Резаком на чехе может и можно будет, в конце, если сильно постараться, сэкономишь ровно 3,5 секунды. Сразу после 40, 1,4 км вместо 80, 120.TRAINer писал(а):Ну может на электричестве и реально будет разгоняться.
Модернизация пути на Бел.Жд.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом 

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Поидее что-то из разряда чтобы из вагона ничего не волочилось.А если волочиться то сигнал дежурной подаётсяАлексей писал(а):Кто знает, что это такое?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Я в воскресенье катался из Молодечно в Гродно, но я всю дорогу спалLeeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом


Кстати, в Гродно висит хорошая схема БЧ, с которой можно черпать интересную инфу. Например,
Список дистанций пути:
ПЧ-1 Орша
ПЧ-2 Борисов
ПЧ-3 Минск
ПЧ-4 Барановичи
ПЧ-5 Жабинка
ПЧ-6 Брест
ПЧ-7 Волковыск
ПЧ-8 Лида
ПЧ-9 Молодечно
ПЧ-10 Воропаево
ПЧ-11 Полоцк
ПЧ-12 Витебск
ПЧ-13 Кричев
ПЧ-14 Могилёв
ПЧ-15 Осиповичи
ПЧ-16 Жлобин
ПЧ-17 Гомель
ПЧ-18 Калинковичи
ПЧ-19 Лунинец
ПЧ-20 Бобруйск
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
В начале мая проехался по этому маршруту. Никаких работ не заметил. Работы по замене рельсошпальной решетки активно ведутся на перегоне Мосты-Рось. На прошлой неделе уложили новое полотно на жб шпалах от моста через Неман до станции Мосты. Уже с полгода как берутся окна для производства работ. Утренний дизель на №6294/6295 Гродно-Барановичи часто обрезают по Мостам. К примеру, на 3, 4, 5, 9, 10, 12 июня дизель только до МостовLeeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Спасибо, но все-таки это не совсем то, что меня интересовало. В 2011 году с помпой анонсировали полный кап ремонт ЖД от Минска до Гродно с последующим пуском экспресса, который будет проходить это расстояние за 4 часаGrodnoman писал(а):В начале мая проехался по этому маршруту. Никаких работ не заметил. Работы по замене рельсошпальной решетки активно ведутся на перегоне Мосты-Рось. На прошлой неделе уложили новое полотно на жб шпалах от моста через Неман до станции Мосты. Уже с полгода как берутся окна для производства работ. Утренний дизель на №6294/6295 Гродно-Барановичи часто обрезают по Мостам. К примеру, на 3, 4, 5, 9, 10, 12 июня дизель только до МостовLeeds United писал(а):Люди, кто катается в направлении Моло-Мосты. Отпишитесь пожалуйста, как идет восстановительный ремонт на участке Воложин - Лида. В частности, меня интересует в деталях, что сделано за апрель - май текущего года? Буду благодарен за любую свежую инфу по этому участку? И делается ли там что-либо вообще или все - стопор, в прошлом году вроде копошились стройбаны......а в этом


Возможно, Grodnoman и видел этот самый ремонт, тогда получается, что экспрессы через Лиду не пойдут. Хотя я тут прикинул, ближайший путь из Минска до Мостов именно через Лиду, а не через Барановичи (Минск-Баранки-Волковыск-Мосты составляет:149 + 121 + 45 итого 315 км, а Минск-Моло-Лида-Мосты: 77 + 127 + 74 итого 278 км), т.е. через Баранки дополнительный крюк в 37 км получается. Поэтому я надеюсь, что все-таки этот экспресс будить ходить через Лиду, и прошу всех, кто будет там проезжать, отписываться. Кстати, бесстыковой путь, если он есть, можно просто слышать, не обязательно смотреть в окно. Так же меня интересует проект доставки пассажиров по ЖД в аэропорт Минск -2. Я только не совсем понял: они собираются ветку ЖД достраивать или просто пустят автобус от какой-либо близлежащей станции. Буду признателен за инфу.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Бесстыковой путь лежит на участке Гродно-Лида и скорость соответственно около 100 км/ч. Лида-Молодечно стыковой путь, хотя по виду полотно довольно свежее.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Leeds United
На первом этапе подвозить будут автобусов до здания аэропорта (по обещаниям - ноябрь 2014 года на ДП3), потом говорили будут электрифицировать и достраивать до здания... И соответственно будут потом ходить заказанные ЭПг
На первом этапе подвозить будут автобусов до здания аэропорта (по обещаниям - ноябрь 2014 года на ДП3), потом говорили будут электрифицировать и достраивать до здания... И соответственно будут потом ходить заказанные ЭПг
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Grodnoman писал(а):Бесстыковой путь лежит на участке Гродно-Лида и скорость соответственно около 100 км/ч. Лида-Молодечно стыковой путь, хотя по виду полотно довольно свежее.
Спасибо, мне опять не повезло. Я в сентябре, возможно, воспользуюсь аэропортом. Значит не судьба, придется просить знакомых подброситьdmkov писал(а):Leeds United
На первом этапе подвозить будут автобусов до здания аэропорта (по обещаниям - ноябрь 2014 года на ДП3), потом говорили будут электрифицировать и достраивать до здания... И соответственно будут потом ходить заказанные ЭПг

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Да, вспомнил. На перегоне Воложин - Богданов новые звенья путевой решетки на креплениях СБ (без болтовые) были уложены на обоих главных путях еще в середине прошлого года, а плети бесстыка на этом участке не уложены до сих пор. Почему, не понятно 

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
На рельсосварочном заводе в Орше (РСП-10) идет модернизация сварочных линий для сварки 25 м рельсов в рельсовые плети длиной до 800 м. Обещают запустить линию по сварке новых плетей в конце июля.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Эта линия возможно самая производительная за время существования РСП-10. Первые плети по 800 метров помню выгружал вертушку РСП-1О в 1973 году на участке Центролит-Прибор. Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети. А если будут покупать 100-метровые рельсы, то дело вообще пойдет на поток.Vic писал(а):На рельсосварочном заводе в Орше (РСП-10) идет модернизация сварочных линий для сварки 25 м рельсов в рельсовые плети длиной до 800 м. Обещают запустить линию по сварке новых плетей в конце июля.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Хотел бы я знать где так быстро их меняют? В среднем на замену уходит 6 до 12 месяцев.Степанович47 писал(а):Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Согласен. На перегоне Гутно - Гавья, кстати однопутном, так и лежат где плети бесстыка, где стыковые по 25 метров. И уже более 2-ух лет......Serg76 писал(а):Хотел бы я знать где так быстро их меняют? В среднем на замену уходит 6 до 12 месяцев.Степанович47 писал(а):Сейчас инвентарные рельсы в пути лежат 2 - 3 недели и их быстренько меняют на плети.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Да, уж, проехался - и стало грустно, так как делается очень мало, просто мизер. А ведь уже практически середина 2014 года. Видно все деньги ушли на ЧМпоХ. На перегоне Богданов - Юратишки на 2-ом главном пути уложили новые звенья путевой решетки на участке примерно 5-7 км. На станции Гавья на двух главных путях уложили плети бесстыкового пути, а на перегоне Гавья - Гутно плети бесстыка уложили на кусочке в 4 км, который "висел" еще с весны 3013 года. Также плети бесстыка положили на главный путь станции Гутно. Явно не успевают по заявленному плану, а так хотелось прокатиться с ветерком 

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
И так на протяжении километра, перегон Тереховка - Круговец.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Такое наблюдал на главном пути станции Зябки.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
На фотолиниях у закрытого ныне о.п. Полово такие "палки" тоже однажды засветились:TRAINer писал(а):Такое наблюдал на главном пути станции Зябки.
https://railwayz.info/photolines/photo/8645
http://i038.radikal.ru/1006/c0/e4fab03a7f86.jpg
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Так а что это - для чего?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Хулиганы?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ну если только называть путейцев хулиганамиWowan писал(а):Хулиганы?

Видел тьму таких в кривой после асеевки на восточном обходе. Скорее всего просто дополнительная временная мера для увеличения жесткости пути.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Помнится мне, что в 80-х - 90-х такие "распорки" много где можно было увидеть и не только на БЧ. К примеру на Горьковском направлении МЖД полно их было.Wowan писал(а):Хулиганы?
С уважением, Евгений.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Состояние пути плачевное. Таким способом борются с сужением колеи менее допустимых пределов и с заваливанием на недопустимый угол рельсов внутрь колеи.dmkov писал(а):Так а что это - для чего?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Это захолустье, потому ничего особенного.Serg76 писал(а):И так на протяжении километра, перегон Тереховка - Круговец.
Когда то Рогачёв - Могилёв был почти весь, с такими палками.