Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 16 фев 2013, 22:46
Утка какая-то, не?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Нафлудили неподумавши ЭПС нет чтобы туда ездить:)))) Сейчас нужно срочно покупать ЭПС а не думать что электрифицировать дальше. Окупать как-то нужно электрификацию. А то электрифицировать электрифицировали, а провод продолжим коптить:))))gut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
В смысле?TRAINer писал(а):Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.". Я примерно об этом. А все на полном серьёзе обсуждают. А тот, кто эту всю лажу придумал, пьёт пиво и тихо ржёт.STATION писал(а):В смысле?TRAINer писал(а):Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
Ничего себе, а электрифицировать будут?TRAINer писал(а):
"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.".
Паржал хорошо, спасибоgut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Я думаю, в особом унынии будут в ЭЧ, когда китайцы уедут, а техника и руководство писанное таким языком останется.Андрей писал(а): З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Да не, мне кажется, что оно будет переведено, но вот качество перевода...TRAINer писал(а): Руководство писанное таким языком останется.
Переводчик - лишние затраты. А если и так схавают, то зачем больше платить?Андрей писал(а):А слабо китайцам переводчика нанять? Или может кто нибудь им объяснит что гугл далек от совершенства?
Боблуйск
Думаю ответ очевиден. ЖБИ опоры используются БЧ чисто из экономических соображений - для Беларуси их дешевле производить просто-напросто. Да и в принципе - они внешне смотрятся довольно добротно, намного лучше тех, что использовались еще во времена СССР для электрификации того же участка Минск-Осиповичи. К слову сейчас старые опоры на данном участке меняют на такие же, как в Бобруйске ( в районе Лошицы в Минске идет замена к примеру).Андрей писал(а):Да уж дело не плохо идёт. Только почему используют железобетонные столбы, не лучше было бы использовать стальные (фермовые) конструкции под ригели?
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Ну этого точно не будет завтра, пресс-служба сайта БЧ просто месяц назад немножко желаемое за действительное выдала. Я вчера специально даже на станции Бобруйск искал по доскам хоть одну объявку о подаче напряжения - ничего такого нет нигде, а сообщалось, что за 15 дней до этого они должны появиться на всех станциях участка Осиповичи-Бобруйск. Да и недавнее интервью с начальником станции Бобруйск (выше была ссылка) уже ответило на данный вопрос, решение о подаче напряжения будет принято только 28 февраля окончательно. А завтра у нас будет пока вот это -caver писал(а):Ну, что, завтра по плану должны подать и напряжение на участке Осиповичи-Бобруйск. Как там они готовы к этому?
Да и куда собственно его подавать и как - если видно, что китайцы еще что-то дорабатывают на станции Бобруйск. Плюс к этому по состоянию на воскресенье в Мирадино до сих пор от подстанции не навешены провода к КС (стояли голые опоры по-прежнему).20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
Если присмотреться к фоткам, то на них видна внешне абсолютно такая же КС которая сейчас у нас навешивается. Там у них есть одно преимущество только - ж.д. полотно визуально гораздо более совершенно выглядит. К тому же тут еще и ограждения установлены везде. В Бобруйске в этом году собираются строить ограды такие от киселевичей в сторону станции Бобруйск.В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль
Опубликовано ssu-filippov в 29 декабря, 2012 - 01:54
Запуск новой высокоскоростной железнодорожной магистрали сделал Китай обладателем мирового рекорда по части самой длинной скоростной железной дороги на всем земном шаре. Но мало того, китайское правительство сообщило о своих дальнейших планах по сооружению еще семи подобных магистралей. Новая скоростная магистраль начинается в Пекине и заканчивается в Гуанчжоу (Guangzhao), ее длина составляет приблизительно 2300 километров. Благодаря поездам, которые движутся со скоростью 300 км/ч, время поездки из Пекина в Гуанчжоу сократилось с 22 часов до 8 часов.
По новой магистрали будут передвигаться постоянно 150 пар поездов, которые будут совершать остановки по пути своего следования в административных центрах провинций, городах Шицзячжуане (Shijiazhuang), Чжэнчжоу (Zhengzhou), Ухани (Wuhan) и Чанше (Changsha).
Открытие новой скоростной магистрали стало еще одним огромным шагом на пути создания единой сети скоростных железнодорожных магистралей, формирование которой было начато в 2007 году.
В настоящее время эта сеть является самой протяженной во всем мире, имея длину около 9300 километров, к 2015 году ее длина удвоится и составит 18 тысяч километров, а к 2020 году длина всех скоростных железнодорожных магистралей составит уже под 50 тысяч километров.
Время запуска новой магистрали было выбрано китайскими властями не случайно. Оно приурочено к началу праздника китайского лунного нового года (Lunar New Year), который будет проходить в феврале 2013 года. И во время этих праздников по всей стране перемещаются сотни миллионов людей, которые, согласно традициям, посещают родительские дома и другие места, связанные с их жизнью. И во время этой «самой большой в мире ежегодной миграции людей» введение в строй новой скоростной магистрали, обеспечивающей достаточно большой пассажирский поток, имеет весьма немаловажное значение.
На станции Бобруйск уже и не должно быть активности, чисто визуально - там все готово давно, думаю в понедельник китайцы доустанавливали недостающие разъединители.Березина понятно - там фронт работ по навеске поперечин еще очень приличный. Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть.TRAINer писал(а):Стою вот сейчас в Березине в 94-м поезде.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.
ТП Мирадино В лучшем случае - апрель 2013. В марте специалистов Могилеского и Гомельского ЭЧ отправляют на стажировку в Китай по новому оборудованию. Поэтому, включения в марте, скорее всего, не будет.Alex писал(а): Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть.