ДПР на новой КС отсутствует. Насчет усиливающего провода Вы правы.andreiko писал(а):RZA Как человек непосредственно связаный с электрификацией данного участка, подскажите что за провода подвешенные на изоляторах с полевой стороны опор новой КС?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Проехался сегодня по участку Жлобин-Осиповичи-Минск
В лютую стужу, висят на опорах аки китайцы, наши доблестные БТАшники
На ТП Жлобин все замерло в ожидании тепла и стало быть, все силы брошены на ТП Мирадино.
В Мирадино на подстанции кипит работа, уже стоят металлические перемычки порталов, скоро будут подвешены к ним изоляторы и начнется монтаж силовых проводов распредустройства. Сами китайцы, закутанные от морозного ветра, монтируют КС с Мирадино до Бобруйска.
Возле Татарки замечен грузовой автомобиль со стрелой-погрузчиком, похоже монтируют дроссель-трансформаторы.
На станции Березина сложены целые кучи поперечин, стаканов, опор, оголовков. Также на станции Березина почти достроили здание ДПКС (кроме отделки).
Здание кстати по типовому проекту как на ТП Жлобин-тяговая, только в отличие от Жлобина, ДПКС и ТП расположены будут на разных станциях Мирадино и Березина, хотя мне казалось по аналогии со Жлобином будет все вместе, ан нет.
По участку Березина - Жлобин:
Савичи, Телуша, Красный Берег - уже все поперечины на месте, по Жлобин-Западному никаких изменений одни голые опоры и пару поперечин. По всему участку установлены почти все опоры, неустановленные опоры разложены только от Красного Берега в сторону Жлобина(метров 300, возле моста через Добосну), хотя стаканы там уже все забиты.
От Телуши к Савичам уже повесили консоли, от Телуши к Красному Берегу несколько бригад БТАшников на АДМ активно монтируют консоли.
На ТП Верейцы замечен передвижной тяговый трансформатор на платформе , сие навело на мысль, неужели "на фронт" времянку готовят?
Один в один похож на этот:
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2006011.jpg
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2010058.jpg
только не успел рассмотреть в сцепе с платформами распредустройств или отдельно
В лютую стужу, висят на опорах аки китайцы, наши доблестные БТАшники
На ТП Жлобин все замерло в ожидании тепла и стало быть, все силы брошены на ТП Мирадино.
В Мирадино на подстанции кипит работа, уже стоят металлические перемычки порталов, скоро будут подвешены к ним изоляторы и начнется монтаж силовых проводов распредустройства. Сами китайцы, закутанные от морозного ветра, монтируют КС с Мирадино до Бобруйска.
Возле Татарки замечен грузовой автомобиль со стрелой-погрузчиком, похоже монтируют дроссель-трансформаторы.
На станции Березина сложены целые кучи поперечин, стаканов, опор, оголовков. Также на станции Березина почти достроили здание ДПКС (кроме отделки).
Здание кстати по типовому проекту как на ТП Жлобин-тяговая, только в отличие от Жлобина, ДПКС и ТП расположены будут на разных станциях Мирадино и Березина, хотя мне казалось по аналогии со Жлобином будет все вместе, ан нет.
По участку Березина - Жлобин:
Савичи, Телуша, Красный Берег - уже все поперечины на месте, по Жлобин-Западному никаких изменений одни голые опоры и пару поперечин. По всему участку установлены почти все опоры, неустановленные опоры разложены только от Красного Берега в сторону Жлобина(метров 300, возле моста через Добосну), хотя стаканы там уже все забиты.
От Телуши к Савичам уже повесили консоли, от Телуши к Красному Берегу несколько бригад БТАшников на АДМ активно монтируют консоли.
На ТП Верейцы замечен передвижной тяговый трансформатор на платформе , сие навело на мысль, неужели "на фронт" времянку готовят?
Один в один похож на этот:
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2006011.jpg
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2010058.jpg
только не успел рассмотреть в сцепе с платформами распредустройств или отдельно
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что твориться на самой станции Бобруйск, контактный провод хоть начали вешать????andreiko писал(а):Проехался сегодня по участку Жлобин-Осиповичи-Минск
Сами китайцы, закутанные от морозного ветра, монтируют КС с Мирадино до Бобруйска.
Возле Татарки замечен грузовой автомобиль со стрелой-погрузчиком, похоже монтируют дроссель-трансформаторы.
На станции Березина сложены целые кучи поперечин, стаканов, опор, оголовков. Также на станции Березина почти достроили здание ДПКС (кроме отделки).
Здание кстати по типовому проекту как на ТП Жлобин-тяговая, только в отличие от Жлобина, ДПКС и ТП расположены будут на разных станциях Мирадино и Березина, хотя мне казалось по аналогии со Жлобином будет все вместе, ан нет.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пока только несущий трос, думаю контактный провод уже в ближайшие дни начнут раскатывать.andreiko писал(а):А что твориться на самой станции Бобруйск, контактный провод хоть начали вешать????
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
До открытия осталась всего неделя. И как они успеют?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
До 27 числа похоже уже 100 процентов не успевают доделать. По состоянию на 23.12.12 имеем готовую электрификацию от ст. Осиповичи-1 (за переездом - стыка старой и новой КС до сих пор нет) до о.п. Киселевичи. Участок Киселевичи-Бобруйск не добит, сегодня днем оставалось еще метров 500-800 до самой станции + станция, на ней так и висит по одному тросу над каждым путем. На станции Верейцы заметил ту самую времянку на платформе - стоит на ж.д. ветке на территории подстанции занесенная снегом, никакого движения не заметно.
К ТП "Мирадино" наконец подвели провода по ЛЭП и начали навеску проводов на территории самой подстанции на трансформаторы и другое электрооборудование.
На самой станции Бобруйск сегодня китайцы начинали лишь навеску второй пары силовых проводов над поперечинами. Основная работа по навеске КС кипела на подступах к станции - работы там еще немало предстоит - похоже придется китайцам НГ встречать все-таки в Бобруйске а не в Китае.
Оживились работы на станции Березина, сегодня днем во всю кипела установка стаканов, наконец-то повесили первую поперечину - пока над путями "отстойника" грузовых вагонов - похоже как я и предполагал схема электрификации "Березины" довольно-таки сложная ожидается, отдельно поперечины над основными путями и над вспомогательными видимо будут вешать...
К ТП "Мирадино" наконец подвели провода по ЛЭП и начали навеску проводов на территории самой подстанции на трансформаторы и другое электрооборудование.
На самой станции Бобруйск сегодня китайцы начинали лишь навеску второй пары силовых проводов над поперечинами. Основная работа по навеске КС кипела на подступах к станции - работы там еще немало предстоит - похоже придется китайцам НГ встречать все-таки в Бобруйске а не в Китае.
Оживились работы на станции Березина, сегодня днем во всю кипела установка стаканов, наконец-то повесили первую поперечину - пока над путями "отстойника" грузовых вагонов - похоже как я и предполагал схема электрификации "Березины" довольно-таки сложная ожидается, отдельно поперечины над основными путями и над вспомогательными видимо будут вешать...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А им то что, у них свой Новый Год, в феврале или конце января, неважно. Вот до своего НГ и доделаютAlex писал(а):Основная работа по навеске КС кипела на подступах к станции - работы там еще немало предстоит - похоже придется китайцам НГ встречать все-таки в Бобруйске а не в Китае.
А если серьёзно, всё равно чинуши 27-го в Гродно, ночью 28-го только в Минск вернутся. Всё равно в эти дни, я думаю, никто и не планировал пуск. Разве что в последние дни года.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Народ, да не сходите вы с ума, какой НГ? Еще в 2010-м было ясно, что ну никак не успеть к концу 2012 года. А вы тут на полном серьезе уже десятую страницу дни отсчитываете. Реально электрички поедут в Бобруйск не ранее лета 2013 года, это же очевидно. В Жлобин - при самом удачном раскладе к концу 2013 года, а скорее всего, весной-летом 2014 года. Гомель, соответственно, еще через год, летом-осенью 2015 года. Это если темпы будут как сейчас. Сбавят обороты — и Жлобин откладывается на 2015 год, а Гомель на 2017-й.
Надо реально смотреть на объем работ и отведенное время, поменьше доверяя агитпропу, тем более, правительственному, который вообще от балды даты устанавливает. Если кому и доверять, так это "полевым" работникам, бригадирам на местах, которые непосредственно заняты в проекте. Но от них что-то никакой инфы и не слышно.
Надо реально смотреть на объем работ и отведенное время, поменьше доверяя агитпропу, тем более, правительственному, который вообще от балды даты устанавливает. Если кому и доверять, так это "полевым" работникам, бригадирам на местах, которые непосредственно заняты в проекте. Но от них что-то никакой инфы и не слышно.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Для меня было очевидно то, что не собираются в этом году что-то вводить в эксплуатацию, тогда, когда был опубликован указ о переносе сроков. ИМХО, зачем им что-то делать в спешке, если они очиталсь о проср*ных полимерах сорваных сроках реализации проекта, и за это никого не уволили, не отправили вешать провода лично? Да и в авантюры с пуском поезда с использованием ТП Верейцы тоже слабо верилось т.к. если бы что-то могло пойти не так, то за пускание пыли в глаза, были бы последствия довольно суровые.
P.S. По мне, то пусть делают без лишней спешки, чтобы всё работало нормально.
P.S. По мне, то пусть делают без лишней спешки, чтобы всё работало нормально.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну про Бобруйск летом 2013 года - это самый пессимистический сценарий думаю - в том случае, если проблемы возникнут на этапе пуско-наладочных работ всего построенного хозяйства - в особенности тяговой подстанции. А так в принципе через 2 недели уже точно должны добить электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск - останется только провести провод на коротеньком участке метров в 200-300 на станции Осиповичи-1 и соединить старую и новую линии. По идее к весне 2013 года уже точно должны пустить все, в лучшем случае где-то в феврале даже. На начальном этапе, очевидно, что просто продлят некоторые рейсы ЭР-ок из Минска до станции Бобруйск, станция Бобруйск станет местом пересадки временно на полгода или год, отсюда будут отправляться дизеля до Жлобина и в направлении Рабкора как и ранее. Насчет Жлобина согласен - пока что вырисовывается 2014 год с нынешними темпами, тем более там будут работать только белорусы...Wowan писал(а): Реально электрички поедут в Бобруйск не ранее лета 2013 года, это же очевидно. В Жлобин - при самом удачном раскладе к концу 2013 года, а скорее всего, весной-летом 2014 года.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я имел в виду регулярную эксплуатацию, а не тестовые поездки и перерезание ленточек.
Кстати, что будет с рабкоровской веткой после электрификации? Устраивать засылку дизелей из Жлобина в Бобруйск, наверное, смысла немного — проще сделать прямые рейсы Жлобин — Рабкор с пассажирами. Но тогда на отрезке Жлобин — Бобруйск фактически половина рейсов будут выполняться дизель-поездами.
Кстати, что будет с рабкоровской веткой после электрификации? Устраивать засылку дизелей из Жлобина в Бобруйск, наверное, смысла немного — проще сделать прямые рейсы Жлобин — Рабкор с пассажирами. Но тогда на отрезке Жлобин — Бобруйск фактически половина рейсов будут выполняться дизель-поездами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наше местное начальство от БЧ бобруйское говорит, что запустят одновагонный дизель-поезд сообщением Бобруйск-Рабкор, дизель производства Белкоммунмаш совместно с поляками, две единицы такой техники уже эксплуатируются БЧ в Горках и в Калинковичах вроде.Wowan писал(а):
Кстати, что будет с рабкоровской веткой после электрификации? Устраивать засылку дизелей из Жлобина в Бобруйск, наверное, смысла немного — проще сделать прямые рейсы Жлобин — Рабкор с пассажирами. Но тогда на отрезке Жлобин — Бобруйск фактически половина рейсов будут выполняться дизель-поездами.
По поводу сроков запуска - в случае с БЧ это все конечно сродни гаданию на кофейной гуще... Объективно могли и до Жлобина все сделать уже в этом году, если бы нормально финансировались все работы - очевидно мотивации персонала который в этих работах занят нет должной, отсюда и такая растяжка в сроках... Видели мы как они сидят и курят - осбенно это конечно касается работников БТА Китайцы молодцом держались... Что дальше будет теперь без них никому не известно...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Здесь специализированный форум. Можно эту чиновничью эквилибристику облечь в три кратких слова "польскую автомотрису 620М".Alex писал(а):одновагонный дизель-поезд сообщением Бобруйск-Рабкор, дизель производства Белкоммунмаш совместно с поляками, две единицы такой техники уже эксплуатируются БЧ в Горках и в Калинковичах вроде.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Свежий вброс...
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 19476.htmlБЧ начнет в 2013 году электрификацию дороги Молодечно - Гудогай - граница Литвы
24 Декабрь 2012 11:51 | Экономика
Размер шрифта:
24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в 2013 году начнет электрификацию в направлении Молодечно-Гудогай-госграница с Литвой. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе БЧ.
Проект будет реализован совместно с АО "Литовские железные дороги", на литовской стороне будет электрифицировано направление Кяна-Н.Вильня. Белорусская железная дорога планирует начать работу по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница в 2013 году и завершить в 2014-м.
Также в 2013 году намечено завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин и начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин-Гомель. В декабре 2012 года между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая подписан договор на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель.
Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует БЧ. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена также электрификация обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность всех участков республики, запланированных к электрификации, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.
На дальнейшую перспективу БЧ совместно с российской и латвийской железными дорогами прорабатываются вопросы сотрудничества в области электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. Реализуя проекты по электрификации, Белорусская железная дорога применяет самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала.
Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети. В дальнейшем белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.-0-
Единсвтенная правда из новостной заметки:)))....Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети.....
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Полным полно слухов о дожинках в Жлобине в будущем году. Так что, могут приурочить и к этой дате.Alex писал(а):Ну про Бобруйск летом 2013 года - это самый пессимистический сценарий думаю - в том случае, если проблемы возникнут на этапе пуско-наладочных работ всего построенного хозяйства - в особенности тяговой подстанции. А так в принципе через 2 недели уже точно должны добить электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск - останется только провести провод на коротеньком участке метров в 200-300 на станции Осиповичи-1 и соединить старую и новую линии. По идее к весне 2013 года уже точно должны пустить все, в лучшем случае где-то в феврале даже. На начальном этапе, очевидно, что просто продлят некоторые рейсы ЭР-ок из Минска до станции Бобруйск, станция Бобруйск станет местом пересадки временно на полгода или год, отсюда будут отправляться дизеля до Жлобина и в направлении Рабкора как и ранее. Насчет Жлобина согласен - пока что вырисовывается 2014 год с нынешними темпами, тем более там будут работать только белорусы...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как я и говорил - все эти предположения уже сродни гаданию на кофейной гуще, судя по текущему опыту проведения работ и озвучиваемым срокам в СМИ официальными лицамиandreiko писал(а): Полным полно слухов о дожинках в Жлобине в будущем году. Так что, могут приурочить и к этой дате.
Нужно объективно смотреть на вещи - что имеем - китайцы КС не успели повесить за 9 месяцев на участке, который в 2 раза короче нежели отрезок от Бобруйска до Жлобина. Причем работали они очень активно. А теперь остаются только наши трудяги один на один со сложными погодными условиями + большим количеством до сих пор неустановленных опор и поперечин, не говоря уж о консолях и прочем...
150-и летие Бел ж/д тоже было отличным поводом, я долгое время только на это и уповал - ан нет... Не суждено этим мечтам сбыться в итоге...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На Дожинки уповали ещё в 2006 году, когда они были в Бобруйске.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да ладно, как сделают так сделают. Остается только ждать самого факта окончания работ. От наших рассуждений быстрее точно не станет. Как есть - так есть...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Разве они были самым слабым звеном? Разве они не были ограничены скоростью установки столбов? И откуда вы обладаете информацией о том, что китайцы уедут? Есть источники, отличные от слухов? ИМХО весь проект будет запущен не позже конца лета, причём никто не будет загонятся на разделение на части.Alex писал(а):Нужно объективно смотреть на вещи - что имеем - китайцы КС не успели повесить за 9 месяцев на участке, который в 2 раза короче нежели отрезок от Бобруйска до Жлобина.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Насколько я помню по части столбов никаких особых препятствий в апреле-мае, когда начаиналась навеска КС у китайцев не было - впереди перед ними уже огромный кусок магистрали почти до Бобруйска был застолблен целиком. Про то что китайцы могут уехать 27 декабря написал человек, который работает в этом проекте.Да и раньше уже в прессе писали, что китайцы будут работать только до станции Бобруйск.А те, кто ездил через участок Жлобин-Бобруйск уже могли сами убедиться, что работают там исключительно белорусы, хоть и вешают китайское оборудование. По срокам изначально планировалось, что будет запущен участок сначала до Бобруйска, а потом спустя еще пару месяцев до Жлобина, про это тоже писали неоднократно в разных источниках. Да и вообще - какой смысл простаивать уже готовую линию? Наоборот в интересах наших начать обкатывать участок диковинной для них КС, чтобы выявить сразу все нюансы эксплуатации на будущее.NeJeST писал(а): Разве они были самым слабым звеном? Разве они не были ограничены скоростью установки столбов? И откуда вы обладаете информацией о том, что китайцы уедут? Есть источники, отличные от слухов? ИМХО весь проект будет запущен не позже конца лета, причём никто не будет загонятся на разделение на части.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Столь же авторитетные люди говорили о запуске с использованием подстанции Верейцы. И что? Ещё более авторитетные люди из руководства дороги до последнего утверждали, что запустят в этом году.Alex писал(а): Насколько я помню по части столбов никаких особых препятствий в апреле-мае, когда начаиналась навеска КС у китайцев не было - впереди перед ними уже огромный кусок магистрали почти до Бобруйска был застолблен целиком. Про то что китайцы могут уехать 27 декабря написал человек, который работает в этом проекте.
Пресса очень много чего писала в т.ч. и недостоверные данные.Alex писал(а): Да и раньше уже в прессе писали, что китайцы будут работать только до станции Бобруйск.
Если оно изначально(на стадии проектирования) не было разбито на 2 пусковых комплекса, то придётся перерабатывать проект, чтобы разбить на пусковые комплексы. Никто не сможет принять в постоянную эксплуатацию половину участка, если он не выделен отдельно в качестве пускового комплекса.Alex писал(а): Да и вообще - какой смысл простаивать уже готовую линию? Наоборот в интересах наших начать обкатывать участок диковинной для них КС, чтобы выявить сразу все нюансы эксплуатации на будущее.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вешать контактную сеть в период летнего пика железнодорожных перевозок достаточно проблематично, так что выражение "не успели сделать за 9 месяцев" в данном случае неуместно. (Если бы из Гомеля в Минск была четырёхпутка - другое дело)
Следим за дальнейшими событиями. Очередные окна (от Бобруйска до Жлобина) сегодня 27 декабря и 3 января.
Оффтоп: от отсутствия электрификации Осиповичи-Бобруйск гомельчане в выходные тоже страдают, не хватает мест напассажирскиепоезда межрегиональных линий
Следим за дальнейшими событиями. Очередные окна (от Бобруйска до Жлобина) сегодня 27 декабря и 3 января.
Оффтоп: от отсутствия электрификации Осиповичи-Бобруйск гомельчане в выходные тоже страдают, не хватает мест на
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да не такое загруженное направление Осиповичи - Гомель. С нынешней интенсивностью движения, там вполне хватило бы с однопутки и станций для разьезда. Интересно а как электрифицировали линии на которых интенсивность движения в разы выше чем на данном электрифицируемом участке??? А что касаемо выходных, то и до проведения работ по электрификации проблематично было ухать хоть на чем-то из Жлобина в сторону Минска.Rabbit1975 писал(а):Вешать контактную сеть в период летнего пика железнодорожных перевозок достаточно проблематично, так что выражение "не успели сделать за 9 месяцев" в данном случае неуместно. (Если бы из Гомеля в Минск была четырёхпутка - другое дело)
Следим за дальнейшими событиями. Очередные окна (от Бобруйска до Жлобина) сегодня 27 декабря и 3 января.
Оффтоп: от отсутствия электрификации Осиповичи-Бобруйск гомельчане в выходные тоже страдают, не хватает мест напассажирскиепоезда межрегиональных линий
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.
Почему так и не было подано напряжение с ТП "Верейцы" (даже без движения ЭПС) - это вопрос не моей компетенции. Повторюсь - озвучивалась дата 26.12.2012. С нашей стороны все поставленные задачи были выполнены к этому сроку.
Почему так и не было подано напряжение с ТП "Верейцы" (даже без движения ЭПС) - это вопрос не моей компетенции. Повторюсь - озвучивалась дата 26.12.2012. С нашей стороны все поставленные задачи были выполнены к этому сроку.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.RZA писал(а):Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.
Почему так и не было подано напряжение с ТП "Верейцы" (даже без движения ЭПС) - это вопрос не моей компетенции. Повторюсь - озвучивалась дата 26.12.2012. С нашей стороны все поставленные задачи были выполнены к этому сроку.