Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.

Сообщение STATION »

Все ниже и выше написанное мое сообщение
Anonymous писал(а):
TRAINer писал(а):А сохранение объёмов пассажирского движения на самых глухих линиях? Это вам не РЖД с УЗ.
Реконструкция станций и вокзалов (тоже совсем не заметно с точки зрения пассажира), как больших, так и малых.
Самый главный вокзал страны нормально отремонтировать не могли. Ты видел состояние 2,3,4 платформы Минска-пассажирского? да и те которае отремонтировали и уложили плитку уже просели,даже на 1-й платформе.Какой это нафиг ремонт? В Бобруйске платформы на порядок выше. Или у БЧ даже нет денег на тротуарную плитку? :lol:
TRAINer писал(а): Съезди на Украину (или в Россию) и покатайся на пригородных.
У нас хотя бы всем поездам "фирму" не клеют, как в России.
А у нас и новых составов не закупают, а на Украине уже по 3-м маршрутам рельсовые автобусы ходят. А в Беларуси не знают что это такое вообще и даже ни слова о перспективе их внедрения на пригородное движение.
АЛЕКС(STATION) писал(а): А вот еще интересная ссылка про +сы УЗ СЕГОДНЯ http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ef55f4dbf .
TRAINer писал(а): А как ты думаешь, если давать ссылку на официальный сайт БЧ, то плюсов ты там меньше насчитаешь? :lol:
Там из плюсов одна "вода",красноречие и только,безнадежные обещания и кормления завтраками. Я уже писал по поводу электрификации доп. путей в Молодечно. Если это ты называешь плюсами, ... Кстати на офиц. сайте БЧ даже нельзя задать какой-либо вопрос по тому или иному поводу, в отличие от Украинских коллег. Просто втюхивают что есть и все. Из какой-то темы раздувают такого слона, смеятся хочется. На офиц. сайте УЗ есть "интерактивное общение" а у нас???
TRAINer писал(а): В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
А откуда инфа такая?
TRAINer писал(а): К тому же, от Люботина до Харькова его будут тянуть ТЭП70 или ЧС7 в лучшем случае.
А от Пятихаток Стыковых до Днепропетровска - ЧС2 или ЧС7, ведь Pendolino рассчитан на переменку, а на Украине полно постоянки.
Без этих "двухсистемных" проблем реально будет гонять лишь на Львов и Одессу (если пути реконструировать, ессно).
Это конечно интересный вопрос, который я уже задавал на www.ZDsimRIEV.ua , дождемся конца 2006-го, тогда посмотрим че они придумают.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.

Сообщение Евгений Громов »

Anonymous писал(а):Или у БЧ даже нет денег на тротуарную плитку?:lol:
Они её сами в Осиповичах выпускают :lol:
Anonymous писал(а): А у нас и новых составов не закупают,
Не выводи меня из себя. ДДБ1, ДРБ1, ДР1Б, наконец?
Ты лажешь всё и вся, потому что тебе тут не нравится, так катись на Украину.
Да, иногда ты излагаешь факты, но зачем втюхивать такое? Типа никто не знает, как на самом деле.
а на Украине уже по 3-м маршрутам рельсовые автобусы ходят. А в Беларуси не знают что это такое вообще и даже ни слова о перспективе их внедрения на пригородное движение.
И собираются этими рельсовыми автобусами коптить провод (и коптят уже, за это же ты "любишь БЧ", не так ли?). На участках Харьков - Купянск и Симферополь - Евпатория.
Давай список линий на БЧ, где по твоему целесообразно пускать такие игрушки. Ждём.
АЛЕКС(STATION) писал(а): Там из плюсов одна "вода",красноречие и только,безнадежные обещания и кормления завтраками. Я уже писал по поводу электрификации доп. путей в Молодечно. Если это ты называешь плюсами, ... Кстати на офиц. сайте БЧ даже нельзя задать какой-либо вопрос по тому или иному поводу, в отличие от Украинских коллег. Просто втюхивают что есть и все. Из какой-то темы раздувают такого слона, смеятся хочется. На офиц. сайте УЗ есть "интерактивное общение" а у нас???
Из-за того, что на сайте БЧ его нету, ты тут отрываешься :)
В этом "интерактивном общении" на 95% вопросов нет ответов. А мои сообщения там вообще модерацию не проходят (это я отзывался о "качестве" фирменного Днепропетровск - Трускавец).
Хотя сайты дорог УЗ действительно попродвинутее будут. Это факт. Тут БЧ облажалась. Сайт сделать - это ж не электрификацию провести: посадил админа, поставил задачу - и вперёд. Главное его другими вопросами не загружать.
АЛЕКС(STATION) писал(а):
TRAINer писал(а): В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
А откуда инфа такая?
Да ещё раз тебе говорю: из рассылки "1520мм":
Корженевич Иван Петрович писал(а): Что касается нового экспресса, то год назад Кабмин утвердил концепцию,
которая предусматривает поэтапное повышение скоростей движения. Первый этап
как раз Киев-Харьков.
Мы разработывали свои предложения к этой концепции, но в УЗ (к сожалению,
благодаря жесткому подходу Кирпы, который многие руководители взяли за
основу своей работы, не имея того опыта и интуиции, которые были свойственны
ГН) один руководитель главка посчитал, что его интуиция точнее.
В УЗ действует на мой взгляд ошибочное мнение, что все проблемы удастся
решить за счет Пендолино. Понятно, что закупка таких составов за бугром
оставит какие-то крохи. Наши расчеты показали, что Пендолино (один состав 20
млн евро) по сравнению с нашим составом (около 5 млн евро) даст сокращение
времени хода на направлении Киев-Харьков на 10-15 минут
Беда в том, что участок изобилует сложным планом и переездами. Учитывая, что
грузовые идут максимум 80 км в час, реализовать возвышение наружного рельса
требуемое для пассажирских не представляется возможным.
Выход оид - специализированные линии. Но, если строить спец.линию на 250 км
в час, она по стоимости практически не будет отличаться от 350 км в час.
Наши расчеты показали, что экономически целесообразен только вариант 350 км
в час, но при темпах строительства не менее 150 км в год.
Все остальные варианты оччччень убыточны
Это написал Корженевич Иван Петрович, работающий в ДИИТе.
Если интересно, вот его страничка http://www.kipdiit.dp.ua/.

Хотя мы всё дальше отходим от "Белорусских магистралей" в этой ветке.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Правильно TRAINer, пусть катятся на свою УЗ.
В Беларуси пригородное сообщение на неэлектрифицированных участках везде довольно загруженное. Рельсовые автобусы нафиг нигде не нужны! Да вы почитайте отзывы пассажиров о РА1, ни одного доброго слова я не слышал.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Закупки ДР1Б будут вестись только по одной причине: развитая ремонтная база ДРов на БЧ. Если брать немецкие дизельпоезда они же через полгода все встанут!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

victogan писал(а):Закупки ДР1Б будут вестись только по одной причине: развитая ремонтная база ДРов на БЧ.
Но, согласись, всё же не самая лучшая политика.
Так пригородные перевозки полезут в ещё большие убытки.
Даже укаинцы и литовцы сделали ДР1АМ с MTUшными движками. По моим данным эстонские ДР1Б (да, есть и такие, ничего общего не имеющие с нашими) тоже с MTUшной силовой установкой.
victogan писал(а): Если брать немецкие дизельпоезда они же через полгода все встанут!
Немцы обещали 3 года их бесплатно обслуживать и научить наших.
Всё же, причина закупки ДР1Б неочевидна. Возможно, тут имеет место крупный откат, но кто его знает?

А в РА1 даже туалета-то нету!
Иван

Re: стоимость электрификации 1 км ж.д.

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):В универе рассказывали, что немцы предлагали свои дизеля на 15% дешевле и с 3-х летней гарантией. А нам, видишь ли, ДР1Б подавай - не ищем лёгких путей.
:D
Вас элементарно разыграли...
дизеля не на 15% дешевле, а намного дороже...
Если интересуеют конкретные цифры - через пару дней, надо будет дома поискать документы...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Даже если и так, то забыли, что скупой платит дважды.
На БЧ это любят.
Купили в Риге якобы "отКВРенный" ТЭП70к-260. В результате он съездил две поездки и сдох. И это после КВР!
Тем не менее ещй как минимум 3 покупать собираются.

А что, в Латвии с пасс. движением совсем туго, раз они свои ТЭП70 продают?
Или их меняют на нечто более прогрессивное?

Кстати, Вы не знаете, что же именно мы променяли ДР1Б. Дико интересно.
Гость

Сообщение Гость »

victogan писал(а):Закупки ДР1Б будут вестись только по одной причине: развитая ремонтная база ДРов на БЧ. Если брать немецкие дизельпоезда они же через полгода все встанут!
Узнаешь советскую школу, получается по твоим словам, что ДР1Б покупают не для эксплуатации , а для ремонта. Ремонтироваться будет больше чем ездть. Неделю на линии и два месяца в ремонте, и это то за 3млн$? Видно много левых денег у БЧ, что бы себе такое удовольствие оказывать, скорее даже не удовольствие а головную боль, какое-то "сада-маза" за деньги получается.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Слесарям-то небось платят независимо от того, бухают ли они или ремонтируют.
Так вот решили людей занять. Того и гляди, новые рабочие места появтяся. Социальная политика :(
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

А как же электрификация 2006 9-го корридора?

Сообщение STATION »

Уважаемый Админ! ну что-нибудь там слышно с началом работ по электрификации? хоть что-нибудь, где-нибудь начали делать? или глухо как в танке. Просто уже 2 месяца этого года прошло, а по словам начальника БЧ в этом году были грандиозные планы по электрификации 9-го корридора. С такими обещаниями 1 января нужно было начинать. TRAINer ты там как-то писал про поднятие путепровода над ЖД в Репках, я так понял что электрификацией там не пахнет? или я не прав? Что слышно по этому поводу?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Знаешь, я пока в окрестностях Гомеля дальше вокзала никуда не выбирался.
Я только приехал и мы поехали на выходных в Гродзянку.
В Осиповичах точно в сторону Гомеля ничего не тянут.
Да и с БЧ я никак не свзяан.
Вся информация - вышел, посмотрел, написал.
Или же в научно-технической библиотеке порылся.
Я сейчас стараюсь учиться, чтобы весной было больше свободного времени для путешествий и постепенно работаю над сайтом.
В частности, пишется ПО для обработки базы по локам, ведь то, что висит сейчас - это просто статические странички и обновлять это не очень удобно.
Также есть далеко идущие планы, но не хочу сейчас загадывать на далёкую перспективу, чтобы потом обо мне говорили, что как БЧ - наобещал с три короба, а ни фига не сделал.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Понятно, жаль :cry: , но тем не менее надежда умирает последней. А за сайт Спасибо, все ок, для начала очень даже неплохо. А учеба дело нужное, если еще и по специальности устроишься, то будет супер. Хотелось бы конечно познакомиться воочую, пообщаться на жд тематику и т.д., сьездить куда, но катастрофически самому не хватает времени. Семья,жена,ребенок и конечно же работа... Ладно ушел от темы. Вообще хотел у тебя спросить по поводу технологии работ по электрификации. Может ее нужно производить только в теплое время года, т.к. земля вся вымерзшая, опоры КС не вколотишь? Расскажи если знаешь что по этому вопросу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

У меня хоть факультет и электротехнический, но вопросов электрификации мы не касаемся. Специальность "Автоматика, телемеханика и связь". Тут везде делается упор на защиту устройств СЦБ и связи от влияния тягового тока.
Какие-то азы по электрификации дают на механическом факультете электровозникам (специальность МЭ), но специально по электрификации никого не учат.
Где-то на просторах Сети валялась книжка "Беседы об электрической железной дороге". Там должно рассматриваться. За что люблю старые советские книжки - это за простоту и ясность даже самых сложных вопросов. А сейчас же даже ничего такого общеобразовательного для уровня старших классов по ж.д. не издаётся. Не популярно.
Даже БелГУТ не издаёт такие общие книжки о ж.д., хотя издательская деятельность в БелГУТе развёрнута широко.
Но всё это - или книги о самом БелГУТе, либо материалы для лабораторных/курсачей, либо для подготовительных курсов.
Я считаю, что преобразование БИИЖТ->БелГУТ пошло вузу не на пользу. Теперь он принадлежит Министерству образования и с БЧ связан достаточно опосредованно.
Хотя завтра, возможно, озадачу кого-нибудь из преподов. Разница же небольшая: или это линия ПЭ или КС.
Да уж, как говорил Воднев, мне бы сканер, да потихоньку пересканировать самые интересные книжки НТБ. Тем более, что у меня с библиотекой отношения хорошие и никто особо не грузит, если я беру книги не по своей специальности. Это вызывает лишь лёгкое недоумение.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

У меня есть такая книга, взял почитать . Довольно занимательная и написано понятным и грамотным советским языком даже школьнику 11-го класса, только вот про время года для работ по установке опор контактной сети там не написано, написано только что их закапывают на глубину до 4!!!м, так оно и понятно, кто в 30-ти градусный мороз будет долбать такие ямы, да и времени и затрат на это долбание сколько уйдет. Я думаю что после того как сойдет снег и установится +-вая температура, тогда может быть что-то начнется, да и то терзают смутные сомнения. Так подумаешь сколько надо денег только на электрификацию одного Гомельского узла в 100% обьеме, а электродепо с инфраструктурой, страшно представить сумму, но пока скорее всего имхо электрифицируют главные пути хода Осиповичи-Гомель, и на ст. Гомель пару путей, для возможности маневров и отстоя. Да и тягать будет то нечем,фактически. Тоже не понятно как будет решаться этот вопрос, и вообще какие пасс.электровозы хотя бы предполагает закупать БЧ,для будей электрификации 9-го корридора? или хотя бы аренду? Наверно это будут имхо китайцы, а для грузового движения - Ермаки. Как то видел по БТ Батька давал разгон правительству по поводу того, что после его визита в Китай, последние предложили большое инвестирование млн-ами $ в экономику РБ, а правительство не уделило должного внимания этим предложениям. А та что думаешь по всему этому?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Понимаешь, есть такой док, как Программа развития Белорусской железной дороги до 2010 г. Где его найти - не знаю.
У меня есть лишь выдержки оттуда, по поводу закупки ТЭП70, ДДБ1, я их уже приводил, а в полном объёме дока нет.
Так вот, конкрето, что планируется электрифицировать то-то и то-то до такого-то года я нигде не видел.
Да и кто будет ТЭП70 и ДДБ1 под электрификацию покупать?
В Украинской книге "Интеграция ж.д. транспорта в европейскую транспортную систему" написано, что увеличение скорости до 160 км/ч на участке Терюха - Гудогай предусмотрено после 2010 года. Т.е., отсюда косвенным образом вытекает, что электрификации ждать не следует, т.к. до 2010 г есть программа, а в ней вроде ничего нет. Это лишь предположение из цитаты из книжки.

А о том, что БЧ может закупить китайские локи, были статьи.
Хотя в программе написано - 15 грузовых электровозов. Это, скорее всего, будут "Ермаки", но 15 для новой ветки - маловато.
Вероятно, что это всё лишь для главного хода Орша - Брест.
Гость

Сообщение Гость »

Ну что ж остается тоько ждать и верить. И еще одна просьба обьясни мне неграмотному зачем ЧМЭ токоприемник http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... 662&LNG=RU и еще не помню откуда скачал фото ЧМЭ3т-7296 не помню откуда,и чьей приписки, но тоже с пантографом. Неужели он служит действительно для сбивки наледи на контактном проводе и никоим образом не является токоприемником по сути?
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Именно так и есть. Об этом ещё на трэйнсимовском форуме с 1.5 года назад тема была. Да и сам подумай - виданое ли дело выбросить из чмухи всё и установить совсем другое - дохрена проблем не по деповским меркам. :roll:
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В подмосковье есть экспериментальный девайс, сделанный из чмухи - ЛАМ.
Локомотив аккумуляторный маневровый, так что всякое бывает :!:
Гость

Сообщение Гость »

Судя по сегодняшнему сообщению 2PAC(а), о покупке 7-ми ТЭП70 в этом году ни о какой электрификации и речи быть не может :cry: , можно было бы эти деньги вложить в электрификацию, но... жираф большой, ему видней... :(
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Anonymous писал(а):Судя по сегодняшнему сообщению 2PAC(а), о покупке 7-ми ТЭП70 в этом году ни о какой электрификации и речи быть не может :cry: , можно было бы эти деньги вложить в электрификацию, но... жираф большой, ему видней... :(
или все-таки электрификации быть??? :P судя по изменениям в Расписании,причем не на один день, а на месяц вперед.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

вот кое какие рассуждения по поводу электрификации на БЧ http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 145ec43789 В любом случае хоть какую-то достоверную инфу можно узнать только из той службы БЧ, которая ответственна за проведение этих работ, а все эти отмены поездов скорее не больше чем из-за ремонта моста. Нужна достоверная инфа из достоверных источников, слухов и догадок уже достаточно, т.к. малейшие изменения движения в южную сторону воспринимаются как начало великой электрификации.Кто осчастливит или огорчит какими-нибудь свежими достоверными новостями???
Гость

Сообщение Гость »

У кого какая свежая инфа по поводу электрификации есть?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Anonymous писал(а):У кого какая свежая инфа по поводу электрификации есть?
Есть но не совсем свежая за 2004г. :D , подробности электрификации Помыслище-Крыжовка и в ближайших планах как ни странно Гомель-Тереховка, так что уважаемый админ у Вас что-то начнут скорее делать. http://www.mk.by/archiv/29.07.2004/rub1.php ждем и надеемся... :wink: и вот еще общая инфа по развитию БЧ до 2010 года http://www.brestrw.by/index.php?q=fullobzor&key=275 .
Гость

Сообщение Гость »

из истории электрификации можно сделать вывод что впервые в Белоруссии электрифицировался именно 9-й корридор (1963 год Минск-Олехновичи http://parovoz.com/history/electrification/1961-63.php , а не главный на сегодня Восток-Запад и с 1988(Асеевка-Шабаны http://parovoz.com/history/electrification/1986-90.php года по 2004 вообще ничего небыло электрифицировано. Поэтому сейчас все так запущено. Судя по электрификации на других ж.д. там, не смотря на трудные постсоветские времена, хоть что-то делалось на этом фронте.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение NeJeST »

Anonymous писал(а):из истории электрификации можно сделать вывод что впервые в Белоруссии электрифицировался именно 9-й корридор (1963 год Минск-Олехновичи http://parovoz.com/history/electrification/1961-63.php , а не главный на сегодня Восток-Запад и с 1988(Асеевка-Шабаны
Где-то это уже обсуждалось, вроде на tr.ru, и пришли к выводу что направление Молодечно-Минск-Осиповичи электрифицировалось не для девятого коридора, т.к. электрификация направления проводилась для только для электричек( электрификацию приспособили под движение товарных поездов пару лет назад, а под ПДС я даже не знаю преспособили или нет) .
Ответить