Я думаю мы бы уже вычитали это где в газете или на оф. сайте)Leeds United писал(а):Valentian, я понял. А то у меня уже зародилась мысля, что они кинулись выполнять ту "программу" по гродненской области до 30 года уже сейчас. Время-то ой как незаметно летит
Модернизация пути на Бел.Жд.
Модератор: Евгений Громов
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Барановичи-Центральные. Замена 1-го главного пути примерно полтора месяца назад. В колею уже положили плети. Путь уложен с новыми скреплениями Пандрол-350/
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Уже стали плети укладывать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
И какая тут будет скорость?
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
честно, не знаю. Но пока 80. Даже считай сразу после укладки. Вот в субботу на штадлере ехалWowan писал(а):И какая тут будет скорость?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
http://xpress.by/2015/06/20/neprostoj-put-k-barxatu/ - завидую дичайшей завистью 

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Leeds United писал(а):вчера меняли 1-ый главный путь станции Барановичи-Центральные (893 км). Путь уложен с новыми скреплениями.
А шпалы производства осиповичского модернизированного завода? Видел репортаж про них, якобы есит возможность для комплектования шпал различными типами скреплений, в т.ч. и для экспорта в Евросоюз.Valentian писал(а):Мне почему-то кажется что да. Увы, но с понедельника я в отпуск и уезжаю.. Так бы сходил и посмотрел.
Наконец таки посмотрел. Да, они самые. Сегодня заметил, что их не только с новыми решетками укладывают, но и по околодкам раздали на одиночную замену разбитых шпал.Leeds United писал(а):Ничего страшного, можно и после отпуска....
Шпалы армированы четырьмя стержнями из арматурной холоднодеформированной стали периодического профиля диаметром 9,6 мм. (фото с гугла).
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Наткнулся на фото этого пути, правда, он на заднем плане. Причём за три месяца практически ничего не изменилось. Разве что ещё и с другой стороны видны какие-то земляные работы.Vavan писал(а):Ещё одна новость. На линии Слуцк - Солигорск, перед нечётной горловиной ст. Калий-3, а точнее, на участке 14,5 - 17 км расширили насыпь и укладывают второй путь. Лежат шпалы и рельсы, без щебня. Нет пути пока на переездах и мосту, который, кстати, недавно построили рядом с уже имеющимся. Правда, начинается этот путь загадочно. Если это будет путь станции, то он довольно длинный. Если путь перегона, то тогда понадобится путевой пост. Знает кто-либо, зачем затеяли укладку второго пути?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
А кто знает, что за работы по будням на отрезке Гродно - Скидель?
Эту неделю и следующую обеденные дизели по Скиделю оборачивают...
Эту неделю и следующую обеденные дизели по Скиделю оборачивают...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Владимир [Брест], видимо полностью капиталят перегоны, так как эти окна регулярно с начала мая на указанном участке реализуют.....впрочем точной инфы у меня нет 

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
На станции ночует ДГКУ, ВПР и путейски вагоны.Владимир [Брест] писал(а):А кто знает, что за работы по будням на отрезке Гродно - Скидель?
Эту неделю и следующую обеденные дизели по Скиделю оборачивают...
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Да на этом участке уже который год вечные "окна". Блин, который раз я уже это пишу 

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Давно пора там работы проводить. Ибо на скорости около 100 км/час болтало вагоны порядком из стороны в сторону. В вагоне едешь как на качелях.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Это ещё что. От Слонима в сторону Баранок стыковые участки местами вообще жесть. Ехал на дизеле там, страшно было. А ещё помню раньше там на гомельском там ехал, так на стыках мотало так, чуть ночью с верхней полки не свалился.
Не повезло Гродно с железкой. Ну реально не повезло.
Всё время как приезжаешь из Гродно в Баранки, так ощущение, что в другой высокоразвитый ЖД мир попал.
После 5 с лишним часовой ДРки до Баранок, ехать в ЭР9 это колыбель для души. 
Не повезло Гродно с железкой. Ну реально не повезло.
Всё время как приезжаешь из Гродно в Баранки, так ощущение, что в другой высокоразвитый ЖД мир попал.


Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Да. Ехал давеча.......Иногда реально думал в кювет улечу.Grodnoman писал(а):Давно пора там работы проводить. Ибо на скорости около 100 км/час болтало вагоны порядком из стороны в сторону. В вагоне едешь как на качелях.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Все верно, ведь по железнодорожным меркам Баранки - это мега-узел, центр отделения, а Гродно, так, даже не провинция, просто - тупиковая станцияВсё время как приезжаешь из Гродно в Баранки, так ощущение, что в другой высокоразвитый ЖД мир попал.После 5 с лишним часовой ДРки до Баранок, ехать в ЭР9 это колыбель для души.

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Это не железнодорожные мерки, это историческо-экономические реалии...
Этому городу просто не поневезло, что железка именно такими путями прошла.
Этому городу просто не поневезло, что железка именно такими путями прошла.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Правильно там железка прошла, там граница потом прошла по живому.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
TRAINer, +1. Первый из городов современной Беларуси, куда пришла железка. Хорошо все начиналось, даже отлично. А теперь даже этот несчастный аппендикс модернизировать не могут.....ну или не хотят 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
"Гэта істотна павялічыць прапускную здольнасць пуцей і адкрые нямала перспектыў". У раёнкі ўсё заўсёды мегапазітыўна! (Для тых, хто не чытаў - у артыкуле ідзе гаворка пра пуцейцаў, якія абслугоўваюць тупіковы перагон Паставы - Лынтупы).TRAINer писал(а):http://www.postawy.by/2015/07/adny-z-le ... dystancyi/
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Нешта у лесе сдохла: капиталят главный путь, что ведет от ст. Воложин в сторону Моло. Техника отстаивается в ожидании "окна" на ст. Воложин 

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Да ладно, ничего не сдохло) У нас часто этим занимаются. Просто больше уделяют Брестскому направлению. На прошлой и этой неделе уложен/укладывают новый 2 главный путь на перегоне Городея - Столбцы. Сразу за Городеей, начиная перед кривой. Так же положены, или положена новая стрелка на станции Городея. Еще будут менять стрелки на станции Столбцы.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Добрый день уважаемые форумчане! Может у кого остался Приказ № 157 Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге? Поделитесь пожалуйсто.Заранее спасибо.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Прошу прощения Приказ 157Н