Количество выхлопов на ЖД несравнимо с любой автомагистралью. Так что местным жителям итак по-своему повезло.) Сам живу возле кольцевой.Владимир [Брест] писал(а):Местным жителям должно уже полюбому дышаться легче
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не думаю Нет человека в мире более жалеющего, чем Вы:))))micha1520 писал(а):Местные жители еще пожалеют
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну, я не знаю, окна замените что ли У меня до ЖД и 200 метров наверное не будет http://3.firepic.org/3/images/2014-02/0 ... 874ban.jpg, одни тепловозы и ни какой гул не беспокоит.Владимир [Брест] писал(а): Это особенно ночью слышно. Я живя в 800 метрах от ЖД иногда ночью просыпают от тепловозного гула.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не, "Машки" на разгоне с Восточного в сторону Жабинки ночью слышны даже за 2 км. Тут дело не в окнах. А некоторые машинисты ещё как врубят позицию близкую к максимальной - так хоть застрелись...
Другое дело стартующие электровозы. Их даже непосредственно возле железки не слышно.
Другое дело стартующие электровозы. Их даже непосредственно возле железки не слышно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я, живя в Гродно в 1,5 км от ЖД, четко слышу когда 628-ой уходит на Минск под ТЭП60, либо грузовой под 2ТЭ10. Спать не мешает, но слышно хорошо даже со стеклопакетами в окнах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну по выхлопам все равно будет лучше. Достаточно на вокзале посмотреть на трогание ТЭПа например и электровоза
А на Оршу вроде бы сейчас давно не видел грузовики под тепловозами. ВЛки и БКГ бегают... Раньше было часто...
А на Оршу вроде бы сейчас давно не видел грузовики под тепловозами. ВЛки и БКГ бегают... Раньше было часто...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот ответ на твой вопросВладимир [Брест] писал(а): ИМХО для начала совсем неплохо. Местным жителям должно уже полюбому дышаться легче и гудеть в ушах перед сном должно тоже меньше
Хотя по моим субъективным ощущениям, в Брест стало заходить больше тепловозов. Это особенно ночью слышно. Я живя в 800 метрах от ЖД иногда ночью просыпают от тепловозного гула. Причём идут иногда просто один за одним. Раньше я как-то такого не замечал. И я почему-то не совсем уверен, что это так стало потому, что на Лунинецком ходу грузоперевозки возросли, наверняка провод на главном ходу подкапчивают...
Электровозов же больше не стало.RATIBOR писал(а):За январь 2014 года на участке Жлобин - Осиповичи провели грузовые поезда:
электровозы - 52,5%
тепловозы - 47,5%
В одном месте электровозы, в другом коптим, очевидно
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так наслаждайтесь, пока есть возможностьGrodnoman писал(а):Я, живя в Гродно в 1,5 км от ЖД, четко слышу когда 628-ой уходит на Минск под ТЭП60, либо грузовой под 2ТЭ10. Спать не мешает, но слышно хорошо даже со стеклопакетами в окнах.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добрую половину своей жизни прожил рядом с ГХ ОКТ и Шереметьево, поэтому когда приезжаю в Жабинку, то на железку вообще внимания не обращаю. И хотя, от моего дома до железки метров 300 или чуть больше (со двора поезда видать), пассажирские поезда под ТЭП60 отправляющиеся на Брест или прибывающие с Бреста таки действительно слыхать из далека. Но тут видимо дело привычки .
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работы по установке стаканов ведутся по первому пути в обход отстойника и по 7 пути (грузовому). После завершения будут монтироваться консоли.GomelMashinist писал(а):Сегодня на разборе графика в Гомеле начальник станции сообщил,что уже ведутся работы по установке опор на Пассажирской
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я, когда то идя утром в школу, с умилением прислушивался к поездам под тройками и первыми фантомасами которые шли по Центролиту в 2,5 - 3 км от меня, в 51-ом.
Последний раз редактировалось RATIBOR 06 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Другое дело стартующие электровозы. Их даже непосредственно возле железки не слышно.[/quote]Владимир [Брест] писал(а):
При наборе 1-ой позиции на ТЭП60, рядом в машинах срабатывает сигнализация, под депо в здании трясутся окна. Однако когда "чех" стартует, при наборе 1-ой (или 3-ей в зависимости от №) позиции, когда включаются вентиляторы, там такие децибелы
Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY, большое спасибо за фоторепортаж!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zRPnccFBDY Почти беззвучный разгон
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Эти децибелы от чеха как-то на большие растояния не летят. А вот дизельный бас реально сотрясают всё в округе и летит на километры.RATIBOR писал(а):Однако когда "чех" стартует, при наборе 1-ой (или 3-ей в зависимости от №) позиции, когда включаются вентиляторы, там такие децибелы
Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вы знаете какой "вой" в реальности издаёт трогающийся Сапсан ?! Ничто с ним не сравнится, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=nfRgS4P9_HAGomelMashinist писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zRPnccFBDY Почти беззвучный разгон
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё верно и полностью согласен. Тоже хотел об этом написать.Владимир [Брест] писал(а):Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не бурчи нормальный оффтопикoleg-BY писал(а):Всё верно и полностью согласен. Тоже хотел об этом написать.Владимир [Брест] писал(а):Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не говори.. Так погано пищит.. Я первый раз услышал - уши в трубку, глаза в круг..SMATRON писал(а): Вы знаете какой "вой" в реальности издаёт трогающийся Сапсан ?! Ничто с ним не сравнится, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=nfRgS4P9_HA
Re: Электрификация Бел. ж.д
Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
Re: Электрификация Бел. ж.д
А если десять постов на верх посмотреть??dmkov писал(а):Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Эх, а я то думал, что все к ЧМХ 2014 приурочено, к маю. Вроде же как Гомель будет запасным аэропортом для Минска и в столицу людские массы должны доставлять. По идее по ЖД рациональнее.
А тут только в октябре по плану, а на самом деле как оно будет неизвестно.
А тут только в октябре по плану, а на самом деле как оно будет неизвестно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ок. Тогда продолжим. А совсем круто когда брянские фантомасы взбираются на подъем к пассажирской и их гул слышен ещё когда по мосту идут. А ещё самое прекрасное это когда убитые фантомасы так коптят, что после их прохода по станции ещё минут пять стоит копоть что ничего не видноRATIBOR писал(а):Не бурчи нормальный оффтопик
Да, а теперь в продолжение самой темы по электрификации. Работы ведутся техникой Гомеля. Сегодня установлены стаканы по первому пути до самого мохового переезда.
Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY, спасибо за фото! Как часто ездящий по маршруту Минск-Гомель по субботам в 616-м поезде, наблюдаю процесс засталбливания этого участка