Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

supermax писал(а):Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Сомневаюсь, что эта теория верна:))) В СССР ставили как раз-таки металлические опоры в середине и во 2-й половине 20 века. А уже в 80-е наоборот перешли на ж/б опоры. А в наше время мне кажется это сугубо чьи-то интересы, продавленные в РЖД. Или ученые решили что все-таки в СССР были правы использую металлические опоры КС? :)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

И тем не менее в Европе металические опоры КС практически везде стоят, ну по крайней мере где я был. :)
Изображение
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

STATION писал(а): Сомневаюсь, что эта теория верна:)))
И тем не менее, она верна. Металлические опоры имеют больший срок службы, их состояние проще контролировать и утилизировать дешевле.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

supermax писал(а): И кто строит: БЧ или подрядчик?
НЯЗ: Белтрансавтоматика, СМП-354, ребята из Трансюжстроя РФ. Может кто-то еще, на подобие Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств, которые устанавливали опоры и поперечины на ст. Савичи, при электрификации Бобруйск - Жлобин.
Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Первые 2-е ваши, Трансюжстрой известный для РЖД подрядчик. При чём с большим багажом выполненных заказов.
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной) :)
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Последний месяц заметно оживились работы в окрестностях ТЧ-8 -ставили стаканы, немного опор. Рядом с о.п. Никольский появилась поперечина, а также нескольно креплений под другие поперечины. Также бурили землю возле 145-го пути и вдоль пути для захода др1 в депо.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель - Новобелицкая
Дата: 19 января 2015 г.
Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

supermax писал(а): Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Это конечная точка электрификации.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Pirat_d
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Pirat_d »

mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Междупутье 6-7
Pirat_d
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Pirat_d »

NeJeST писал(а):
supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Pirat_d писал(а):
NeJeST писал(а):
supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.
А какой смысл продлять до Новобелицкой? Была бы там сортировочная станция - было бы хоть как-то объяснимо.
Изображение
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Михаил НН »

mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Бред какой-то. Электрических маневровых нет даже на электрифицированных участках.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Может, имелось в виду вот это:
ТЧ-15 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
viewtopic.php?p=24103#p24103
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
а у нас в орше влы сами маневры месят
О, это особый разговор.. Не только ВЛ-ы. ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10.. Это Орша, детка :lol:
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Vavan писал(а):Может, имелось в виду вот это:
ТЧ-15 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
viewtopic.php?p=24103#p24103
Огромными ВЛ80С, которые нужно в 2-х секционном варианте на сортировках использовать это слишком круто, вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
ВЛ80С на манёврах - бред, ВЛ60К - ещё куда ни шло, используют в Батайске на сортировочной горке, но вот такой электроутюг как по ссылке - самое то. И кстати чехи с вами не согласятся, если выпустить именно маневровый электровоз, то он будет выгоднее на сортировках и манёврах, только вот электрифицировать некоторые сортировки полностью затруднительная задача.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

supermax писал(а): вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
Выпускались, ВЛ41 и вот к каким выводам пришли:
Однако, локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
Пруфлинк википедия
Изображение
Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Возить с Новобелицы по 2 - 5 вагонов может любой маневровый тепловоз. Парк А - это парк прибытия, но он не электрофицируется. Россия и Украина пускают только единичные поезда.Никакой потребности в электрификации перегона Гомель пасс. - Новобелицкая нет. А из Круговца вертушки с песком всегда возит вывозной М62.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

STATION писал(а):
mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

mishafedortsov писал(а):
STATION писал(а):
mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Михаил НН »

oleg-BY писал(а): Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
[/quote]
Особенно это "приятно" в свете того, что с сегодняшними объемами перевозок в электрификации нет никакой необходимости :( :( :(
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Ни какой электрификации Гомель - Новобелицкая даже не планировали и ни когда не будет! Чего пустое мусолить?
Ответить