Страница 13 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 22:19
Евгений М
Я лет 5 - 7 назад на перегоне Уша - Молодечно множество таких чудес видел, аж не поверил своим глазам по началу.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 06 июл 2014, 21:01
NeJeST
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 06 июл 2014, 21:26
go_dzu_on
NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Наверное RM80UHR. В Зельве стоит сейчас такой же.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 06 июл 2014, 21:37
Prusak
NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:

Изображение
Изображение

Меняют ж/д полотно на станции.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 июл 2014, 11:32
Varjat
Prusak писал(а):
NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:

Изображение
Изображение

Меняют ж/д полотно на станции.
В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 июл 2014, 17:08
Prusak
Varjat писал(а):В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.
Эмм. Немного поправлю - сменили первый путь. На фото он как раз виден перед путевой машиной.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 июл 2014, 18:28
Leeds United
NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Вот почему на ветке Моло-Лида ничего не делается - вся техника ушла на ст. Зельва. Неужели экспресс из Минска до Гродно пойдет через Баранки и Волковыск?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 авг 2014, 13:21
dmkov
Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 авг 2014, 15:47
STATION
dmkov писал(а):Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
У нас только наоборот бывает зачастую :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 авг 2014, 11:52
RATIBOR
dmkov писал(а):Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
Нет, не подняли.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 сен 2014, 19:21
dmkov
Сегодня наблюдал полную замену рельсо-шпальной решетки на участке Жодино-Красное знамя. Поезда из Минска идут по неправильному...
Работали видимо прикомандированные. ПАЗики стояли с регионом 2. Возможно Орша...

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 сен 2014, 20:03
Leeds United
Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 сен 2014, 20:10
Vavan
Согасен. Позавчера ехал дизелем из Молодечно в Лиду, между Гутно и Лидой дизель так качало из стороны в сторону, что просто жесть. Я честно испугался, что он нахрен с рельс сойдёт. А там же вроде не так давно ремонтировали.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 сен 2014, 22:20
Grodnoman
Leeds United писал(а):Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:
В одном поезде ехали :D . Медленнее всего шли на участке Воложин-Богданов, там да около 60 км/ч. Но колбасит хуже всего от Мостов до Скиделя. Там скорость за 100 км/ч, но видимо, не надолго, так как болтает вагон очень сильно. Как будто на аттракционе.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 00:12
STATION
Vavan писал(а):А там же вроде не так давно ремонтировали.
Ремонт тоже разным бывает. Хотелось бы чтобы после ремонта можно было ехать хотя бы так и никак иначе...
https://www.youtube.com/watch?v=UKvGCn4riao
https://www.youtube.com/watch?v=w0Pf7Zkya-U

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 10:42
Wowan
Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 19:53
Leeds United
http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
Ребят, это ссылка на видеорепортаж, который подготовило ЛидаТВ про реконструкцию участка Моло - Гродно, репортаж датирован 12 годом. Обратите внимание на сроки и скорости (время в пути), которые там озвучены. Я этот репортаж регулярно просматриваю, когда злости хочу в себя нагнать :mrgreen:
З.Ы Кстати, на участке от станции Гавья, до станции Богданов ваще лежит путевая решетка, которой уже лет 30, а по сюжету выходит, что ее еще в 2013 году должны были обновить :shock:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 20:04
Leeds United
Grodnoman писал(а):
Leeds United писал(а):Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:
В одном поезде ехали :D . Медленнее всего шли на участке Воложин-Богданов, там да около 60 км/ч. Но колбасит хуже всего от Мостов до Скиделя. Там скорость за 100 км/ч, но видимо, не надолго, так как болтает вагон очень сильно. Как будто на аттракционе.
Вот в чем прикол: на перегоне Богданов-Воложин звенья путевой решетки заменили практически полностью на обоих главных путях уже почти два года назад, а вот бесстыковой путь почему-то до сих пор не делают. Для меня это вообще загадка, насколько я понимаю, самое сложное - это как раз-таки замена старой путевой решетки на новую, обновление балластной призмы, короче замена всего верхнего строения пути. А вот укладка плетей бесстыка, когда путь подвергся восстановительному ремонту, вроде как проще (если я не прав - поправьте меня и по возможности разъясните). Получается, что с денежками совсем напряг у БЧ или может техники не хватает, хотя БЧ регулярно рапортует о закупке новых машин за кордоном. Что-то не так :?: :?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 21:04
STATION
Wowan писал(а):Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.
Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 09 сен 2014, 22:38
RATIBOR
Leeds United писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20. :D
П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2014, 09:09
dmkov
Так и на главном ходу иногда подолгу сейчас не меняют бесстыковые, и поезда ползают там, в итоге опаздания.
А раньше в 2000-е меняли в течение недели максимум! И да, обещали к апрелю-маю 160 на главном ходу на отдельных участках, а реальность?
PS мостик, который делали во время закрытия на 2 сеток главного хода между Толочином и Кохоново, скорость 60 км/ч, а делали его уже скоро как 3 месяца назад! Печалька в общем!

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2014, 11:31
Wowan
STATION писал(а): Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.
Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2014, 12:38
STATION
Wowan писал(а):
STATION писал(а): Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.
Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.
По поводу Киев - Нежин согласен... даже правильнее будет сказать Киев-Нежин-Чернигов. От Бахмача до Конотопа всегда было неплохое полотно.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2014, 18:31
Leeds United
RATIBOR писал(а):
Leeds United писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20. :D
П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.
Со всем готов согласится, но насчет сотни репортажей - нет: такой репортаж, сделанный Лида-ТВ, - один единственный :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :cry:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2014, 22:46
Vic
Новые рельсы для плетей есть, только их сварить не могут. РСП-10 Орша после модернизации никак не выйдет на проектную мощность. Плети на перегоне Воложин-Богданов планировали уложить в этом году, как и на всех друних откапиталенных перегонах участка Молодечно-Лида. Но не судьба. Сейчас варят и укладывают плети на нац. аэропорт на перегоне Смолевичи-Шеметово.