Страница 1 из 24

Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 15 янв 2006, 17:40
STATION

Добавлено: 19 янв 2006, 00:05
STATION
а вот типичный пример модернизации ж.д. полотна и опять УЗБЕКИ!!! ведь могут же!!! а вот такой информацией сайту БЧ НЕЧЕМ похвастаться! а что не так что ли!! и никакие оправдания со стороны БЧ не принимаются!!! за 15 лет сожно было уже откапитплить достаточно км,тот же участок Осиповичи Гомель!!! да хотя бы Брест-граница с Россией!!! и сделать свой столичный экспресс а мы... :cry: смотрите это УЗБЕКИ сегодня!!! http://www.uzrailway.uz/rus/news/id6.html остается только заваидовать :oops:

Добавлено: 19 янв 2006, 00:34
STATION
путевое хозяйство ст.Симферополь уже давно модернизированы все стрелочные переводы http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 884&LNG=RU а на станции Минск пасс. нет ни щдного такого перевода!!! ни одного!!! а вот МИНСК сегодня НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 046&LNG=RU как буд-то шпалы и переводы 60-х годов выпуска!!! и все деревянные !! вчерашний день!! и это на ст.МИНСК в матушке столице Беларуси!!! 1й ПУТЬ!!! П О З О Р!!! все время будем поддерживать в сносном состоянии!!! :lol: или все-таки менять на что-то типа Симферопольских???? :lol: или вот http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=19497 ну что это?? 21 век?? да! это пути на деревяшках с костылями ст.МИНСК ПАССАЖИРСКИЙ!!! П О З О Р !!! или опять нет денег???? или еще какая отмазка??? :lol: выводы делать ВАМ!!!

Добавлено: 19 янв 2006, 00:55
STATION
ну а тут БЧ должно быть особенно стыдно :oops: за состояние путей на станции Минск пасс.!!! опять тот же Симферополь : http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 808&LNG=RU даже путь за ворота выглядит лучше чем 1-й на станции Минск!! без комментариев невозможно!!! :oops:

Добавлено: 19 янв 2006, 18:50
Евгений Громов
Поддерживаю, но чтобы не быть обвинённым в попирании свобод, тему пока просто закрою до тех пор пока меня не переубедят её открыть, тем более, что про модернизацию ж.д. полотна в Беларуси там ни слова.

Добавлено: 11 мар 2006, 20:51
Гость
вот на "паровозе ис" нашел одну фотку ст. жлобин (интересно с какого ракурса это снято), где видно свежепоменяные переводы, http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 999&LNG=RU странно что это не сделали до сих пор на главных путях https://railwayz.info/travelz/images/zhl ... l-pass.jpg Почему?

Добавлено: 22 мар 2006, 13:26
suntechnic
Стрелки переводят консерваторы

Александр НИКОЛАЙЧУК

http://bdg.press.net.by/2005/11/2005_11 ... _8_1.shtml

В общем хотя статья и не новая, но в ней показано что тормозится скоростное движение именно у нас. Что говорит за то, что денег нет, а безопасностью жертвовать БЧ не хочет.

Добавлено: 29 мар 2006, 23:27
Евгений Громов
Любителям ж./б. шпал посвящается...

Снято в субботу, 26 марта 2006 года.
Разъезд Лисички (южная гомельская развязка), прямо - пути на Бахмач, пути направо - на Чернигов.

https://railwayz.info/images/tmp/lis1.jpg
https://railwayz.info/images/tmp/lis2.jpg

Добавлено: 29 мар 2006, 23:48
STATION
TRAINer писал(а):Любителям ж./б. шпал посвящается...

Снято в субботу, 26 марта 2006 года.
Разъезд Лисички (южная гомельская развязка), прямо - пути на Бахмач, пути направо - на Чернигов.
По просьбе трудящихся картинки удалены
Супер!!! наконец-то,что то начинает меняться в лучшую сторону по модернизации колеи и переводов :wink: , кстати хотел спросить а чьего производства эти переводы??? А на 1-м снимке перевод я так понял еще не установлен? , но сам факт такой картины уже обнадеживает, в этом плане Гомельский узел станет лидером после основного хода, по сравнению с Минском, т.к. на Минске-пассажирском ни одного такого перевода нет! :( И еще хотел спросить: на ст. Гомель уже все такие переводы, или пока только на южной развязке устанавливаются?

Добавлено: 30 мар 2006, 00:02
Евгений Громов
Конечно же, не все.
Но в апреле прошлого года было достаточно масштабное зрелище, как двумя кранами и восстановительным поездом из Жлобина меняли старые стрелочные переводы на новые. Есть снимки самого процесса (26.04.2005).
Тогда же переложили боковой перронный путь станции Коренёвка, где по сути одни лишь дизель-поезда останавливаются (снимков с новым путём оттуда нет). Положили бесстыковой путь на перегоне Уть - Терюха.
Но это то, что я просто видел своими глазами.
Я же многого и не видел...

Добавлено: 30 мар 2006, 00:12
STATION
TRAINer писал(а):Конечно же, не все.
Но в апреле прошлого года было достаточно масштабное зрелище, как двумя кранами и восстановительным поездом из Жлобина меняли старые стрелочные переводы на новые. Есть снимки самого процесса (26.04.2005).
Тогда же переложили боковой перронный путь станции Коренёвка, где по сути одни лишь дизель-поезда останавливаются (снимков с новым путём оттуда нет). Положили бесстыковой путь на перегоне Уть - Терюха.
Но это то, что я просто видел своими глазами.
Я же многого и не видел...
Интересуют все фотки по этому поводу.если сможешь, то выложи прямо здесь, а вообще, предлагаю тебе сделать отдельную ветку в фотогалерее типа "Пути-дороги", в которой бы отражался процесс замены старого на новое и вообще просто виды с ж.д. путями и т.д.,ведь это тоже интересный процесс. Т.к. на Минске пассажирском такие виды просто дефецит :wink: . Так переводы то нашего белорусского производства , или с Украины , России??

Добавлено: 30 мар 2006, 21:42
STATION
Женя, так как на счет фото вышеупомянутых тобой??? :roll: Где их мона видеть?

Добавлено: 30 мар 2006, 22:19
Евгений Громов
Завтра утром постараюсь...
Пока вот http://super-map.com/newgallery/index.p ... 526&LNG=RU

А переводы х.з. чьего производства. Я по ним так досконально не ползал.

Добавлено: 30 мар 2006, 22:41
STATION
TRAINer писал(а):Завтра утром постараюсь...
Пока вот http://super-map.com/newgallery/index.p ... 526&LNG=RU

А переводы х.з. чьего производства. Я по ним так досконально не ползал.
А это те же самые стрелки, что и выше на фото,только с другого ракурса ? А в РБ есть заводы по производству переводов вообще?

Добавлено: 30 мар 2006, 23:26
Евгений Громов
Не знаю. Знаю, что в Днепропетровске есть завод.

Добавлено: 09 апр 2006, 00:26
STATION
Сегодня был в Осиповичах. Немного о состоянии путей на участке Минск-Осиповичи. Думаю что их состояние оставляет желать лучшего, а особенно нуна замена стрелочных переводов хотя бы на главных путях станций с путевым развитием, т.к. возвращаясь на Кишиневском в Минск так колбасило на некоторых, что мона было при желании и с полки слететь :lol: , Но и приятное есть. Как не странно, но приятно порадовало Могилевское отделение БЧ, т.к. начиная со станции Талька, по ходу в Осиповичи как буд-то в другой стране оказался :roll: , на этом участке полностью произведена замена путей, включая стрелочные преводы(почти все) которые заменили на переводы на ж.б. брусьях, а в плавности хода это очень заметно, а так же ремонт всех О.П. до самих Осипович. Картина после Тальки в сторону Минска более чем удручающая, разбитые платформы большинства О.П., и сами навесы О.П. Получается, чем ближе к столице, тем хуже, странно :roll: .Вот такие вот дела на этом участке. Но тем не менее Могилевское отделение молодцы, приятно видеть и ехать.

Добавлено: 10 апр 2006, 00:43
Евгений Громов
STATION писал(а):Вот еще одно подтверждение, даже сами признают, в каком состоянии находятся пути, а все меня критикуют, что я об этом говорю. Ведь это же самая,что не наесть правда, хоть и горькая. Так что не про какое скоростное движение речи идти не может, пока не отккапиталят хотя бы главные пути и не заменят на скоростные стрелочные переводы на ж.б. брусьях. Вот и вся арифметика.
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Есть же крестовины различных марок, переводные сердечники и прочие параметры.
Если укладывать стрелочные переводы с крестовинами более пологих марок, необходим большой объём земляных работ для сохранения полезной длины путей, т.е. по существу полное переустройство станции + перекладка кабельных линий автоматики + перестройка контактной сети. Да и если нужна скорость 20 км/ч по МП - нафига тогда столько денег закапывать?
В Лисичках таскают составы под 2ТЭ116 по 65 вагонов, так там и укладывают стрелки на ж.б. шпалах (в Коренёвке уже уложили).
Я пламенно не бросаюсь в бой, защищая то или иное решение в плане путевого хозяйства, т.к. я не специалист в данной области.
ИМХО, самые скоростные стрелки у нас уложены на Постах 19 и 25 км между Оршей и Витебском (с пологой крестовиной).
По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.

И ещё, STATION у тебя тон высказываний на эту тему такой, что мол ты предлагаешь, а мы - такие шишки, от которых зависит проведение КР, рубим всё на корню. Я властвую (и то не в полной мере) над сайтом, а не над БЧ.

Добавлено: 10 апр 2006, 21:23
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):Вот еще одно подтверждение, даже сами признают, в каком состоянии находятся пути, а все меня критикуют, что я об этом говорю. Ведь это же самая,что не наесть правда, хоть и горькая. Так что не про какое скоростное движение речи идти не может, пока не отккапиталят хотя бы главные пути и не заменят на скоростные стрелочные переводы на ж.б. брусьях. Вот и вся арифметика.
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Думаю что существенно изменяется, и речь прежде всего идет о ходе по главному пути без отклонения на боковой, на проход по станции на максимуме возможнонго, а если уже состав идет на боковой путь , то по логике понятно или он становится под обгон или делает остановку по станции или с главного хода уходит на второстепенный. А к вашему сведению стрелочные переводы на дереве дают значительную просадку по сравнению с железобетоном а также деформация самих плетей на дереве намного выше чем на железобетоне, а следовательно имеет место более сильная вибрация и раскачивание вагонов при проезде таковых. Это уже проверено на собственной заднице и не одну сотню или тысячу раз!!!
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно... Вот пример хода на 140 по главному пути без отклонения на бок http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk по этим переводам по крайней мере не колбасит как по нашим http://super-map.com/newgallery/index.p ... 249&LNG=RU хороший пример слева, а белорусский справа :lol: А причину я указал выше.
TRAINer писал(а): И ещё, STATION у тебя тон высказываний на эту тему такой, что мол ты предлагаешь, а мы - такие шишки, от которых зависит проведение КР, рубим всё на корню. Я властвую (и то не в полной мере) над сайтом, а не над БЧ.
Я просто критикую БЧ , уже устал повторять, и абсолютно не считаю Вас какими-то шишками :lol: :roll: , а то что правда, то правда, и не надо говорить о том что я опять лажаю БЧ и т.д., т.к. правда глаза колет :oops: , а вы до сих пор упираетесь и пытаетесь доказать, что у нас все как ты писал находится на более менее...уровне и т.д., фуфло все это и обман. А заливать сказски ща могут все, в том числе и на БЧ. Ладна опять старые песни о главном...

Добавлено: 10 апр 2006, 22:34
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно...
Ты не предполагаешь, что там денег больше? Это если реально интересно узнать ответ на вопрос "почему?".

Добавлено: 11 апр 2006, 00:13
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно...
Ты не предполагаешь, что там денег больше? Это если реально интересно узнать ответ на вопрос "почему?".
Ну так там и путей побольше и станции на порядок больше чем наши, так что пропорции одинаковые, а по поводу денег, то они есть, вопрос в том что они всегда где-то оседают в чьих то чиновьичих карманах управления и не только БЧ. Все ваши доводы ни чуть не больше чем догадки.

Добавлено: 11 апр 2006, 20:50
Евгений Громов
2PAC писал(а):Скорости то я не знаю,но факт что путь там ОООЧЧЧЕЕНННЬЬ херовый это точно.
(Речь идёт об участке Витебск - Орша).
Не знаю, своей задницей, как некоторые участники, не ощущал, что путь
там плохой.

Хотя на самом деле, скорость невысокая.
По собственным наблюдениям, достаточно высокая скорость Тереховка - Гомель. Там Днепропетроский с ТЭП60 такие вещи утворяет, видно, как у него автосцепку от скорости раскачивает.
А вот Гомель - Лисички - Терюха.
О-очень медленно. Может быть, потому что М62 составы таскают.
Правда, по Украине до Чернигова ещё медленнее - звеньевой путь на дереве. (По БЧ - ж.б. шпалы - бесстыковой).

Добавлено: 12 апр 2006, 10:26
ТЧ-15
Если нада то выложу время ходу по участку Орша-Витебск.

Добавлено: 12 апр 2006, 11:20
suntechnic
надо.

Добавлено: 12 апр 2006, 20:02
ТЧ-15
А ещё у меня есть выписка скоростей на участке Орша-Минск.

Добавлено: 12 апр 2006, 20:16
suntechnic
давай, только насколько свежая? у меня есть вроде бы за конец 2004 года - Осиновка-Брест (сделан кривой скан и распознан). про Орша-Витебск не забудь :wink: