику 11-го класса, только вот про время года для работ по установке опор контактной сети там не написано, написано только что их закапывают на глубину до 4!!!м, так оно и понятно, кто в 30-ти градусный мороз будет долбать такие ямы, да и времени и затрат на это долбание сколько уйдет. Я думаю что после того как сойдет снег и установится +-вая температура, тогда может быть что-то начнется, да и то терзают смутные сомнения. Так подумаешь сколько надо денег только на электрификацию одного Гомельского узла в 100% обьеме, а электродепо с инфраструктурой, страшно представить сумму, но пока скорее всего имхо электрифицируют главные пути хода Осиповичи-Гомель, и на ст. Гомель пару путей, для возможности маневров и отстоя. Да и тягать будет то нечем,фактически. Тоже не понятно как будет решаться этот вопрос, и вообще какие пасс.электровозы хотя бы предполагает закупать БЧ,для будей электрификации 9-го корридора? или хотя бы аренду? Наверно это будут имхо китайцы, а для грузового движения - Ермаки. Как то видел по БТ Батька давал разгон правительству по поводу того, что после его визита в Китай, последние предложили большое инвестирование млн-ами $ в экономику РБ, а правительство не уделило должного внимания этим предложениям. А та что думаешь по всему этому?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Понимаешь, есть такой док, как Программа развития Белорусской железной дороги до 2010 г. Где его найти - не знаю.
У меня есть лишь выдержки оттуда, по поводу закупки ТЭП70, ДДБ1, я их уже приводил, а в полном объёме дока нет.
Так вот, конкрето, что планируется электрифицировать то-то и то-то до такого-то года я нигде не видел.
Да и кто будет ТЭП70 и ДДБ1 под электрификацию покупать?
В Украинской книге "Интеграция ж.д. транспорта в европейскую транспортную систему" написано, что увеличение скорости до 160 км/ч на участке Терюха - Гудогай предусмотрено после 2010 года. Т.е., отсюда косвенным образом вытекает, что электрификации ждать не следует, т.к. до 2010 г есть программа, а в ней вроде ничего нет. Это лишь предположение из цитаты из книжки.
А о том, что БЧ может закупить китайские локи, были статьи.
Хотя в программе написано - 15 грузовых электровозов. Это, скорее всего, будут "Ермаки", но 15 для новой ветки - маловато.
Вероятно, что это всё лишь для главного хода Орша - Брест.
У меня есть лишь выдержки оттуда, по поводу закупки ТЭП70, ДДБ1, я их уже приводил, а в полном объёме дока нет.
Так вот, конкрето, что планируется электрифицировать то-то и то-то до такого-то года я нигде не видел.
Да и кто будет ТЭП70 и ДДБ1 под электрификацию покупать?
В Украинской книге "Интеграция ж.д. транспорта в европейскую транспортную систему" написано, что увеличение скорости до 160 км/ч на участке Терюха - Гудогай предусмотрено после 2010 года. Т.е., отсюда косвенным образом вытекает, что электрификации ждать не следует, т.к. до 2010 г есть программа, а в ней вроде ничего нет. Это лишь предположение из цитаты из книжки.
А о том, что БЧ может закупить китайские локи, были статьи.
Хотя в программе написано - 15 грузовых электровозов. Это, скорее всего, будут "Ермаки", но 15 для новой ветки - маловато.
Вероятно, что это всё лишь для главного хода Орша - Брест.
Ну что ж остается тоько ждать и верить. И еще одна просьба обьясни мне неграмотному зачем ЧМЭ токоприемник http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... 662&LNG=RU и еще не помню откуда скачал фото ЧМЭ3т-7296 не помню откуда,и чьей приписки, но тоже с пантографом. Неужели он служит действительно для сбивки наледи на контактном проводе и никоим образом не является токоприемником по сути?
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Именно так и есть. Об этом ещё на трэйнсимовском форуме с 1.5 года назад тема была. Да и сам подумай - виданое ли дело выбросить из чмухи всё и установить совсем другое - дохрена проблем не по деповским меркам.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
или все-таки электрификации быть??? судя по изменениям в Расписании,причем не на один день, а на месяц вперед.Anonymous писал(а):Судя по сегодняшнему сообщению 2PAC(а), о покупке 7-ми ТЭП70 в этом году ни о какой электрификации и речи быть не может , можно было бы эти деньги вложить в электрификацию, но... жираф большой, ему видней...
вот кое какие рассуждения по поводу электрификации на БЧ http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 145ec43789 В любом случае хоть какую-то достоверную инфу можно узнать только из той службы БЧ, которая ответственна за проведение этих работ, а все эти отмены поездов скорее не больше чем из-за ремонта моста. Нужна достоверная инфа из достоверных источников, слухов и догадок уже достаточно, т.к. малейшие изменения движения в южную сторону воспринимаются как начало великой электрификации.Кто осчастливит или огорчит какими-нибудь свежими достоверными новостями???
Есть но не совсем свежая за 2004г. , подробности электрификации Помыслище-Крыжовка и в ближайших планах как ни странно Гомель-Тереховка, так что уважаемый админ у Вас что-то начнут скорее делать. http://www.mk.by/archiv/29.07.2004/rub1.php ждем и надеемся... и вот еще общая инфа по развитию БЧ до 2010 года http://www.brestrw.by/index.php?q=fullobzor&key=275 .Anonymous писал(а):У кого какая свежая инфа по поводу электрификации есть?
из истории электрификации можно сделать вывод что впервые в Белоруссии электрифицировался именно 9-й корридор (1963 год Минск-Олехновичи http://parovoz.com/history/electrification/1961-63.php , а не главный на сегодня Восток-Запад и с 1988(Асеевка-Шабаны http://parovoz.com/history/electrification/1986-90.php года по 2004 вообще ничего небыло электрифицировано. Поэтому сейчас все так запущено. Судя по электрификации на других ж.д. там, не смотря на трудные постсоветские времена, хоть что-то делалось на этом фронте.
Где-то это уже обсуждалось, вроде на tr.ru, и пришли к выводу что направление Молодечно-Минск-Осиповичи электрифицировалось не для девятого коридора, т.к. электрификация направления проводилась для только для электричек( электрификацию приспособили под движение товарных поездов пару лет назад, а под ПДС я даже не знаю преспособили или нет) .Anonymous писал(а):из истории электрификации можно сделать вывод что впервые в Белоруссии электрифицировался именно 9-й корридор (1963 год Минск-Олехновичи http://parovoz.com/history/electrification/1961-63.php , а не главный на сегодня Восток-Запад и с 1988(Асеевка-Шабаны