Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Утка какая-то, не?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Нафлудили неподумавши ЭПС нет чтобы туда ездить:)))) Сейчас нужно срочно покупать ЭПС а не думать что электрифицировать дальше. Окупать как-то нужно электрификацию. А то электрифицировать электрифицировали, а провод продолжим коптить:))))gut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В смысле?TRAINer писал(а):Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.". Я примерно об этом. А все на полном серьёзе обсуждают. А тот, кто эту всю лажу придумал, пьёт пиво и тихо ржёт.STATION писал(а):В смысле?TRAINer писал(а):Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ничего себе, а электрифицировать будут?TRAINer писал(а):
"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.".
Шучу. Ребята, случилась ложная тревога, успокойтесь и не думайте больше про Лиду и КС.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Паржал хорошо, спасибоgut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Небольшой фотоотчет из Жлобина:
Прогуливался сегодня в направлении Западного.
По нечетному пути со стороны сортировочного, где примыкает путь на подстанцию, перед светофором ЧДО сзади на опоре висит свежая табличка "АЛСН 25Гц"
Со стороны Западного на светофоре ЧДО (уже включенного в централизацию) табличка "АЛСН 50Гц" Получается, сам Жлобин еще 50 Гц?
На тяговой, одинокий китаец стучал инструментом, сидя на опоре. На территории подстанции заметил несколько больших ящиков с логотипом SIEMENS
Уже смонтированы перемычки между опорами порталов распредустройства 110кВ. Полностью готова крыша, стоят окна и немного оштукатурено здание распредустройства 27,5 кВ. Установлены опоры и пермычки порталов с разъединителями на выходе питающих фидеров 27,5 кВ.
Наст держит плохо, а лыж нету, поэтому дошел только до горловины Западного. Уже практически вся станция под поперечинами. На перегоне Жлобин-сорт. - Жлобин-Западный по нечетному пути с небольшими пропусками уже висят консоли.
По Южному парку поперечины смонтированы процентов на 70. По Орловскому приблизительно процентов на 80.
На пассажирской начали дальше устанавливать опоры со стороны 7,8 путей, с учетом нового, свежеуложенного, соединительного пути на Жлобин-Подольский.
Прогуливался сегодня в направлении Западного.
По нечетному пути со стороны сортировочного, где примыкает путь на подстанцию, перед светофором ЧДО сзади на опоре висит свежая табличка "АЛСН 25Гц"
Со стороны Западного на светофоре ЧДО (уже включенного в централизацию) табличка "АЛСН 50Гц" Получается, сам Жлобин еще 50 Гц?
На тяговой, одинокий китаец стучал инструментом, сидя на опоре. На территории подстанции заметил несколько больших ящиков с логотипом SIEMENS
Уже смонтированы перемычки между опорами порталов распредустройства 110кВ. Полностью готова крыша, стоят окна и немного оштукатурено здание распредустройства 27,5 кВ. Установлены опоры и пермычки порталов с разъединителями на выходе питающих фидеров 27,5 кВ.
Наст держит плохо, а лыж нету, поэтому дошел только до горловины Западного. Уже практически вся станция под поперечинами. На перегоне Жлобин-сорт. - Жлобин-Западный по нечетному пути с небольшими пропусками уже висят консоли.
По Южному парку поперечины смонтированы процентов на 70. По Орловскому приблизительно процентов на 80.
На пассажирской начали дальше устанавливать опоры со стороны 7,8 путей, с учетом нового, свежеуложенного, соединительного пути на Жлобин-Подольский.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Побывал сегодня на станциях Бобруйск, Березина а также прогулялся по перегону между ними. Более подробный фотоотчет получилось сделать, хорошо еще, что солнечная погода была с утра. Работа везде на станциях кипит - китайцы доделывают какие-то мелкие детали, наши копаются с приборами возле стрелочных переводов, что-то меняют на них. На Березине опоры ставятся активно. Вобщем все довольно весело выглядело.
Фотоотчет пришлось разбить на 2 поста - т.к. максимум 10 фоток можно прикрепить к одному.
Фотоотчет пришлось разбить на 2 поста - т.к. максимум 10 фоток можно прикрепить к одному.
- Вложения
Последний раз редактировалось Alex 18 фев 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Продолжение фотоотчета - сюда попали фотки, снятые в районе переезда ул. К. Маркса, далее за ним и пара снимков со станции Березина.
- Вложения
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Саня респект за свежие фотки! Погода не подвела, получилось все очень даже ничего и со всех ракурсов. Станцию Бобруйск просто не узнать. Радует что работы не стоят на месте. А с переводом на разьединителе - прикол конечно , но это не суть важно, главное чтобы было надежно и работало.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да уж дело не плохо идёт. Только почему используют железобетонные столбы, не лучше было бы использовать стальные (фермовые) конструкции под ригели?
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я думаю, в особом унынии будут в ЭЧ, когда китайцы уедут, а техника и руководство писанное таким языком останется.Андрей писал(а): З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Спасибо за фото!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да не, мне кажется, что оно будет переведено, но вот качество перевода...TRAINer писал(а): Руководство писанное таким языком останется.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Адным словам, Хунаньская компания Сиане лихуа В Боблуйск
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А слабо китайцам переводчика нанять? Или может кто нибудь им объяснит что гугл далек от совершенства?
Боблуйск
Боблуйск
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Переводчик - лишние затраты. А если и так схавают, то зачем больше платить?Андрей писал(а):А слабо китайцам переводчика нанять? Или может кто нибудь им объяснит что гугл далек от совершенства?
Боблуйск
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Думаю ответ очевиден. ЖБИ опоры используются БЧ чисто из экономических соображений - для Беларуси их дешевле производить просто-напросто. Да и в принципе - они внешне смотрятся довольно добротно, намного лучше тех, что использовались еще во времена СССР для электрификации того же участка Минск-Осиповичи. К слову сейчас старые опоры на данном участке меняют на такие же, как в Бобруйске ( в районе Лошицы в Минске идет замена к примеру).Андрей писал(а):Да уж дело не плохо идёт. Только почему используют железобетонные столбы, не лучше было бы использовать стальные (фермовые) конструкции под ригели?
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
По поводу перевода - я когда-то в политехе сам из-за нехватки времени переводил технические тексты с английского на русский с помощью электронной программы (ПРОМТ по-моему).Только после такого перевода приходилось еще немножко "шаманить" с текстом самому, чтобы язык стал истинно русским Китайцы очевидно просто тупо вбили свои иероглифы в какой-нить гугл-онлайн переводчик - и вот он результат. Если бы поработал профессионал, знающий русский и китайский технические языки все было бы по-другому. Но они просто "забили" на это дело.
Сама техника китайская смотрится довольно добротно, и внушает доверие. Подтверждением этому служат факты, что в настоящее время в Китае под подобными КС поезда летают на скоростях до 350 км/ч. Думаю и данная КС может потянуть 200 км/ч и возможно больше - вопрос скорее упрется в возможности нашего ж.д. полотна (бесстыковые участки, прямые пути без постоянного "виляния" (повороты)) и стрелочные переводы. А так в целом, современные системы электрифицированных ж.д. рассчитаны на полную автономную работу (внешний вид китайской КС не вызывает сомнений - что это именно такая система). Возможно в экстренных случаях придется БЧ просто иметь еще профессионального переводчика с китайского ))) либо уже сейчас нанять такого человека и добротно перевести всю документацию, раз китайцы на это махнули рукой.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну, что, завтра по плану должны подать и напряжение на участке Осиповичи-Бобруйск. Как там они готовы к этому?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну этого точно не будет завтра, пресс-служба сайта БЧ просто месяц назад немножко желаемое за действительное выдала. Я вчера специально даже на станции Бобруйск искал по доскам хоть одну объявку о подаче напряжения - ничего такого нет нигде, а сообщалось, что за 15 дней до этого они должны появиться на всех станциях участка Осиповичи-Бобруйск. Да и недавнее интервью с начальником станции Бобруйск (выше была ссылка) уже ответило на данный вопрос, решение о подаче напряжения будет принято только 28 февраля окончательно. А завтра у нас будет пока вот это -caver писал(а):Ну, что, завтра по плану должны подать и напряжение на участке Осиповичи-Бобруйск. Как там они готовы к этому?
Да и куда собственно его подавать и как - если видно, что китайцы еще что-то дорабатывают на станции Бобруйск. Плюс к этому по состоянию на воскресенье в Мирадино до сих пор от подстанции не навешены провода к КС (стояли голые опоры по-прежнему).20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
По поводу технологического совершенства китайской КС, возможно кто-то не видел, в конце прошлого года новость такая промелькнула в мировых СМИ -
Если присмотреться к фоткам, то на них видна внешне абсолютно такая же КС которая сейчас у нас навешивается. Там у них есть одно преимущество только - ж.д. полотно визуально гораздо более совершенно выглядит. К тому же тут еще и ограждения установлены везде. В Бобруйске в этом году собираются строить ограды такие от киселевичей в сторону станции Бобруйск.В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль
Опубликовано ssu-filippov в 29 декабря, 2012 - 01:54
Запуск новой высокоскоростной железнодорожной магистрали сделал Китай обладателем мирового рекорда по части самой длинной скоростной железной дороги на всем земном шаре. Но мало того, китайское правительство сообщило о своих дальнейших планах по сооружению еще семи подобных магистралей. Новая скоростная магистраль начинается в Пекине и заканчивается в Гуанчжоу (Guangzhao), ее длина составляет приблизительно 2300 километров. Благодаря поездам, которые движутся со скоростью 300 км/ч, время поездки из Пекина в Гуанчжоу сократилось с 22 часов до 8 часов.
По новой магистрали будут передвигаться постоянно 150 пар поездов, которые будут совершать остановки по пути своего следования в административных центрах провинций, городах Шицзячжуане (Shijiazhuang), Чжэнчжоу (Zhengzhou), Ухани (Wuhan) и Чанше (Changsha).
Открытие новой скоростной магистрали стало еще одним огромным шагом на пути создания единой сети скоростных железнодорожных магистралей, формирование которой было начато в 2007 году.
В настоящее время эта сеть является самой протяженной во всем мире, имея длину около 9300 километров, к 2015 году ее длина удвоится и составит 18 тысяч километров, а к 2020 году длина всех скоростных железнодорожных магистралей составит уже под 50 тысяч километров.
Время запуска новой магистрали было выбрано китайскими властями не случайно. Оно приурочено к началу праздника китайского лунного нового года (Lunar New Year), который будет проходить в феврале 2013 года. И во время этих праздников по всей стране перемещаются сотни миллионов людей, которые, согласно традициям, посещают родительские дома и другие места, связанные с их жизнью. И во время этой «самой большой в мире ежегодной миграции людей» введение в строй новой скоростной магистрали, обеспечивающей достаточно большой пассажирский поток, имеет весьма немаловажное значение.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Стою вот сейчас в Березине в 94-м поезде.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На станции Бобруйск уже и не должно быть активности, чисто визуально - там все готово давно, думаю в понедельник китайцы доустанавливали недостающие разъединители.Березина понятно - там фронт работ по навеске поперечин еще очень приличный. Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть.TRAINer писал(а):Стою вот сейчас в Березине в 94-м поезде.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ТП Мирадино В лучшем случае - апрель 2013. В марте специалистов Могилеского и Гомельского ЭЧ отправляют на стажировку в Китай по новому оборудованию. Поэтому, включения в марте, скорее всего, не будет.Alex писал(а): Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть.
По Мирадино так же не все понятно с защитами и управлением оборудования по стороне 110 кВ - китайцы делали управление только по стороне 27,5 кВ, за релейную защиту и управление 110 кВ отвечает БЧ. Поэтому утверждение, что китайцы на Мирадино все "делают под ключ", мягко говоря, не соотвествует действительности.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Мне одному кажется, что в районе входного Осипович у горловины Могилёвского парка КС ещё не готова. Смотрел из поезда, но у меня было окно с другой стороны. Или показалось? Консоли вроде как вдоль пути развёрнуты.