

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Так может это инвентарные рельсыВладимир [Брест] писал(а):В Бресте на мосту через р. Мухавец (перегон Брест-Полесский - Брест-Южный) даунгрейт.
Раньше там на мосту был бесстыковой путь. Теперь, когда у нас была жара +36, поменяли на стыковой.
Может быть.Grodnoman писал(а):Так может это инвентарные рельсы
Так именно на мосту только и поменяли. На подступах с двух сторон бесстыковой как был, так и остался.Евгений М писал(а):Так может просто подошло время менять рельсы? Уложили инвентарки и затем новый бесстык положат.
Это всё понятно. Но сейчас как-то особенно оживились путейцы. Темпы их работ впечатляют.Valentian писал(а):Да на участке Брест - Барановичи уже не первый год идет интенсивная работа по замене РШ и Стр.
Ближе к Барановичам был такой же темп и в прошлом году. Сделали, и теперь в этом году основные силы ближе к Бресту. Вот от Баранович до Минска мало что делают. До Негорелого состояние местами ужасное, а скорости 140Владимир [Брест] писал(а):Это всё понятно. Но сейчас как-то особенно оживились путейцы. Темпы их работ впечатляют.Valentian писал(а):Да на участке Брест - Барановичи уже не первый год идет интенсивная работа по замене РШ и Стр.
Шлифуют, но не все в один день делают.Wowan писал(а):Да какая нахрен разница, стыковой путь или бесстыковой. Позавчера ехал поездом из Минска в Москву. После Борисова (и до Крупок примерно) на этом бесстыковом пути колбасилось и дребезжало всё так, как будто едем по стиральной доске. На БЧ запретили шлифовать рельсы?
А вот это про ветку Моло-ЛидаЕдем тихонько шестьдесят и не мешаем людям спать.
Wowan писал(а):Позавчера ехал поездом из Минска в Москву.
А на каком поезде ехали?Wowan писал(а): какие к чертям собачьим 140 км/ч?
Волоконно-оптический кабель планируется уложить и на участках Барановичи – Лунинец, Полоцк – Крулевщизна – Молодечно – Лида, Колодищи – Михановичи – Помыслище, Жабинка – Лунинец, Калинковичи – Гомель, Могилев – Кричев, Осиповичи – Могилев и Барановичи – Волковыск.
И где же эти рельсы были использованы на гомельской дистанции? Есть может более конкретная информация?Белорусские ученые создали дешевые рельсы
Белорусские ученые создали новый, не имеющий аналогов в мире, конструкционный материал под названием Monicu, из которого методом литья можно изготавливать железнодорожные рельсы.
Об этом сообщили БЕЛТА в Белорусском университете транспорта. По словам профессора университета Леонида Сосновского - одного из авторов изобретения, новый материал по своим техническим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью.
Его название образовано от начальных букв трех химических элементов: молибдена, никеля и купрума. Именно эти металлы, используемые в определенной пропорции в качестве добавок в процессе плавки чугуна, придают материалу особые свойства: прочность стали, высокие технологические и служебные свойства, как высокопрочного чугуна (два в одном). Как известно, на протяжении уже более 100 лет во всем мире изготавливают только стальные рельсы. В процессе эксплуатации они изнашиваются и разрушаются. Ежегодно на их замену расходуются огромные средства.
Например, 1 км стальных рельсов в однониточном измерении стоит примерно 65 тыс. долларов США. Ученые утверждают, что если рельсы делать из Monicu, то их стоимость снизится вдвое. Литье - более простая и дешевая технология по сравнению с прокатом стальных аналогов. При переходе на литье затраты только на электроэнергию уменьшаются на 50%.
Были изготовлены четыре экспериментальных рельса Monicu. Проведена их эксплуатация на путях организованного движения поездов Гомельской дистанции в течение 16 месяцев (все сезоны года). Затем рельсы сняли и обследовали. Результаты показали, что эксплуатационная стойкость у новых рельсов примерно такая же, как у стальных.
Изобретение белорусских ученых проанализировано на заседании главных инженеров железнодорожных администраций государств Евразийского экономического союза, которое недавно прошло в Гомеле. Специалисты единодушно поддержали проект и рекомендовали провести дальнейшие испытания рельсов из Monicu с целью обеспечения безопасности движения.
Сейчас готовится белорусско-российская встреча на высоком уровне, в ходе которой должен быть выработан план по организации производства литых рельсов. В настоящее время развернутая длина железнодорожных путей России и Беларуси составляет более 150 тыс. км. Кроме того, имеется еще 100 тыс. км подъездных путей к промышленным предприятиям. Потенциал рельсового рынка Союзного государства оценивается в 1 млн т в год.