Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Электрификация Бел. ж.д
народ кто знает: планируется ли вообще электрификация следующих участков: осиповичи-гомель-чернигов; орша-могилев-осиповичи; орша-витебск; молодечно-лида-гродно?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Планировалась электрификация Осиповичи - Гомель - Чернигов и Молодечно - Гудогай.
На схеме Юго-Западной дороги участкок Гомель- Чернигов обозначен, как подлежащий электрификации, в Чернигове даже в сторону Гомеля опор КС штук 20 стоит. И всё
А про Осиповичи - Гомель я слышал, что на ст. Бобруйск со стороны Осипович есть низкий путепровод, под которым якобы нельзя установить контактную подвеску, а реконструкция этого путепровода планируется в 2015 году только.
Да и ДР1Б не просто так заказали. Хотя с ними ещё и много вопросов. Хотя строительство белорусской АЭС (вроде решение уже приняли) возможно, позволит ускорить процесс электрификации.
А Гродно проблематично электрифицировать - там изолированный участок постоянного тока, а на всей БЧ - переменный ток, да и объёмы перевозок там не те.
Возможно, это покажется нелепым, но по-моему, нужно в первую очередь электрифицировать Молодечно - Гудогай - Ново-Вильня и Смоленск - Витебск - Полоцк - Бигосово - Даугавпилс.
Там грузопотоки большие.
И Гомельский узел для пригородного движения (с возможностью перехода грузового).
На схеме Юго-Западной дороги участкок Гомель- Чернигов обозначен, как подлежащий электрификации, в Чернигове даже в сторону Гомеля опор КС штук 20 стоит. И всё

А про Осиповичи - Гомель я слышал, что на ст. Бобруйск со стороны Осипович есть низкий путепровод, под которым якобы нельзя установить контактную подвеску, а реконструкция этого путепровода планируется в 2015 году только.
Да и ДР1Б не просто так заказали. Хотя с ними ещё и много вопросов. Хотя строительство белорусской АЭС (вроде решение уже приняли) возможно, позволит ускорить процесс электрификации.
А Гродно проблематично электрифицировать - там изолированный участок постоянного тока, а на всей БЧ - переменный ток, да и объёмы перевозок там не те.
Возможно, это покажется нелепым, но по-моему, нужно в первую очередь электрифицировать Молодечно - Гудогай - Ново-Вильня и Смоленск - Витебск - Полоцк - Бигосово - Даугавпилс.
Там грузопотоки большие.
И Гомельский узел для пригородного движения (с возможностью перехода грузового).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А что на это скажешь?vashkov писал(а):Не будет у нас АЭС. Только площадки под строительство наметили-у Дубровно и на озере Селява. Но даже до геологического обоснования дело не дошло. Таже ситуация и с Зельвенской ТЭС, как и с Василевичской...
С этим у нас туго. Хотя АЭС -это то что нам нужно!
http://news.tut.by/61662.html
Хотя не факт, что будет.
Не согласен. Смысла большого в этом нет. В молодечно бывает 2-3 электровоза в день не более - мало их (~60). На Вильнюс опять же наши 2ТЭ10 возят груз, но в соотношении 30% к 70% литовским машкам. Ну это тоже понятно. Литва не единственное напрвление перевозок, а 2ТЭ10 на БЧ ~110 шт. А ведь к лету хотят ещё и с Латвией довести грузопоток до 35 пар грузовых поездов в сутки. И где тепловозы под эти поезда брать будут - я не знаю.Возможно, это покажется нелепым, но по-моему, нужно в первую очередь электрифицировать Молодечно - Гудогай - Ново-Вильня
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Но тогда вообще нет смысла что-либо электрифицировать
Что сейчас и происходит.
Тем более, что не хватает ЭПС. А где его закупить и, самое главное, какой?
А если ещё тепловозов не хватает, придётся с баз запаса вытягивать. Вопрос в том, что там осталось.
У меня также есть информация, что Латвия серьёзно подумывает об электрификации. Детали мне пока неизвестны.
А по поводу Молодечно - Вильнюс, по-моему, там самый большой грузопоток на неэлектрифицирванных участках БЧ.
Тем более, если реконструировать пригородные участки, можно получить новый полигон для ЭПС - Осиповичи - Минск - Молодечно - Вильнюс - Каунас.
Кстатит, периодически упоминается о реконструкции Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое движение. Каке-то подвижки есть? Всё равно всё тепловозами таскают.

Тем более, что не хватает ЭПС. А где его закупить и, самое главное, какой?
А если ещё тепловозов не хватает, придётся с баз запаса вытягивать. Вопрос в том, что там осталось.
У меня также есть информация, что Латвия серьёзно подумывает об электрификации. Детали мне пока неизвестны.
А по поводу Молодечно - Вильнюс, по-моему, там самый большой грузопоток на неэлектрифицирванных участках БЧ.
Тем более, если реконструировать пригородные участки, можно получить новый полигон для ЭПС - Осиповичи - Минск - Молодечно - Вильнюс - Каунас.
Кстатит, периодически упоминается о реконструкции Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое движение. Каке-то подвижки есть? Всё равно всё тепловозами таскают.

- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Не слышал о какой - ли-либо реконструкции участка Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое. Если речь идёт об электрификации, то 1.5 года как уж эликтрифицировали участок Помыслище-Кражовка, теперь ВЛ80с не заходя в Минск из Осиповичей в Молодечно таскают калийные соли. Но доля ВЛ80с в общем грузопотоке на этом участке мизерная, т.к. ВЛ-ы в основном работают на линии Смоленск-Орша-Минск-Барановичи-Брест. К тому же из России до Минска доходят вяземские ВЛ80с/т, что говорит о нехватке ЭПС.
На счёт тепловозов с баз запаса - так повытаскивали кучу 2М62. Состояние их довольно приличное, т.к. последних лет 15 они практически не эксплуатировались. Правда они совсем старые - до 80г. выпуска. Динозавры. Номера то какие - 0138 и 0205 приписки Брест - видел лично в Молодечно, 0070 - на вашем сайте, и ещё штук 20 есть, это точно.
На счёт эликтрификации в Латвии - так она там есть вроде, в каком объёме правда - неясно. Зато вот вокруг Латвии нигде электричества нету, со всеми вытекающими.
На счёт тепловозов с баз запаса - так повытаскивали кучу 2М62. Состояние их довольно приличное, т.к. последних лет 15 они практически не эксплуатировались. Правда они совсем старые - до 80г. выпуска. Динозавры. Номера то какие - 0138 и 0205 приписки Брест - видел лично в Молодечно, 0070 - на вашем сайте, и ещё штук 20 есть, это точно.
На счёт эликтрификации в Латвии - так она там есть вроде, в каком объёме правда - неясно. Зато вот вокруг Латвии нигде электричества нету, со всеми вытекающими.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так если ВЛ80 у нас хватает, тогда причина неиспользования их на участках Минск - Молодечно и Минск - Осиповичи исключительно в том, что они короткие, т.е. с продлениенм этих участков появляется шанс их использования.
Кстати, а по каким критериям определяется, поедет ли состав под тепловозом или электровозом?
Если идёт транзитом, то локомотив не меняется, а если формируется в Осиповичах/Молодечно, то идёт под электровозом?
Кстати, а по каким критериям определяется, поедет ли состав под тепловозом или электровозом?
Если идёт транзитом, то локомотив не меняется, а если формируется в Осиповичах/Молодечно, то идёт под электровозом?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я Алексу обещал ссылочку найти про дискуссию об экологических сторонах электрификации
http://www.parovoz.com/phorum/read.php?4,7173,page=2
Только нужно учитывать, что это мнение таких же людей, как и мы и в чём-то они могут ошибаться. Например, достаточно спорное утверждение о том, что тепловозы дешевле в эксплуатации.
Лично моё мнение - я за электрификацию, но проведённую с умом, там, где это необходимо.
http://www.parovoz.com/phorum/read.php?4,7173,page=2
Только нужно учитывать, что это мнение таких же людей, как и мы и в чём-то они могут ошибаться. Например, достаточно спорное утверждение о том, что тепловозы дешевле в эксплуатации.
Лично моё мнение - я за электрификацию, но проведённую с умом, там, где это необходимо.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Взято отсюда:Воднев писал(а):Не слышал о какой - ли-либо реконструкции участка Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое.
[Ссылка на старый сайт БЧ, не работает]:
Интервью с начальником Могилёского отделения В.М. ЛАПТИНСКИМКапитальное строительство
В январе-декабре 2003 года на дороге закончено строительство и введено в эксплуатацию 142 объекта, основные из них это:
- электрификация дополнительных путей на промежуточных станциях участка Осиповичи – Минск - Молодечно, ст. Осиповичи и Молодечно;
http://www.economy-law.com/cgi-bin/arti ... 30&name=02:
Озвучена конкретная цифра грузонапряжённости. Если кто-то ещё предоставит сведения по грузонапряжённости отдельных линий - будет ему благодарность- А электрификация осталась в несбыточных мечтах?
- Пока существующий для пригородного движения электрифицированный участок Молодечно - Минск - Осиповичи стал использоваться для пропуска грузовых поездов с электровозами. Для этого реконструирована контактная сеть на станциях участка и крупных станциях. Вообще электрификация грузового движения становится рентабельной при напряженности более 25 млн. т на одном километре. Думаю, что при улучшении отношений с Украиной и увеличении грузопотоков появится возможность продолжить электрификацию от станции Осиповичи до границы с Украиной и от станции Молодечно до станции Кена. Тем более что литовцы не раз предлагали такой вариант.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нашёл-таки то, о чём говорил Алекс. Лежит вот тут: http://www.rw.by/index.php/.13.1214.1..0.0.0.html.
Это можно даже не комментировать.В настоящее время переведено на электрическую тягу грузовое движение на участке Осиповичи – Молодечно транспортного коридора № IX.
Электрифицирован обход Минского железнодорожного узла на участке Помыслище-Крыжовка. В перспективе планируется продолжить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин – Гомель и Молодечно - Гудогай, что позволит создать единый полигон функционирования электрифицированной транспортной сети и условия эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Что в Латвии электрификация на постоянке под пригородное движение - это известно, думаю всем. Правда, в последнее время электрифицированный полигон сокращается.
Мне просто писал человек из Латвии, что там думают организовать широкомасштабную электрификацию и использовать её для грузового движения.
Может они, как и на БЧ "думают"...
Мне просто писал человек из Латвии, что там думают организовать широкомасштабную электрификацию и использовать её для грузового движения.
Может они, как и на БЧ "думают"...
электрификация ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ!!
ну хоть какие-то обнадеживающие слова от официального сайта БЧ по поводу электрификации ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ!!! УРА!! 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
электрификация осиповичи-гомель
впринципе да, но тем не менее что-то лучше чем ничего 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
может быть кто-то привык сливать солярку с тепловозов к себе в дизельные мерины??? будет электрификация не будет солярки, на мерине будет ездить дорого, вот в чем фикус пикус
я думаю, что это не такой серьезный вопрос, который с 1975 года до сих пор решают, тем более в наши времена. Ведь библиотеку построили !!!
и на электрификацию денег хватит, просто нужно сделать так что-бы об этом узнал наш президент, вот построим телебашню, а следующим этапом электрификация!! а шо скинемся всей РБ, с миру по нитке и будет электрификация до Гомеля и свой настоящий экспресс!!! 



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
электрификация помыслище крыжовка! и то с огрехой!!!!
на сайте БЧ впервые увидел фоторепортаж об электрификации участка Помыслище - Крыжовка!! да и то облажались, с орфографией у них плохо см. последнюю фото(электрО!!!фикация) 1-й класс, 2-я четверть!!! стыдно!!!!
http://www.rw.by/index.php/.62.749.1..0.0.0.html

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: