Модернизация пути на Бел.Жд.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Я лет 5 - 7 назад на перегоне Уша - Молодечно множество таких чудес видел, аж не поверил своим глазам по началу.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Наверное RM80UHR. В Зельве стоит сейчас такой же.NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.


Меняют ж/д полотно на станции.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.Prusak писал(а):В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Меняют ж/д полотно на станции.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Эмм. Немного поправлю - сменили первый путь. На фото он как раз виден перед путевой машиной.Varjat писал(а):В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вот почему на ветке Моло-Лида ничего не делается - вся техника ушла на ст. Зельва. Неужели экспресс из Минска до Гродно пойдет через Баранки и Волковыск?NeJeST писал(а):На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
У нас только наоборот бывает зачастуюdmkov писал(а):Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Нет, не подняли.dmkov писал(а):Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Сегодня наблюдал полную замену рельсо-шпальной решетки на участке Жодино-Красное знамя. Поезда из Минска идут по неправильному...
Работали видимо прикомандированные. ПАЗики стояли с регионом 2. Возможно Орша...
Работали видимо прикомандированные. ПАЗики стояли с регионом 2. Возможно Орша...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век 

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Согасен. Позавчера ехал дизелем из Молодечно в Лиду, между Гутно и Лидой дизель так качало из стороны в сторону, что просто жесть. Я честно испугался, что он нахрен с рельс сойдёт. А там же вроде не так давно ремонтировали.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
В одном поезде ехалиLeeds United писал(а):Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ремонт тоже разным бывает. Хотелось бы чтобы после ремонта можно было ехать хотя бы так и никак иначе...Vavan писал(а):А там же вроде не так давно ремонтировали.
https://www.youtube.com/watch?v=UKvGCn4riao
https://www.youtube.com/watch?v=w0Pf7Zkya-U
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
Ребят, это ссылка на видеорепортаж, который подготовило ЛидаТВ про реконструкцию участка Моло - Гродно, репортаж датирован 12 годом. Обратите внимание на сроки и скорости (время в пути), которые там озвучены. Я этот репортаж регулярно просматриваю, когда злости хочу в себя нагнать
З.Ы Кстати, на участке от станции Гавья, до станции Богданов ваще лежит путевая решетка, которой уже лет 30, а по сюжету выходит, что ее еще в 2013 году должны были обновить
Ребят, это ссылка на видеорепортаж, который подготовило ЛидаТВ про реконструкцию участка Моло - Гродно, репортаж датирован 12 годом. Обратите внимание на сроки и скорости (время в пути), которые там озвучены. Я этот репортаж регулярно просматриваю, когда злости хочу в себя нагнать

З.Ы Кстати, на участке от станции Гавья, до станции Богданов ваще лежит путевая решетка, которой уже лет 30, а по сюжету выходит, что ее еще в 2013 году должны были обновить

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вот в чем прикол: на перегоне Богданов-Воложин звенья путевой решетки заменили практически полностью на обоих главных путях уже почти два года назад, а вот бесстыковой путь почему-то до сих пор не делают. Для меня это вообще загадка, насколько я понимаю, самое сложное - это как раз-таки замена старой путевой решетки на новую, обновление балластной призмы, короче замена всего верхнего строения пути. А вот укладка плетей бесстыка, когда путь подвергся восстановительному ремонту, вроде как проще (если я не прав - поправьте меня и по возможности разъясните). Получается, что с денежками совсем напряг у БЧ или может техники не хватает, хотя БЧ регулярно рапортует о закупке новых машин за кордоном. Что-то не такGrodnoman писал(а):В одном поезде ехалиLeeds United писал(а):Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век. Медленнее всего шли на участке Воложин-Богданов, там да около 60 км/ч. Но колбасит хуже всего от Мостов до Скиделя. Там скорость за 100 км/ч, но видимо, не надолго, так как болтает вагон очень сильно. Как будто на аттракционе.


Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода.Wowan писал(а):Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20.Leeds United писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g

П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Так и на главном ходу иногда подолгу сейчас не меняют бесстыковые, и поезда ползают там, в итоге опаздания.
А раньше в 2000-е меняли в течение недели максимум! И да, обещали к апрелю-маю 160 на главном ходу на отдельных участках, а реальность?
PS мостик, который делали во время закрытия на 2 сеток главного хода между Толочином и Кохоново, скорость 60 км/ч, а делали его уже скоро как 3 месяца назад! Печалька в общем!
А раньше в 2000-е меняли в течение недели максимум! И да, обещали к апрелю-маю 160 на главном ходу на отдельных участках, а реальность?
PS мостик, который делали во время закрытия на 2 сеток главного хода между Толочином и Кохоново, скорость 60 км/ч, а делали его уже скоро как 3 месяца назад! Печалька в общем!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.STATION писал(а): Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода.Тут еще больше от самих вагонов зависит.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
По поводу Киев - Нежин согласен... даже правильнее будет сказать Киев-Нежин-Чернигов. От Бахмача до Конотопа всегда было неплохое полотно.Wowan писал(а):Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.STATION писал(а): Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода.Тут еще больше от самих вагонов зависит.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Со всем готов согласится, но насчет сотни репортажей - нет: такой репортаж, сделанный Лида-ТВ, - один единственныйRATIBOR писал(а):Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20.Leeds United писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g![]()
П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.





Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Новые рельсы для плетей есть, только их сварить не могут. РСП-10 Орша после модернизации никак не выйдет на проектную мощность. Плети на перегоне Воложин-Богданов планировали уложить в этом году, как и на всех друних откапиталенных перегонах участка Молодечно-Лида. Но не судьба. Сейчас варят и укладывают плети на нац. аэропорт на перегоне Смолевичи-Шеметово.