Модернизация пути на Бел.Жд.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Но у нас все равно 90% переводов на дереве, а у них наоборот. Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную??? Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ. Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях. А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-ЖитомирTRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.STATION писал(а):Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
А на УЗ её нет как минимум на линиях Бахмач-Ромодан, Нежин-Гребянка, Ковель-Сарны (это лишь то, что я видел сам).
Каждое элемнтарное скрещение растягивается минимум минут на 10.
А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.
Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.
Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир.
Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают.![]()
ЗЫ. Может, и МАЗов на Украине больше, лишь потому что это Украина и по определению лучше Беларуси? Или под Украиной мы понимаем лишь городскую черту Киева?
На счет Нежин-Гребенка - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!TRAINer писал(а):Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.STATION писал(а):Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
А на УЗ её нет как минимум на линиях Бахмач-Ромодан, Нежин-Гребянка, Ковель-Сарны (это лишь то, что я видел сам).
Каждое элемнтарное скрещение растягивается минимум минут на 10.А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир.
Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают.![]()
ЗЫ. Может, и МАЗов на Украине больше, лишь потому что это Украина и по определению лучше Беларуси? Или под Украиной мы понимаем лишь городскую черту Киева?
А по поводу скоростного на дереве то обьясняю, что если бы и у нас линия на дереве предназначалась исключительно для скоростного движения, и наши грузовые не имели бы ползунов по 3мм и по 3 шт на колесе, то может и у нас мона было ездить по стрелкам на дереве. Да и ты сам лично Женя неужели до сих пор не убедился что по переводам на ж/б брусьях практически не колбасит на 140. А вот я помню на УЗ есть участок на линии Запорожье-Павлоград, где еще в 2002-м году когда ездил то помню что там есть участок километров 20 где лежит чистое дерево как на перегоне, так и стрелки на станциях. Вот там када 100-ка несется на 130 км/ч тогда очень ощутимо. А этот участок проезжаешь ночью и на полках очень круто подбрасывает, особенно на "деревянных" переводах. Когда вьезжаешь на нормальный участок где 100% ж/б, то чай в стакане даже и не думает наружу выпрыгивать. Даже с нашим 108-м сравнить. НЕБО и ЗЕМЛЯ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Хватит оверквотить!
Старые песни о главном?
Ты спрашивал, где их делают - я написал. Ты тут же начал БЧ дерьмом поливать, делая совершенно левые выводы о том, что раз на УЗ переводы на ж.б. брусьях, значит на БЧ стрелки вручную переводят в больших объёмах, нежели на УЗ.
Да будет тебе известно, что БЧ в советские времена из-за высоких уровней внедрения ЭЦ (и не только), считалась лучшей ж.д. на сети СССР. А тебе лишь бы брать и дерьмом лить, лить, лить. Как БТ. Есть у БЧ недостатки в работе, но это повод приписывать несуществуюшие недостатки.
Давай, подтверди слова фактами, покажи нам, как на http://www.parovoz.com/stories/lyntupy- ... ag0020.jpg, где же на БЧ лежат нецентрализованные стрелки на главных путях. У тебя даже жо пятницы вечером будет возможность хорошенько их поискать.
Не более 120 км/ч. При скоростях более 120 км/ч совершенно другие нормы на допуски в элементах ПС. Теперь берём ПТЭ БЧ и идём вдоль состава 100-го и читаем хотя бы высоту автосцепки и рассчитываем неподход центров и думаем ГОЛОВОЙ, с какой максимально скоростью ЭТО может ездить.
Посиди-ка ты в баньке до пятницы. "Зелёный потому что квадратный".
ЗЫ. У меня такое ощущение, что я абсолютно правильно сделал, закрыв эту флудную и оффтопную ветку. Ещё один дезинформационный выпад и ветка отправится, как говорится, фтопку.
Старые песни о главном?
Ты спрашивал, где их делают - я написал. Ты тут же начал БЧ дерьмом поливать, делая совершенно левые выводы о том, что раз на УЗ переводы на ж.б. брусьях, значит на БЧ стрелки вручную переводят в больших объёмах, нежели на УЗ.
Да будет тебе известно, что БЧ в советские времена из-за высоких уровней внедрения ЭЦ (и не только), считалась лучшей ж.д. на сети СССР. А тебе лишь бы брать и дерьмом лить, лить, лить. Как БТ. Есть у БЧ недостатки в работе, но это повод приписывать несуществуюшие недостатки.
Давай, подтверди слова фактами, покажи нам, как на http://www.parovoz.com/stories/lyntupy- ... ag0020.jpg, где же на БЧ лежат нецентрализованные стрелки на главных путях. У тебя даже жо пятницы вечером будет возможность хорошенько их поискать.
ГО-НИ-ВО!STATION писал(а):Вот там када 100-ка несется на 130 км/ч тогда очень ощутимо.
Не более 120 км/ч. При скоростях более 120 км/ч совершенно другие нормы на допуски в элементах ПС. Теперь берём ПТЭ БЧ и идём вдоль состава 100-го и читаем хотя бы высоту автосцепки и рассчитываем неподход центров и думаем ГОЛОВОЙ, с какой максимально скоростью ЭТО может ездить.
Посиди-ка ты в баньке до пятницы. "Зелёный потому что квадратный".
ЗЫ. У меня такое ощущение, что я абсолютно правильно сделал, закрыв эту флудную и оффтопную ветку. Ещё один дезинформационный выпад и ветка отправится, как говорится, фтопку.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
В Крулевщизне в этом году стрелки №№ 14, 16 (третья и четвёртая по счёту стрелки на главном пути со стороны Глубокого) положили на ж.-б. брусьях. Раньше не было ни одного. Не знаю, может и со стороны Полоцка что-то заменили - давно не был в той стороне.
Что касается ручных переводов - года два тому читал в "Железнодорожникке Белоруссии" , что они у нас остались на 5 или 6 станциях (из них большинство на Брестком отделении)
Что касается ручных переводов - года два тому читал в "Железнодорожникке Белоруссии" , что они у нас остались на 5 или 6 станциях (из них большинство на Брестком отделении)
Новые пути и переводы в тех краях где ходит Acela кладут на бетоне. А вот человек на вот этом форуме http://www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php писал что Сanadian Pacific кладёт пути только на дереве. Никакой бетон не выдерживает их товарняков.TRAINer писал(а):А я вот откопал интересные фотки скоростного поезда Acela Express.
... и почему-то там всё на дереве...
http://www.trainweb.org/railpix/ampx11.html
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В Витебске переложили 4-й путь на ж.б. шпалы.
Процесс укладки пути путеукладочным краном УК-25 отснят на фото и на видео.
Таскал процессию также ТЭП60.
ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).
Процесс укладки пути путеукладочным краном УК-25 отснят на фото и на видео.
Таскал процессию также ТЭП60.
ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Гоняют краны-путеукладчики, везут туда новые рельсы и шпалы, увозят оттуда старые. В прошлом году старую рельсо-шпальную решётку складывали в депо Круля. Некоторые путевые механизмы, которые ходят через Крулю, приписки ОЗПМ Пинск.TRAINer писал(а):
ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).
Кстати, начали разбирать некоторые ветки УЖД в Крулевщизне. Скоро, наверное, закроют ветку к р. Березина.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ну ты и по "жести". Скока много на форуме бывает оффтопа, а под раздачу попадаю один я??? Наверное админу не нравится мое присутствие здесь, что ж, дело хозяйское. За два слова в корзину выкидывать??? Тем более это было сказано в шутку, ну если и таких примитивныз шуток не понимаете я ПАСС. Вот где настоящая диктатура, покруче "БАЦЬКИ" будет. Думаю после этого сообщения мне будет "Баня" на целый год, а то и на пятилетку обеспеченаSTATION писал(а):А электрификацию не продлили до гудогая???Кастусь Шыталь писал(а):В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.
Бан на сутки за оффтоп. TRAINer






Зато я ожидал. Предлагаю перечитать ветки и найти, что же я обещал за поднятие темы электрификации в других ветках.
А кроме тебя никто форум в письмена типа "руководство козлы, потому что электрификацию не строит" не превращает, поэтому тебя опять денька ни три отрубаю. (Типа на других формуах разрешается обсуждать действия администрации). TRAINer
Господа, скажите, сие опасно? http://s51.radikal.ru/i132/0909/c7/a595ed3d2468.jpg
Подъездной путь к нефтебазе.
Подъездной путь к нефтебазе.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель