Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

mmister писал(а):Dikky
эта табличка висела еще до того, как всплыла куча проблем, связанных с электрификацией Гомельского узла. Во-вторых, эта табличка относится к возводимому ДПКС на Северном. Вот его могут сдать осенью.
Тогда точно, не раньше чем через год (в лучшем случае) пойдут электропоезда
123
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:11

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 123 »

9-й путь около о.п. Гомель-Нечётный.
Вложения
P10100542.JPG
P10100552.JPG
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Белорусская железная дорога планирует в этом году электрифицировать участок Молодечно-Гудогай

Опубликовано: 26 февраля, 13:10

Завершить все работы и открыть движение от Минска до Вильнюса планируют в 2015 году.

Электрифицировать участок от Молодечно до Гудогая Белорусская железная дорога рассчитывает уже в текущем году. Об этом Край.бай сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок Минского отделения Белорусской железной дороги Валерий Колюжный.

– Параллельно литовская сторона будет осуществлять те же самые действия на участке от Вильнюса до Кяны, – пояснил он. – В итоге состыковаться в электрификации, чтобы поезда от Минска до Вильнюса шли на электротяге, мы рассчитываем в 2015 году.

Однако, по словам Валерия Колюжного, предшествовать работам по электрификации будет процедура по определению финансового обеспечения проекта.

Об электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница Край.бай писал ранее.

Катерина СУШКО
http://kraj.by/molodechno/news/sobitiya ... 2014-02-26
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Да хватит уже это перетирать.. До Вильнюса уже сто лет как надо было конташку вешать, а не заниматься херней на линии Осиповичи-Гомель и тем более на Калинковичи..
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):Да хватит уже это перетирать.. До Вильнюса уже сто лет как надо было конташку вешать, а не заниматься херней на линии Осиповичи-Гомель и тем более на Калинковичи..
Да пожалуйста, БЧ может хоть сейчас начать электрификацию до границы Литвы, только зачем? Когла Литва не ведет электрификацию на своей стороне к нашей границе? Именно они что-то темнят, и не могут найти генподрятчика.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Скорее снимается вопрос, о новой аренды ЧСов у РЖД, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск.
Как мы знаем, к нам придут 18 новых БКГ2, и 5 из них будут иметь возможностью вождения с пасс. поездами. Но, для обслуживания участка Минск - Гомель нужно минимум 7 электровозов. Думаю, что даже при такой ситауции не думают о новой аренды, а наоборот уже скоро можно будет отказываться от нынешней аренды.. т.к. уже с этого года, пойдет замена местных поездов локомотивной тяги на МВПС.

Гомель-Пассажирский и другие станции Гомеля - уже этой весной (конец весны) приедут китайцы вешать провод. Сдача тяговой подстанции в Костюковке - ноябрь 2014ый. Полная сдача всей электрификации по бумагам - середина февраля 2015, и так было с самого начала. Но, это не значит, что электрички пойдут только в феврале 15 года.. они могут пойти в этом году, а до февраля 15года будут доделывать груз. парки.

В апреле в Гомеле начнут перестраивать дизельный цех под цех для ЭР9.

Для электровозов планируют плечи: Барановичи - Минск - Жлобин - Гомель, Минск - Гомель, Калинкавичи - Жлобин - Минск. Уже в апреле Белгут сдает программу перераспределения электровозов (с учетом Гомеля и Калинкавич и БКГ2)

Уже идут консультации БЧ и УЗ. Вначале провод кинут на Коростень, там грузовиков много.

Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).
УЗ будет вести Барановичи - Киев до Жлобина вначале (со сменой лок бригад) по Калинкавичам. С приходом БКГ2 - смена локомотивов по Калинкавичам, т.к. БКГ2 не сертифицирован в Украине. С получение сертификата - БКГ2 будет забирать уже в Украине, где и Оршанцы забирают наши пасы.

Утвержден план полной реконструкции станции Гомель-Пассажирский, вокзала.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Неизгладимый »

Valentian писал(а):Утвержден план полной реконструкции станции Гомель-Пассажирский, вокзала.
Сорри за оффтоп, но можно с этого момента поподробнее, пожалуйста? :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Неизгладимый писал(а):
Valentian писал(а):Утвержден план полной реконструкции станции Гомель-Пассажирский, вокзала.
Сорри за оффтоп, но можно с этого момента поподробнее, пожалуйста? :)
Реконструкция именно вокзала. Ремонт всех залов, всех зданий вокзала. Новые подземные переходы, новые платформы, новые навесы. Ремонт привокзальной площади. Полная модернизация системы информирования. Проект учитывает все ошибки подобных реконструкций. Сроки не определены еще.. Но БЧ хотела бы открыть к открытию электрификации, но это как мы понимаем не реально.. проект довольно солидный.

Вообще, наши так называемые "ворота" в нашу страну, должны быть все отреконструированны. Больше подробностей нет. Если будут, буду писать по теме "Новости".
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

micha1520 писал(а):Да хватит уже это перетирать.. .

Я вообще не понимаю, зачем писать про то, о чём наверное уже везде на протяжении 3 лет написали и сказали уже раз 500.
Чего стоят эти 500 заявлений БЧ, узнают когда в 2015-ом в Гудогае и Калинковичах увидят электровоз.
Последний раз редактировалось RATIBOR 02 мар 2014, 18:02, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Мда, вот и наши "ВЛ40У" на подходе. Почему любители больше знают про нужды дороги, чем профи? Очевидно же было, что нужны пассажирские электровозы. Всем. Кроме верхушки. Теперь грузовыми будут пассажирские таскать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):

Сдача тяговой подстанции в Костюковке - ноябрь 2014ый. Полная сдача всей электрификации по бумагам - середина февраля 2015, и так было с самого начала. Но, это не значит, что электрички пойдут только в феврале 15 года.. они могут пойти в этом году, а до февраля 15года будут доделывать груз. парки.

Для электровозов планируют плечи: Барановичи - Минск - Жлобин - Гомель, Минск - Гомель, Калинкавичи - Жлобин - Минск. Уже в апреле Белгут сдает программу перераспределения электровозов (с учетом Гомеля и Калинкавич и БКГ2)

Уже идут консультации БЧ и УЗ. Вначале провод кинут на Коростень, там грузовиков много.

Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).
УЗ будет вести Барановичи - Киев до Жлобина вначале (со сменой лок бригад) по Калинкавичам. С приходом БКГ2 - смена локомотивов по Калинкавичам, т.к. БКГ2 не сертифицирован в Украине. С получение сертификата - БКГ2 будет забирать уже в Украине, где и Оршанцы забирают наши пасы.

Утвержден план полной реконструкции станции Гомель-Пассажирский, вокзала.

http://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uY ... detailpage
Иваныч Клинцы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

RATIBOR писал(а):
Я бы не был столь пессимистичен. Ваши как и боещали к Дожынкам 2013 запустить до Жлобина, так и сделали. Сам был в середине октября в Жлобине. А так рад что ребята ход работ активно освещают
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Был на пешеходном путепроводе возле ул.Кирова (Гомель-Нечетный): сразу за путепроводом в сторону Жлобина уже установлено как минимум 9 опор (может и больше, но темновато было да и поворот мешает обзору). В обратную сторону от путепровода (на Гомель-Пасс) несколько ям выкопано, а чуть дальше -4 установленные опоры точно есть. В окрестностях ТЧ-8 пока подвижек незаметно, только несколько раз видел проезжающую платфору с трактором, буром и несколькими стаканами.
To RATIBOR: в Вашем кабинете изредка бываю по служебной необходимости.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).

А до куда они сейчас ведут, по Вашему? :)
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):
С получение сертификата - БКГ2 будет забирать уже в Украине, где и Оршанцы забирают наши пасы.

То есть из славного Украинского города Жлобин :)
Если на тепловозе написано депо Орша, это не значит что в нём сидит оршанская бригада.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Очень часто Оршанская бригада ведет поезда пассы до Гомеля...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

dmkov писал(а):Очень часто Оршанская бригада ведет поезда пассы до Гомеля...

Там речь про другое направление.
До Гомеля большинство, гомельская только в среднем одну пару в сутки и 56-ой по Жлобину меняется, от Жлобина до Гомеля жлобинская едет.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Не понял какое другое направление: Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).
Как я это понял после электрификации будут меняться уже по Жлобину бригады Оршанские из Орши, а не по Гомелю, далее электровоз...
Правда на поезда а-ля СПБ-Киев слабо вериться, что будут менять лок и по Жлобину и по Гомелю, а не тянуть тепловозом и Жлобин-Гомель...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Не понял какое другое направление: Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).
Как я это понял после электрификации будут меняться уже по Жлобину бригады Оршанские из Орши, а не по Гомелю, далее электровоз...
Правда на поезда а-ля СПБ-Киев слабо вериться, что будут менять лок и по Жлобину и по Гомелю, а не тянуть тепловозом и Жлобин-Гомель...
Направление Жлобин - Калинковичи - Коростень (УЗ).
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а): Насчет оршанских бригад. Орша будет вести только до Жлобина пассажирские (со стороны Орши).

А до куда они сейчас ведут, по Вашему? :)
Может кто думал, что что-то изменится. Я даю информацию, как ее озвучивают сами понимаете где. Должны догадываться)
RATIBOR писал(а): То есть из славного Украинского города Жлобин :)
Если на тепловозе написано депо Орша, это не значит что в нём сидит оршанская бригада.
Я прекрасно знаю. Не так написал. Имелось введу, оршанские машины.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

ЖБ №16 01.03.14 писал(а):Следующая станция – Гомель
Более половины опор, предусмотренных проектом электрификации участка Жлобин – Гомель, установлены. В дальнейшем контактную сеть дотянут Калинковичей, Барбарова, а в северо-западном направлении – до Гудогая. Какие резервы планируется задействовать для ускорения реализации этих планов, рассказал в интервью начальник службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталий Кононцов.
– Вслед за Жлобином движение на электротяге откроется в направлении Гомеля. Какой объем работы и в какие сроки необходимо для этого сделать?
– Сейчас выполняется строительная часть – установка опор контактной сети, фундаментов, анкеров, жестких поперечин. В этой части больше половины работы уже завершено. Строительство идет по графику. Монтаж контактной сети предполагается начать в мае-июне. Необходимые материалы из Китая уже поступают. Весь объект планируется сдать в первом квартале 2015 года. До этого времени кроме
строительства и монтажа контактной сети нужно построить две тяговые подстанции – Костюковка и Вирская. По первой работа
идет полным ходом: строится здание, готовится территория. По Вирской пришлось много времени затратить на решение вопроса о подключении этой подстанции к общей энергосистеме нашей страны, что замедлило процесс.
– Каковы особенности реализации проекта по электрификации новых участков по сравнению с работами, реализованными на линии Осиповичи – Жлобин? С одной стороны, белорусские железнодорожники накопили определенный опыт во время электрификации участка Осиповичи – Жлобин, и это поможет в работе на новых направлениях. С другой стороны, Гомель – крупная станция с развитым путевым хозяйством, требующим большого внимания.
– От Жлобина до Гомеля необходимо «освоить» около 85 километров. Это меньше тех 107 км, которые пройдены от Осиповичей до Жлобина. Однако нужно учитывать, что станция Гомель – одна из крупнейших в Беларуси. Поэтому по сложности реализации проектов можно считать, что они примерно равнозначные. Если же говорить о работе в Гомеле, то могу отметить, что на станции проложены различные инженерные сети, водопроводы, трубы для пневмообдува стрелочных переводов, есть и другие коммуникации. Чтобы их не повредить, придется действовать предельно осторожно: вначале вручную выкапывать землю, а уже потом с помощью техники уста-
навливать опоры. Сложнее всего будет на станции Гомель-Пассажирский. Там,чтобы поставить опоры между первым и вторым путями, нужно будет переносить водопровод, уложенный на глубине примерно трех метров. Кроме того, для устойчивости опор придется забивать
сваи. В целом территория этой станции стесненная, поэтому будем максимально эффективно использовать имеющееся пространство.
– Какие новые технологии и современное оборудование планируется использовать при строительстве контактной сети и тяговых подстанций на гомельском направлении?
– Контактная сеть будет такой же современной, перспективной, как и та, которую построили на участке Осиповичи–Жлобин. А в сфере электроснабжения будет использована новая система – 2х25 кВ. При этом на перегоне будет установлено несколько автотрансформаторных пунктов. На них мы впервые планируем применить комплектные распределительные устройства напряжением 25 кВ в элегазовом исполнении. Электротехнический газ обладает высокими изоляционными качествами. И это важно с точки зрения пожарной, экологической безопасности. К тому же производители оборудования с элегазовой изоляцией утверждают, что оно может эксплуатироваться почти без технического обслуживания до 25 лет. В дальнейшем при электрификации направления Жлобин – Ка-линковичи – Барбаров и на тяговых подстанциях планируем применять оборудование с элегазовой изоляцией. Диагностирование таких подстанций и управление ими будет осуществляться дистанционно – диспетчерами, находящимися в Минске.
– Какие меры планируется предпринимать при реализации проекта для минимизации количества «окон» и корректировок графика движения поездов на этих двух грузо- и пассажиронапряженных направлениях?
– Для оптимизации всех процессов мы стремимся обеспечить ритмичную поставку всего необходимого, своевременную и полную комплектацию. В нашем распоряжении появилось больше техники, и это также поможет повысить эффективность использования «окон». К тому же строители ранее приобрели ценный опыт, который позволит им работать более эффективно.
Изменится и технология организации «окон». Если работа будет проходить в пределах станций, то там «окна» планируем заказывать не заранее, а «по факту». Это означает, что собирать конструкции будут рядом с путями без остановки на них движения. На перегонах же по-прежнему необходимы «окна». Однако работа во время них будет более скоординированной и механизированной.
– Ранее рассматривалась возможность продления электрифицированных участков магистрали от Гомеля и Калинковичей до белорусско-украинской границы. Если такое решение будет принято, сколько времени понадобится на реализацию подобных проектов, какой объем строительства предстоит выполнить?
– Как я говорил, в первом квартале 2015 года мы планируем открыть движение поездов на электротяге до Гомеля. Затем собираемся взяться за участок Жлобин – Калинковичи – Барбаров. После этого, если украинские коллеги подтвердят свою заинтересованность в сотрудничестве, может быть принято решение о продолжении электрификации до приграничного Коростеня. В советское время движение в направлении Калинковичи –Коростень было очень напряженным. Не менее востребованным этот участок остается и сейчас. При электрификации направления Жлобин – Калинковичи – Барбаров также планируется построить две тяговые подстанции – Жердь и Михалки. Площадки для их размещения уже выбраны, получено разрешение на подключение к энергосистеме страны, идет проектиро-
вание. Протяженность пути от Жлобина до Барбарова – около 135 км. Предстоит большая, напряженная работа.
– Когда планируется приступить к электрификации участка Молодечно – Гудогай?
– Установку опор планируем начатьво втором полугодии нынешнего года. На реализацию проекта потребуется менее двух лет. За это время необходимо смонтировать контактную сеть на перегонах и промежуточных станциях. Для улучшения пропускной способности узловой станции Молодечно надо электрифицировать четыре пути в парке Б и еще несколько – в парке А. Планируем построить две тяго вые подстанции – Пруды и Ошмяны. Параллельно с электрификацией новых участков специалисты хозяйства электроснабжения будут задействованы и на ремонте инфраструктуры, введенной в эксплуатацию в прежние годы. В частности, в дальнейшем предполагается полностью обновить контактную сеть в направлении Минск – Молодечно. Она прослужила около четырех десятков лет и нуждается в замене. Благодаря реализации такого комплекса мер мы рассчитываем создать условия для эффективной организации движения поездов на электротяге по всему белорусскому участку IX Международного транспортного коридора.
Руслан АНАНЬЕВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

andreiko писал(а):по всему белорусскому участку IX Международного транспортного коридора.
Как же любят у нас эти высокопарные слова про коридоры и окна :)
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Новая система 2х25 :) Вообще то она существует на дороге со времен СССР...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

ЖБ №16 01.03.14 писал(а): Сложнее всего будет на станции Гомель-Пассажирский. Там,чтобы поставить опоры между первым и вторым путями, нужно будет переносить водопровод, уложенный на глубине примерно трех метров. Кроме того, для устойчивости опор придется забивать сваи.
Вот и труба про которую я говорил мешает, но в целом работа по станции идёт. Появилось несколько стаканов между 15 и 16 тупиками, постоянно берутся окна по 9 главному и 4а (Гомель нечетный) путям
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

В этой теме говорилось о подстанции на Жлобине-Подольском, а в интервью нет. Всё-таки её строят или нет?
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

NeJeST писал(а):В этой теме говорилось о подстанции на Жлобине-Подольском, а в интервью нет. Всё-таки её строят или нет?
Я так понял они её "Вирской" назвали. Хотя она на Подольском фактически будет расположена. :roll:
Изображение
Ответить