Страница 21 из 25

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2016, 20:23
supermax
RATIBOR писал(а):Только для одного штадлерка.
Либо и для пассов, если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4Т :)

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 09 фев 2016, 09:56
GomelMashinist 981
RATIBOR писал(а):Скорость по ст. Хальч, Салтановка и Костюковка для пассажирских поездов увеличена со 100 до 120 км/ч. Существенно по Салтановке, по Хальчу и Костюковке, толку особого нету.
Скорость увеличили из за предстоящего перевода на электротягу.
Так что пока, до перевода на эту самую прогрессивную электротягу , ещё есть не много время попользоваться :D
Потом.
Только для одного штадлерка.
Расскажите,пожалуйста,с какими скоростями вы ездите по новой АЛСО? У наших правды не добиться! :lol:

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 10 фев 2016, 21:32
RATIBOR
120 что по новой, что по старой.
Самое главное, что вопрос, больше всего стал в том виде движения, где больше 100 ездят так же часто, как северное сияние в Африке случается.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 10 фев 2016, 22:48
Elk88
А разве по действующему, еще пока, до июля старому ПТЭ, не 100 км/ч максимально допустимо при АЛСО?..

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 10 фев 2016, 23:02
RATIBOR
Не скупятся на бесконечные ремонты, новую, недавно выложенную плитку на платформах ваковыривать, и точно такую же заново укладывать.
supermax писал(а): если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4Т :)

А на это денег нету.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 10 фев 2016, 23:22
supermax
RATIBOR писал(а):Не скупятся на бесконечные ремонты, новую, недавно выложенную плитку на платформах ваковыривать, и точно такую же заново укладывать.
Просто согласитесь, это будет забавно выглядеть. Я железку СНГ давно изучаю и на моей памяти наверное это первый случай, когда скоростной режим будут понижать из-за перевода на более прогрессивный вид тяги :lol: Обычно понижают по более веским причинам - окна, опасные места, плохая бальность пути...но вот из-за электрификации, это впервые.

Вместо 4+4 730М могли бы и опцион уже на парочку пассажирских электровозов заказать. Интересные танцы с бубном начнутся, когда срок службы ЧС4Т будет подходить к концу. Видно и тогда не спохватятся ))

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 17 фев 2016, 19:21
Leeds United
Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.

Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.

Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70км/ч до 120км/ч.)

В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.
Аж целых 7 километров!!!! А на перегоне Богданов- Воложин инвентарные рельсы уже четвертый год лежат :mrgreen:

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 24 фев 2016, 23:57
Владимир [Брест]
Журналамерам за заголовок статьи руки надо поотрывать.

http://charter97.org/ru/news/2016/2/23/192416/
Польша возобновит ширококолейное сообщение с Беларусью

К 2020 году отремонтируют широкую железнодорожную колею от Сокулки до пограничного перехода в Брузгах и от Хризанова до Свислочи.
Это следует из Регионального транспортного плана для Подляшского воеводства. На ремонт железной дороги до Брузгов воеводство потратит 245 миллионов злотых, а до Свислочи - 25 миллионов. По словам директора Департамента инфраструктуры и транспорта Маршалковской управы Лешека Люлевича, инвестиция нужна, чтобы увеличить объемы перевозки товаров до восточной границы Польши:
«Надо нам восстановить широкую колею. Учитывая то, что сегодня много говорят о «шелковом пути», о приграничном сотрудничестве. Та широкая колея, которую сегодня мы имеем, находится в очень плохом состоянии, и требует восстановления», - цитирует слова директора Департамента «Радыё Рацыя».
Ремонта требуют 53 км широких реек. Этим займется компания PKP Polskie Linie Kolejowe SA. После ремонта поезда поедут тут скорее. Также груз в каждом вагоне можно увеличить на 10 тонн.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 26 фев 2016, 03:23
Wowan
Хартия в своём репертуаре: смотрим в книгу, видим фигу. Одно увидели, другое додумали.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 26 фев 2016, 05:05
maus
Интересно, а какой участок в худшем состоянит: 1435 Гродно - Кузница или 1520 Брузги -Сокулка?

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 29 фев 2016, 19:35
Leeds United
Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.
И действительно, уложили, - кинули плети при выезде со станции Богданов в сторону Молодечно между инвентарными рельсами на шпалы главного пути, - лежат, ржавеют: технология такая...Наверное стыдно, что инвентарные 4 года простояли, решили плетьми сваренными из старогодних рельсов заменить,но, видимо и тут заминка :(

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 мар 2016, 07:10
depo_minsk
maus писал(а):Интересно, а какой участок в худшем состоянит: 1435 Гродно - Кузница или 1520 Брузги -Сокулка?
Посмотри здесь польскую сторону http://www.bazakolejowa.pl/index.php?dz ... o=przebieg

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 апр 2016, 12:45
Leeds United
Эх. Вот показали нам сюжет про линию, открытую в Орше, где из старогодних рельсов делают плети бесстыкового пути "очань качаствяныя - позволяют до 140 км/ч разгоняться подвижному составу". Потом на оф. сайте БЧ была заметка, что эти плети будут укладывать на участке Лида - Моло. И вот действительно уложили кусочек на перегоне Богданов-Воложин на одном из главных путей, ведущих от станции Богданов в сторону Моло. Там, кстати инвентарные уже 4-ый год лежали.....На этом перегоне все без исключения поезда снижают скорость до 50 км/ч: трясет не по-детски! И вот подъехали мы ко вновь уложенному "репрофилированными"!!! плетьми участку и что вы думаете? Как трясло так и трясет! :shock: Может это еще не все? Может еще какой шлифовщик приедет и все исправит, отрихтует? Неужели так все и останется? :( Э-э-э-э-х........до 140 км/ч...

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 июл 2016, 22:08
mumu
Владимир [Брест] писал(а):
Белорусские ученые создали новый, не имеющий аналогов в мире, конструкционный материал под названием Monicu, из которого методом литья можно изготавливать железнодорожные рельсы. По словам профессора университета Леонида Сосновского - одного из авторов изобретения, новый материал по своим техническим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью.
И где же эти рельсы были использованы на гомельской дистанции? Есть может более конкретная информация?
Лежали то ли на 17-ом, то ли на 18-ом пути сортировочно-отправочного парка Чётной системы. По словам путейцев – "ну чё рельсы-то? да нормальные рельсы!". Сняли после опытной эксплуатации, увезли, потеряли, искали, нашли. Всё как всегда. Посмотрим, начнут ли выпускать

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 07 июл 2016, 06:44
depo_minsk
Сегодня хотел в Гродно уехать на поезде, но видимо там ковырялки какие-то-отмены. Окно почти на сутки. Может как никак капиталят.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 07 июл 2016, 08:51
Vavan
Ремонт на перегоне Полочаны - Воложин:
http://www.minsk.rw.by/press_center/pas ... nii_dviz2/
Изображение

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 13 июл 2016, 18:23
Vavan
На 765 км между Минским Морем и Ратомкой поставили табличку. На одной стороне написано "Минская дистанция пути", на другой - "Молодечненская дистанция пути". Это теперь на границах всех ПЧ так?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 13 июл 2016, 19:54
Valentian
Vavan писал(а):На 765 км между Минским Морем и Ратомкой поставили табличку. На одной стороне написано "Минская дистанция пути", на другой - "Молодечненская дистанция пути". Это теперь на границах всех ПЧ так?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Между Барановичской и Могилевской дистанции давно стоит такая табличка. Это была единственная табличка на барановичской дистанции. А сейчас поставили уже на всех границах. Наверное по всей железке так.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 13 июл 2016, 20:29
Vavan
А разве Барановичская и Могилёвская дистанция граничат? Может, отделение Могилёвское, а дистанция Осиповичская?

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 13 июл 2016, 20:39
Valentian
Vavan писал(а):А разве Барановичская и Могилёвская дистанция граничат? Может, отделение Могилёвское, а дистанция Осиповичская?
Да, скорее Осиповичское. Просто давно табличку не видел и совсем не помню)

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 13 июл 2016, 20:56
Vavan
На той, про которую я писал, название отделения (Минское) тоже указано, на обеих сторонах.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 14 июл 2016, 11:44
dmkov
На главном ходу уже очень давно стоит табличка "Оршанская дистанция пути", но со второй стороны (в сторону Минска) по-моему "счастливого пути" написано :)

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 26 июл 2016, 21:31
Serg76
На участке Гомель - Жлобин усердно меняют стрелки на главном ходу. За неделю 1-2 стрелки (вроде как намечено 48 стрелок). В августе намечена замена стрелки 1/18 по Жлобину. Вроде как пассажирские под тепловозом поедут Хальч - Подол. Придётся Олегу брать выходной. Там поезда он точно не ловил :D

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 26 июл 2016, 21:38
Евгений Громов
Сегодня меняли входную стрелку в четной горловине Озерища. ТЭП60-0149 притянул один хоппер-дозатор щебня. Насколько я знаю так вроде нельзя, таскать отдельные дозаторы без вертушки.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 26 июл 2016, 23:21
oleg-BY
Serg76 писал(а): В августе намечена замена стрелки 1/18 по Жлобину. Вроде как пассажирские под тепловозом поедут Хальч - Подол. Придётся Олегу брать выходной. Там поезда он точно не ловил :D
Сергей, а Подол это где? Мне выходной не нужен, я пока не работаю и куда хочу туда и езжу)) Когда в августе замена?