Valentian, может и не сдохло. Только между перегоном Городея - Столбцы и Воложин - Полочаны есть вроде бы незаметная, но очень существенная разница. Первый входит в так. наз. II транспортный коридор, а второй, как выразился один местный форумчанин-модератор, является частью захудалого и малодеятельного ответвления Значит, все-таки что-то сдохло
В Бресте на мосту через р. Мухавец (перегон Брест-Полесский - Брест-Южный) даунгрейт.
Раньше там на мосту был бесстыковой путь. Теперь, когда у нас была жара +36, поменяли на стыковой.
Владимир [Брест] писал(а):В Бресте на мосту через р. Мухавец (перегон Брест-Полесский - Брест-Южный) даунгрейт.
Раньше там на мосту был бесстыковой путь. Теперь, когда у нас была жара +36, поменяли на стыковой.
Grodnoman писал(а):Так может это инвентарные рельсы
Может быть.
Но то, что там опять может появиться бесстык, я уже не верю. Тем более, что вообще это большая редкость для БЧ. У нас даже по-моему на главном ходу все мосты стыковые. А наш этот был можно сказать уникальным: ферменный мостом с бесстыковым путём.
Ну ещё может быть и замена мостовых брусьев, или бетонных плит, смотря на чём там путь уложен.
У нас прошлый год на мосту через Даугаву в Риге так же, вместо бесстыка уложили инвентарки, заменили бетонные плиты на одном пролёте и вновь длинномерки положили.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
От Городеи в сторону Минска (почти до о.п. Воротище) замечена свежеуложенная РШР на таких же новых скреплениях Пандрол-350, что и на Барановичах-Центральных.
Тут последнее время настолько сильно активизировалась путевая работа на ГХ, что о ней уже можно сообщать чуть ли не ежедневно.
От Ивацевичей в сторону Барановичей замечен свежеуложенный путь, пока ещё на инвентарках. Так же по Ивацевичам в восточной горловине вчера активно меняли стрелки.
От Жабинки до Бреста нечётный путь переложен на 100%, большая часть его уже на бесстыке.
Valentian писал(а):Да на участке Брест - Барановичи уже не первый год идет интенсивная работа по замене РШ и Стр.
Это всё понятно. Но сейчас как-то особенно оживились путейцы. Темпы их работ впечатляют.
Ближе к Барановичам был такой же темп и в прошлом году. Сделали, и теперь в этом году основные силы ближе к Бресту. Вот от Баранович до Минска мало что делают. До Негорелого состояние местами ужасное, а скорости 140
Да какая нахрен разница, стыковой путь или бесстыковой. Позавчера ехал поездом из Минска в Москву. После Борисова (и до Крупок примерно) на этом бесстыковом пути колбасилось и дребезжало всё так, как будто едем по стиральной доске. На БЧ запретили шлифовать рельсы?
Wowan писал(а):Да какая нахрен разница, стыковой путь или бесстыковой. Позавчера ехал поездом из Минска в Москву. После Борисова (и до Крупок примерно) на этом бесстыковом пути колбасилось и дребезжало всё так, как будто едем по стиральной доске. На БЧ запретили шлифовать рельсы?
96-м, в гродненской группе. Вагон — плацка крюково-гомельская. Про 140 я, естественно, образно, по факту он до Орши вряд ли больше сотки выжимал, но тем хуже.
Ехал я вчера на супер-поезде Гродно-Минск, а именно на том, который не делает остановок между ст. Лида и ст. Молодечно. Хорошо так, сижу, в окошко смотрю на соседний путь, что ведет из Моло в Лиду. Подъехали к перегону Богданов - Воложин. Его "откапиталили" еще в 2012 году. Правда кусочек главного пути, что ведет от ст. Воложин до ст. Богданов на участке от восточной горловины ст. Воложин до о.п. Листопады так и оставался "неоткапиталенным". Ну и бесстык не положили (то ли денежек нет, толи нет бесстыка в плане как такового). И тут пригляделся: батюшки! Спустя 3 года они этот кусочек все-таки начали "капиталить": - целых 5 км. прошли, еще 2 осталось На въезде в Моло видел спецтехнику на соседнем пути отстаивалась. Вот, оказывается, как бывает. Вот и думай, дело в денежках, точнее, в их отсутствии, или в планах
Белорусские ученые создали дешевые рельсы
Белорусские ученые создали новый, не имеющий аналогов в мире, конструкционный материал под названием Monicu, из которого методом литья можно изготавливать железнодорожные рельсы.
Об этом сообщили БЕЛТА в Белорусском университете транспорта. По словам профессора университета Леонида Сосновского - одного из авторов изобретения, новый материал по своим техническим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью.
Его название образовано от начальных букв трех химических элементов: молибдена, никеля и купрума. Именно эти металлы, используемые в определенной пропорции в качестве добавок в процессе плавки чугуна, придают материалу особые свойства: прочность стали, высокие технологические и служебные свойства, как высокопрочного чугуна (два в одном). Как известно, на протяжении уже более 100 лет во всем мире изготавливают только стальные рельсы. В процессе эксплуатации они изнашиваются и разрушаются. Ежегодно на их замену расходуются огромные средства.
Например, 1 км стальных рельсов в однониточном измерении стоит примерно 65 тыс. долларов США. Ученые утверждают, что если рельсы делать из Monicu, то их стоимость снизится вдвое. Литье - более простая и дешевая технология по сравнению с прокатом стальных аналогов. При переходе на литье затраты только на электроэнергию уменьшаются на 50%.
Были изготовлены четыре экспериментальных рельса Monicu. Проведена их эксплуатация на путях организованного движения поездов Гомельской дистанции в течение 16 месяцев (все сезоны года). Затем рельсы сняли и обследовали. Результаты показали, что эксплуатационная стойкость у новых рельсов примерно такая же, как у стальных.
Изобретение белорусских ученых проанализировано на заседании главных инженеров железнодорожных администраций государств Евразийского экономического союза, которое недавно прошло в Гомеле. Специалисты единодушно поддержали проект и рекомендовали провести дальнейшие испытания рельсов из Monicu с целью обеспечения безопасности движения.
Сейчас готовится белорусско-российская встреча на высоком уровне, в ходе которой должен быть выработан план по организации производства литых рельсов. В настоящее время развернутая длина железнодорожных путей России и Беларуси составляет более 150 тыс. км. Кроме того, имеется еще 100 тыс. км подъездных путей к промышленным предприятиям. Потенциал рельсового рынка Союзного государства оценивается в 1 млн т в год.
И где же эти рельсы были использованы на гомельской дистанции? Есть может более конкретная информация?
И ещё вопрос, как с их помощью бесстык сделать?
А вообще, это ж мегапозитивная новость! Странно, что я о ней только совершенно случайно из какого-то долбаного партизана узнаю...
Новость вроде хорошая, но зная причудливость этого профессора, с внедрением "нового сплава" я бы поосторожничал. Сестра в свое время работала у него - когда он активно "новую науку" - трибофатику двигал. Хотя все может быть...
Скорость по ст. Хальч, Салтановка и Костюковка для пассажирских поездов увеличена со 100 до 120 км/ч. Существенно по Салтановке, по Хальчу и Костюковке, толку особого нету.
Скорость увеличили из за предстоящего перевода на электротягу.
Так что пока, до перевода на эту самую прогрессивную электротягу , ещё есть не много время попользоваться
Потом.
Только для одного штадлерка.