Страница 16 из 25

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 17 дек 2014, 18:46
Leeds United
Народ, а чем отличается крепление СБ-2 от СБ-3? Я тут читаю про перегон Брест -Лесная, так много интересного написано :o

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 22 дек 2014, 17:51
Valentian
По главному и не только на всех станциях замены все стрелочные переводы на участке Грицевец - Брест. За исключением Оранчицы (осталось пару штук).

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 02 янв 2015, 00:01
NeJeST
У локомотивного депо Гомель ведутся работы по модернизации путей, ведущих к той части, где отстаиваются дизель-поезда. Часть путей убрано, и видно, как меняют стрелку, от которой будут расходится пути.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 02 янв 2015, 00:07
oleg-BY
NeJeST писал(а):У локомотивного депо Гомель ведутся работы по модернизации путей, ведущих к той части, где отстаиваются дизель-поезда. Часть путей убрано, и видно, как меняют стрелку, от которой будут расходится пути.
https://railwayz.info/photolines/images/ ... 567129.jpg https://railwayz.info/photolines/images/ ... 514129.jpg

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 янв 2015, 00:49
RATIBOR
Идёт огромная работа по реконструкции для электричек.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 янв 2015, 16:46
oleg-BY
RATIBOR писал(а):Идёт огромная работа по реконструкции для электричек.
Судя по насыпям, то планируют укладку как минимум трёх путей.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:34
oleg-BY
На днях набрел вот на такую табличку размещённая на рельсе которые в прошлом году заменили.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:45
Евгений Громов
Днепропетровский стрелочный завод.
Ещё Керченский был, сейчас неясно как работает.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 фев 2015, 22:00
micha1520
Так вроде давно такие переводы укладывают..

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 фев 2015, 22:20
Gibon
Керченский позле захвата Крыма не работает.
У нас на форуме товарищ который там работал, сейчас работает на Днепропетровском.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 фев 2015, 12:20
Евгений Громов
На нечетном пути перегона Минск Пасс - Минск Южн. стоит поезд со сваренными плетями. Зимой бесстык укладывают?

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 фев 2015, 18:12
Valentian
Не рекомендуется укладывать рельсовые плети при температурах ниже -15 °С в прямых участках и в кривых радиусом более 800 м, при температурах ниже -10 °С - в кривых радиусом 501-800 м и при температурах ниже -5 °С - в кривых радиусом 500 м и менее.

В последнее время у нас любят менять все в холодные дни. Например как стрелки и в ноябре и в декабре меняли.. В декабре еще новый 2-ой главный путь строили на каком то перегоне участка Слуцк - Солигорск.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 06 фев 2015, 03:22
Евгений Громов
Кто хочет обсуждать модерацию - пусть делает это у себя на кухне. Задолбало говнище вычищать. Спасибо не ведущимся.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 06 фев 2015, 03:27
Евгений Громов
И да, в отъезде, рассыпаеться в объяснениях неудобно, а банить это же одной кнопкой. И не факт, что вспомню по приезду. Люди, держите себя в руках, честно, диктатуры не хочу, заставляют.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 06 фев 2015, 21:18
Serg76
На этот год по Гомельскому отделению планируется проведение капиталки Якимовка - Речица.
Из 22 км инвентарных рельс на отделении планируется заменить на бесстыковые аж 3 км

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 07 фев 2015, 12:25
Leeds United
Serg76 писал(а):На этот год по Гомельскому отделению планируется проведение капиталки Якимовка - Речица.
Из 22 км инвентарных рельс на отделении планируется заменить на бесстыковые аж 3 км
Так это нормально. На учаске Моло - Лида ездят Гродненские поезда по инвентарным рельсам уже третий год после капиталки. А про планы ваще ничего не слышно - может модернизация на указанном участке успешно завершилась? Ведб время в пути некоторых поездов сократилось аж на 17 !!!!! мин. Вот вам и приоритет в межобластных направлениях :shock:

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 07 фев 2015, 12:57
Valentian
Leeds United А вы уверены что там положили именно инвентарные рельсы?)

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 07 фев 2015, 21:58
Leeds United
Valentian писал(а):Leeds United А вы уверены что там положили именно инвентарные рельсы?)
На перегонах Воложин Богданов на обоих главных путях и на перегоне Богданов Юратишки на том главном пути, что ведет из Юратишек в Богданов - точно уверен. Полагаю, лишь на перегонах Лида - Гутно и Гутно - Гавья успели каким-то чудом уложить бесстык, причем на последнем это доброе дело растянулось на два года.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 11:12
Valentian
Ну почему вы решили, что это именно инвентарные? Не везде же "безстыки" делают. Там просто либо положили новые рельсы по 25м, либо могут положить б/у которые снимают с главного хода и перебирают/вырезают дефектные места, и укладывают их "типа" как новые. Вот как на участке Барановичи - Слуцк, который год уже укладывают б/у рельсы привезенных с разных ПЧ.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 15:35
Leeds United
Valentian, на тех участках и перегонах, что я назвал, полностью откапиталили путь, при чем положили Ж/Б шпалы с креплением СБ-2. Там нет болтов, скрепляющих рельсу со шпалами, а лишь такие спирали-окружности, которые прижимают основание рельса к шпалам, равномерно распределяя нагрузки, возникающие при движении поездов, а также при температурных нагрузках, возникающих при расширении или сжатии стали. Эти крепления применяются там, где требуется уложить бесстык, и при этом там много кривых различных радиусов (перегон Богданов - Воложин именно такой случай в смысле кривых, если мне не изменяет память). Кидаю тыцку: учитывая, о каких сроках там идет речь, верить в этот материал можно лишь до некоторой степени :arrow: https://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
З.Ы Возможно, кто-то это видео уже видел, а вот Valentian точно нет :wink:

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 15:44
Valentian
У нас возможно все! :D У нас СБ-2 применяются везде :D В Барановичах уложили новый путь лет 5 назад с новыми рельсами и с такими креплениями, и плети укладывать не планировалось и не собираются.
Я конечно не пытаюсь что-то здесь доказывать, но я бы не был так уверен что там лежат именно инвентарные.. это надо смотреть маркировки на рельсах.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 15:49
Leeds United
Но ведь укладывать старогодние рельсы на новенькие шпалы с креплением СБ-2, это как говаривал Менделеев тоже, что и топИть ассигнациями. Хотя я кажется начинаю понимать
У нас возможно все!
:mrgreen:
З.Ы глянем, что будет в этом году, если опять не покладут бесстык, значит я оказался в плену собственных наивных заблуждений :oops:

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 16:55
Степанович47
Инвентарные рельсы укладываются в путь временно. На звеносборочных базах собирают плети по длине 25 м для удобства укладки путеукладчиком. Если служба пути решила укладывать бесстыковой путь, то собирают решетку на инвентарных рельсах. После замены на плети рельсы возвращают назад на звеносборочную базу. И так инвентарные рельсы - это явление временное. На участках где не планируют укладку плетей сразу ложат штатные рельсы. И лежат эти рельсы до износа по нормам.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 фев 2015, 19:23
Leeds United
И так инвентарные рельсы - это явление временное
Да, спасибо, я понял. Вопрос только в том, на сколько временное?
З.Ы. К слову о времени. Перегон Гутно - Гавья был откапитален еще в далеком 2012 году. Затем в 2013 году на участке от ст. Гавья до о.п. Кирьяновцы указанного перегона был уложен бесстык. А затем, уже в 2014 году бесстык был уложен на оставшемся участке от о.п. Кирьяновцы до ст. Гутно. Таким образом на последнем из выше описанных участков инвентарные рельсы пролежали более двух (2!!!) лет. Я ни на что не намекаю, так как не вхожу в круги, близкие к руководству БЧ, однако у меня сложилось мнение, что дело тут больше в недостатке средств и мощностей у БЧ, а не в каких-либо других причинах. Попробую пояснить более детально. После того как в конце 11-го года было объявлено в прессе, что начинается масштабная модернизация ЖД пути от Минска до областных центров, на оф. сайте БЧ стали регулярно появляться отчеты о планах и о проделанной работе (вы их можете найти в архиве). Там, во-первых четко было обозначено, что в случае с Гродно восстанавливается полным ремонтом именно участок Моло - Гродно. По началу планы и итоги по сделанному более менее совпадали (2011 и 2012 годы). А вот в 2013 году наметилась нехорошая тенденция: на участке Моло -Гродно было запланировано 59 км восстановительного ремонта, по факту было сделано 52 км. Дальше больше: в 2014 году БЧ вообще перестала в своих отчетах и планах упоминать участок Моло-Гродно, что дало основание некоторым форумчанам предположить, что на самом деле ускоренные поезда пойдут на Гродно не через Лиду, а через Баранки, благо именно в 2014 году затеяли реконструкцию восстановительным ремонтом участки у ст. Зельва и ст. Волковыск - кстати там тоже использовали шпалы с креплением СБ-2 судя по фоткам тамошних активистов. А для направления Моло - Гродно 2014 год прошел вообще без ремонта, исключая прокладку бесстыка на указанном выше участке от о.п. Кирьяновцы до ст. Гутно - примерно 10 км - мизер даже в масштабах линии Моло - Мосты. Лично я после всего этого полагаю, что дело не в том, что руководство дороги решило перебросить проект с участка Моло - Мосты через Лиду на другой - через Баранки. Тем более, что участок Гавья - Мосты в итоге откапитален полностью и при этом там уложен бесстык достаточно неплохого качества - кто-то из форумчан выкладывал приказ с описанием допустимых скоростей на участках БЧ, так там на описываемом мной участке допустимая скорость для пассажирских поездов колеблется от 120 до 140 км/ч на перегонах и до 100 км/ч на станциях - просто неслыханный прогресс. И поверьте, - так оно и есть. Регулярно езжу и обратил внимание, что 629 поезд развивает неплохую скорость на участке между Гавьей и Лидой. До ремонта поезда там тянулись как черепахи, а на стыках вагоны реально подскакивали из-за плохого качества полотна. На мой субъективный взгляд, проблема именно в финансах, так как оставшийся участок от Гавьи до Моло двух-путный, что, естественно, удорожает ремонт в 2 раза по сравнению с однопутными участками, такими, как, к примеру Баранки - Волковыск. Вот и решили, пока есть какие-то свободные средства, бросить их на более дешевые участки, зато сделать их полностью, а не кусками, как в случае с перегоном Юратишки - Богданов, где откапитален почему-то только один из двух главных путей. Я полагаю, закончат восстановительный ремонт до Гомеля (приурочен к электрификации - ясно, что более важный участок в рамках транспортного коридора Украина - порты Прибалтики), Могилева, и тогда снова вернутся на гродненское направление, которое является по сути тупиковым и по этому не таким важным. А уже как будет идти этот ремонт на Гродно, в какие сроки (указанные в пресс-релизе БЧ уже давно сорваны), через какие станции (Лида или Баранки) - покажет время ИМХО.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 20 фев 2015, 15:05
Евгений Громов
Наблюдал сегодня как по перегону вагон-путеизмеритель ТОЛКАЛИ впереди тепловоза, первый раз такое вижу.
Сфоткал, но с фотика пока не сливал.