Там работал RM80. И произвели подсыпку свежего гравия. Вот оно так в глаза и бросаеться.Rabbit1975 писал(а):Несколько дней назад ОБИЛЬНО подсыпали гравием нечётный путь перегона Новобелицкая-Гомель пасс. Едешь по мосту на ЗиПе, аж заметно.
Модернизация пути на Бел.Жд.
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Чувствуете, где будет первый межобластной экспресс на тепловозном ходу?xpress.by ЖБ №25 2010 год писал(а):"в результате выполнения восстановительного ремонта пути планируется увеличение
скоростей движения на направлении Минск – Осиповичи – Могилев. Кроме того, намечается повышение
скоростей движения поездов до 140 км/ч на участке Минск – Осиповичи"
Там где сейчас за 3 часа с лишним, будет летать за 2 с лишним. А в Гродно так и будет ходить около 6 часов.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
На следующий год запланированы работы на перегоне Прибор - Якимовка, будут менять дерево на бетон по первому пути и увеличат скорость до 120 км/ч (сейчас 80).
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Из последнего "ЖБ" [сайт ЖБ, ссылка умерла]
Об этапах и сроках реализации инвестиционного проекта «Повышение скоростей в межобластном сообщении» доложил начальник службы перевозок Владимир Михайлюк.
Как изложил Владимир Борисович, ввести скоростное движение на первом этапе с 2010 до 2012 года предполагается на участках Барановичи – Брест, Молодечно – Гудогай и Жлобин – Гомель.
На втором (с 2011 до 2014 года) – на участках Минск – Барановичи, Орша – Витебск, Осиповичи – Могилев.
Третий этап (с 2012 до 2016 года) – Минск – Осиповичи, Минск – Молодечно, Осиповичи – Жлобин.
И на завершающем этапе – с 2013 до 2018 года – будет введено скоростное движение на участках Молодечно – Лида, Лида – Мосты, Мосты – Гродно, Красное – Орша, Орша – Минск.
Руководство дороги уделяет повышению скоростей в межобластном сообщении самое пристальное внимание. Принципиально важно в этом вопросе то, что при выполнении реконструкции участков под скоростное движение с целью увеличения пропускной способности, сохранения рациональной организации пассажирского и пригородного движения необходимо создать возможности обгона пригородных поездов скоростными пассажирскими путем строительства пассажирских платформ у приемоотправочных путей, электрифицировать и удлинить приемоотправочные пути станций для организации обгона грузовых поездов пассажирскими; оборудовать участки двухсторонней автоматической блокировкой; уложить недостающие диспетчерские съезды и установить выходные сигналы на станциях двухпутных участков.
Об этапах и сроках реализации инвестиционного проекта «Повышение скоростей в межобластном сообщении» доложил начальник службы перевозок Владимир Михайлюк.
Как изложил Владимир Борисович, ввести скоростное движение на первом этапе с 2010 до 2012 года предполагается на участках Барановичи – Брест, Молодечно – Гудогай и Жлобин – Гомель.
На втором (с 2011 до 2014 года) – на участках Минск – Барановичи, Орша – Витебск, Осиповичи – Могилев.
Третий этап (с 2012 до 2016 года) – Минск – Осиповичи, Минск – Молодечно, Осиповичи – Жлобин.
И на завершающем этапе – с 2013 до 2018 года – будет введено скоростное движение на участках Молодечно – Лида, Лида – Мосты, Мосты – Гродно, Красное – Орша, Орша – Минск.
Руководство дороги уделяет повышению скоростей в межобластном сообщении самое пристальное внимание. Принципиально важно в этом вопросе то, что при выполнении реконструкции участков под скоростное движение с целью увеличения пропускной способности, сохранения рациональной организации пассажирского и пригородного движения необходимо создать возможности обгона пригородных поездов скоростными пассажирскими путем строительства пассажирских платформ у приемоотправочных путей, электрифицировать и удлинить приемоотправочные пути станций для организации обгона грузовых поездов пассажирскими; оборудовать участки двухсторонней автоматической блокировкой; уложить недостающие диспетчерские съезды и установить выходные сигналы на станциях двухпутных участков.
Последний раз редактировалось andreiko 28 июн 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Что и следовало предполагать, Гродно будет в .опе по скоростному движению. Пока они это реализуют уже все пересядут на свои лошадки, маршрутки.andreiko писал(а):Из последнего "ЖБ" [сайт ЖБ, ссылка умерла]
Об этапах и сроках реализации инвестиционного проекта «Повышение скоростей в межобластном сообщении» доложил начальник службы перевозок Владимир Михайлюк.
На завершающем этапе – с 2013 до 2018 года – будет введено скоростное движение на участках Молодечно – Лида, Лида – Мосты, Мосты – Гродно.
Думаю что и в 2018 и по крайней мере в 2020 году будем ехать с Минска в Гродно 6 часов.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
В переводе с лукаботского на русский это значит:andreiko писал(а):...ввести скоростное движение на первом этапе с 2010 до 2012 года предполагается на участках Барановичи – Брест, Молодечно – Гудогай и Жлобин – Гомель.
На втором (с 2011 до 2014 года) – на участках Минск – Барановичи, Орша – Витебск, Осиповичи – Могилев.
Третий этап (с 2012 до 2016 года) – Минск – Осиповичи, Минск – Молодечно, Осиповичи – Жлобин.
И на завершающем этапе – с 2013 до 2018 года – будет введено скоростное движение на участках Молодечно – Лида, Лида – Мосты, Мосты – Гродно, Красное – Орша, Орша – Минск.
- На участках Барановичи - Брест, Молодечно - Гудогай и Жлобин - Гомель можно "скоростное" сделать и за год. 120 км/ч там и так уже ездят, осталось поменять пару стрелок на главных путях, ликвидировать пару переездов - и дело в шляпе.
Минск - Баранки, Орша - Витебск, Осиповичи - Могилев. Тут сложнее, надо ремонтом заниматься. Но после 2011 года уже и Луки может не быть, так что до 2014 года как-нибудь само все утрясется.
С 2013 года до 2018... а ХЗ, что там будет с 2013 года. Просто вписали сюда все остальные участки, о которых мы даже думать пока не хотим.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Да-да, я где-то читал, что 160 км/ч на участке Тереховка-Гудогай будет после 2005 года
И вроде ж не соврали, ведь в 2042 - это тоже "после".
И вроде ж не соврали, ведь в 2042 - это тоже "после".
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
О "фуфельности" плана говорит уже то, как расставлены приоритеты.
Где у нас сейчас наиболее остро стоит проблема повышения скоростей? Правильно, как раз на плечах вокруг Минска: Минск - Баранки, Минск - Орша, Минск - Молодечно. Модернизация этих участков позволяет достичь существенного сокращения времени в пути поездам Москва - Минск, запустить давно назревшие экспрессы Минск - Барановичи и Минск - Молодечно, ускорить виленские и гродненские поезда.
А с чего они планируют начать? С участков, которые и так довольно быстрые, где повышение скоростей совершенно не "горит".
Еще один пикантный момент. Ускорение линии Минск - Гомель нужно бы рассматривать в комплексе с проектом электрификации и никак иначе. Насколько я помню, нам обещали уже в этом году начать столбы ставить, а тут выходит, что модернизация далее Осиповичей вообще к 2016 году отодвинута... Где разум, где логика?
Где у нас сейчас наиболее остро стоит проблема повышения скоростей? Правильно, как раз на плечах вокруг Минска: Минск - Баранки, Минск - Орша, Минск - Молодечно. Модернизация этих участков позволяет достичь существенного сокращения времени в пути поездам Москва - Минск, запустить давно назревшие экспрессы Минск - Барановичи и Минск - Молодечно, ускорить виленские и гродненские поезда.
А с чего они планируют начать? С участков, которые и так довольно быстрые, где повышение скоростей совершенно не "горит".
Еще один пикантный момент. Ускорение линии Минск - Гомель нужно бы рассматривать в комплексе с проектом электрификации и никак иначе. Насколько я помню, нам обещали уже в этом году начать столбы ставить, а тут выходит, что модернизация далее Осиповичей вообще к 2016 году отодвинута... Где разум, где логика?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
А вот такая и логика, чтобы создать видимость работы и прогресса. Главное статейку красиво написать к выборам.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Молодечно - Гудогай тоже хотели электрифицировать...Wowan писал(а):О "фуфельности" плана говорит уже то, как расставлены приоритеты.
Где у нас сейчас наиболее остро стоит проблема повышения скоростей? Правильно, как раз на плечах вокруг Минска: Минск - Баранки, Минск - Орша, Минск - Молодечно. Модернизация этих участков позволяет достичь существенного сокращения времени в пути поездам Москва - Минск, запустить давно назревшие экспрессы Минск - Барановичи и Минск - Молодечно, ускорить виленские и гродненские поезда.
А с чего они планируют начать? С участков, которые и так довольно быстрые, где повышение скоростей совершенно не "горит".
Еще один пикантный момент. Ускорение линии Минск - Гомель нужно бы рассматривать в комплексе с проектом электрификации и никак иначе. Насколько я помню, нам обещали уже в этом году начать столбы ставить, а тут выходит, что модернизация далее Осиповичей вообще к 2016 году отодвинута... Где разум, где логика?
И ещё в тему:
http://news.tut.by/economics/175442.html?sub=1Китаю предложили участвовать в проекте по реконструкции ж/д пути Барановичи - Брест
02.07.2010, 11:46 Эканоміка і бізнэс
Ольга Белявская, БЕЛТА
Белорусская железная дорога предложила Министерству железных дорог Китая участвовать в проекте по реконструкции пути на участке Барановичи - Брест для развития скоростного движения, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Организацию скоростного пассажирского сообщения стороны обсудили на недавней встрече в Минске. "Белорусская железная дорога планирует организовать скоростное движение в межобластном пассажирском сообщении, и Министерство железных дорог Китая заинтересовано в совместном сотрудничестве по части проектирования, строительства и производства оборудования, - рассказали в пресс-службе. - Мы предложили китайской стороне участвовать в конкурсе на реконструкцию пути для скоростного движения на пилотном участке Барановичи - Брест".
Во время переговоров специалисты двух стран рассмотрели выполнение положений меморандума о сотрудничестве в организации скоростного железнодорожного сообщения в Беларуси. Документ предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, внедрение современных технологий при реконструкции уже существующих железнодорожных линий, обеспечение безопасности движения скоростных поездов.
Помимо этого, Белорусская железная дорога предложила китайской делегации организовать в августе - сентябре нынешнего года трехстороннее совещание представителей железнодорожных администраций Беларуси, России и Китая и обсудить на нем проект по развитию высокоскоростного движения между Минском и Москвой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Китаю сейчас все подряд предлагают. Лишь бы денег дали.Vavan писал(а):Китаю предложили участвовать в проекте по реконструкции ж/д пути Барановичи - Брест
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
С 2 августа по 2 сентября 2010 года будет производиться ремонт железнодорожных мостов через реку Сож на перегоне Гомель-Пассажирский - Новобелицкая.
В связи с этим изменяется график движения пригородных поездов, следующих через станцию Новобелицкая.
В связи с этим изменяется график движения пригородных поездов, следующих через станцию Новобелицкая.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
http://news.tut.by/economics/204645_print.htmlБелорусское ноу-хау совершит революцию в железнодорожном строительстве
Научно-производственное объединение “Трибофатика" и РУП "Гомсельмаш" совместными усилиями разработали технологию производства железнодорожных рельсов из высокопрочного чугуна. Если белорусским инженерам удастся заинтересовать своей инновацией крупных инвесторов, то она может совершить революцию в строительстве железных дорог.
На сегодняшний момент железнодорожные рельсы производят исключительно из стали. Высокая прочность стали позволяет ей выдерживать огромные нагрузки, благодаря чему она широко применяется во многих областях строительства: от изготовления несущих конструкций до прокладки железных дорог. Но белорусским инженерам удалось получить специальный чугун марки ВЧТГ, который по основным прочностным характеристикам практически не уступает стали. Опытные рельсы из этого материала, отлитые на заводе “Гомсельмаш”, успешно проходят соответствующие испытания и готовятся стать на замену своим собратьям по металлу.
Разработка отечественных инженеров имеет важное практическое значение, поскольку чугун обладает рядом собственных достоинств. Во-первых, затраты электроэнергии на производство чугунного изделия в два раза меньше, чем аналогичного по весу стального. Следовательно, высокопрочный чугун дает весьма существенную экономию ресурсов. Во-вторых, чугун является самосмазывающимся материалом. Уже более двух десятков лет железнодорожники борются с так называемым “колесно-рельсовым вирусом”. Дело в том, что при взаимодействии между собой гребни колес и боковая поверхность рельсов очень интенсивно изнашиваются. И их приходится постоянно менять. Борясь с этим явлением, наносят на поверхность рельсов специальную смазку, но она лишь смягчает, но не решает проблему. Использование чугунных рельсов вместо стальных позволит ее решить. В-третьих, чугун лучше, чем сталь, держит удар: он обладает уникальным свойством не поглощать, а рассеивать кинетическую энергию. Таким образом, ожидается, что использование инновационной технологии белорусских инженеров даст большую экономию при производстве и увеличит сроки эксплуатации железнодорожных рельсов.
Но пока перспективы отечественного ноу-хау более чем туманны. Наладить промышленный выпуск железнодорожных рельсов может себе позволить не каждая страна. В Беларуси нет собственного завода по их производству, рельсы к нам завозятся из России и Китая. Данный проект потребует больших "начальных" капитальных вложений, что проблематично для нашего бюджета. “У нас, к сожалению, очень трудно собственное взрастить, - с горечью говорит директор ООО “НПО Трибофатика” Леонид Сосновский. – Думаю, что этот проект будет пробивать себе дорогу за границей”. По его мнению, наиболее вероятной страной-производителем высокопрочных чугунных рельсов может стать Китай.
На заре эпохи пара первые паровозы катились именно по чугунным рельсам. Из-за того, что они быстро выходили из строя, на смену им в 30-е гг. XIX в. пришли стальные. С тех пор традиция не прерывалась. Любопытно, что в белорусском языке железная дорога называется “чыгункай” – в этом понятии сохранилась память о тех временах, когда рельсы делались из совсем другого материала. Так что будет очень символично, если в ближайшем будущем железные дороги вновь будут строить из чугуна, но теперь уже с использованием современных белорусских технологий.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Это наверное лучше в статьи и новости запостить
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
http://www.rw.by/index.php/.13.3884.1..0.0.0.htmlВ 2011 году Белорусская железная дорога планирует отремонтировать 576,6 километров пути.
Из них на 207,6 километрах предусмотрен восстановительный ремонт, при котором будет полностью обновлено железнодорожное полотно. На остальных 369 километрах проведут средний ремонт, во время которого участки пути будут модернизированы.
В этом году Белорусская железная дорога продолжит укладку стрелочных переводов на железобетонных брусьях, бесстыкового пути на железобетонных шпалах и пружинных рельсовых скреплениях. Для белорусской магистрали их производят ОАО «Осиповичский завод железобетонных конструкций» и «Завод СЖБ-11 ОАО «Светлогорский ДСК».
Напомним, в 2010 году в результате проведения ремонтно-путевых работ модернизировано 534,1 километров железнодорожного пути. Большая часть работ была проведена на направлениях: Орша-Минск-Брест, Минск-Гомель, Гомель-Калинковичи-Лунинец и др.
Благодаря проведенным ремонтным работам была увеличена скорость пассажирских поездов. В частности, на отдельных участках направлений Минск – Брест – до 140 км/ч; Калинковичи – Лунинец – до 120 км/ч; Барановичи – Лида – до 100 км/ч, и др.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вчера ехал по Одесской трассе (Е-95), так заметил что от ст.Румино в сторону Погодино подсыпают второй путь. Зачем? ------------- Погорячился я, это не второй путь а подъездная ветка.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Сегодня заметил новую фишку: напротив километровых и "стометровых" столбиков шпала покрашена белой краской (на обоих путях). Замечено на линии Минск - Молодечно.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Фишка старая. Ещё в 2000 наблюдал такое на ЮЗЖД. Причём напротив километровых 2 белых шпалы.Vavan писал(а):Сегодня заметил новую фишку: напротив километровых и "стометровых" столбиков шпала покрашена белой краской (на обоих путях). Замечено на линии Минск - Молодечно.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Если в ближайшее время вопрос в стране с валютой не решиться, то ездить будем ещё медленнее. Уже сейчас на участке Гомель - Жлобин 6 постоянно действующих предупреждений. Скорость снижена до 70 км/ч. Нет новых рельс.mishafedortsov писал(а):У меня вопрос Со спутника Участок Гомель-Жлобин выглядит очень прямым как "под линейку", почему поезда на нём так "плетутся", расстояние 86Км за 66мин(максимум) = 80км/ч
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
У БЧ прям-таки и нет валюты... Гребут лопатой на транзите, на тяговом обслуживании того же участка Даугавпилс - Индра. Вот уж реально шоб вы так жили, как прибедняетесь... Поезда по сравнению с прошлым годом пихать некуда. Их чё, бесплатно возят?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вопрос остаётся ли эта валюта у БЧ
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Не стоит забывать, что БЧ-Государственное Объединение Бел.Ж.Д.. Стоит продолжать дальше?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Да и щебёнка вся идёт куда-то (в Островец скорее всего), а не на ремонты пути.Serg76 писал(а):Скорость снижена до 70 км/ч. Нет новых рельс.
P.S. Гомельские (и не только) путейцы отправляются на прорыв в Минск.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Идёт полным ходом модернизация железнодорожного полотна Восточного обхода Гомеля. Новую рельсо-шпальную решётку уложили от о.п. Плёсы до станции Сож (возможно, на некоторых участках не заменили ещё, в ближайшее время проверю).