Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?
Ну и ещё, начальство реально может сначала одно решить, потом другое. То никаких грузовых, то уже вот так.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Все верно однако. ВЛы с пассами на Гомель едут 100%, окончательное решение. Есть бумаги, отдан приказ об оборудовании ЭПТ.
Я вот кстати и подумал, а с чего это сегодня в ТЧ-3 ВЛы "запечатанные для БЗ" задвигались с того не всего)

Одного чеха вроде как удалось выцепить с главного хода. А 9/10 начнет ездить с ЭП20 до Бреста.

Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а):Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
У начальства БЧ семь пятниц на неделе, не удивлюсь, если через месяц решат прикупить чё-нибудь. Ведь говорили, что никаких грузовых в пассажирском движении, а вот тебе и передумали.
На самом деле, логики никакой, делаем электрификацию, а ПС под неё не покупаем. Это ж бред. При существовавшей раньше классической электрификации не хватало этих несчастных 15 ЧС4Т, а тут чуть ли не в два раза увеличится длина электрифицированных путей (если учесть, что до Молодечно и Осиповичей пассажирские электровозы не ходили, а с вводом Гомеля и Гудогая пойдут, то точно в 2 раза), и никаких пассажирских электровозов. Кто-то ж собирался несколько ЭП20 купить. Хорошо, что передумали, нафиг тут двухсистемник, но как вообще без электровозов быть?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Вы не забывайте когда это все началось планироваться. Еще до 2010 года, доллар аля 2500. Не, ну можно было бы сейчас забросить это все и еще с десяток лет собирать бабло, что бы в один прекрасный день закончить электрификацию и сразу с первого же дня пустить новые электровозики) Но начатое дело, как по мне, бросать не нужно..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я это тут уже писал, но все жэсточайшэ требуют продолжения банкета.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

2 пути ИМХО:
1) аренда (у кого угодно - РЖД, УЗ и т.д.);
2) коптить провод по полной при этом оплачивать поддержание инфраструктуры.

Интересно какой вариант возобладает к концу этого года (когда уже всё сдадут официально).
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

supermax писал(а):
RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
Для меня ни чего хорошего. Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
supermax писал(а): Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду?
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки,

Миллиарды просрав, сейчас на тысячах экономят.
Если в RURах брать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
Vavan писал(а): А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?

3+5=8
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

RATIBOR писал(а):Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
У наших ТЧМ советские электровозы вызывали часто попаболь из-за наличия весла (ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80К). Отекание левой руки стал естественным процессом. На чешских локомотивах удобный пульт с т.з. эргономики потому все и текут по ним )

Помнится заметка, когда появились ВЛ80Р машинисты негодовали, почему "умники" из НЭВЗ не могли такой пульт воткнуть ещё со времён ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, а продолжали делать неудобные вёсла. Такие вопросы конструкторов НЭВЗ ставили всегда в ступор :)
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

RATIBOR писал(а):Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):
RATIBOR писал(а):Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!
Ничего коптить не будут. Я уже писал, что 9/10 начнет ходить с ЭП20 до Бреста, освобождая один ЧС4т. Еще кстати про Гудогай речь пошла, мол ЭП20 будут аж до Вильнюса ходить со сменой лок. бригад. А чисто между Минском и Вильнюсом МВПС
Последний раз редактировалось Valentian 02 фев 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Да,именно 707/708 поведет ЧС4т. Штадлер и по выходным и по будням хотят пустить.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

supermax писал(а): Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Valentian Ну как бы мы сейчас уже коптим две пары на Витебск. Обосновать то все можно: бизнес-класс и т.п., а суть то остается: под действующим проводом идет поезд под тепловозом!
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Valentian писал(а):В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.
Там такая ситуёвина. Если это будет работа локомотивов РЖД на территории БЧ не по нормам Совета, а через заключение договора аренды, то условия могут быть любые. Киргизы, например, уже давно арендуют несколько тепловозов за рубли. Почему БЧ не стали требовать прямой договор - не знаю. Чем хуже киргизов? Возможно потому что киргизы берут на долгий срок (несколько лет), а не кратковременно.

https://railwayz.info/news/6359
А что скажете по этому поводу - правда 5 единиц БКГ2 планировались как пассажирские? Оборудовать ЭПТ же можно и вполне 120 км/ч графиком потянут.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Это только планировалось. Контракт пересматривался несколько раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

supermax писал(а):Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Valentian писал(а):В том то и дело, что расчет идет франками.
Расчёт может быть в чём угодно, хоть в бырах. Важно, в какой валюте сформирована ставка аренды, а это не одно и то же.
Valentian писал(а):Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
Значит, замедлятся графики большинства гомельских поездов, за исключением нескольких, переведенных на "Штадлеры" и ЧСы?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я полагаю он там поновее был.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Так фильм же 1983 года...
Т.е. это просто текущее их тех. состояние не позволяет им так ездить?
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Wowan писал(а):
supermax писал(а):Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Даже не знаю. Меня просто ретранслировали к этому действующему распоряжению РЖД:
http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-ras ... 10-n-1113r
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Не, не 1000, а 3000.
:lol:
Последний раз редактировалось RATIBOR 04 фев 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

dmkov писал(а):Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?
Ну во первых, по скоростемеру там показывало 120 км/ч. Что создателям фильма помешало задрать стрелку на 160 км/ч понятно, скоростемер только на 150. Но 140 км/ч вполне можно было бы показать, тогда бы вы сейчас обсуждали как в 1983 на ВЛ80 140 ездили. Но консультанты там кое какие были, которые рассказали, дескать у нас в СССР пасс. до 120. Потому если бы в роли ВЛ80Р снимался ТЭ3, у него были бы те же самые 120. Если хотите судить о ж.д по х/ф, то лучше смотрите сериал "Путейцы", вот там истина :D
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну я его этот раз не весь смотрел, по памяти было да, 120, но увидел сейчас в начале 110.
Понятно же, что фильм, просто имхо из всех ЖД фильмов он наиболее корректно был снят, неплохо показана внутрянка ЖД. Плюс в то время все же поболее корректировались фильмы консультантами. Там же даже подчеркивается "А чего на ВЛ80?". Я все же думаю на ЧМЭЗе бы не показали с пассом 120 :lol:
Я поэтому и спросил, такое могло быть где то на просторах СССР, или нет...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

А давайте все же ВЛы в соответствующей теме обсуждать.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Ответить