Страница 47 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 дек 2012, 22:13
Alex
RZA писал(а):Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.
Кстати хочу заметить, что 26-числа по состоянию на 21:00 на станции Бобруйск контактной сети еще не было навешено - по-прежнему наблюдал по одному проводу над каждым путем. Да и не факт, что связали две КС в Осиповичах-1 - поэтому не удивительно, что ток не пустили 26-го числа как планировалось. КС то немного не доделана как бы еще. :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 дек 2012, 08:59
RZA
STATION писал(а): Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.
Можете не верить, дело Ваше.
Но наверное, я тоже был неправ, употребив термин "холодная обкатка". "Геометрия" КС проверяется безконтактным способом.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 дек 2012, 20:48
STATION
RZA писал(а):
STATION писал(а): Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.
Можете не верить, дело Ваше.
Но наверное, я тоже был неправ, употребив термин "холодная обкатка". "Геометрия" КС проверяется безконтактным способом.
Причем тут верить или нет?? Если контактная сеть еще не достроена, как ее можно обкатывать даже "безконтактным" способом???

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 дек 2012, 11:26
mishafedortsov
STATION,
В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель...
:) А как можно получить положительное заключение государственной экспертизы по ещё неспроектированному проекту? :mrgreen:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 дек 2012, 23:08
NeJeST
mishafedortsov писал(а):STATION,
В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель...
:) А как можно получить положительное заключение государственной экспертизы по ещё неспроектированному проекту? :mrgreen:
Архитектурный проект это одна из стадий проектирования, после которой смогут вестись другие стадии проектирования, например разработка строительного проекта.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 дек 2012, 23:20
Wowan
Архитектурный проект не так детализирован, как строительный (на стадии строительного считается ВСЁ, вплоть до болта), но экспертизу проходит именно он, если по строительному проекту смета не отличается в сторону увеличения (для архитектурного смету обычно прикидывают по аналогу).

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 31 дек 2012, 01:41
alexej1749343
29/30 декабря ехал поездом Гомель - Калинковичи -Минск. Увы, кроме луны, ничего не освещало мой путь, но кое-что удалось рассмотреть. Все, что описано ниже про перегоны, касается только одного из путей (того, который слева, если ехать из Гомеля в Минск). Буду ехать обратно 2-го января- постараюсь рассмотреть, что делается на другом пути. Итак, краткое описание состояния электрификации Жлобин-Бобруйск на 30 декабря в 3:00 ночи:
-Перегон Жлобин-Красный Берег- более 90 % опор на местах, есть небольшие пробелы перед о.п. Казимирово.
-Перегон Красный Берег-Телуша -все опоры на местах; незначительное количество опор обзавелись маленькими консолями с внешней стороны (не для контактной сети); на консоли навешено по одной гирлянде изоляторов.
-Приятно удивил перегон Телуша-Савичи - почти везде навешены консоли для контактной сети, за исключением только остановочных пунктов, где имеются крепления под длинные консоли. На данном перегоне с внешней стороны навешены консоли с изоляторами и даже двумя проводами; кое-где подвешен и третий провод несколькими метрами ниже. Вообще кажется, что осталось довесить консоли и можно обвешивать этот путь контактной сетью на данном перегоне.
-Перегон Савичи-Березина -Перед самым мостом не установлено несколько опор; не менее половины опор на данном перегоны уже имеют навешенные консоли для контактной сети, а некоторые опоры- и консоли с внешней стороны.
-Станция Березина - насчитал 7-8 навешенных поперечин.
-Станция Бобруйск - по крайней мере, на 2-м, 3-м и 4-м пути уже присутствуют не только верхние тросы, но и контактные провода, правда последние, по-видимому, не закреплены должным образом.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2013, 12:25
Alex
Всех с наступившим НГ! 31 декабря проехался по маршруту из Минска до Гомеля. Кое-что удалось рассмотреть мельком. Самое главное - станция Осиповичи-1 - наконец-то по главным путям связаны две КС - старая и новая китайская. Интересно что 31 числа в 16-40 на станции Осиповичи-3 еще велись какие-то монтажные работы на КС - видел целую бригаду работников (какая завидная самоотдача) :) КС навешена уже практически до станции Бобруйск - на самой станции Бобруйск над всеми путями висит по два провода (трос и контактный закрепленный временными проволоками - фиксации нигде пока нет). ТП Мирадино выглядит уже почти как законченный объект - похоже что вот-вот поведут провода с внешних опор возле ТП в сторону контактной сети. Участок Бобруйск-Жлобин - число установленных опор стремится к 95-97% - самые большие пробелы как и писалось выше ОП Казимирово и станция Березина, к слову на последней наконец-то началась бурная деятельность - возле моста повесили несколько поперечин коротких, в центре станции над путями "отстойника" навешено штук 6 длинных поперечин + там же в центре над 2-4 путями навешено 3 поперечины покороче. На станции очень много техники, опор и поперечин видно - вобщем работы кипят. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2013, 12:54
STATION
Alex писал(а):Всех с наступившим НГ! 31 декабря проехался по маршруту из Минска до Гомеля. Кое-что удалось рассмотреть мельком. Самое главное - станция Осиповичи-1 - наконец-то по главным путям связаны две КС - старая и новая китайская.
Саня взаимно! И тебя с Рождеством Христовы и Новым 2013 годом! По-мимо счастья, здоровья, любви, везения, и успехов везде и во всем конечно же желаю чтобы сбылось давнее желание всех Бобруйчан добираться из Минска до Бобруйска на комфортной электричке с ветерком и сбылось оно как можно быстрее и в этом году!!! :wink:

PS А с тупиками что на станции Осиповичи-1 ?
Alex писал(а):Интересно что 31 числа в 16-40 на станции Осиповичи-3 еще велись какие-то монтажные работы на КС - видел целую бригаду работников (какая завидная самоотдача) :)
Интересно это были наши работники или работники из Поднебесной??

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2013, 14:43
Alex
Тупики для грузовых составов пока неэлектрифицированы по-прежнему. Даже тот дальний путь для товарняков также не до конца электрифицирован и не связан со старой КС. Провод я видел из окна на соседнем пути - вроде 4-ом, очевидно что и тот путь по которому состав 644 Минск-Гомель шел также уже с КС. Работников я не ожидал вообще увидеть в это время, поэтому не успел рассмотреть, но судя по мелкому росту это скорее всего все-таки китайская бригада была. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2013, 20:22
Jguchiy Perchik
Честно ребята вам сказать, тяжко строить без соответствующей техники, автомотрис нет в нужном количестве. Да и монтажников у нас не так уж и много профессиональных. Наш народ отличается от китайцев габаритом и весом :D :D :D , китайцы полегче на лазах активно лазят, да и мотрис АДМ у них достаточно, любой каприз наверно по контракту указан. :wink: Мы с лестниц строим перегон Савичи - до кривой за Казимирво. Старемся, скоро начнем раскатку провода усиливающего и экранирующего на перегоне Телуша - Кр. Берег. С консолями целая наука оказывается индивидуальный размер на каждой опоре, не так все просто :) Так этот пергон начали строить с августа, а перегон Савичи - Телуша монтажная часть с начала лета монтировалась вот и предвкушение готовности на лицо. :) Может поэтому и ДОЖИНКИ 2013 в Жлобине планируются, :D Строить приятней чем рушить, всем добра желаю в Новом году 2013 :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2013, 23:55
alexej1749343
Ну, остается добавить, что на 2.01.2013 на перегоне Савичи-Телуша большинство консолей навешено на обоих путях вместе с внешними проводами, а на перегоне Березина-Савичи -не меньше половины консолей.
Да и в Жлобине вроде прибавилось поперечин.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2013, 16:08
Wowan
Вот это я понимаю: крутая современная КС. :)

Изображение
Изображение

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2013, 16:16
Владимир [Брест]
Ничего себе. :shock:
В длинной перспективе она наверное выглядит как труба, покрывающая ЖД ветку. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2013, 16:16
caver
И что это за страна?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2013, 18:52
SMATRON
Если не ошибаюсь, подобную КС строили во Франции, Бельгии и Нидерландах.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2013, 19:27
STATION
Jguchiy Perchik писал(а):... С консолями целая наука оказывается индивидуальный размер на каждой опоре, не так все просто :)...
В этом я очень сомневаюсь... Это в СССР можно было позволить установить опору там где было удобнее и под нее консоль придумать. А тут консоли стандарт, за исключением тех которые вешают над ОП. Если то, что Вы пишите правда, то остается догадыватся в какую копейку все это вылилос... КС должна быть золотая тогда. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 янв 2013, 23:36
Wowan
caver писал(а):И что это за страна?
В данном случае Нидерланды. Но в принципе неважно. В Европе много где можно всякие интересности увидеть. ИМХО, очень эстетично выглядит. И, наверное, как минимум не дороже традиционной навески на отдельно стоящих столбах: много общих элементов для двух путей.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 янв 2013, 07:07
Alex
Интересный факт - похоже на то, что начиная с конца прошлого года все работы по электрификации практически остановлены... Вообще вчера нигде ни движения, ни прогресса не заметил никакого, и самое главное - людей не видно, занятых работами. Может и в самом деле китайцы уже уехали домой - тогда дело печально обстоит. В Осиповичах участочек, на котором стыкуются старая и новая КС до сих пор не доделали - все висит по "временной схеме", в Бобруйске контактные провода так и подвешены провлоками и не фиксированы ничем, даже движение на Березине по установке опор и поперечин остановилось... А кто-то тут еще мечтает о запуске электричек до Жлобина к Дожинкам... тенденции не радуют однако в последние дни.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 янв 2013, 22:43
STATION
Alex писал(а): ...Может и в самом деле китайцы уже уехали домой - тогда дело печально обстоит....
Саша, это можно назвать так: "... китайцы сделали все, что могли..." :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 янв 2013, 14:48
Alex
STATION писал(а):
Саша, это можно назвать так: "... китайцы сделали все, что могли..." :lol:
Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить... :D Ну что ж, посмотрим как наша молодежь из БТА теперь справится с поставленными грандиозными задачами :)
Опоры с поперечинами то наши уже неплохо научились ставить, пошустрее работают, чем в самом начале, когда только начинали столбить Осиповичи-Бобруйск.

Ряд фоток сегодня сделал на станции Березина, там в центре станции видна техника с бригадой монтажников.
Как видно - основные работы пока происходят на участке станции от пешеходного моста до ж.д. моста через реку. За пешеходным в сторону ст. Бобруйск - практически никаких изменений.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 янв 2013, 13:06
mishafedortsov
Уа ха ха ха ха... Я понял почему обещали электрификацию Жлобин-Осиповичи к концу года, надеялись на конец света 21.12.2012 :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 янв 2013, 17:27
Rabbit1975
Может надо было в "Статьи и новости" , но про электрификацию. Ждём весны? Очередные окна 14-17 января
http://life.bobr.by/index.php?show=11&st=44996

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 янв 2013, 01:18
STATION
Rabbit1975 писал(а):Может надо было в "Статьи и новости" , но про электрификацию. Ждём весны? Очередные окна 14-17 января
http://life.bobr.by/index.php?show=11&st=44996
Только постскриптум информативен, остальное вода:))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 янв 2013, 16:55
Gans
Ребята вы думаете что построить кс это так просто. Спешу вас огорчить я работаю на участке Телуша-Красный берег у нас котегорически нехвотает техники а с лестниц кс не построешь так что будем стораться как можно быстрее построить кс но без техники это не возможно