АЛЕКС(STATION) писал(а):
Все то оно понятно, только вот плюсов на БЧ я фактически не вижу, если рассуждать как пассажир, не вдаваясь в технические подробности, из плюсов за последние пять лет - это электрички до Орши повышенной комфортности
А сохранение объёмов пассажирского движения на самых глухих линиях? Это вам не РЖД с УЗ.
Реконструкция станций и вокзалов (тоже совсем не заметно с точки зрения пассажира), как больших, так и малых.
Съезди на Украину (или в Россию) и покатайся на пригородных.
У нас хотя бы всем поездам "фирму" не клеют, как в России.
АЛЕКС(STATION) писал(а):
ИМХО лучше бы все эти деньги на электрификацию кинули, и улучшению ж.д. полотна.
АЛЕКС(STATION) писал(а):если рассуждать как пассажир, не вдаваясь в технические подробности
Сижу и вижу, как народ в поезде горячо обсуждает плюсы электрификации
АЛЕКС(STATION) писал(а):
Считай пропало 3млн. $
Как-то ты занижаешь. Второй уже готов, третий собирают, а обслуживать это всё бесплатно будут?
АЛЕКС(STATION) писал(а):
Кстати расскажи про историю с немецкими дизелями, и если есть ссылки на фото то поделись пожалуйста, оценим на какое Г. променяли 3млн.$.
Я не в курсе дела. В универе рассказывали.
А как ты думаешь, если давать ссылку на официальный сайт БЧ, то плюсов ты там меньше насчитаешь?
Мой тебе совет, подпишись на рассылку 1520мм и не будет у тебя эта Украина в розовых тонах, а приводить цитаты оттуда по поводу Пендолино мне как-то лениво.
А традиции советской пропаганды не только у нас сохранились. Привожу один пример.
Сайт ЮЖД писал(а):
Поезд способен развивать скорость до 300 км/час.
Wikipedia писал(а):
Maximum speed: 220 km/h
Вот ссылочка:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pendolino.
Как писали сами украинцы, будет-то он будет, но никто не обещал, что он будет ездить. Величина воздействия на путь у Pendolino S220 (а именно он выпускается на нашу колею) больше, чем предусмотрено ПТЭ.
В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
К тому же, от Люботина до Харькова его будут тянуть ТЭП70 или ЧС7 в лучшем случае.
А от Пятихаток Стыковых до Днепропетровска - ЧС2 или ЧС7, ведь Pendolino рассчитан на переменку, а на Украине полно постоянки.
Без этих "двухсистемных" проблем реально будет гонять лишь на Львов и Одессу (если пути реконструировать, ессно).