так это нормальное явление. Я так с лабораторией выезжал на часть перегона с возвращением на станцию. У них с прошлого прохода остались косяки. А потом ещё с Ипути до входного Березок тоже вагоном вперед.TRAINer писал(а):Наблюдал сегодня как по перегону вагон-путеизмеритель ТОЛКАЛИ впереди тепловоза, первый раз такое вижу.
Сфоткал, но с фотика пока не сливал.
Модернизация пути на Бел.Жд.
Модератор: Евгений Громов
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
На восточном обходе такое наблюдал уже раз 5.TRAINer писал(а):Наблюдал сегодня как по перегону вагон-путеизмеритель ТОЛКАЛИ впереди тепловоза, первый раз такое вижу.
Сфоткал, но с фотика пока не сливал.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Ну, что, народ? БЧ через свой рупор "Железнодорожник Беларуси" поделились с нами планами на этот год:
З.Ы Правда про направление Моло - Гродно опять молчат, но это, как говорится, издержки.
Как видим, в плане укладки бесстыка у нас большие надежды......В соответствии с приказом № 5Н в нынешнем году путевым машинным станциям запланированы следующие объемы ремонтов: восстановительный – 189,2 км, в том числе на II транспортном коридоре – 80,8 км, на IX транспортном – 30,4 км. Кроме того, предусмотрены средний ремонт 255,7 км, укладка плетей бесстыкового пути на 210 км, замена участков с деревянными шпалами на железобетонные общей протяженностью 6,4 км.
Большие надежды связаны с тем, что после завершения реконструкции нарастит объем работы рельсосварочный поезд № 10, который задействуют при укладке плетей бесстыкового пути и проведении восстановительного ремонта.
З.Ы Правда про направление Моло - Гродно опять молчат, но это, как говорится, издержки.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Рельсы между Гродно и Белостоком модернизируют: скорость поездов вырастет до 120 км/ч
Отрезок железной дороги длиной 60 км от белорусской границы до Белостока планируют модернизировать. Сегодняшняя скорость пассажирских и товарных поездов, около 60 км/ч, должна будет увеличиться в два раза, пишет kurierkolejowy.eu.
Компания PKP Polskie Linie Kolejowe подписала договор с консорциумом испанских фирм Tec Cuatro и TRN Ingenieria y Planificacion de Infraestructuras на создание технико-экономического обоснования работ. Оно должно быть готово к апрелю 2016 года. Тогда можно будет начать работу над подготовкой проекта и готовиться к строительству.
В обосновании будут представлены четыре варианта проекта с разным объемом работ, результатами и стоимостью. Из них заказчик выберет наиболее оптимальный вариант. Стоимость одного лишь обоснования составит более 300 тыс. евро.
Сегодня по путям от белорусско-польской границы до Белостока движется более десяти поездов: пассажирских и грузовых. Модернизация путей и мостов позволит не только ускорить их движение, но и увеличить вес грузов на 10 тонн на каждый вагон.
http://news.tut.by/society/438696.html
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Жалко, что про участок от Гродно до госграницы молчат - без этого проект Гродно Белосток не является завершенным
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Вот собственно то, что и я писал раньше.oleg-BY писал(а):Судя по насыпям, то планируют укладку как минимум трёх путей.RATIBOR писал(а):Идёт огромная работа по реконструкции для электричек.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Поза вчера, и вчера меняли 1-ый главный путь станции Барановичи-Центральные (893 км). Путь уложен с новыми скреплениями.
Скрепление типа Пандрол-350, используется для высоко-скоростных магистралей.
Скрепление типа Пандрол-350, используется для высоко-скоростных магистралей.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Часом, на перегоне Гомель-пассажирский - Новобелицкая, не закрыто движение по одному из путей? Сегодня ехал по автомобильному мосту и видел работы на ЖД. мосту, и мне показалось, что демонтирована часть пролётного строения моста, на которую укладываются рельсы т.е. нижняя часть ферменного пролёта.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
NeJeST, да, один мост (который ближе к автомобильному на Фрунзе) закрыт до 18 июня.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
А шпалы производства осиповичского модернизированного завода? Видел репортаж про них, якобы есит возможность для комплектования шпал различными типами скреплений, в т.ч. и для экспорта в Евросоюз.вчера меняли 1-ый главный путь станции Барановичи-Центральные (893 км). Путь уложен с новыми скреплениями.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Не обратил внимание.Leeds United писал(а):А шпалы производства осиповичского модернизированного завода? Видел репортаж про них, якобы есит возможность для комплектования шпал различными типами скреплений, в т.ч. и для экспорта в Евросоюз.вчера меняли 1-ый главный путь станции Барановичи-Центральные (893 км). Путь уложен с новыми скреплениями.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Позавчера переложили на бетон кусок перегона Дубица - Влодава. На Дубице после окончания работ месили манёвры сразу 3 локомотива, а потом ещё и дизель на Брест приехал.
Несколько фотокбудет чуть позже.
Несколько фотокбудет чуть позже.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Это ладно. Вон в Роще тупик на бетон переложили Походу, путейцам заняться нечем, раз до этого тупика добрались
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Ну как бы уже не скажешь, что влодавская ветка такая никакая.
Комбикормовый завод с периодичностью подкидывает грузовую работу + на Дубице постоянно грузят лес. Так что в отличие от Лынтупов, тут ещё нормально, пускай перекладывают.
Хотя ещё осенью на всём перегоне довольно неплохо заменили все ветхие шпалы на новые деревянные. Как-то совсем нелогична эта замена.
Комбикормовый завод с периодичностью подкидывает грузовую работу + на Дубице постоянно грузят лес. Так что в отличие от Лынтупов, тут ещё нормально, пускай перекладывают.
Хотя ещё осенью на всём перегоне довольно неплохо заменили все ветхие шпалы на новые деревянные. Как-то совсем нелогична эта замена.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Я почему спрашиваю....в сюжете про этот заводик осиповичский было сказано, что его мощность после выхода на проект составит 400 000 шпал в год, причем 50% будет поставляться на внутренний рынок. А это ни много ни мало - около 100 км путевой решетки в год. Сроки выхода на проектную мощность как всегда прозвучали расплывчато: к 2015 году. Так вот, у этих шпал есть отличительная особенность (кроме клейма завода-изготовителя): в них закладывают не арматуру, а трубы небольших диаметров, поэтому с торца на них через бетон просвечивается не проволока, а кружочки этих самых трубочек. Вот мне и интересно: ладно проектная мощность и сроки, он хоть работать-то начал после модернизации? Итальяшки уже торжественно открыли его совместно с нашими чинушами, нажав символическую кнопку. Может в Баранках как раз первые образцы продукции опробовали?Valentian писал(а):Не обратил внимание.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Мне почему-то кажется что да. Увы, но с понедельника я в отпуск и уезжаю.. Так бы сходил и посмотрел.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Капиталят 1 путь Смолеевичи-Городище. Вчера ехал, похоже уже лежали инвентарные (скорость Штадлера была 25км/ч), а в Смолевичах стоял состав со снятыми разрезанными решетками...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Ничего страшного, можно и после отпуска....Valentian писал(а):Мне почему-то кажется что да. Увы, но с понедельника я в отпуск и уезжаю.. Так бы сходил и посмотрел.
Может и на ветку Моло - Мосты вернутся "капитальщики" - столько времени прошло, а никак закончить не могут.....dmkov писал(а):Капиталят 1 путь Смолеевичи-Городище. Вчера ехал, похоже уже лежали инвентарные (скорость Штадлера была 25км/ч), а в Смолевичах стоял состав со снятыми разрезанными решетками...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Да, наткнулся на сайте газетки "ЖБ" на статейку про бархатный путь под заглавием "Будет бархатным путь". И вот там товарищ начальник ПМС-117 Михаил Кацуба (или журналюга этой статейки) утверждают следующее:
Вот по поводу "бархатного участка Гавья - Юратишки". Я спецом проехался на поезде еще раз и что хочу сказать: этот перегон является 2-путным длиной 20 км, при этом он не то что бесстыковой, там откапиталили только участок того главного пути, что ведет со станции Гавья в сторону Юратишек на протяжении 1,5 км!!!!!, и именно на этих 1,5 км лежит бесстык .
Остальное полотно лежит 30-летней давности и ни о каком бесстыке там речи нет. Может мне на работе тоже начинать рапортовать начальству о сделанной работе: "Сегодня я пришел на работу в 8 : 00! Этим я достиг значительных успехов в продвижении нашей продукции на рынки Европы! Обедать я сел в 12 : 00, что положительно сказалось на рентабельности нашей продукции. Весь день я сидел ничего не делая (это можно опустить), и домой я ушел вовремя, что значительно увеличило производительность труда!!!". Вот такие мы молодцы!!!
В минувшем году работники ПМС-117 укрепляли путевое хозяйство ....... Как говорят сами железнодорожники, по-настоящему бархатными стали участки Гавья – Гутно, Буда-Кошелевская – Салтановка, Помыслище – Богатырево, Хлюстино – Осиновка, Лесная – Грицевец, Гавья – Юратишки, Шклов – Рыжковичи.
Вот по поводу "бархатного участка Гавья - Юратишки". Я спецом проехался на поезде еще раз и что хочу сказать: этот перегон является 2-путным длиной 20 км, при этом он не то что бесстыковой, там откапиталили только участок того главного пути, что ведет со станции Гавья в сторону Юратишек на протяжении 1,5 км!!!!!, и именно на этих 1,5 км лежит бесстык .
Остальное полотно лежит 30-летней давности и ни о каком бесстыке там речи нет. Может мне на работе тоже начинать рапортовать начальству о сделанной работе: "Сегодня я пришел на работу в 8 : 00! Этим я достиг значительных успехов в продвижении нашей продукции на рынки Европы! Обедать я сел в 12 : 00, что положительно сказалось на рентабельности нашей продукции. Весь день я сидел ничего не делая (это можно опустить), и домой я ушел вовремя, что значительно увеличило производительность труда!!!". Вот такие мы молодцы!!!
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Как-то прошло на форуме незамеченным, что на линии Минск - Молодечно появился участок с допустимой скоростью 140 км/ч. Если конкретно, то на перегоне Уша - Молодечно, включая о.п. Мясота, Татарщизна, Криница. В Селивоновке, по-моему, уже нет. Замечено было в воскресенье в ЭПр, фото прилагаю.
Ещё одна новость. На линии Слуцк - Солигорск, перед нечётной горловиной ст. Калий-3, а точнее, на участке 14,5 - 17 км расширили насыпь и укладывают второй путь. Лежат шпалы и рельсы, без щебня. Нет пути пока на переездах и мосту, который, кстати, недавно построили рядом с уже имеющимся. Правда, начинается этот путь загадочно. Если это будет путь станции, то он довольно длинный. Если путь перегона, то тогда понадобится путевой пост. Знает кто-либо, зачем затеяли укладку второго пути?
Ну и ещё заметил, что о.п. Глядки раньше был станцией. Хоть и проезжал эту линию неоднократно, а обратил внимание только в эти выходные.
Ещё одна новость. На линии Слуцк - Солигорск, перед нечётной горловиной ст. Калий-3, а точнее, на участке 14,5 - 17 км расширили насыпь и укладывают второй путь. Лежат шпалы и рельсы, без щебня. Нет пути пока на переездах и мосту, который, кстати, недавно построили рядом с уже имеющимся. Правда, начинается этот путь загадочно. Если это будет путь станции, то он довольно длинный. Если путь перегона, то тогда понадобится путевой пост. Знает кто-либо, зачем затеяли укладку второго пути?
Ну и ещё заметил, что о.п. Глядки раньше был станцией. Хоть и проезжал эту линию неоднократно, а обратил внимание только в эти выходные.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Это хорошая новость!
Только уже вот год прошел с планируемого увеличения на некоторых участках скорости до 160 на главном ходу и... ничего
Хотя мне иногда не понятно, укладывают переводы скоростные на станции, а сразу перед станцией из-за кривой например около 80 ограничение
Только уже вот год прошел с планируемого увеличения на некоторых участках скорости до 160 на главном ходу и... ничего
Хотя мне иногда не понятно, укладывают переводы скоростные на станции, а сразу перед станцией из-за кривой например около 80 ограничение
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Уша-Молодечно, первый путь, 815 пк4-823 пк8, 140 км/ч. Как пустили ЭПр, так через пару месяцев и сделали кусочек 140. Могу ошибаться, но, по-моему, здесь об этом писалось.Vavan писал(а):Как-то прошло на форуме незамеченным, что на линии Минск - Молодечно появился участок с допустимой скоростью 140 км/ч. Если конкретно, то на перегоне Уша - Молодечно, включая о.п. Мясота, Татарщизна, Криница. В Селивоновке, по-моему, уже нет. Замечено было в воскресенье в ЭПр, фото прилагаю.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Спасибо за точные ординаты!
Самое свежее, что я видел, это приказ 2013, который Вы выкладывали: viewtopic.php?p=45874#p45874
Там нечётный путь переложили пару лет назад, точно не помню, то ли в 2013, то ли в 2012. Чётный не трогали. Получается, он уже давно был готов к езде на 140, просто ждали пуска ЭПр, и приказ не меняли до той поры?
И значит, гоняют уже давно, где-то с прошлого лета. Просто я в Молодечно на ЭПр ехал лишь второй раз, чаще им в Минск ездил. А в чётном направлении только 120 видел.
Самое свежее, что я видел, это приказ 2013, который Вы выкладывали: viewtopic.php?p=45874#p45874
Там нечётный путь переложили пару лет назад, точно не помню, то ли в 2013, то ли в 2012. Чётный не трогали. Получается, он уже давно был готов к езде на 140, просто ждали пуска ЭПр, и приказ не меняли до той поры?
И значит, гоняют уже давно, где-то с прошлого лета. Просто я в Молодечно на ЭПр ехал лишь второй раз, чаще им в Минск ездил. А в чётном направлении только 120 видел.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Этот приказ и действует, просто к нему дополнения довольно часто выходят. 140 там разрешено только для ЭП.Vavan писал(а):Спасибо за точные ординаты!
Самое свежее, что я видел, это приказ 2013, который Вы выкладывали: viewtopic.php?p=45874#p45874
Там нечётный путь переложили пару лет назад, точно не помню, то ли в 2013, то ли в 2012. Чётный не трогали. Получается, он уже давно был готов к езде на 140, просто ждали пуска ЭПр, и приказ не меняли до той поры?
И значит, гоняют уже давно, где-то с прошлого лета. Просто я в Молодечно на ЭПр ехал лишь второй раз, чаще им в Минск ездил. А в чётном направлении только 120 видел.
Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Помимо главного хода, кусочки на 140 для Штадлеров есть везде где они ездят. И даже там где они пока ещё не ездят. Минск - Осиповичи, Осиповичи - Жлобин, а так же и Жлобин - Гомель, ещё в прошлом году там уже установили на отдельных отрезках 140 для ЭПр,г и ДП3 . Только то что я помню, весь перегон на 140, только Талька - Пуховичи 1-ый путь.