Страница 12 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 14 май 2014, 21:37
RATIBOR
TRAINer писал(а):Ну может на электричестве и реально будет разгоняться.
Резаком на чехе может и можно будет, в конце, если сильно постараться, сэкономишь ровно 3,5 секунды. Сразу после 40, 1,4 км вместо 80, 120.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 май 2014, 11:36
Алексей
Кто знает, что это такое?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 04 июн 2014, 20:48
Leeds United
Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом :?:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 05 июн 2014, 08:52
ТЧ-15
Алексей писал(а):Кто знает, что это такое?
Поидее что-то из разряда чтобы из вагона ничего не волочилось.А если волочиться то сигнал дежурной подаётся

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 05 июн 2014, 08:57
Vavan
Leeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом :?:
Я в воскресенье катался из Молодечно в Гродно, но я всю дорогу спал :) И туда, и обратно, поэтому ничего сказать не могу :)
Кстати, в Гродно висит хорошая схема БЧ, с которой можно черпать интересную инфу. Например,

Список дистанций пути:
ПЧ-1 Орша
ПЧ-2 Борисов
ПЧ-3 Минск
ПЧ-4 Барановичи
ПЧ-5 Жабинка
ПЧ-6 Брест
ПЧ-7 Волковыск
ПЧ-8 Лида
ПЧ-9 Молодечно
ПЧ-10 Воропаево
ПЧ-11 Полоцк
ПЧ-12 Витебск
ПЧ-13 Кричев
ПЧ-14 Могилёв
ПЧ-15 Осиповичи
ПЧ-16 Жлобин
ПЧ-17 Гомель
ПЧ-18 Калинковичи
ПЧ-19 Лунинец
ПЧ-20 Бобруйск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 05 июн 2014, 17:19
Grodnoman
Leeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом :?:
В начале мая проехался по этому маршруту. Никаких работ не заметил. Работы по замене рельсошпальной решетки активно ведутся на перегоне Мосты-Рось. На прошлой неделе уложили новое полотно на жб шпалах от моста через Неман до станции Мосты. Уже с полгода как берутся окна для производства работ. Утренний дизель на №6294/6295 Гродно-Барановичи часто обрезают по Мостам. К примеру, на 3, 4, 5, 9, 10, 12 июня дизель только до Мостов

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 05 июн 2014, 18:17
Leeds United
Grodnoman писал(а):
Leeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом :?:
В начале мая проехался по этому маршруту. Никаких работ не заметил. Работы по замене рельсошпальной решетки активно ведутся на перегоне Мосты-Рось. На прошлой неделе уложили новое полотно на жб шпалах от моста через Неман до станции Мосты. Уже с полгода как берутся окна для производства работ. Утренний дизель на №6294/6295 Гродно-Барановичи часто обрезают по Мостам. К примеру, на 3, 4, 5, 9, 10, 12 июня дизель только до Мостов
Спасибо, но все-таки это не совсем то, что меня интересовало. В 2011 году с помпой анонсировали полный кап ремонт ЖД от Минска до Гродно с последующим пуском экспресса, который будет проходить это расстояние за 4 часа :o Все это дело планировалось к завершению в 2014 году :mrgreen:
Возможно, Grodnoman и видел этот самый ремонт, тогда получается, что экспрессы через Лиду не пойдут. Хотя я тут прикинул, ближайший путь из Минска до Мостов именно через Лиду, а не через Барановичи (Минск-Баранки-Волковыск-Мосты составляет:149 + 121 + 45 итого 315 км, а Минск-Моло-Лида-Мосты: 77 + 127 + 74 итого 278 км), т.е. через Баранки дополнительный крюк в 37 км получается. Поэтому я надеюсь, что все-таки этот экспресс будить ходить через Лиду, и прошу всех, кто будет там проезжать, отписываться. Кстати, бесстыковой путь, если он есть, можно просто слышать, не обязательно смотреть в окно. Так же меня интересует проект доставки пассажиров по ЖД в аэропорт Минск -2. Я только не совсем понял: они собираются ветку ЖД достраивать или просто пустят автобус от какой-либо близлежащей станции. Буду признателен за инфу.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 05 июн 2014, 21:28
Grodnoman
Бесстыковой путь лежит на участке Гродно-Лида и скорость соответственно около 100 км/ч. Лида-Молодечно стыковой путь, хотя по виду полотно довольно свежее.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 06 июн 2014, 09:01
dmkov
Leeds United
На первом этапе подвозить будут автобусов до здания аэропорта (по обещаниям - ноябрь 2014 года на ДП3), потом говорили будут электрифицировать и достраивать до здания... И соответственно будут потом ходить заказанные ЭПг

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 июн 2014, 15:07
Leeds United
Grodnoman писал(а):Бесстыковой путь лежит на участке Гродно-Лида и скорость соответственно около 100 км/ч. Лида-Молодечно стыковой путь, хотя по виду полотно довольно свежее.
dmkov писал(а):Leeds United
На первом этапе подвозить будут автобусов до здания аэропорта (по обещаниям - ноябрь 2014 года на ДП3), потом говорили будут электрифицировать и достраивать до здания... И соответственно будут потом ходить заказанные ЭПг
Спасибо, мне опять не повезло. Я в сентябре, возможно, воспользуюсь аэропортом. Значит не судьба, придется просить знакомых подбросить :(

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2014, 13:28
Leeds United
Да, вспомнил. На перегоне Воложин - Богданов новые звенья путевой решетки на креплениях СБ (без болтовые) были уложены на обоих главных путях еще в середине прошлого года, а плети бесстыка на этом участке не уложены до сих пор. Почему, не понятно :?:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2014, 14:05
Vic
На рельсосварочном заводе в Орше (РСП-10) идет модернизация сварочных линий для сварки 25 м рельсов в рельсовые плети длиной до 800 м. Обещают запустить линию по сварке новых плетей в конце июля.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2014, 20:05
Степанович47
Vic писал(а):На рельсосварочном заводе в Орше (РСП-10) идет модернизация сварочных линий для сварки 25 м рельсов в рельсовые плети длиной до 800 м. Обещают запустить линию по сварке новых плетей в конце июля.
Эта линия возможно самая производительная за время существования РСП-10. Первые плети по 800 метров помню выгружал вертушку РСП-1О в 1973 году на участке Центролит-Прибор. Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети. А если будут покупать 100-метровые рельсы, то дело вообще пойдет на поток.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2014, 21:13
Serg76
Степанович47 писал(а):Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети.
Хотел бы я знать где так быстро их меняют? В среднем на замену уходит 6 до 12 месяцев.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2014, 21:52
Leeds United
Serg76 писал(а):
Степанович47 писал(а):Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети.
Хотел бы я знать где так быстро их меняют? В среднем на замену уходит 6 до 12 месяцев.
Согласен. На перегоне Гутно - Гавья, кстати однопутном, так и лежат где плети бесстыка, где стыковые по 25 метров. И уже более 2-ух лет......

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 июн 2014, 13:08
Leeds United
Да, уж, проехался - и стало грустно, так как делается очень мало, просто мизер. А ведь уже практически середина 2014 года. Видно все деньги ушли на ЧМпоХ. На перегоне Богданов - Юратишки на 2-ом главном пути уложили новые звенья путевой решетки на участке примерно 5-7 км. На станции Гавья на двух главных путях уложили плети бесстыкового пути, а на перегоне Гавья - Гутно плети бесстыка уложили на кусочке в 4 км, который "висел" еще с весны 3013 года. Также плети бесстыка положили на главный путь станции Гутно. Явно не успевают по заявленному плану, а так хотелось прокатиться с ветерком :(

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 01:13
Serg76
И так на протяжении километра, перегон Тереховка - Круговец.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 01:35
Евгений Громов
Такое наблюдал на главном пути станции Зябки.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 01:43
Владимир [Брест]
TRAINer писал(а):Такое наблюдал на главном пути станции Зябки.
На фотолиниях у закрытого ныне о.п. Полово такие "палки" тоже однажды засветились:
https://railwayz.info/photolines/photo/8645
http://i038.radikal.ru/1006/c0/e4fab03a7f86.jpg

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 12:11
dmkov
Так а что это - для чего?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 17:30
Wowan
Хулиганы?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 18:08
Skitalec
Wowan писал(а):Хулиганы?
Ну если только называть путейцев хулиганами :)
Видел тьму таких в кривой после асеевки на восточном обходе. Скорее всего просто дополнительная временная мера для увеличения жесткости пути.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 18:43
SMATRON
Wowan писал(а):Хулиганы?
Помнится мне, что в 80-х - 90-х такие "распорки" много где можно было увидеть и не только на БЧ. К примеру на Горьковском направлении МЖД полно их было.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 19:10
Евгений М
dmkov писал(а):Так а что это - для чего?
Состояние пути плачевное. Таким способом борются с сужением колеи менее допустимых пределов и с заваливанием на недопустимый угол рельсов внутрь колеи.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2014, 21:47
RATIBOR
Serg76 писал(а):И так на протяжении километра, перегон Тереховка - Круговец.
Это захолустье, потому ничего особенного.
Когда то Рогачёв - Могилёв был почти весь, с такими палками.